Новогодний утренник в младшей группе
материал по музыке (младшая группа) на тему
Малыши лепят Снеговика, учат его танцевать, радуются елочке вместе со Снегурочкой и Дедом Морозом, но хитрая Лиса похищает огоньки с елки... Дед Мороз возвращает елке разноцветные огоньки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenriy2.doc | 40 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новый год во 2 младшей группе
Под музыку дети входят в зал, рассматривают зал и елку.
Ведущая: С Новым годом поздравляем,
И от всей души желаем,
Много всем здоровья вам,
И большим, и малышам!
Дети, посмотрите какая красивая и нарядная наша ёлка!
Давайте с ней поздороваемся!
Дети: Здравствуй, ёлочка!
ВЕД - Наша ёлка зелена,
И нарядна, и стройна.
Сразу тысячи огней
Нам очень, очень весело
На празднике своём.
И песенку о ёлочке
Мы вам сейчас споём.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ»
ВЕД - А под ёлкой хоровод
И танцует, и поёт,
Всех друзей и всех подруг
Приглашает в круг.
Ребёнок - Здравствуй, ёлка!
Для ребят
Лучше нет подарка.
Пусть огни твои горят
Празднично и ярко!
ПЕСНЯ «Ёлка» (Блестят на ёлке бусы..) дети садятся на стульчики.
Вед – На дворе белым-бело,
Много снега намело…
А давайте мы слепим из снега Снеговика.
(Дети собирают снежки и приносят их воспитателю. Она «лепит» Снеговика, комментирует: Вот это будет туловище, вот голова и шапочка)… Оп! (Убирает покрывало – снег, Снеговик встает, но глаза у него закрыты)
Вот и вышел Снеговик, он не мал и не велик! Мы слепили его ловко, вместо носика – морковка. Да и шапка не простая – вся в снежинках, ледяная. Только что же он молчит, ничего не говорит? Снеговик! Скорей проснись и ребятам улыбнись! Не просыпается. Что же нам делать?
Может, подуем на него? (Дети дуют, Снеговик просыпается)
Снеговик-то наш проснулся,
Очень сладко потянулся,
Глазки-бусинки горят,
На ребят они глядят.
Снеговик – Ох, как много ребятишек,
И девчонок, и мальчишек!
Здравствуйте!
А какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Почему так нарядились
И зачем сюда явились?
Вед – Будем петь и танцевать,
Будем Новый год встречать!
Песня о Новом годе
Снегов – Ой, как хорошо!
Новый год к нам пришел!
Вед – А давайте-ка сейчас здесь устроим перепляс!
Снегов – Погодите, погодите! Не спешите, не спешите!
Вы, друзья, меня слепили, а плясать не научили.
Мне сначала помогите. Как танцуют? Покажите!
Вед – Очень просто: чтоб плясать,
Надо ножки поднимать.
Снег – Как?
Вед- А вот так! Ребята, давайте покажем Снеговику, как надо плясать.
Танец «Чок да чок»
Снег – Вот так чудо-малыши, поплясали от души!
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
Игра «Я по комнате хожу, деток я не нахожу…» (Дети присаживаются у стульчиков на корточки, лицо прячут в ладошки).
СНЕГОВИК ходит и ищет их:
Я по комнате хожу,
Никого не нахожу.
Ну, куда же мне пойти,
Где ребяток мне найти?
Ходит, приговаривает: «Может здесь они спрятались? А может здесь? (у родителей) «Нет, не они». Дети встают, весело смеются и кричат: «Мы здесь!» ИГРАЮТ 2-3 раза.
Снег – Ай-ай-ай! Ой-ой-ой!
Вед – Что случилось с тобой?
Снег – Я, веселый Снеговик, к снегу, к холоду привык!
Стало жарко мне, друзья, ой, сейчас растаю я!
Вед – Время зря нельзя терять, нужно друга выручать
Девочки, ко мне бегите, танцевать мне помогите!
Танец снежинок с колокольчиками
Снеговик – Как прохладно стало в зале,
Вы красиво танцевали.
Очень весело у вас, но настал прощанья час.
Побегу к своим дружкам, озорным Снеговикам.
Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте!
Под музыку Снеговик убегает.
Вед – Убежал наш Снеговик,
Он ведь к холоду привык.
Будет во дворе стоять,
Ребятишек в гости ждать.
Ведущая: Ребята, кто это к нам идёт? Да это же Снегурочка, внучка Дедушки Мороза!
Снегурочка. (выходит, поёт песню «Меня все звери знают, Снегурочкой зовут»)
Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, нарядные! А какая у вас ёлочка пушистая да стройная!
Всем я зимний шлю привет
Взрослым и детишкам,
Папам, мамам, бабушкам,
Девчонкам и мальчишкам!
Ну-ка быстро, малыши,
Повернитесь к мамам,
Правой ручкой помашите,
Левой ручкой помашите.
Папы, мамы, не скучайте,
Нам на месте подпевайте,
Дружно хлопайте руками,
Веселитесь вместе с нами!
Игра «Любят ручки танцевать»
1.Любят ручки танцевать! Будем ручками играть. \выполняют «фонарики»
А теперь мы ручки спрячем. \спрятать ручки за спину
Раз –два –три -иди искать! \во время паузы
Ведущая спрашивает: «Где ручки?» и отвечает: «Да вот они»,
Показывая малышам свои ручки.
2.Любят ножки танцевать, будем с ножками играть. \топают ножками
А теперь мы ножки спрячем, \присесть, обхватив колени руками
Раз –два три – иди искать! \ «где ножки?» -«да вот же они!»
3.Любят ушки танцевать, будем с ушками играть. \подёргать свои ушки
А теперь мы ушки спрячем \закрыть ушки ладошками
Раз –два –три –иди искать! \ «где ушки?» -«да вот же они»
4.Любит носик танцевать, будем с носиком играть \коснуться носика
А теперь мы носик спрячем. \закрыть носик ладошкой
Раз –два –три –иди искать! \ «где носик?» -«да вот же они»
Снегурочка – Ай да детки, ай да молодцы!
А нравится вам ёлочка, которую Дедушка Мороз вам прислал? А мы с ним вместе ее наряжали.
СНЕГУРОЧКА - Бусы вешала на елку,
Стало пальцам колко-колко.
Бусинки вдруг засверкали
И под елкой заплясали.
ТАНЕЦ БУСИНОК
Давайте мы с вами тоже украсим маленькую елочку.
ИГРА «НАРЯДИ ЕЛОЧКУ»
На лесной опушке зимней
Собрался лесной народ.
Возле елки новогодней
Звери водят хоровод. Вон сколько у нас Зайчиков, и Медвежат, и Белочек!
ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ, МЕДВЕЖАТ или еще какие-то. (после дети садятся на стулья) ЗДЕСЬ, ЕСЛИ НАДО – СТИХИ
ДЕТИ (перед танцем зверушек):
На дворе метели воют без умолку,
На лесной опушке звери украшают елку.
Вешают на ветки пряники, коврижки,
Леденцы - оленю, шоколад - для мишки.
Звездочки и цепи, бусы золотые,
Фонари, игрушки, шары расписные.
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний.
Собрались у елки
Мышки, зайцы, волки,
Стали думать и гадать,
Как им Новый год встречать?
Третий мышонок.
Надо нам, лесной народ,
Вместе встретить Новый год!
Первый зайчонок.
Ну, давайте вспомним дружно,
Что для праздника нам нужно?
Второй зайчонок.
Нужен смех, веселье, пляски,
Все как в старой доброй сказке!
Третий зайчонок.
Дед Мороз нам очень нужен,
Он с лесным народом дружен.
К нам на елку он придет,
Всем подарки принесет!
Снегурочка - А вы знаете, к каким детям приходит Дедушка Мороз?
- которые умеют дружно хлопать в ладоши! А вы умеете? (Дети хлопают).
- которые умеют топать ногами. А вы умеете? (Дети топают).
- которые умеют звонко смеяться. А вы умеете? (Дети смеются).
Тогда встречайте Дедушку Мороза!
Выход деда Мороза.
ДМ – Вот и я! Поди, заждались?
Всем ребятам мой привет!
Вы, я вижу, постарались,
Лучше деток в мире нет!
Ну, ребятушки, мамы, папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте! Не слышу, громче!
Вот теперь другое дело.
Я люблю того, кто весел,
Я ведь Дедушка Мороз!
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
Заводите хоровод
Вместе встретим Новый год!
ПЕСНЯ «ШЁЛ ВЕСЕЛЫЙ ДЕД МОРОЗ» В КОНЦЕ ПЕСНИ Д.М.ПЛЯШЕТ, ДЕТИ ХЛОПАЮТ. (сели)
Снегурочка – дедушка, посмотри, какая елочка нарядная, красивая, а огоньки на ней не горят.
А огоньки-то не горят.
Д.М. - Непорядок. Сейчас возьму посох и зажгу огоньки на елочке (ищет посох)
Где же мой посох? Ребята, вы не видели?
Снегурочка: Дедушка, а ты к нам без посоха пришел.
ДМ - Что я, старый, натворил…Посох я в лесу забыл.
Ну, ничего, я сейчас быстро в лес сбегаю и вернусь. Не скучайте! (Д.М. уходит)
В зал вбегает Лиса, в руках посох и мешок.
Лиса - Ах, какая чудесная елка. Сейчас я зажгу огоньки, соберу их и в мешок спрячу. Вот, мои детки-лисята рады будут. Пусть все звери видят, какая у лисы будет нарядная елочка.
1,2,3- елочка гори! (стучит посохом, елка загорается)
А ну-ка, огоньки, быстро в мешок! (собирает огоньки, елка гаснет)
1, 2, 3- елочка, гори! (повтор еще раз)
Ну, кажется, хватит, а то не донесу.
Снегурочка - Ой, ой, ой, Лисонька, ты зачем наши огоньки с елки забрала?
И посох у Деда Мороза стащила.
Лиса - А вот и не стащила, я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня, бедной лисоньки, ничего нет.
А вот посох так и быть, возьмите, у меня от него все лапки замерзли. (уходит)
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз -
Не нашел я свой посох. И огоньки теперь не зажечь на елке.
Снегурочка - Не горюй, дедушка, вот твой посох. Лисонька, проказница, его в лесу нашла, да и с собой прихватила. А затем твоим посохом огоньки на елочке зажгла и в мешок их спрятала. Вот, детки видели.
Дед Мороз - Ну, это дело поправимое. Я их верну елочке, а Лису проучу. Подайте-ка мне посох.
Чтоб зажечь огни на елке,
Я подую на иголки,
Громко крикну – 1, 2, 3-
Наша елочка, гори!
(дотрагивается до елки, огни загораются, дети хлопают в ладоши)
Игра «Потуши огонек» 3раза
Дунем на елочку, огоньки погаснут,
Хлопнем в ладоши, огоньки зажгутся
А теперь, веселый мой народ,
Приглашаю в хоровод!
Хоровод «Кто нам елочку принес» (не садятся)
Дед Мороз - Хорошо плясали. А я еще очень люблю играть.
Детки, а вы мороза не боитесь?
А если ручки замерзнут, вы что делаете?
Ведущий: Мы хлопаем!
Дед Мороз: Как?
Дети: А вот как! (хлопают)
Д. М. : А если ножки замерзнут?
Дети: Мы топаем!
Д. М. :Как?
Дети: А вот как (топают)
Ведущий: а еще Дед Мороз, мы плясать умеем!
Д. М. :Как?
Ведущий: а вот как!
Д.М. - А сейчас, детвора,
Вас в волшебных санях прокатить пора.
Хотите прокатиться в санях Деда Мороза?
КАТАНИЕ НА САНЯХ ДЕДА МОРОЗА
Дети, сидящие с правой стороны встают друг за другом, впереди Дед Мороз, в руках у него дуга с колокольчиками. А дети, сидящие с левой стороны, встают за Снегурочкой, двигаются противоходом, под русскую народную мелодию. (САДЯТСЯ)
Дед Мороз - Ох, и ловкие же вы, ребятки! Все успели покататься?
А сейчас, озорники,
Почитать пора стихи!
Дети читают стихи.
Дед Мороз - Молодцы! Очень мне понравились ваши стихи.
Входит Лиса:
Ну вот, наконец, достану огоньки из мешка и полюбуюсь ими (вытряхивает из мешка снежки). Ничего не понимаю, замерзли что ли мои огоньки (кусает их, бросает). Ой, ой, ой, все зубы заморозила, фу, противные, холодные, в лед превратились.
Дед Мороз:
То-то, Лисонька. Это я огоньки превратил в снежки. Нехорошо елочку обижать под Новый год. Как не стыдно.
Лиса:
Стыдно, стыдно. Я больше не буду.
Дед Мороз:
Так и быть простим тебя, но так больше не балуй. Лучше с нами поиграй, ребятишек развлекай.
Ведущая:
Давайте, дети, поиграем.
Игра «Снежки» (играют Дед Мороз, Лиса и Снегурочка)
Снегурочка - Дедушка Мороз! Ты с детьми играл, плясал, стихи слушал. Наверно, пора теперь и подарки раздавать ребятам!
Дед Мороз - Да, подарки! Я их нёс, припоминаю…
Где упал мешок – не знаю.
Вьюга выла, снег кружил.
Где подарки уронил?
Лес большой, пойду искать,
Вам придётся подождать. (собирается уходить, слышен голос из мешка за дверью)
Мешок - Дед Мороз! (выходит мешок)
Дед Мороз - Ах ты, батюшки! Мешок! Сам сюда идёт.
Мешок - Я мешок не простой. Я волшебный, вот какой!
Дед Мороз - Ну, мешок, поскачи, покружись,
Всем ребятам покажись! (мешок прыгает, пляшет)
Дед Мороз - А теперь ты нам скажи… (мешок, не дослушав деда Мороза, бежит по залу)
Дед Мороз - Стой, стой, погоди! (мешок убегает за дверь, дед Мороз за ним, выносит из-за двери обычный мешок с подарками)
Дед Мороз - Вот они, ваши подарочки! Как их много! Всем хватит! (Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)
Дед Мороз - Будьте счастливы, ребята, Дорогие дошколята!
Снегурочка - К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт.
Раздают подарки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...
Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"
Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...
Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.
Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе....
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние чудеса»
Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение народных традиций.Задачи:1. Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, стремлени...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Новогодние приключения"
Сценарий разработан для детей младшей группы детского сада....