Конспект индивидуальной НОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Конспект индивидуального занятия с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Приоритетная образовательная область: «Музыкально-художественная деятельность».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovz_v_dou_kosyreva.docx | 17.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуальной НОД с учётом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Косырева Елена Александровна,
музыкальный руководитель
Приоритетная образовательная область: «Музыкально-художественная деятельность».
Интегрированные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: коррекция имеющихся отклонений через музыкальную деятельность.
Интеграция образовательных областей | Задачи |
«Музыкально-художественная деятельность» | Развивать эмоциональную сферу, желание петь подпевать повторяющиеся слов, окончания фраз. Развивать самостоятельность в движениях под музыку, умение передавать простейшие ритмические движения. |
«Физическое развитие» | Развивать физические качества, моторику и двигательные способности. |
«Речевое развитие» | Активизировать речевое развитие. |
«Социально-коммуникативное развитие» | Развивать умение сотрудничать со взрослым. |
Материалы и оборудование: игрушечный самолёт, картинки птиц (скворцы, вороны).
Логика образовательной деятельности.
№ п/п | Действия педагога | Действия ребенка | Ожидаемые достижения ребенка |
1. | Музыкальный руководитель подходит к ребенку здоровается с ним. В руках педагога - самолёт, он спрашивает, что это (машина?), как гудит самолёт (у-у) и предлагает пойти в зал поиграть. | Ребёнок кивает головой, проявляет активный интерес к словам педагога, реагирует действиями. | Ребёнок пошёл на контакт. |
2. | Педагог предлагает поиграть под музыку. Показать, как шагают лётчики и как самолёт летит. Проводится музыкальная игра «Лётчики, на аэродром!» М.Раухвергера. | Ребёнок выполняет разные по характеру движения: ходьба по кругу, бег («самолёт летит»). | Ребёнок самостоятельно меняет движения со сменой 2-частной музыки. |
3. | Педагог предлагает посмотреть, какие птицы прилетели и поют свои песни. Играет отдельно части пьесы «Скворцы и вороны» Е.Тиличеевой. | Ребёнок показывает соответствующие картинки птиц. | Различает изобразительный характер музыки. |
4. | Педагог предлагает тоже спеть песню. Исполняет аккомпанемент песни «Мы запели песенку» Р.Рустамова, поёт. | Ребёнок проявляет желание спеть песню про маму. | Подпевает повторяющиеся слова в окончании фраз. |
5. | Педагог предлагает потанцевать. Включает фонограмму «Парной пляски» (латв.нар.мел.) | Ребёнок встаёт в пару с педагогом, выполняет танцевальные движения. | Слышит изменения в характере музыки, самостоятельно меняет движения, согласовывая их с партнёром. |
6. | Педагог хвалит ребенка и провожает его в группу, прощается. | Ребёнок прощается с педагогом. | Проявляет положительные эмоции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС дошкольного образования. Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.
Обновление образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО. ...
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО.
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):Создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития, которо...
Анкета для педагогов «Организация системы оценки индивидуального развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Анкета разработана для педагогов дошкольных образовтельных учреждений с целью сбора достоверной информации по вопросам организации системы оценки индивидуального развития детей в ДОУ в соответст...
Консультация для педагогов. Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Данная консультация поможет педагогам ДОУ организовать образовательный процесс с помощью современных форм и методов, рекомендованных ФГОС....
Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей. «Физкультминутка – как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста».
Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей.«Физкультминутка – как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста»....
Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей
"Физкультминутка-как форма двигательной активности детей дошкольного возраста"...
Конспект тематических физкультминуток с учётом возрастных особенностей детей.
quot; Физкультминутка - как форма двигательной активности детей среднего дошкольного возраста."...