по следам бармалея
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме
ЦЕЛЬ: 1. Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_po_sledam_barmaleya.docx | 17.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«По следам Бармалея».
Летнее развлечение на улице в День защиты детей
ЦЕЛЬ: 1. Формирование двигательной активности детей- развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
2. Укрепление физического здоровья дошкольников, формировать привычку к здоровому образу жизни.
3. Воспитание коллективизма, доброты.
Ведущая: Здравствуй лето, здравствуй лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зеленый побежим и на травке полежим, Каждый день по утрам делаем зарядку, очень нравится нам делать по порядку. Весело шагать, руки поднимать, приседать и вставать, бегать и скакать.
Айболит для вас приготовила эликсир здоровья, кто выпьет его ,тот станет сильнее, смелее, быстрее. Но Бармалей его забрал . Отправляемся на поиски пропавшего эликсира здоровья. Но в какую сторону идти? Ой, смотрите, чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.
Ходьба по следам:
• Проходим по следам
• По узкой тропинке
• Змейкой
Ведущая: Ребята смотрите, чей-то теремок. Теремок – теремок - кто в теремке живет.
Выходит Леший:
Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает ,моих птичек пугает.
Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?
Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Только ,сперва отгадайте мои загадки:
1. Если бы не было его, не сказал бы ни чего (язык) .
2. Два братца через дорогу живут, друг дружку не видят (глаза) .
3. У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем (пальцы) .
4. Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (ноги) .
5. Зимой спит - летом улья ворошит (медведь) .
6. С хозяином дружит, дом сторожит. Живет под крылечком, хвостик колечком (собака) .
7. Растут две березы, на каждой березе по четыре шишки. Сколько всего? (на березе не растут шишки) .
Ведущая: Какие хитрые у тебя загадки.
Леший: Чтоб с Бармалеем справиться нужно, быть хитрыми, а еще и сильными. Давайте проверим, какие вы силачи
Перетягивание каната
Леший: А еще, чтобы с Бармалеем справиться нужно, быть ловкими.
Игра «Чей кружок скорей соберется»
(старшие ; подготовитель) .
Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю ,сейчас поиграем.
Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.
Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.
Дети подходят к болоту.
Песня «Водяного» (выход водяного) Ведущая: , мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?
Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной. Так хочется свеженькой рыбки, ухи сварить.
Игра «Пескарь» (ведущий Водяной) :
«В воде водится пескарь, он, конечно, рыбий царь. Но его я к проведу, в плен нему не попаду».
Игра «Удочка»(ложкой перенести рыбу)
Водяной: Здорово с вами играть. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.
Ведущая: Спасибо тебе Водяной, нам пора идти.
Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.
Дети приходят на спортивную площадку.
Звучит фонограмма «Бармалей».Выходит Бармалей
Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.
Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?
Ведущая: Ты у Айболита забрал эликсир здоровья?
Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не эликсир здоровья. Я его попробовал, она такая не вкусный, вам он тоже не понравится.
Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.
Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что нибудь новенькое. А вот наши ребята очень смелые ,ловкие и умеют дружить.
Бармалей: А как вы умеете дружить?
Ведущий: Давайте Бармалею покажем как мы умеем дружить.
Танец друзей
Бармалей: Я стал добрее, полюбил я детей. Забирайте обратно эликсир.
(дети угощаются соком)
Ведущая: Поздравляю всех детей с праздником с днем защиты детей и с первым днем лета.
Конкурс рисунков на асфальте (музыкальное сопровождение: детские песни с летней тематикой.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника 6-7 лет. "Проделки Бармалея и Бабы-Яги"
Предлагаю сценарий новогоднего праздника....
"Девочек освободим, Бармалея победим"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект литературного досуга в старшей группе Тема : «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского с Бармалеем»
Занятие построенно в игрой форме на закрепления творчества Корнея Ивановича Чуковского....
Не надо бояться Бармалея!
Статья о помощи ребенку в преодолении страхов перед сказками и внушении уверенности в окончательной победе добрых сил....
"Проделки Бармалея"
Развечение на прогулке для средних и старших групп...
Сценарий развлечения "По следам Бармалея" 2015
Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия, посвящённого Дню Защиты Детей....
Сценарий с фотоотчетом летнего развлечения "По следам бармалея"
Развлечение в средне- старшей группе, посвященное дню защиты детей...