Сценарий развлечения "По следам Бармалея" 2015
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Лукашева Татьяна Васильевна

Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия, посвящённого Дню Защиты Детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_sledam_barmaleya.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:

«По следам Бармалея»

Цель: Формирование стремления активно участвовать в развлечении, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми, осмысленно использовать приобретенные знания и умения в самостоятельной деятельности.

Задачи:

1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, задавать позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшать эмоциональный климат.

2. Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией.

3. Развивать слуховое внимание, чувство ритма, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой, согласовывать движения с музыкой и текстом, формировать коммуникативные качества.

4. Оптимизировать двигательную активность через здоровьесберегающие технологии: самомассаж, пальчиковую гимнастику, дыхательную гимнастику, игротерапию. 

Ведущая:  День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают 1 июня всюду!

Ведь этот День - защиты всех детей!

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Дети, мир и дружба!

1 реб. Сегодня, в этот первый летний день

Для нас распустит листья даже старый пень

2 реб. И каждая травинка нам цветок подарит

И не укусит никого комарик.

3 реб. Всё потому, что праздник наступил,

Он всех детей Земли объединил

4 реб. Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

5 реб. Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

6 реб. Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас - детей! "

♫ Флэш-моб «Светит солнышко для всех»

Ведущая: Молодцы, отлично справились! И в честь праздника я хочу подарить вам подарок. Вот я приготовила для вас сундучок…... (Ищет) .Ой, где же он? Пропал подарок, а вместо него записка. Что же это такое? (Читает записку): «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю подарочки, так что всем спасибо, деточки. Бармалей».

Ведущая:

Ничего себе, ребята. А сундучок то наш унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?

Дети:

Нет!

Ведущая:

Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?

Дети:

В Африке.

Ведущая:

Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

Дети:

Да!

Ведущая: Отправляемся на поиски пропавшего подарка. Ой, смотрите, чьи-то следы. Может это следы Бармалея, давайте пойдем по ним и посмотрим, куда они приведут.

 ♫Игра Ходьба по следам – 3 группа.

• Проходим по следам

• По узкой тропинке

• Змейкой

Ведущая: Ребята, посмотрите, чей – то домик показался!

Выходит Леший:

Леший: Это кто тут ходит, бродит, спать мешает моих птичек пугает.

Ведущая: Это мы с ребятами ищем Бармалея. Ты его случайно не видел?

Леший: Видел – видел. Подскажу куда Бармалей побежал. Толь чтобы с Бармалеем справиться нужно быть ловкими.

Ведущая: Наши ребята тебе сейчас покажут какие они ловкие!

Игра «Чей кружочек быстрее соберется» 9 группа

Леший: Ой, молодцы ребята. Я еще одну игру знаю сейчас поиграем.

Золотые ворота – 10 группа

Ведущая: Леший, ты нам обещал показать дорогу, в какую сторону побежал Бармалей.

Леший: Да, да, да, совсем забыл. Заигрался с вами. Я видел, как он в сторону болота побежал. Вы отправляйтесь на болото, там Водяной живет, он вам дальше путь укажет.

Песня «Водяного» (выход водяного) .

Ведущая: Водяной, мы ищем Бармалея, ты его, случайно, не видел?

Водяной: Конечно, видел. Он всех моих лягушек и пиявок перепугал. Но сначала поиграйте со мной.

♫ Игры с водой – 4 группа и 6 группа.

Водяной: Ребятки, с вами так весело –а  научите меня танцевать?

Ведущая: Конечно, водяной – сейчас ребята из 2 и 8 групп научат тебя танцевать танец «Дружбы»    

♫ Танец «Дружба»    

Водяной: Здорово с вами ребята. А то никто не водится со мной, мне скучно было, а теперь вы меня развеселили. Бармалей вон в ту сторону побежал.

Ведущая: Спасибо тебе Водяной.

Водяной: До свидания ребята, приходите ко мне на болото еще поиграем.

Звучит фонограмма «Бармалей»-Выходит Бармалей

Ведущая: Ты Бармалей нас не пугай. Нас вон сколько много, мы тебя не боимся.

Бармалей: Ой – ой – ой, какие мы смелые. Зачем пожаловали, что вам нужно?

Ведущая: Ты у нас забрал сундучок с подарками?

Бармалей: Ну, я. И что из этого. Мне не надо не шоколада, не мармелада, не подарочков ваших!

Ведущая: Нас предупредил Леший, что ты очень хитрый.

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.

Ведущая: Мы это уже слышали, придумай, что нибудь новенькое.

Бармалей: О – я, кажется, придумал. Хорошо, я вам отдам ваш сундук, но с условием, если вы пройдете не преодолимые препятствия. Выполните мои невыполнимые задания, тогда так уж и быть все верну.

Эстафеты:

1. Кто быстрей (езда на самокатах по прямой до линии финиша) .

2. для малышей

 Ведущая: Подходи народ честной,

К карусели расписной,

Занимай места скорей,

В мир волшебных приключений

Карусель умчит гостей.

(Игра «Карусель») 5 группа.

3.

Бармалей: Я стал добрее, полюбил я детей. Забирайте свой сундук обратно скорей!

Ведущая достает сладости???????????и мелки

Ведущая: Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Но праздник наш ещё не закончился.

Мы продолжаем веселиться!

На асфальте наши дети

Очень любят рисовать,

Разноцветными мелками

Любят краски рассыпать!

Становись – ка  народ,

Танец нас веселый ждет.

Все танцуют танец "Я рисую солнце"

Вед: Я знаю, вы умеете отлично рисовать

Свои таланты можете сейчас вы показать.

Вот мелки скорей возьмите.

И на асфальте нарисуйте, напишите.

Что для счастья всем вам нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, мри и  дружба!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Приди, Весна, с радостью» (по следам Православного праздника Пасхи)

Приобщить детей к русским традициям, православным праздникам. Воспитыфвать умение видеть прекрасное, развивать чувство гармонического восприятия мира....

Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу «Волшебный ключ»

Сценарий праздника, посвященного переходу в следующую возрастную группу«Волшебный ключ»  Участники мероприятия: 2мл.гр. группа.Место проведения: музыкальный залМузыкальный руководитель...

"Следы Нового 2015 года!" (Сценарий праздника в старшей группе)

Новогодние преключения с героями мультфильма "Маша и Медведь"....

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»

ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИУРОЧЕННОГО К ПРАЗДНОВАНИЮ ДНЯ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА. «ПО СЛЕДАМ РУССКИХ БОГАТЫРЕЙ»

ЦЕЛЬ:Формировать представление о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей – защитниках Земли русской;Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к...

Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей  с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПО СЛЕДАМ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»

Сценарий рассчитан на детей 6-7 летнего возраста, умеющих и любящих петь и танцевать, т. к. поставленная нами сказка напоминает мюзикл. Новогодний праздник проходил во второй половине дня, чтобы...