Подарки Деду Морозу
методическая разработка по музыке (младшая группа) на тему

Сценарий новогоднего праздника для детей младшеко дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarki_dedu_morozu_mladshaya_gruppa1.docx23.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное учреждение общеразвивающего вида детский сад №14

 Московского района города Санкт-Петербурга

Подарки Деду Морозу

сценарий новогоднего праздника

для двух младших групп детского сада

                                               Автор: музыкальный руководитель

                                               ГБДОУ №14 Московского района

                                               Иванова Ольга Игоревна

Цель: доставить детям младшего дошкольного возраста радость от участия в совместном праздничном мероприятии.

Задачи:

-воспитывать у детей умение вести себя на совместном мероприятии,

-обогащать музыкальные впечатления детей через участие в совместном мероприятии,

-совершенствовать музыкальные способности детей, путем исполнения песен и танцевальных композиций,

-развивать творческую активность детей в доступных видах музыкальной деятельности.

Участники мероприятия: 

-педагоги,

-дети младших групп детского сада,

-исполнители ролей Деда Мороза и Снегурочки

-родители детей младших групп

Взаимодействие: 

-музыкальный руководитель,

-воспитатели групп младшего возраста,

-исполнители ролей Деда Мороза и Снегурочки.

Ожидаемый результат: созданы благоприятные условия для развития музыкальных способностей детей, дети получили удовольствие и радость от участия в совместном мероприятии, дети смогли продемонстрировать свое умение правильно вести себя на мероприятии.

Используемые технологии:

- здоровьесберегающие технологии,

-активная форма организации деятельности детей.

Ход мероприятия.

     Перед началом праздника в зал входит Ведущий , поздравляет гостей с праздником и приглашает посмотреть выступление детей.

Дети входят в зал под музыку «Праздник чудесный» и образуют два круга вокруг елки.

Дети читают стихи о празднике (по выбору музыкального руководителя).

Дети исполняют хоровод «Маленькой елочке» (м.Бекиной).

Дети читают стихи о празднике.

Исполняется хоровод «Звери на елке (м.Тимофеевой) и садятся на места.

Ведущий:     Слышите? Снежок скрипит.

                        Кто-то в гости к нам спешит.

В зал с песней входит Снегурочка. Поет, танцует.

Снегурочка:   Спешу! Спешу! Здравствуйте, а вот и я.

                          С Новым годом вас, друзья!

                          Ах, какая у вас елка! Шариков на елке сколько.

                          И пушиста, и стройна. А вам нравится она?

                          Так давайте веселиться и у елочки резвиться!

Хоровод  «Мороз» (м.Железновой) со Снегурочкой.

Снегурочка: Знаете, что я люблю больше всего на свете? Я люблю загадывать загадки. Хотите и вам загадаю? Ну, слушайте!

Снегурочка загадывает детям загадки о елке, празднике, последняя загадка должна быть про Деда Мороза.

Снегурочка: Скоро праздник Новый год. Дедушка  Мороз подарки всем вам принесет. Только Дедушке Морозу никто кроме меня подарки не дарит. Давайте устроим Деду Морозу настоящий праздник с подарками и поздравлениями. (ответ детей) Будем праздник продолжать, дедушку Мороза в гости звать.

Дети вместе со Снегурочкой зовут Деда Мороза.

В зал, с песней (по выбору музыкального руководителя), входит Дед Мороз. Снегурочка прячется за елку.

Дед Мороз здоровается с детьми и гостями и приглашает всех в хоровод.

Дед Мороз: А где же моя внучка Снегурочка? Она раньше меня на праздник убежала, егоза этакая, неужели не приходила?

Снегурочка: (из-за елки) Ку-ку!

Дед Мороз: Кто это тут?

Игра в прятки Деда Мороза и Снегурочки. Затем встречаются и здороваются.

Дед Мороз обращает внимание детей на то, что на елке не горят огоньки.

Зажигает огни на елке с третьего раза, когда  помогают кричать родители.

Исполняется хоровод с Дедом Морозом (по выбору музыкального руководителя).

Игры у елки с Дедом Морозом (по выбору)

Затем все садятся на места.

Снегурочка: И ты, Дедушка Мороз, садись, отдохни с дороги, а я тебе загадки загадаю

Дед Мороз: Опять загадки?

Снегурочка: Да, ты же знаешь, как я их люблю. Ну, слушай первую:

                       Беленький хвостик, маленький носик.

                       Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дед Мороз: Беленький хвостик – это котенок, маленький носик – это мышонок, прыгает – кенгуру, а любит морковку это коза. Только какой-то странный зверь получается: кошкомышкенгуркоз!

Снегурочка: Ну, Дедушка Мороз, это же простая загадка. Ребята, кто это?

Дети отвечают.

Выходят двое детей в костюмах Зайчика и Белочки.

Зайчик:         У Зайчонка-малыша

                      Шубка очень хороша.

                       Я на Новый год спешу

                       С рыжей Белкой попляшу. (стихотворение авторское)

Белочка:      Мы сейчас не девочки

                       А лесные белочки.

                       В рыжих шубках пляшем

                       Хвостиками машем. (стихотворение авторское)

Исполняется Танец Белочек и Зайчиков (полька по выбору музыкального руководителя).

После танца, зверята подходят к Деду Морозу с подарком.

Ребенок:         К Деду Морозу мы пришли

                          И подарок  принесли.

                          Эта льдинка не простая

                          Все желанья исполняет. (стихотворение авторское)

Дети дарят подарок Деду Морозу.

Дед Мороз: Это что же? Это как же? Это мне подарок? Вот спасибо!

Снегурочка:   А у меня еще загадка есть.

                          Рыжая шубка, острые зубки.

                          Хвостик пушистый, бегает быстро.

Дед Мороз: Опять что-то непонятное. Рыжая шубка – это я у одной тети видел, острые зубки – это кролик, хвостик пушистый – это у белки, бегает быстро – это бабушки за автобусом.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты все напутал это же лисичка!

Выходят дети в костюмах Лисички и Волка.

Лисичка:     Лисоньки красавицы

                      Своей шубкой славятся.

                       Глазки хитрые блестят

                       Лапки танцевать хотят. (стихотворение авторское)

Волченок:    Вышел из лесу Волчок

                       Серый хвостик и бочок.

                       Буду Новый год встречать

                       И с Лисичкою плясать.

Исполняется Танец Лисичек и Волчат. (по выбору музыкального руководителя)

После танца, зверята подходят к Деду Морозу с подарком.

Ребенок:   К Деду Морозу мы пришли

                    И подарок принесли.

                    Эта льдинка не простая

                    Все желанья исполняет.

Дед Мороз: Это тоже мне? Спасибо, зверята!

Снегурочка: Дедушка Мороз, отгадай последнюю загадку:

                        Любит мед, громко ревет.

Дед Мороз: Это просто. Любят мед – пчелы, а громко ревет – ребенок плакса.

Снегурочка: Да нет, Дедушка, это же медвежонок.

Выходят дети в костюмах  медведей.

Медвежонок:   Медвежата бурые

                             Мы совсем не хмурые.

                             Не хотим зимою спать

                             Будем Новый год встречать.

Исполняется Танец медвежат (по выбору музыкального руководителя).

После танца подходят к Деду Морозу с подарком.

Ребенок:       К Деду Морозу мы пришли

                        И подарок принесли.

                        Эта льдинка не простая

                        Все желанья исполняет.

Дед Мороз: Сколько у меня подарков сегодня! Спасибо, ребята! Все, надоело мне отгадывать твои загадки, Снегурочка! Теперь ты мою загадку отгадай:

                        Он из снега, нос морковкой

                        И ведерко на головке

                        К стуже, холоду привык

                        Из комочков…

Снегурочка: Ребятки, помогите мне отгадать.

Дети отвечают.

Выходят Снеговик и Снежинка.

Снеговик:     Мы красавцы хоть куда.

                       Не страшны нам холода.

                       И на празднике на нашем

                       Со снежинками попляшем.

Снежинка:   Руку дай, Снеговичок,

                       А другую -  на бочок.

                       Громко музыка играй

                       Дружно танец начинай!

Танец Снеговиков и Снежинок (по выбору музыкального руководителя)

После танца подходят к Деду Морозу с подарком.

Ребенок:    К Деду Морозу мы пришли

                     И подарок принесли

                     Эта льдинка не простая

                     Все желанья исполняет.

Дед Мороз:   Ну, друзья, ну угодили!

                          Подарков столько надарили.

                          Меня растрогали до слез.

                          Счастлив очень Дед Мороз! (стихотворение авторское)

Снегурочка: Дедушка Мороз, а эти подарки действительно волшебные? А давай попробуем загадать какое-нибудь желание.

Дед Мороз: Ну что-же, давай попробуем. (берет льдинку) следующий год будет годом Козы. Вот я и хочу, чтобы здесь появилась настоящая Коза.

Снегурочка: Настоящая Коза в зале? Такого не бывает.

Дед Мороз: А я хочу чтобы появилась Коза! И желаю, чтобы в Новом году у всех всего хорошего было как можно больше. (вешает льдинку на елку)

Под музыку в зале неожиданно появляется Коза (взрослый в костюме), Дед Мороз пытается ее поймать, Коза убегает.

Дед Мороз: Вот это да! Значит подарки действительно волшебные. Тогда у меня еще желание: хочу, чтобы на празднике веселились. (вешает вторую льдинку на елку).

Снегурочка: И это желание можно исполнить.

Проводятся аттракционы с детьми.

Дед Мороз: А третье желание мое такое: хочу, чтобы взрослые на время стали детьми. (вешает льдинку на елку).

Проводятся аттракционы с родителями.

Снегурочка: А можно последнее желание я загадаю? Хочу чтобы Дед Мороз сплясал нам. (вешает льдинку на елку).

Дед Мороз не хочет, но «волшебная сила» заставляет его плясать.

Танец Деда Мороза (музыка по выбору музыкального руководителя).

Дед Мороз: Уф! Умаялся, устал я. Ну, что же, песни мы пели, хороводы водили, танцы танцевали, в игры играли, даже подарки я получил. А теперь и обратно в лес пора. Давай, Снегурочка, прощаться с гостями и ребятами…

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Нет, ничего. Шапка тут, посох тут, Снегурочка здесь.

Снегурочка: Ну, как же, а подарки! Наши дети с нетерпением их ждали.

Дед Мороз: Да пошутил я! Как же можно в Новый год оставить детей без подарков. Сейчас я возьму мой волшебный посох, и мы вместе отправимся искать подарки. Чем громче будет звучать музыка, тем ближе подарки.

Ходят по залу вместе с Дедом Морозом, ищут подарки.

Раздача подарков. Снегурочка помогает.

Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с  праздником , прощаются и выходят из зала.

Дети с родителями свободно выходят  из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ТЕМА: «День заказов подарков Деду Морозу»

Цель  создание праздничного настроения, ожидания чуда у детей 3-4 лет...

Сценарий утренника "Подарки деда Мороза для козлят"

Сценарий  утренника "Подарки  Деда  Мороза  для  козлят"  для  детей  младшей  группы....

Конспект развлечения в 1 младшей группе по теме «Подарки Деда Мороза».

Развлечение для детей раннего возраста с использованием информационно-коммуникативных технологий....

Конспект подгруппового логопедического занятия "Подарки Деда Мороза"

Конспект для детей старшего дошкольного возраста на автоматизацию звука [Р] и развитие оптико-пространственных представлений....

Конспект СОД с детьми 1 младшей группы " Подарки Деду Морозу"

Основная образовательная область  - речевое развитие, с использованием интеграции образовательных областей....

Подарки Деда Мороза.

Материал для занятий по познавательному развитию  ( ФЭМП)....

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики "Подарки Деда Мороза"

Дети отправляются в гости к Деду Морозу. Он "по секрету"  рассказывает им, что хочет подарить на Новый год  папам и мамам. Дети  в игровой форме закрепляют знания о бытовой технике, обл...