Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Погремушка" для средней группы.
материал по музыке (средняя группа) на тему
Музыкально-ритмическая композиция "Игрушка-погремушка" для детей 4-5 лет.
И.П. Дети стоят в рассыпную, в каждой руке - погремушка. Руки спрятаны за спину.
Вступление: Выполняют пружинку.
1 куплет:
"Этот музыкальный инструмент" - Правая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают правую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.
"Можем мы назвать в один момент" - Левая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают левую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.
"Нет, пожалуй в мире никого, кто бы обходился без него" - Повторение движений.
Припев: "Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки кулачками на пояс, выполняют "ковырялочку" левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),
"Что игрушка-погремушка - популярный инструмент" - Те же движения правой ногой.
"Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки кулачками на пояс, выполняют "ковырялочку" левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),
"Что игрушка-погремушка " - Те же движения правой ногой.
"Популярный инструмент" - кружение вокруг себя, одновременно звенят погремушками.
"Что игрушка - погремушка - популярный инструмент" - Обе руки вверх, по диагонали, в стороны, вниз. Повторить 2 раза.
Проигрыш: Руки спрятаны за спину, выполняют пружиночку.
2 куплет. 3 шага вперед, вытащили погремушку - позвенели, спрятали. 3 шага назад, вытащили погремушку - позвенели, спрятали за спину. Повторять до конца куплета.
3 куплет. Сделали руками "вертушку" вправо, поставили руки на пояс. Сделали "вертушку" руками влево, поставили на пояс. Повторять до конца куплета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 5.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмическая композиция "Игрушка-погремушка" для детей 4-5 лет.
И.П. Дети стоят в рассыпную, в каждой руке - погремушка. Руки спрятаны за спину.
Вступление: Выполняют пружинку.
1 куплет:
"Этот музыкальный инструмент" - Правая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают правую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.
"Можем мы назвать в один момент" - Левая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают левую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.
"Нет, пожалуй в мире никого, кто бы обходился без него" - Повторение движений.
Припев: "Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки кулачками на пояс, выполняют "ковырялочку" левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),
"Что игрушка-погремушка - популярный инструмент" - Те же движения правой ногой.
"Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки улачками на пояс, выполняют "ковырялочку" левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),
"Что игрушка-погремушка " - Те же движения правой ногой.
"Популярный инструмент" - кружение вокруг себя, одновременно звенят погремушками.
"Что игрушка - погремушка - популярный инструмент" - Обе руки вверх, по диагонали, в стороны, вниз. Повторить 2 раза.
Проигрыш: Руки спрятаны за спину, выполняют пружиночку.
2 куплет. 3 шага вперед, вытащили погремушку - позвенели, спрятали. 3 шага назад, вытащили погремушку - позвенели, спрятали за спину. Повторять до конца куплета.
3 куплет. Сделали руками "вертушку" вправо, поставили руки на пояс. Сделали "вертушку" руками влево, поставили на пояс. Повторять до конца куплета.
Проигрыш: Пружинка. Вытаскиваем погремушки - погремели, спрятали. Продолжать до окончания песни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы «Как меня зовут?»
-воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры (т.е. накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой) -воспитывать вежливость в обращении с...

Конспект доминантного музыкально – ритмического занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Конспект предназначен для детей средней группы....

Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" (средняя группа)
Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" муз. Д. Тухманова.для детей 4-5 лет. Вступление. Дети идут хороводным шагом по кругу.1 куплет:"Злую тучку наказали" – идут хороводны...

Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы ««На прогулке»»
Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы ««На прогулке»» Задачи: развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться р...

Музыкально-ритмическое занятие в средней группе
Музыкально-ритмическое занятие с элементами сенсорики в средней группе ДОУ "Тополёк"...
Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы «Как меня зовут?»
Конспект...

Конспект физкультурного музыкально - ритмического занятия в средней группе
Конспект физкультурного музыкально - ритмического занятия в средней группе по программе Н.А.Фоминой «Волк и семеро козлят на новый лад».Музыка А.Рыбникова, слова Ю.ЭнтинаФизинс...