Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Погремушка" для средней группы.
материал по музыке (средняя группа) на тему

Косенко Татьяна Михайловна

Музыкально-ритмическая композиция "Игрушка-погремушка" для детей 4-5 лет.

И.П. Дети стоят в рассыпную, в каждой руке - погремушка. Руки спрятаны за спину.

Вступление: Выполняют пружинку. 

1 куплет: 

"Этот музыкальный инструмент" - Правая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают  правую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.

"Можем мы назвать в один момент" - Левая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают левую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.

"Нет, пожалуй в мире никого, кто бы обходился без него" - Повторение движений.

Припев: "Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки  кулачками на пояс, выполняют "ковырялочку"  левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),

"Что игрушка-погремушка - популярный инструмент"  - Те же движения правой ногой.

 "Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки  кулачками на пояс, выполняют "ковырялочку"  левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка), 

"Что игрушка-погремушка "  - Те же движения правой ногой.

"Популярный инструмент" - кружение вокруг себя, одновременно звенят погремушками.

"Что игрушка - погремушка - популярный инструмент" - Обе руки вверх,  по диагонали, в стороны, вниз. Повторить 2 раза.  

Проигрыш: Руки спрятаны за спину, выполняют пружиночку.

2 куплет.  3 шага вперед, вытащили погремушку - позвенели, спрятали. 3 шага назад, вытащили  погремушку - позвенели, спрятали за спину. Повторять до конца куплета.

3 куплет. Сделали руками "вертушку"  вправо, поставили руки на пояс. Сделали "вертушку" руками влево, поставили на пояс. Повторять до конца куплета.

Проигрыш: Пружинка. Вытаскиваем погремушки - погремели, спрятали. Продолжать до окончания песни. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskaya_kompozitsiya_pogremushka.docx5.21 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическая композиция "Игрушка-погремушка" для детей 4-5 лет.

И.П. Дети стоят в рассыпную, в каждой руке - погремушка. Руки спрятаны за спину.

Вступление: Выполняют пружинку.

1 куплет:

"Этот музыкальный инструмент" - Правая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают правую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.

"Можем мы назвать в один момент" - Левая нога ставится на пятку, одновременно вытаскивают левую руку с погремушкой из-за спины и звенят. Спрятали.

"Нет, пожалуй в мире никого, кто бы обходился без него" - Повторение движений.

Припев: "Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки кулачками на пояс, выполняют "ковырялочку" левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),

"Что игрушка-погремушка - популярный инструмент" - Те же движения правой ногой.

"Скажет каждая старушка, каждый школьник и студент" - Руки улачками на пояс, выполняют "ковырялочку" левой ногой без притопов (т.е. носк - пятка- носок - пятка),

"Что игрушка-погремушка " - Те же движения правой ногой.

"Популярный инструмент" - кружение вокруг себя, одновременно звенят погремушками.

"Что игрушка - погремушка - популярный инструмент" - Обе руки вверх, по диагонали, в стороны, вниз. Повторить 2 раза.

Проигрыш: Руки спрятаны за спину, выполняют пружиночку.

2 куплет. 3 шага вперед, вытащили погремушку - позвенели, спрятали. 3 шага назад, вытащили погремушку - позвенели, спрятали за спину. Повторять до конца куплета.

3 куплет. Сделали руками "вертушку" вправо, поставили руки на пояс. Сделали "вертушку" руками влево, поставили на пояс. Повторять до конца куплета.

Проигрыш: Пружинка. Вытаскиваем погремушки - погремели, спрятали. Продолжать до окончания песни.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы «Как меня зовут?»

-воспитание у детей основы музыкально-эмоциональной культуры (т.е. накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой) -воспитывать вежливость в обращении с...

Творческая работа. Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" (средняя группа)

Музыкально-ритмическая композиция "Виноватая тучка" муз. Д. Тухманова.для детей 4-5 лет. Вступление. Дети  идут хороводным шагом по кругу.1 куплет:"Злую тучку наказали" – идут хороводны...

Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы ««На прогулке»»

Конспект открытого занятия по музыкально-ритмическим движениям для средней группы     ««На прогулке»» Задачи: развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться р...

Музыкально-ритмическое занятие в средней группе

Музыкально-ритмическое занятие с элементами сенсорики в средней группе ДОУ "Тополёк"...

Конспект физкультурного музыкально - ритмического занятия в средней группе

Конспект физкультурного  музыкально - ритмического  занятия в средней группе по программе Н.А.Фоминой «Волк и семеро козлят на новый лад».Музыка А.Рыбникова, слова Ю.ЭнтинаФизинс...