ВЫПУСК В ШКОЛУ СЦЕНАРИЙ
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему
СТИХИ , ДИАЛОГИ ГЕРОЕВ, НАЗВАНИЯ ТАНЦЕВ И ПЕСЕН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_detey_v_shkolu_stsenariy.doc | 70 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Маленькая страна» Танец. Остановились.
Ведущая: Ну вот и всё, настал тот час, которого все ждали,
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Р-к: Много раз встречали праздник в этом зале
Но таких, как этот, мы ещё не знали.
Р-к: Самый лучший праздник, грустный и весёлый
Нас сегодня детский сад провожает в школу.
Р-к: Нам детский сад тепло дарил, и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.
Р-к: Стоим мы на пороге школы
Умеем мы читать, считать,
Хотя совсем недавно слово
Могли не каждое сказать.
Р-к: Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли.
И даже не заметили, как большими стали.
Ведущая: Мы малышами помним вас, представить трудно нам сейчас,
Что ничего вы не умели. Когда же вырасти успели?
Совсем большие вы теперь, уже по силам вам портфель
И в сентябре настанет час – с цветами вы войдёте в класс.
Р-к: Мы расстаёмся с детским садом,
И всё-таки грустить не надо
Ведь золотым осенним днём
Мы в школу первый раз пойдём.
Р-к: Она родным нам станет домом,
Весёлым, добрым и знакомым
Мы даже не заметим сами
Как станут все вокруг друзьями.
Р-к: Но будем помнить мы всегда, как первый раз пришли сюда.
Песня «Настала пора нам прощаться».
Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня ваш последний праздник
в детском саду. Сегодня с вами прощаются все те кто на
протяжении 4-х лет заботился о вас, учил доброте…..
Входит принцесса.
Принцесса: Как вы посмели сюда явиться?
Ведущая: Как это? Это наш детский сад. И у нас школьный праздник.
А вот ты кто такая?
Принцесса: Я самая главная, и не только в вашем детском саду,
Но и во всём королевстве.
Ведущая: Так кто же вы всё-таки такая?
Принцесса: Моё королевское величество Каприза Вторая и это моё царство.
Ведущая: Но как же так? Ведь …
Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю!
Ведущая: Меня? Казнить? Да вы не смеётесь?
Входит нянька.
Нянька: Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная,
Красавица наша раскапризная, ой тьфу, распрекрасная! Извольте
покушать(Повязывает нагрудник.), да за учёбу приниматься.
(кормит с ложки). Там уж и учитель заждался.
Принцесса: Это тот вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала?
Нянька: Что вы, ваше раскапризное величество? Вы же вчера его прогнать
изволили. Это уж новый, страсть какой вумный, говорят.
Принцесса: Вумный, вумный. Ладно уж, зови.
Входит учитель, кланяется.
Принцесса: Ой, а махонький – то какой!
Учитель: Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку.
Наш первый урок - чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах.
Учитель: Вы совершенно правы, ваше величество. Однако же осмелюсь
попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте!
Учитель: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет.» (Пишет).
Травка зене…, зенелеет, или зелелеет…, нет зенилеет…
Не буду писать, что они смеются. Уходи вон.
Учитель: Давайте принцессе покажем, как правильно писать это слово.
(Дети на фланелеграфе выкладывают слово «зеленеет»)
Учитель: Ваше величество! У нас ещё урок математики.
Сколько будет 2 х 2?
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Учитель: Разумеется интересовало. 2 х 2 = 4.
Принцесса: А если я издам такой указ, что 2 х 2 = 5 и поставлю большую
печать?
Учитель: Боюсь, это не поможет. 2 х 2 всё равно 4, это наукой доказано.
Принцесса: Ну тогда ступайте прочь, пока я вас не казнила. Нянька, пришли
мне нового учителя, мне такие вумные не нужны.
Входит нянька, несёт детскую бутылочку с молоком.
Нянька: Ох, устала наша голубушка, извели её эти учителя окоянные.
На-ко вот лучше молока выпей.
Принцесса капризничает, не хочет молока.
Ведущая: Тоже мне принцесса. Даже молоко выпить не может, а ещё
берётся королевством управлять.
Ребята, кто научит её молоко пить?
Игра – соревнование «Кто быстрее выпьет молоко» (2 детей на скорость
пьют молоко из бутылки с соской.
Ведущая: Да, ребята, какая принцесса. Писать не умеет, считать не умеет.
А наши дети знают что 2 х 2 будет 4.
Дети: Это всем известно в целом мире.
Песня. 2 х 2 - 4 (Поют первый куплет)
Принцесса: Моё капризное величество желает знать, где же дают столь
глубокие знания?
Ведущая: Да в школе! Там всему научат!
Принцесса: Я тоже хочу в школу. Меня плохо учат. Возьмите меня с собой
в школу.
Ведущая: Ну что, ребята? Может и правда возьмём принцессу с собой в
школу? Только в школе нужно много трудиться. Вот у нас были
такие дети – лентяи, которые не хотели учиться и злой Бармалей
забрал их в Африку. (Стук в дверь). Ох, ребята, кто-то стучится.
Не пришёл ли и к нам Бармалей?
Бармалей: Здравствуйте. Я – Бармалей.
Ведущий: Правда, это – Бармалей. Отвечай же нам скорей
Как ты к нам сюда попал? И детей куда девал?
Бармалей: Раз они не хотели учиться, я помог им удалиться
Прочь, в далёкие края. Они – там, а с вами я.
Потому что Бармалей любит маленьких детей.
Ведущий: Боже мой! В Африке! Надо нам туда бежать,
И детей из беды выручать.
Бармалей: Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять.
В Африке акулы, в Африке гориллы
В Африке большие, злые крокодилы.
Будут вас кусать, будут обижать,
Не ходите дети в Африку гулять.(Уходит)
Ведущий: Как остаться в дет. саду, если друг попал в беду?
Все скорей на пароход, пусть нас в Африку везёт.
Все садятся на корабль.
Ведущий: Вижу берег! Высаживаемся!
- Ах, какая здесь жара, прямо с самого утра.
Солнце яркое палит, море сене блестит.
- Пальмы стройные растут, обезьяны там и тут.
Нет ни снега, нет ни вьюги, это значит – мы на юге.
- Вот так Африка
Все: Здравствуй Африка
Ведущая: Мальчик, а ты кто такой?
Ребёнок: Я – Петя Лентяйкин.
Ведущая: Какая подозрительная у тебя фамилия.
Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда взялись?
Ведущая: А му будущие школьники. Приехали выручать друзей.
Петя: Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.
Ведущий: Что значит «ходил»? А в какой класс?
Петя: 2 раза в первый, 3 раза во второй.
Ведущая: Так ты что, двоечник?
Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались.
Ну её эту школу. Я вот в Африке живу. Красота! Уроки учить не
надо, делай что хочешь!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин, как ты можешь такое говорить.
Петя: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять.
Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда со мной.
1м: Мне вообще-то тоже лень, в школу бегать каждый день.
2м: Я бы тоже вместо чтенья здесь погрелся без сомненья.
1м: Я готов идти с тобой, докажу, что я герой!
Девочки: Ой, куда же вы пойдёте? Вы без знаний пропадёте.
Петя: Всем, всем, всем на свете давно пора понять.
Мы маленькие дети, нам хочется гулять.
Входит Бармалей.
Бармалей: Всем мальчикам на свете, давно пора понять
Что кушать Бармалею, давно пора опять. (Ловит детей)
А, попались, хватит бегать, мне давно пора обедать.
1 р-к: Милай, милый Бармалей, смилуйся над нами
Отпусти нас поскорей, к нашей милой маме.
2 р-к: Милый, милый людоед, смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями.
3 р-к: Ну, пожалуйста, хороший и любезный Бармалей.
Отпустите, не губите этих маленьких детей.
Бармалей: Ну уж нет, куда ж я вас отпущу? Нам Бармалеям тоже кушать
хочется. Ведь на свете нет ничего вкуснее лодырей и лентяев.
Ой, уморили, посидите только тихо, а я посплю. (Засыпает)
«Восточный танец» Девочки убегают.
Бармалей: Ох какой сон мне приснился. Посплю ещё, может ещё что-нибудь интересное увижу. (Передвигается в центр зала)
1м: Что нам делать? Вот попались! Доигрались, догулялись!
2м: Ой, какая –то бумажка в Бармалеевом кармашке.
3м: На какой-то план похожа, наших отыскать поможет.
Р-к: Посмотрите, эта стрелка нас куда-то приведёт
Только что это за слово? Кто из вас его прочтёт?
Петя: Нет, я двоечником был.
Р-к: А я буквы все забыл.
Р-к: А вот здесь до поворота нужно сделать 100 шагов.
Только я не знаю счёта, кто из вас считать готов?
Петя: Я же двоечником был.
Р-к: А я все цифры позабыл.
Р-к: Эх, даже план не разгадали, убежим теперь едва ли.
Р-к: А ведь всё из-за тебя, двоечник несчастный.
Лучше в школе учат пусть, чем съедят напрасно. (Плачут)
Ведущая: Выручать идём друзей! Ну держися Бармалей!
Дети окружают Бармалея.
Ведущая: Бармалей! Ты окружён!
Бармалей: (Просыпается) Что? Как окружён? Откуда вас столько?
Ведущая: Мы пришли выручать своих друзей.
Бармалей: Ха-ха-ха. Выручать друзей. Был у меня один ужин, а теперь на
всю неделю хватит … Да! А где же мой ужин-то? А ну-ка
отдавайте мне тех лентяев и лодырей, которых я на ужин
приготовил.
Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Игра в кругу с Бармалеем. (Он ловит, мальчики убегают)
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети,
Буду я любить детей больше всех на свете.
Ведущий: Ну что ж мы простим и отпустим тебя. Да, дети?
Танец с Бармалеем.
Бармалей: Африка больше не ужасна, Африка больше не опасна
Потому что Бармалей здесь нашёл себе друзей.
Ведущий: Бармалей, тогда верни нас поскорее в детский сад.
Бармалей: Сделаю, сделаю, по вашему хотенью, по Бармалееву решенью,
Пусть дети окажутся в детском саду.
Дети кружатся, идут на свои места и садятся на стулья.
Ведущая: Наконец-то вроде дома. Все мы живы и здоровы.
Тогда будем продолжать наш праздник
Школьное попурри.
Ведущая: Поздравить наших выпускников пришли дети из младшей группы.
Стихи младшей группы и танец со старшими «Чао»
Ведущая: Пришла пора прощаться с детским садом.
Настала минута расставанья.
Р-к: В уютном детском садике, мы жили, словно дома.
Любые уголочки нам были тут знакомы.
Р-к: Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться
Но вот большими стали, пришла пора расстаться.
Р-к: Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие.
И ласковые нянечки, что были нам как мамочки.
Р-к: Открыла школа двери, нас парта ждёт и класс
Уходим мы, но верьте, что не забудем вас!
Песня «Прощальная» (Дарят цветы)
Композиция «Прекрасное далёко» Все дети.
Ведущая: А теперь мы хотим поздравить воспитателей.
Поздравления. Подарки. Уход в группу. Чай.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.
Республика Башкортостанг. Стерлитамак 2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск в школу"Разработала: муз. руководитель Азнаба...
сценарий праздника "Выпуск в школу"
сценарий содержит только ход праздника. Танцы, песни, содержание игр подбираются музыкальным руководителем индивидуально....
Выпуск в школу (сценарий праздника)
Действующие лица утренника: Взрослые. 1-й ведущий, 2-й ведущий, Муля Умничкина, Тимофей. ...
Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.
Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....
Выпуск в школу.Сценарий праздника.
Сценарий праздника для детей подготовительной группы детского сада....
Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»
йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...
Сценарий выпускного Сценарий выпуска в школу "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек)
Сценарий выпускного утренника "Сказка о том, как злая волшебница Глупинда стала доброй и поступила в 1 класс" (Превращение игрушек). На празднике появляется волшебный ящик, попадающие туда и...