Музыкально-дидактическая игра для среднего и старшего дошкольного возраста "Мишка, Киска и Мышонок"
учебно-методический материал по музыке (средняя, старшая группа) по теме
Эта игра поможет музыкальному руководителю в развитии звуковысотного и тембрового слуха дошкольников на индивидуальных и полугрупповых занятиях. Наглядный материал превращает выполнение упражнения в увлекательную игру с любимыми героями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka.docx | 15.02 КБ |
pesni_mishki._koshki_i_myshlnka.docx | 561.08 КБ |
oblozhka_igry_novyy_dlm.docx | 475.87 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«МИШКА, КОШКА И МЫШОНОК»
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧКСКАЯ ИГРА ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР Соколова Е.Е.
Цель: развитие звуковысотного слуха
Игровой материал: большая карточка с изображением домика и стоящего рядом с ним медвежонка. В окне домика на первом этаже изображение кошечки, в окне на втором этаже – изображение мышонка. Маленькие карточки с изображением мишки, кошечки и мышонка по числу играющих.
Персонажи: (элементы костюмов – шапочки, ушки, хвостики): Мышка, Мишка, Кошечка(при этом выбирают соответствующий персонажу элемент костюма).
Ход игры: педагог знакомит детей с персонажами:
От нерях из рваной книжки Убежали кошка с мышкой, А за ними: бурый мишка, Косолапый шалунишка. | Где им жить, куда пойти, У кого приют найти ? Мы к себе их позовем, Нарисуем новый дом. | |
Педагог показывает карточку, на которой изображен новый дом. Любит танцы бурый мишка, Назовем его Топтыжка. Педагог исполняет песню «Мишка» (нотное приложение) Лапкой кошка моет ушко, Назовем ее Мяушка! Педагог исполняет песню «Киска» (нотное приложение). Голосок мышонка тонок, Назовем его Тишонок.. Педагог исполняет песню «Мышонок» (нотное приложение) | Педагог еще раз исполняет песенки, обращая внимание на низкие звуки в песне «Мишка» и то, как изображен мишка на картинке. Средние в песне «Киска» и высокие в песне «Мышонок». Дети находят соответствующие изображения на своих маленьких карточках. При повторении игры педагог исполняет музыкальные произведения без словесного текста, а дети находят соответствующее изображение на своих маленьких карточках или импровизируют с музыкой, подражая движениям мишки, кошки и мышонка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс интерактивных музыкально- дидактических игр для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Музыкальная мозаика"
Авторская разработка относится к учебным материалам, способствующим приобщению детей дошкольного возраста к информационно-коммуникационным технологиям. Комплекс универсален, предназначен для дет...
Народные игры для среднего и старшего дошкольного возраста.
Народные игры для среднего и старшего дошкольного возраста....
Игра для среднего и старшего дошкольного возраста "Художник - недоучка"
Игра "Художник - недоучка" состоит из сюжетных картинок - иллюстраций знакомых сказок с элементом путаницы. Например, иллюстрация к сказке "Репка": персонажи в правильной последова...
Значение музыкально-дидактических игр в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр...
Игра для среднего и старшего дошкольного возраста " Это я, это я, это все мои друзья".
Игра заявлена, как игра по ОБЖ, но по мере использования в НОД и свободной деятельности дополняется новыми вопросами и иллюстрациями на тему "культура поведения и "культурно-гигиенические на...
Многофункциональное музыкально-дидактическое пособие «Волшебная полянка» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная)Задачи: учить различать характер контрастных пьес, воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на...
«Использование музыки в подвижных играх для среднего и старшего дошкольного возраста»
Большая роль в воспитании здорового ребёнка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. Подвижные игры – э...