"Айболит на новый лад", театральная постановка по ЗОЖ для старших дошкольников и младших школьников
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Золотарева Надежда Михайловна

В материале представлена сценка по здоровому образу жизни для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Сценка также может быть использована на празднике Осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon aybolit_na_novyy_lad.doc35.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«АЙБОЛИТ НА НОВЫЙ ЛАД»

Занавес открывается. Айболит сидит и вздыхает.

Ведущий:

Бедный доктор Айболит!

У окна сидит, грустит.

Бедный доктор Айболит!

И не ест он, и не спит,

Лишь вздыхает тяжко...

Жаль его, бедняжку! (К Айболиту):

Что с тобою, Айболит?

Айболит: У меня душа болит!

Ведущий: Не пойму я, почему?

Айболит:         Я не нужен никому!

                        Я всё лето просидел,

                        Все глаза я проглядел,

                        Не идет ли пациент?

                        Не было его и нет!

                        Надо, видно, уезжать,

                        Место жительства менять!

Ведущий: Нет, не надо! Погоди!

        Сам ты, доктор, посуди —

        Летом звери загорали,

        Много бегали, играли,

        Плавали, резвились,

        Вот и закалились!

        Перестали все болеть!

        Ну, чего еще хотеть?

АЙБОЛИТ:        

Это всё конечно верно…

Но и без работы скверно!

Стук в дверь.

Ведущий:

Времени для грусти нет!

 К вам стучится пациент!

Входят зайчата.

Зайчата:

Здравствуй, врач-ветеринар!

Посмотри, какой кошмар!

2-й Зайчонок:        

Мы с братишками всё лето

Кувыркались на траве,

Не следили мы при этом,

Что у нас на голове...

1-й 

А потом вдруг разглядели —

Мы за лето облысели!

2-й: 

А сестренка увидала —

«Хэд энд шолдерс» покупала,

И на нас лила, лила,

Целый ящик извела!

Тёрла с головы до ног!

 Но шампунь нам не помог!

Айболит:

Чтобы шерстка стала длинной,

Ешьте, зайцы, витамины.

Фрукты, овощи важны,

Витамины в них нужны!

 (вручает зайцам по морковке, зайцы убегают)

Стук в дверь

Ведущий:

Сейчас посмотрим, что за зверь

Постучался в эту дверь.

Открывает, появляется Козочка, она ведет Серенького Козлика, у него  компьютер под мышкой. Козлик все время играет.

Козочка: Козлику Бяше компьютер купили
И в Интернет заходить научили.
Бяша не кушает, Бяша не спит,
И у экрана все время сидит.

Школа заброшена, ранец забыт
И изменился у козлика вид:

Козлик Бяша:
Глазки слезятся, головка болит
,                                                                                                              

Нет настроенья, пропал аппетит

Айболит:

Прекращай скорей играть,                                                                                              Отправляйся-ка гулять.                    

Порезвись, попрыгай вволю,                                                                                                              И поправишь там здоровье.

(Вручает мячик, козлики уходят)

Стук в дверь.

Ведущий: Дверь открыта! Заходите!

Входит, хромает Мышка

Ведущий: Осторожнее идите!

Мышка:       Здравствуй, доктор Айболит!

                     Я - мышка — инвалид!

                   Поработала немножко —

                Заболели обе ножки!

                Видно, я, когда упала,

                Сразу две себе сломала!

Айболит:         Ничего я не пойму! Ты упала? Почему?

Мышка:         Виновата, доктор, репка,

                        Что сидела в грядке крепко!

Ведущий:

Видно, летом много ела

И, конечно, растолстела.

Твои мышцы ослабели,

Двигаются еле-еле!

Айболит:

Чтоб здоровою остаться,

Надо спортом заниматься,

Или просто танцевать!

Приглашаю показать!

Ведущий:

Выбегайте-ка, зверятки,

Становитесь на зарядку!

Зарядка «Так держать»

ВЕД.: Эти добрые советы

Вам раскроют все секреты:

Как здоровье сохранить

И веселым, бодрым быть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие старших дошкольников и младших школьников"

Материал для осуществления долгосрочного проекта по приемственности ДОУ и школы....

"Роль общей и мелкой моторики в формировании графо - моторных навыков старших дошкольников и младших школьников"

Творческая работа   с теоретическим и практическим материалом по формированию графо - моторных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста....

Сравнительный анализ психологических особенностей старшего дошкольника и младшего школьника.

Старший дошкольный возраст (6-ти – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период ид...

Семинар - Профилактика дисграфии у старших дошкольников и младших школьников с применением игровых методов и приемов

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей д...

Буклет - Профилактика дисграфии у старших дошкольников и младших школьников с применением игровых методов и приемов

Известно, что дидактические и речевые игры и развлечения помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников. Способствуя развитию мыслительной и р...

Коррекционно-педагогическая работа по активизации повествовательной речи старших дошкольников и младших школьников

Коррекционно-педагогическая работа по активизации повествовательной речи  старших дошкольников и младших школьников...

Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников.

Экологические сказки для старших дошкольников и младших школьников.«Сохраняя воду, сохраняем жизнь!» (детские экологические сказки).Описание работы: Экологические сказки предназначены для детей старше...