Главные вкладки
Золотарева Надежда Михайловна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ
Профессиональные интересы: Музыка, театр, литература
Увлечения: Театр, волейбол, настольный теннис, кусудама
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МДОУ детский сад № 23 "Радость" г.Серпухова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotareva-nadezhda-mikhailovna"Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними"
Мне бы хотелось, чтобы этот сайт был интересным и полезным для меня и моих гостей.
О себе
Золотарева Надежда Михайловна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада № 23 "Радость" города Серпухова, победитель городского конкурса "Педагог года-2004". Веселая, доброжелательная, открытая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, О.Генри, С.Цвейг, А.Пушкин, А.Чехов.
Мой взгляд на мир
Очень важно видеть в том, что и кто тебя окружает хорошее и воспринимать происходящее как благо для тебя.
Мои достижения
- Высшая квалификационная категория музыкального руководителя,
- Победа в городском конкурсе профессионального мастерства в 2004 году,
- Участие в областном конкурсе "Педагог года",
- Победа в городском конкурсе среди педагогов ДОУ "Мир моих увлечений" в номинации "Поделки из природных материалов",
- Второе место в городском педагогическом конкурсе "Поиск. Находки. Инновации".
Моё портфолио
Мои достижения, интересы, увлечения, мои мысли и мировоззрение находятся здесь. Хотелось бы, желательно, систематически пополнять содержание портфолио новыми методическими разработками, конспектами занятий как в традиционной форме, так и с использованием инновационных технологий. Обязательно постараюсь разместить в портфолио копии моих наград и достижений: грамоты и дипломы. Возможно, предложу вниманию гостей моего сайта материалы своих творческих отчетов: теоретические части, подробные конспекты занятий по творческим темам, подробную диагностику уровня усвоения программы по заявленной теме, показатели уровня усвоения программных требований, компенсирующую работу с детьми, показавшими критический уровень усвоения программы и другие материалы, которые, по моему мнению, смогут заинтересовать педагогов-музыкантов дошкольных образовательных учреждений.