Игры на развитие мелкой моторики для детей младшего возраста.
картотека по музыке (младшая группа) на тему

Юричева Майя Михайловна

Игры на развитие мелкой моторики для детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_na_razvitie_melkoy_motoriki.doc74.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«РЫБКА»

Рыбка плавает в водичке (волна правой рукой с сторону)

 Рыбке весело играть (волна левой рукой в сторону) 

Рыбка, рыбка озорница (волна двумя руками в две стороны) 

Я хочу тебя поймать (хлопок в ладоши)

Рыбка спинку изогнула (поднять руки вверх, соединить ладони, изогнуть

спинку)

Крошку хлебную взяла (хлопнуть в ладоши)

Рыбка хвостиком вильнула (соединить ладони, волна двумя руками вперед)                     Рыбка быстро уплыла (волна двумя руками в сторону)

«ЛАДОШКИ»

Вот у нас игра какая — Хлоп ладошка, хлоп другая.

Правой - левую ладошку мы похлопаем немножко,

А теперь ладошкой левой ты хлопки погромче делай!

Вверх ладошки - хлоп, хлоп,

По коленкам - шлеп, шлеп.

По плечам теперь похлопай

По бокам себя пошлепай.

Можно хлопать за спиной,

Хлопаем перед собой

Справа можем, слева можем

И крест-накрест руки сложим.

(Движения выполняются в соответствии с текстом игры).

«РЫБКИ»

Рыбки плавали, играли (круговые движения руками перед собой) 

В чистой, свеженькой воде, (круговые движения руками перед собой)

То сожмутся (сжать кулачки) 

Разожмутся (разжать кулачки)

То зароются в песке (круговые движения руками перед собой)

«ЗАМОК»

На двери висит замок,        (руки сложить в замок)

Никто его открыть не смог (махи замочком к себе и от себя) 

Мы замочком постучали (постучать замком по коленям) 

Мы замочком покрутили (покрутить замок вправо и влево) 

И двери открыли (развести ладони)

«дом»

Молоточком я стучу (постучать кулачком правой руки о кулачок левой руки) 

Дом построить я хочу (сложить ладошки домиком над головой) 

Строю я высокий дом (поднять руки вверх)

Жить я буду в доме том (сложить ладошки домиком над головой)

«ЦВЕТОК»

Наши алые цветы открывают лепестки (сложить ладошки вместе, развести ладошки вверху)

Наши алые цветы закрывают лепестки (сложить ладошки вместе)

«СНЕГОВИК»

Раз рука, (правая рука перед собой, вперед)

Два рука (левая рука перед собой, вперед)

Лепим мы снеговика (ладошками лепим снеговика)

Три, четыре, три, четыре - нарисуем рот пошире (указательными пальцами правой и левой руки рисуем широкий рот)

Пять - возьмем морковь для носа, (сложить кулачки правой и левой руки перед носом)

Угольки возьмем для глаз, (указательными пальцами правой и левой руки показать глаза)

Шесть -наденем шляпу косо (соединить реки над головой «лодочкой»)                               Пусть смеется он у нас (указательными пальцами правой и левой руки нарисовать улыбку на лице)

«КАПУСТА»

Мы капусту рубим, рубим (махи кистями правой руки и левой руки) 

Мы капусту мнем, мнем

Мы капусту солим, солим

 А теперь покушаем - ам, ам, ам.

(Движения выполняются в соответствии с текстом игры)

«ЗАЙКА»

Тили-тили-тили бом, (массаж биологически активных зон)

Сбил сосну зайчишка лбом (приставить ладони козырьком ко лбу и

                               энергично разводить их в стороны и сводить вместе)

Жалко мне зайчишку,

Носит зайка шишку (кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к

                                       щекам)

Поскорее сбегай в лес,

Сделай заиньке компресс (указательным пальцем массировать точки перед и

                                               за ухом)

«ЛИСА»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

(Движения выполняются соответственно тексту)

В кулачок все пальцы сжала

Растирать все пальцы стала -

Ручки, ножки и бока,

Вот какая красота!

(все массирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к

плечу, от ступни к бедру)

А потом ладошкой

Пошлепали немножко

Стала гладить ручки, ножки

И бока совсем немножко.

(Движения выполняются соответственно тексту).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: "Игры для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста".

Развитие координации движений мелкой моторики рук через традиционное и нетрадиционное использование различных предметов....

Статья на тему " Значение развития мелкой моторики у детей младшего возраста и игры на ее развитие"

Многие родители не понаслышке знают, что развивать мелкую моторику у маленького ребенка крайне важно и нужно, поскольку это напрямую связано с формированием речевых навыков.Почему же тогда родители за...

Игры на развитие мелкой моторики для детей младшего возраста.

Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 3-4 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно вла...

консультация (младшая группа) на тему : Консультация для родителей «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста»

На страничке  представлена консультация консультация, рассказывающая о значении пальчиковых игр в жизни ребёнка 3 - 4 лет...

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук детей младшего возраста

Прищепки, благодатный материал в помощи развития мелкой моторики рук и пальцев. Они способствуют скоординировать движения пальцев,помогают в развитие точности и ловкости, координируют зрительную-мотор...

Проект во второй младшей группе «Игры для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста»

О том, что мелкую моторику рук ребенка надо развивать, знает каждый «продвинутый» родитель. И то, что мелкая моторика влияет непосредственно на развития речи ...

Консультация для родителей «Пальчиковые игры для развития мелкой моторики у детей младшего возраста»

консультация, рассказывающая о значении пальчиковых игр в жизни ребёнка...