Осеннее развлечение для малышей "В гости к Зайчику"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Сценарий утренника для детей младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_razvlechenie_dlya_malyshey.docx | 17.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение для детей
младшей группы
«В гости к Зайчику»
- Свободный вход детей в зал. Детей встречает ведущий воспитатель
Ведущая: - Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
- Ребята, а вы знаете, кто так красиво украсил наш зал? Это волшебница Осень. Очень она постаралась. Посмотрите, как будто красками разукрасила листья.
- Всюду листики летают.
Дети листья собирают
И качают над собой
Листик красный, золотой.
Исполняется «Осенняя песенка»
(муз.Александрова)
Дети собирают листья и подходят к ведущей воспитательнице.
- Ведущая: – Листиками помахали
И в букет большой собрали.
Вот красивый он какой
В день осенний, золотой.
- Мы с листочками играть любим. Поиграем, ребята?
Организуется пляска-игра с осенними листочками
По окончании дети отдают листья воспитательнице и садятся на стульчики. (Или бросают листочки под дерево).
Организуется чтение стихотворений про осень (коротких четверостиший и не более 3 – 4-х)
– Наш зал красивый. Интересно, а какой сейчас осенний лес? Может, мы отправимся туда на прогулку? Приглашайте друг друга, становитесь парами по кругу.
Исполняется парная пляска «Погуляем» (муз.Е.Макшанцевой)
- Ведущая: - Вот мы и в лесу. Давайте полюбуемся, как вокруг красиво.
- Слышу, листья зашуршали.
Чьи-то ножки побежали.
Встреча с ёжиком
В зал вбегает ёжик (ребёнок из старшей группы) Ищет листочки
Ведущая: - Здравствуй, ёжик! Это ты сюда бежал
И листочками шуршал?
Ёжик: - Здравствуйте! Это я!
Ведущая: - Что ты здесь ищешь?
Ёжик: - Я листочки собираю,
Свою норку утепляю.
Буду спать на них зимой,
А проснусь я лишь весной.
- Погулять со мной хотите?
Не стесняйтесь, выходите!
Исполняется ритмика «Маленькие ёжики»
- До свидания, Ёжик!
- Звучит шумовое оформление дождя.
Вместе с детьми поём песенку «За окошком кто шалит?»
Одна воспитательница берёт зонтик и приглашает к себе детей:
- Капли вдруг закапали,
Тучки-то закапали.
Дождь идёт сильней, сильней,
Хочет намочить детей.
А вторая воспитательница обыгрывает дождик султанчиком.
Организуется игра «Дождик, не сердись!»
(Дети убегают на стульчики, сложив руки над головой – «домик»)
Ведущая: - Ты, дождик, не шуми.
Лучше послушай песенку про дождик.
Дети садятся на стульчики и исполняют
песню «Дождик»
(Муз. Герчик)
- Вот и дождь прошёл…
Сюрпризный момент.
Открывается заранее установленный у центральной стены домик.
Ведущая: - Смотрите, чей-то домик на пути,
Не проехать, не пройти.
Кажется, тут живёт Зайчик.
Тук-тук! …Не слышит.
Тук-тук!
Давайте позовём его песенкой. Исполняется русская народная песня «Заинька-зайка»
Зайчик (а это мягкая игрушка, которую обыгрывает второй воспитатель) выглядывает из домика:
- А вот и я.
Привет осенний вам, друзья!
(И опять прячется)
Ведущая: - А почему ты не гуляешь, Зайка?
Ведь в лесу так красиво.
Зайчик: - Я лисичку боюсь.
Ой, кажется, она уже идёт….
Под соответствующую музыку в зал входит Лисичка (девочка из старшей группы)
- Я – весёлая Лиса,
Всему свету я краса!
Я тут рядом пробегала,
Ваши песни услыхала
Ведущая рассматривает Лисичку и рассказывает про неё:
- Лиса – лесных зверей краса:
Что нос, что шубка, что глаза!
Сидит-то шубка ловко.
Одна беда: лиса-плутовка!
Лиса (оглядывается по сторонам): А вы Зайчика не встречали?
Ведущая: - Нет, Лисичка, не видали. Иди спать в свою норку.
Лиса присаживается на пенёчке. Воспитательница подносит палец к губам и тихонько предлагает детям научить Зайчика, как надо прятаться от Лисички
- Зайчик, смотри, как надо прятаться.
Выбегайте, ребятки, поиграем с вами.
Организуется игра «Зайчики и Лисичка»
(играем 1 – 2 раза)
Лиса: - Вот беда, беда. Никого я сегодня не поймала, придётся мне голодной ходить.
Ведущая: - Если ты, Лисичка, не будешь зайчишек обижать, мы тебя чем-нибудь вкусненьким угостим. Например, рыбкой.
Лиса: - Как я рыбку люблю. Не буду, не буду Зайчика обижать. Я буду с ним дружить. Где он?
Появляется Зайчик, Лисичка его гладит, прощается, убегает в лес:
- Что же, мне пора прощаться,
В свою норку возвращаться. (Уходит)
Зайчик: - Спасибо вам, ребята, помирили вы меня с Лисичкой. Я вас тоже за это угощу. Вот вам от меня большой грибочек. Я сам его в лесу нашёл. (Или пластмассовое яблоко)
Ведущая: - Спасибо, Зайчик. До свидания! (уходит и зайчик)
- Какой грибок тяжёлый. Ой, да в нём что-то лежит… Ай, да Зайка, приготовил угощение для ребяток.
Организуется угощение детей
Выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее развлечение для малышей "Подарки для зайчика и ежика".
Осеннее развлечение для детй 2 младшей группы. Цель досуга - развивать у детей активность, желание к совместной музыкальной деятельности, коммуникативные навыки.В гости к малышам приходят зайчик...
Осеннее развлечение "Пугало в гостях у детей"
Осеннее развлечение предназначено для детей старшей группы. Проводится совместно с музыкальным руководителем....
Осенние развлечения «Тучка в гостях у ребят».
Осенние развлечения...
Осеннее развлечение "Гном в гостях у детей"
Осенний праздник в средней группе...
Сценарий осеннего развлечения «Алёнушка в гостях у ребят» в младшей группе , 2020г.
Сценарий осеннего развлечения «Алёнушка в гостях у ребят»в младшей группе , 2020г....
Сценарий осеннего развлечения "Слякоть в гостях у детей"
Сценарий предназначен для проведения развлечения у детей старшего дошкольного возраста....
Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» во второй младшей группе
Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» во второй младшей группеЦель: Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительност...