Сценарий праздника "Осенние мотивы"
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Гладырь Наталия Владимировна

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Осенние мотивы72.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ   ГРУППЫ

                                                     2011 год

Вход в зал под музыку

Ведущая:  Вот художник - то художник

                   Все леса позолотил,

                   Даже самый сильный дождик

                   Эту краску не отмыл

                   Отгадать загадку просим,

                    Кто художник этот?

(осень)

Ребенок:     Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

 Как ты, осень, хороша!

Ведущая:  Первые дождинки

                    Капают по крыше,

                    Дождь пошел сильнее,

                    А потом потише,

                   Намочил все улицы,

                   И в саду дорожки,

                   Нам не страшен дождик,

                   Ведь у нас сапожки!

                   А еще есть зонтик,

                   Плащ не промокает,

                   Человек не сахар,

                   Под дождем не тает.

Звучит музыка, дети исполняют песню «Озорной дождик». Садятся на стулья, берут листики, 4 солистки встают на свои места.

Ведущая:     Как прекрасная царица

                      Осень к нам явилась в зал

      Как прекрасная царица,                           Открывающая бал.

Дети подготовительной группы исполняют музыкально-ритмическую композицию  «Бал осенних листьев». После танца остаются на своих местах в зале.

Под музыку входит дворник:

Дворник:  Сколько листьев налетело!

                    Я сейчас их подмету!

                    Вот возьмусь скорей за дело,

                    И порядок наведу!

   

Под  музыку дворник собирает листочки в правый угол.

Дворник: Ох , устал,  пойду отдохну…

Садится на стул.

Под веселую музыку дети с листочками разлетаются в разные стороны по залу.

После окончания музыки выходит дворник.

Дворник:   Какие непослушные листочки, разлетелись, ну-ка собирайтесь вместе!

Под медленную музыку дворник собирает листочки в правом углу,

садится на стул.

Звучит быстрая музыка -  листики разлетаются…

В конце музыки выходит дворник:

Дворник:      Я набегался, устал, устал,

Но листочки не догнал,

                         На дорожках только лужи.

                 Больше дворник здесь не нужен.              

        Ухожу отсюда я,

                          До свидания, друзья!

                         Выходят 2 ребенка , читают стихи.

Листья в небе кружаться,       Капают дождинки,

                        Мы бежим по лужицам

                        По лесной тропинке.

Солнце улыбается,

                        Золотом сверкая.

                        Всем нам очень нравится

                        Осень золотая! (уходят)

 

       

 

        Выходит солистка подг. гр. с зонтиком.

Солистка: Если дождик проливной

                    Зонтик я беру с собой,

                    Очень яркий и большой,

                    Желто-красно-голубой.

                     Говорит кругом народ:

                     Вот так чудо! зонт идет!

                     Даже чуточку обидно,

                     Что меня совсем не видно!

Выбегают дети старшей группы, становятся в круг. Исполняют композицию СЮ. Любич «Дождик»

Ведущая: Как вы хорошо танцевали. Давайте теперь поиграем.

Проводится игра с капельками.

Ведущая:   Вышла осень погулять

                   Летний лес разрисовать

                    Кисточки свои взяла,

                    Листья красить начала.

                    Желтой краской, красною,

                    Все листочки разные!

                    Лист бордовый у осинки,

                    У березки- золотой,

                     Красны клены и рябинки.

                    Лес как терем расписной!

 

Ведущая обращается к детям:

А хотите, вместе с вами

В том лесу мы побываем?

Вы шагайте, ножки, По лесной дорожке!

Звучит музыка, дети шагают, сидя на стульчиках.

Ведущая :  Мы в лесу, теперь, ребятки

                   Загадаю вам загадку.

                   И на горку, и под горкой

                    Под березой и под елкой,

                    Хороводами и вряд, В шапках молодцы стоят…

                                     (грибы)

 Эй, грибочки, к нам идите, Про себя нам расскажите.

Дети выходят под музыку, топающим шагом, на свои места.

Боровик:  Я- знаменитый боровик.

                    К уважению привык,

                    Не хочу я лезть вперед,

                    Кто поищет- тот найдет!

Подберезовик: Не спорю- не белый.

                            Я, братцы, попроще,

                            Расту я обычно,

                             В березовой роще.

  Сыроежка:  Я грибочек сыроежка,

                         Я - малюсенький,

                         Меня любят,

                         Потому что я вкусненький!

Волнушка:  Я- веселая волнушка,

                       Хохотушка и резвушка,

                       Мы для засолки хороши,

                       Хоть еще и малыши.

Лисичка :    Я грибочек- невеличка,

                      Называюсь я лисичка,

                      Я, конечно, всех вкусней,

                      Потому что без червей.

Мухомор:     В красненькой шапке,

                       В белый горошек,

                       Эх, до чего же , друзья, я хороший,

                       На солнышке ярком расту я не зря,

                      Поганки всегда окружают меня.

                         Под музыку входят поганки, дергают, толкают грибочки.

1        поганка: Мы кривляки, забияки,

Готовы лезть в любые драки.

2        поганка: Мы лучше всех грибов на свете,

Нас очень, очень любят дети.

Боровик:    Вам не стыдно ли друзья,

                     Так шуметь в лесу нельзя,

                     А тебе, мухомор,

                     Просто стыд и позор!

1 поганка: (надевает очки, осматривается по сторонам)

                                           Это что здесь за грибок,

 Как он вырасти здесь смог?

Боровик:   Я- солидный боровик,

2 поганка:  Фи! Какой же ты старик!

                    Мы здесь самые главные,

                    Мы здесь самые славные!

Ведущая: Ребята, разве поганки здесь самые главные? (ответ детей)

Не нужны вы нам, поганки,

 Уходите- ка с полянки.

(поганки уходят)

 А вы, грибочки, попляшите,

 Всех ребят повеселите.

  Дети исполняют композицию СЮ. Любушиной «По грибы».

Ведущая:    Прогуляюсь в огород,

Посмотрю, что там растет,

Все ли фрукты там дозрели,

 Все ли овощи поспели?

Выходят 4 ребенка старшей гр., садятся на корточки.

Слышу, кто-то тараторит,

Овощи в корзине спорят.

Лук:(встает)

 Я- лучок, от всех болезней,

 Я, ребята, всех полезней,

 Хоть я горький, не беда,

 Нужно есть меня всегда,

 (садится)

Огурец:    Свеженький я и блестящий,

                   Я- огурчик настоящий.

                   Был сначала я зеленым,

                   Стану в банке я соленым.

Морковь:    Не хвалитесь вы, друзья,

                      Всех полезней- это я!

                      Я, морковка, лучше всех,

                      У меня большой успех!

Капуста:     Чтобы всем вам было пусто!

                     Я полезней всех, капуста!

                     Серединка белая,

                     Потому что спелая!

Ведущая:    Всех я помирить хочу,

                     Спор ненужный прекращу,

 Все вкусны вы, все полезны,

 Прогоняете болезни.

Вы нам лучше попляшите,

Веселый танец покажите.

Дети старшей группы исполняют танец

«Светит месяц».

Все дети садятся на свои места, кроме двух овощей.

 

Ведущая:  А сейчас хочу, ребятки,

                                         Загадать я вам загадку:

                                         Очень странное на вид,

                                         На одной ноге стоит,

                                         Птицы все его боятся

                                         И на грядки не садятся..

                           (пугало)

 Разбегайтесь кто куда,

 Пугало идет сюда!

                            Дети разбегаются, садятся на свои места.

                            Выходит музыку «Во саду ли в огороде», поет..

Пугало:  Во саду ли в огороде

                 Пугало стояло,

                Шустрых галок и ворон

                Лихо разгоняло...

                Я живу на огороде,

                И хоть безобидный вроде,

                Тряпки, ветошь надеваю,

                Видом страшным всех пугаю.

Пугает: у-у-у...

Ведущая:    Ах, пугало огородное, как тебе не стыдно!

 Ты на дачах, в садах и огородах всех птиц разогнал,

 А к нам зачем пожаловал? Кого пугать надумал?

Пугало:      Летом жарким я тружусь,

                     И трудом своим горжусь.

                     Как увижу птичью стаю,

                     Так лохмотьями махаю!

Размахивает руками...

Ведущая:   Не «махаю», а «машу»-

 По-русски говорить прошу.

Пугало:   В детский сад я не ходил,

                  Да и школу пропустил,

                  Но работаю умело:

                  Меньше слов – побольше дела.

Ведущая :     Ой, работничек! Сам себя хвалишь.

А почему же сейчас не на работу, а на праздник к  нам пришел?

Пугало:    Урожай уже собрали,

Птицы в Африку удрали,

С неба каплет, ветры дуют, Длинным носом зиму чую!

Ведущая:  А, понятно теперь, почему ты к теплу поближе жмешься.

Пугало:      Мне тепло не так уж важно,

                     Я бывалый и отважный,

                     Мне бы к обществу поближе.

                     Тут у вас веселье, вижу.

Ведущая: Ну что же, проходи, с нами повеселись, поиграй с ребятами.

                            Проводятся игры с детьми

Пугало:    Детки наши молодцы,

                   Как на грядке огурцы, Лихо пляшут и поют,

                   И моих подарков ждут.

Ведущая:  Да ты еще и подарки принес?

                   (пугало отдает печенье «грибочки»)

                   Что надо сказать? (спасибо)

Пугало: Ну вот, ребята мне уже и пора.

                          До свидания!

                 Звучит музыка, пугало уходит.

Ведущая:   Давайте посмотрим, чем нас пугало угостил,

                                 (смотрит, восхищается)

Сейчас мы с вами пойдем в группу, угощаться.

        Под музыку уходит старшая группа за воспитателем, затем подготовительная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Э.Т.А.ГОФМАНА ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ ДЛЯ ПОДГОТОВ. ГР.

В этом сценарии раскрываются все события Щелкунчика и Мари, и конечно же, Мышиного короля. Проведите этот праздник, и вы не пожалеете!  НОВОГОДНИЙ Н ВВ В...

Сценарий по мотивам сказки К.И.Чуковского «ПУТАНИЦА»

Очень нравятся нам сказки.Любим мы и волшебство.Подражаем кошкам, мышкам,Не боимся никого.Вот берем мы в руки маскиПриглашаем всех вас в сказкуНастя стала вдруг лисичкой,Марго- кошкой, Максим - птичко...

Методическая разработка. Сценарий по мотивам сказки А. Милна "Винни - Пух и все-все-все" с элементами театрализации.

Данная разработка - это развлечение для детей и родителей, разработанное для праздника авторских сказок....

"Стрекоза и Муравей" сценарий по мотивам произведений Дж. Чиарди

Предлагаю вашему вниманию сценарий детского праздника. Он может быть представлен, например, на осеннем утреннике. Любопытна идея данной осенней сказки. Мораль её отлична от выводов всем известной басн...

Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского "Краденое солнце".

Сценарий по мотивам сказки К.И. Чуковского "Краденое солнце" /для детей старшей группы/....

Сценарий по мотивам русской народной сказки "По щучьему велению" для детей подготовительной группы

Данный сценарий был использован при подготовке к новогоднему утреннику. После окончания сказки в гости к детям пришёл Дед Мороз. Общая продолжительность праздника - 45-50 минут( 30-35 минут сказка+15-...

Сценарий по мотивам сказки "Свинопас" Г-Х Андерсон (Старший дошкольный возраст)

Сценарий "Капризная принцесса" по мотивам сказки "Свинопас" Г-Х Андерсона. Расчитан на возраст детей 5-7 лет....