Главные вкладки
Гладырь Наталия Владимировна
Музыкальный руководитель
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: воспитание
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: гбдоу 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladyr-nataliya-vladimirovnaРебенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца...
Музыка является самым эмоциональным по своей природе видом искусств, поскольку она обладает способностью непосредственно воплощать мир душевных переживаний человека, многообразную гамму его чувств и настроений.

О себе
Родилась в городе Ленинграде. Закончила школу. Всегда хотела работать с детьми: закончила педагогическое училище, дефектологическое отделение педагогического университета.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, сказки, научно-популярная литература

Мой взгляд на мир
Мир удивителен! Нужно ценить время, которое нам дано, нужно ценить людей вокруг нас! В жизни не бывает случайностей!

Мои достижения
Аттестаты, сертификаты, граммоты, благодарственные письма

Моё портфолио
Основной задачей моей работы является всестороннее развитие личности ребенка. Так же, в центре моего внимания, задача воспитания у детей интереса и любви к музыке. Но помимо этого музыкальные занятия важны еще и тем, что через музыкальное воспитание происходит развитие музыкального слуха, голоса (простейшее интонирование); посредством музыкально–ритмических движений происходит развитие крупной моторики, координации движений и концентрации внимания.
Приоритетным направлением моей работы являются музыкально – ритмические движения. На мой взгляд, главное, на что должен быть нацелен педагог музыкального воспитания, это приобщение к движению под музыку всех детей. Не только способных и одаренных в музыкальном и двигательном отношении, но и неловких, заторможенных, которым нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах путем подбора для них такого материала, в котором проявятся скрытые возможности ребенка, его "изюминка" и индивидуальность, а слабые стороны, наоборот, будут завуалированы.