Новый год
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Алексеева Марианна Борисовна

Сценарий новогоднего праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god-stsenariy-11.6.14.doc21.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новый год.

Ведущая приветствует гостей.
Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник, в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив ее наряд!
С Новым годом поздравляю
Пусть придет веселье к вам.
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям.
Дети под музыку входят в зал.
1.Мы глядим во все глаза, ай да елочка-краса,
Пахнут все иголочки новогодней елочки.

2. У новогодней елки зеленые иголки,
И снизу до верхушки красивые игрушки.

3. Ёлочка, ёлочка вот она какая
Стройная, красивая, яркая, большая.

4. Шарики, бусы на ветках висят,
Радует елка больших и ребят.
Весело будет сегодня у нас,
Елочке песню подарим сейчас.
Песня – хоровод « Ёлочка-красавица»
1.Огоньками вся сверкает,
Ёлочка - красавица.
Всех на праздник приглашает,
Всем ребятам нравится.
Припев:
Не коли нас ёлочка.
Ты своей иголочкой,
Мы с тобой подружимся,
В танце все закружимся.
2. Бусы яркие горят
У зеленой ёлочки.
Как красив ее наряд,
Платьице "с иголочки".
Припев.
Ведущая: Говорят под Новый год, что ни пожелается,
Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

Давайте, ребята, пожелаем оказаться в Новогоднем лесу.

Мы желанье загадаем, глазки дружно закрываем,
Повторяем: раз, два, три, лес к ребятам сам приди!


Под музыку в зал входит девочка Маша.
Маша:
Я сегодня рано встала, в лес за елкой прибежала.
Скоро, скоро Новый год, постучится у ворот.
( ищет глазами елочку )
Много ёлок в снежной чаще, только нету подходящей,
Даже выбрать не могу, стоит зимний лес в снегу.

Может вот эта подойдет? (Подходит к ёлочке)
Ведущая: Только Маша подошла к ёлочке, а из-за елки выскочили зайки.

Танец Зайчиков.
Эту ёлку не руби, ты для нас прибереги,
Эту ёлочку мы любим и давно под ней сидим.

Маша:
Хорошо, зайки, не трону я вашу елку.

Ведущая: Пошла Маша дальше. Видит еще елочка стоит, только замахнулась топориком, а
из-за елки выбегают волки.
Танец волков.
Эту елки не руби, эта елка не красива.
А вон та, смотри сама, так пушиста, высока!

Маша:
Хорошо, я не трону вашу елку. ( И пошла Маша дальше).

Я одна в лесной глуши
Тихо, тихо не души.
Вот и вечер настает,
Кто-то , кажется идет.
(Из-за елочки выходят медведи)

Танец медведей.
Кто берлогу осветил и медведей разбудил?
Что ты, Маша, ищешь в лесу?

Маша:
Елочку хотела к Новому году.
Медведи:
В детский сад на елку мы сейчас пойдем,
Если хочешь, Маша, мы тебя возьмем.

Маша и медведь под музыку берутся за руки и идут на стульчики.


Ведущая:
Что-то ветерком подуло, может в гости к нам кто-то идет?
Входит под музыку Снегурочка.
Снегурочка:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?
Я хочу вам загадать загадку : « С неба падают зимою и кружатся над землею
легкие пушинки, белые __________».
Вы угадали, что кружится зимой? Правильно, снежинки.
Эй, снежинки выходите и у ёлки попляшите!

Танец снежинок.
Снегурочка:
А Дедушка мой где? Он, что еще не приходил?
Давайте его позовем.

Все зовут Деда Мороза.

Входит Д.М.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
Ну что ж, я рад вас видеть.
Я вас, дети, поздравляю,
Счастья и добра желаю,
Чтоб всегда звенел ваш смех.
С Новым годом всех, всех, всех!
Крепко за руки возьмемся,
Быстро встанем в хоровод
И веселой, звонкой песней
Вместе встретим Новый год!
Дети встают в круг.

Ведущая:
Д.М., как же мы можем веселиться, когда елочка наша не горит.
( зажигаем ёлочку: раз, два, три – ёлочка гори!!!)
Загорается елочка и идет хоровод: «Шел веселый Дед мороз».
Снегурочка: Дети тебя так ждали, они хотят с тобой поиграть.
Д.М. Я и пришел с ребятками поиграть. У меня есть много игр интересных. Давайте песню споем.


Игры с детьми:
Игра 1 . « Метели студеные».
Д.М:
На дворе метели студеные, спят под снегом сосны зеленые.
Дети:
А ребятам хочется погулять и в снежки на улице поиграть. ( бросают снежки)
Д.М:
А я ветром северным засвищу, вас гулять на улицу не пущу.
Дети:
А мы снег лопатами разгребем, и дорожки метлами разметем.
Д.М.
А я встречу вас на дороженьке, заморожу ручки да ноженьки.
Дети:
А мы по дорожке затопаем, да еще в ладоши захлопаем.
После игры ребенок читает стихотворение:
Мы мороза не боимся
И не прячемся в дома,
Мы на лыжах с горки мчимся!
Здравствуй, зимушка-зима!

Игра 2. « Снежки»
Д.М. А вы на лыжах катаетесь? А меня со Снегурочкой научите?
Под музыку « Зимний вальс» дети имитируют ходьбу на лыжах, катание на санках – парами.
Затем лепят снежный ком и играют в снежки с Д.М. и Снегурочкой ( разбросать снежки по полу и дети собирают и кидают их в корзинки Д.М. и Снегурочке).
Дети садятся.

Игра 3. « Морковка и мед»
Д.М. замечает двух зайчиков.
- Ой, какие хорошенькие, славные, беленькие зайчики!
А у меня угощенье есть для них – морковки. Подходите ко мне, зайчата.
Д.М. садится на пенек и роется в мешке.
Вед. или Снегурочка: Ребята, давайте пошутим над Дедушкой. Ну-ка Мишки, идите сюда, встаньте вместо зайчат.
Д.М. достает морковки.
-Ой, это же Мишки-топтыжки, вам морковки не нужны, вам медку сладкого.
Достает ведерко меда, поворачивается, а там стоят зайчата.
- Ой, это же зайчики! Вот я старый, совсем ничего не вижу.( отворачивается, роется в мешке), в это время зайчики меняются с волками.
- Ай, вы меня разыграли, вот озорники! Еще поиграть хотите?
Берите колокольчики.

Игра 4. Музыкальная с колокольчиками.
Дедушка на минутку отвернись, для тебя у нас сюрприз ( раздали колокольчики)
Скажем все готово, повернись к нам снова.
Все ребята хороши потанцуют от души,
а как станут убегать, ты попробуй их поймать.

Игра 5. «Поезд».
Д.М. Я иду, иду, иду за собой детей виду, а как только повернусь, сразу всех я догоню.
После игры Д.М. роняет рукавичку, Снегурочка ее поднимает.
Д.М. Ой, я рукавичку потерял.
Снег. А вот она дедушка, но так мы тебе ее не отдадим, ты с нами еще поиграй.
Вот мы ее положим на пенечек, кто быстрее до нее добежит, тот ее и получит.
( Обегаем вокруг елочки) - играем 3 раза.
Отдали рукавичку.
Вед: Дедушка, тебя дети сегодня порадовали?
Д.М. Да!
Вед: Стихи читали, хороводы водили, в игры играли, песни пели, порадуй и ты нас попляши со Снегурочкой.
Они танцуют и приглашают родителей с детьми.

С песней, пляской и весельем вместе встретим Н.год,
Ну-ка гости дорогие заводите хоровод.

( Кто-то засиделся, ну-ка гости дорогие заводите хоровод про елочку.)

Д.М. прощается с гостями и собирается уходить.
Снегурочка останавливает Д.М. и напоминает ему про подарки.
Раздаются подарки и дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...