"ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ 2 МЛ. ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТОМ ДРАМАТИЗАЦИИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_zanyatie_vo_2_mladshey_gruppe.doc35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                       

                      НА ТЕМУ «ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ».

                              (с элементом драматизации).

Цель: Воспитывать любовь и интерес к музыке.                          

Задачи: Работать в контакте с воспитателем, побуждать вслушиваться в музыку и                  понимать ее, принимать активное участие в играх с Петрушкой, вызвать положительные эмоции от героя, развивать сенсорику, учить танцевальным движениям с предметами, создать веселое, радостное настроение от проведенного занятия.

        Под марш дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Муз. рук.: Здравствуйте, дети! Я хочу предложить вам послушать знакомую музыку.

                           ЗУКОВОЙ ЭФФЕКТ «ЦОКОНЬЕ ЛОШАДКИ».

Дети: (узнают и отвечают).

                                                     Раздается стук в дверь.

Муз. рук: Ой, это, лошадка наверное кого – то нам в гости привезла.

                                                   

                (Подходит к двери, открывает ее. За дверью стоит воспитатель, на руке одета кукла – бибабо Петрушка).

Петрушка: Я – веселая игрушка, а зовут меня Петрушка.

                    Мой красный колпачок лихо сдвинут на бочок.

                    Спешу посмотреть, что за народ в этом садике живет!

Муз рук: Да это ребята наши, они тут весело поют и пляшут!

Петрушка: А я тоже умею плясать! Вот как!

                    РУССКАЯ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ «Ах, вы, сени».

                            (Петрушка пляшет)

Муз. рук. А наши дети не только умеют плясать, а еще слушать и различать музыку.

Вот посмотри, сейчас я буду исполнять грустные и веселые мелодии, а дети                                                                          будут передавать их в движении. Если зазвучит веселая музыка – все дружно захлопают в ладоши, а если грустная – положат ручки на коленочки.

                                  ИГРА «ГРУСТНО – ВЕСЕЛО».

                     (Под грустную музыку Петрушка засыпает)

Муз. рук: Ой, Петрушка наш что – то зазевался и уснул. Давайте мы разбудим его                  веселой песенкой, а то нам скучно без него будет!              

                          ПЕСНЯ «ДОЖДИК» муз. С. Насауленко.

Муз. рук: Вот какие молодцы! Дружно и весело пели, и разбудили Петрушку.

Петрушка: Разбудили! Так скучно и грустно осенью, даже спать захотелось. А                            давайте лето вспомним? Я летом очень люблю бабочек ловить! А вы любите?

Дети: (отвечают)

Петрушка: Тогда давайте покажем как порхают летом бабочки.

            МУЗ – РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ «БАБОЧКИ» муз. А. Варламова.

Петрушка: Молодцы, ребята! А знаете, что когда вы пели песенку про дождик на полянке выросло много грибочков. И сейчас нас детвора ждет веселая игра!

                         ПЕСНЯ – ИГРА «СЫНОЧКИ – ГРИБОЧКИ» муз.  

Петрушка: Ух, ты, сколько грибов нашли! А на чем мы их повезем?

Дети: (отвечают).

                                    ИГРА «ПОКАТАЕМСЯ».

                     (Звуковые эффекты автомобиля и поезда)

Петрушка: Продолжаем наше веселье! Приглашаю всех ребят покататься на                                          карусели!

                                   ИГРА «КАРУСЕЛЬ».

Петрушка: Еле, еле, еле, еле, закружились карусели.

                     А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом.

                     Тише, тише, не шумите, карусель остановите!

                     Раз – два, раз – два, вот и кончилась игра!

                     Ребята, а в догонялки вы играть любите?

Дети: Да – а – а – а – а!!!!!!

Петрушка: Убегаю, убегаю, убегаю от детей,

                     Вы веселого Петрушку догоните поскорей!

                                           

                                       (Дети догоняют Петрушку).

Петрушка: Догоняю, догоняю, догоняю малышей,

                     От веселого Петрушки убегайте поскорей!

                                (Петрушка догоняет детей).

Петрушка: До свиданья, детвора, расставаться нам пора! 

                     Не болейте, не хворайте, и меня не забывайте! 

                     (Машет детям рукой и убегает).            

                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Здравствуй ,Осень,здравствуй Осень! Хорошо,что ты пришла!"

Проект "Здравствуй ,Осень,здравствуй Осень! Хорошо,что ты пришла!"   для средней группы....

информационная карта проекта "Здравствуй, Осень, здравствуй Осень! Хорошо, что ты пришла".

В условиях образовательного процесса в ГБДОУ укреплять и расширять связь с природой, воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе, приобщать к совместной деятельности детей и родителей, ка...

Проект в подготовительной группе «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»

В условиях образовательного процесса в МБДОУ укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, ка...

Проект: "Здравствуй осень, здравствуй осень! Хорошо, что ты пришла!"

Экологическаий проект для детей средней группы....

Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»

Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»Паспорт проекта.Вид проекта: информационно – творческий.Продолжительность: краткосрочный.Участники:...

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Здравствуй, здравствуй осень»

Расширение представления об времени года осень, об особенностях и явлениях через музыкальную деятельность....