сценарий праздника "Волшебный чудо - сундучок" автор: Кравченко Галина Викторовна
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
праздник с использованием театрализованной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Волшебный чудо - сундучок | 26.74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»
ЦЕЛЬ : Развитие творческих способностей детей средствами
театрального искусства .
Развитие эстетического вкуса в передаче образа,
Воспитание любви к театру и театральной деятельности.
Звучит музыка, дети входят в зал и говорят:
- Мы вас приветствуем, друзья!
Грустить сегодня нам нельзя!
И вы приветствуйте в ответ:Звучит музыка, дети входят в зал и говорят:
- Мы вас приветствуем, друзья!
Грустить сегодня нам нельзя!
И вы приветствуйте в ответ:
Скажите громко все: привет!
ВЕДУЩИЙ: - Ребята, куда мы с вами попали?
-Что же в этом сундуке?
И как его открыть?
Дети: -Знаем! Знаем!
(пальчиковая игра «Замок»)
Начинаем колдовать,
Двери в сказку открывать,
Хоть замочек очень крепкий,
Металлический и цепкий,
Мы его слегка покрутим,
А потом три раза дунем,
Посчитаем раз. два, три,
Двери в сказку отвори!
(Открывается сундук)
Ведущий :-Ребята, смотрите, там кто –то есть!
(появляется домовёнок)
Ведущий :- Ты кто?
ДОМОВЁНОК:
-Хозяин этого сундука.
(звучит «Песенка Домовёнка »)
ДОМОВЁНОК:-Может я сегодня здесь найду себе друзей?
-Сейчас вы поймёте где оказались.
(достаёт буквы)
1 ребёнок: -Мы на спектакле будем час,
начнётся действие сейчас,
чтоб не мешал нам перезвон,
все отключите … телефон.
(буква «Т»)
2 ребёнок: -Сыграть в нём все мечтают дети,
И знают все его на свете,
Киножурнал любимый наш-
И он зовётся… «Ералаш».
(буква «Е»)
3 ребёнок: -Звенит звонок,
Закончен акт, и начинается… АНТРАКТ
(буква «А»)
4 ребёнок:-Чтоб за живое зрителя задеть,
Приходится актёру даже петь,
он в творчестве своём атлант,
в актёре главное … ТАЛАНТ.
(буква «Т»)
5 ребёнок:-Писатель пьесу написал,
В театр он её отдал,
Получит роль свою актёр,
Поставит пьесу … РЕЖИССЁР.
(буква «Р».)
(слово «Театр»)
Ведущий:- Мы в театре, а вернее за его кулисами.
Давайте посмотрим что там происходит?
-А там оживают сказки!
А в сказках участвуют разные герои.
-А кто исполняет роли этих героев?
Дети:-Артисты!
ВЕДУЩИЙ:-Мы сегодня с вами будем артистами, и
исполним разные роли.
Домовёнок:- А вот и шапочки – маски,
Ведь их можно оживить!
Сценка»Вежливые слова» (Э. Машковская)
ВЕДУЩАЯ: -Театр открывается, к началу всё готово,
Билеты предлагаются за вежливое слово.
В три часа открылась касса,
Собралась народа масса,
Даже ёжик пожилой
Притащился чуть живой.
Кассир:- Проходите, милый ёжик,
Вам билет в каком ряду?
ЁЖ: -Мне поближе, плохо вижу…
Вот спасибо! Ну, пойду.
Ведущий: -Говорит овечка…
Овечка: -Мне одно местечко .
Вот моё …. Благодарю - доброе словечко.
Ведущая: -А вот и утка.
Утка: -Кряк! Целый ряд для меня и для утят!
Ведущий: -И прокрякала утка…
Утка: -Доброе утро!
Ведущий: - Прискакал олень.
Олень:- Добрый день! Если только Вам не лень, уважаемый кассир,
Я бы очень попросил, мне, жене, и дочке во втором рядочке.
Дайте лучшие места. А вот моё … Пожалуйста!
Ведущий :- И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков,
Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,
Стукнул зайца пожилого.
Медведь :-Касса, выдай мне билет!
Кассир: - Ваше вежливое слово?
Медведь :- У меня такого нет!
Кассир: -Ах, у вас такого нет?
Не получите билет!
Медведь: -Мне билет!
Кассир: - Нет! Нет! Не стучите –мой ответ!
Не рычите – мой совет!
Не стучите, не рычите, до свидания! привет!
Ведущий:- Кассир медведю билет не дал,
И косолапый зарыдал.
Ведущий: -Почему медведю не дали билет?
Дети – Он грубый и невежливый.
Ведущий: - А можно ли это исправить?
Дети: -Надо научить его добрым, вежливым словам .
Ведущий : -Ребята, молодцы, вы замечательно исполнили свои роли .
Домовёнок : -А этот сундук полон волшебных, театральных вещей .
(Достаёт зеркало)
Ведущий : - Да это же из королевства зеркал!
Свет ты зеркальце скажи,
нам всю правду расскажи,
что ребятам нужно сделать,
чтобы дальше нам идти?
Голос зеркала:-Подойдите к зеркалам,
и на них взгляните,
вам задание я дам,
выполнить спешите :
-Удивитесь, как Незнайка .
(показывают мимикой, движением)
- Загрустите, как Пьеро .
(показывают грусть, опускают вниз плечи, руки)
- Улыбнитесь, как Мальвина .
-И нахмурьтесь, как дитя .
Голос зеркала :- Всё вы верно показали,
Продолжайте дальше путь.
Ведущий :-Домовёнок, что есть ещё в твоём сундуке?
(достаёт музыкальную шкатулку)
Домовёнок :- Эта шкатулка из страны музыкальных инструментов,
А прислала её скрипочка .
(достаёт музыкальные ложки)
(за дверью голос)
- Постойте, погодите, меня забыли! (вбегает Антошка)
Антошка :- В руках у вас я вижу ложки, обедать собрались? Без меня?
(достаёт ложку)
Ведущий : -Да нет же Антоша, ложкам есть и другое применение.
Антошка :-Думал ложкой щи хлебают,
ложками они играют .
эй, бегите все скорей,
здесь ансамбль ложкарей!
(дети играют на ложках под мелодию р. н. песни «Я НА ГОРКУ ШЛА»)
Ведущий :- Продолжаем дальше путь!
-Ну-ка, Домовёнок загляни в сундук …
(Домовёнок достаёт фигурки теневого театра и записку :
«Дорогие ребята! Мы не можем прибыть .»
Подпись : АКТЁРЫ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.
Ведущий : -Да, обидно, но мы не можем ждать до завтра,
ведь зрители собрались! А давайте сами сыграем роли,
и оживим фигурки .
Сказка для теневого театра «Сказка о глупом мышонке»
Ведущий вместе с Домовёнком заглядывают в сундук и находят там
Платки, юбки, бусы …
Ведущий :- Чьи же это вещи?
Домовёнок :- А к нам приехал театр цыганского танца «Ромэн»
Ведущий :- Может эти весёлые люди будут твоими друзьями?
(Дети одевают кукол с «живой рукой »)
Исполняют танец «Цыганский табор »
Ведущий : -Вот и подошло к концу наше путешествие по театру.
Вы были такие молодцы!
Возьмитесь за руки, друзья!
И воздух глубоко вдохните,
И то, что говорим сейчас,
Всем громко вы скажите :
Дети : «Клянусь, отныне и на веки,
Театром свято дорожить,
Быть честным, добрым человеком,
И зрителем достойным быть!
Ведущий :- Домовёнок, ты нашёл себе друзей?
Домовёнок :-С такими добрыми, талантливыми,
я всегда буду дружить!
Песня «ТЕАТР ЛЮБЯТ ВСЕ »
Ведущий :- Мы с ребятами хотим зажечь салют радости!
- Какой цвет символизирует радость?
Дети : - Жёлтый, оранжевый .
(Берут воздушные шары)
Ведущий : - Дружно скажем : «Раз, два, три,
Салют радости лети!
(Отпускают шары в зал)
Скажите громко все: привет!
ВЕДУЩИЙ: - Ребята, куда мы с вами попали?
-Что же в этом сундуке?
И как его открыть?
Дети: -Знаем! Знаем!
(пальчиковая игра «Замок»)
Начинаем колдовать,
Двери в сказку открывать,
Хоть замочек очень крепкий,
Металлический и цепкий,
Мы его слегка покрутим,
А потом три раза дунем,
Посчитаем раз. два, три,
Двери в сказку отвори!
(Открывается сундук)
Ведущий :-Ребята, смотрите, там кто –то есть!
(появляется домовёнок)
Ведущий :- Ты кто?
ДОМОВЁНОК:
-Хозяин этого сундука.
(звучит «Песенка Домовёнка »)
ДОМОВЁНОК:-Может я сегодня здесь найду себе друзей?
-Сейчас вы поймёте где оказались.
(достаёт буквы)
1 ребёнок: -Мы на спектакле будем час,
начнётся действие сейчас,
чтоб не мешал нам перезвон,
все отключите … телефон.
(буква «Т»)
2 ребёнок: -Сыграть в нём все мечтают дети,
И знают все его на свете,
Киножурнал любимый наш-
И он зовётся… «Ералаш».
(буква «Е»)
3 ребёнок: -Звенит звонок,
Закончен акт, и начинается… АНТРАКТ
(буква «А»)
4 ребёнок:-Чтоб за живое зрителя задеть,
Приходится актёру даже петь,
он в творчестве своём атлант,
в актёре главное … ТАЛАНТ.
(буква «Т»)
5 ребёнок:-Писатель пьесу написал,
В театр он её отдал,
Получит роль свою актёр,
Поставит пьесу … РЕЖИССЁР.
(буква «Р».)
(слово «Театр»)
Ведущий:- Мы в театре, а вернее за его кулисами.
Давайте посмотрим что там происходит?
-А там оживают сказки!
А в сказках участвуют разные герои.
-А кто исполняет роли этих героев?
Дети:-Артисты!
ВЕДУЩИЙ:-Мы сегодня с вами будем артистами, и
исполним разные роли.
Домовёнок:- А вот и шапочки – маски,
Ведь их можно оживить!
Сценка»Вежливые слова» (Э. Машковская)
ВЕДУЩАЯ: -Театр открывается, к началу всё готово,
Билеты предлагаются за вежливое слово.
В три часа открылась касса,
Собралась народа масса,
Даже ёжик пожилой
Притащился чуть живой.
Кассир:- Проходите, милый ёжик,
Вам билет в каком ряду?
ЁЖ: -Мне поближе, плохо вижу…
Вот спасибо! Ну, пойду.
Ведущий: -Говорит овечка…
Овечка: -Мне одно местечко .
Вот моё …. Благодарю - доброе словечко.
Ведущая: -А вот и утка.
Утка: -Кряк! Целый ряд для меня и для утят!
Ведущий: -И прокрякала утка…
Утка: -Доброе утро!
Ведущий: - Прискакал олень.
Олень:- Добрый день! Если только Вам не лень, уважаемый кассир,
Я бы очень попросил, мне, жене, и дочке во втором рядочке.
Дайте лучшие места. А вот моё … Пожалуйста!
Ведущий :- И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков,
Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,
Стукнул зайца пожилого.
Медведь :-Касса, выдай мне билет!
Кассир: - Ваше вежливое слово?
Медведь :- У меня такого нет!
Кассир: -Ах, у вас такого нет?
Не получите билет!
Медведь: -Мне билет!
Кассир: - Нет! Нет! Не стучите –мой ответ!
Не стучите, не рычите, до свидания! привет!
Ведущий:- Кассир медведю билет не дал,
И косолапый зарыдал.
Ведущий: -Почему медведю не дали билет?
Дети – Он грубый и невежливый.
Ведущий: - А можно ли это исправить?
Дети: -Надо научить его добрым, вежливым словам .
Ведущий : -Ребята, молодцы, вы замечательно исполнили свои роли .
Домовёнок : -А этот сундук полон волшебных, театральных вещей .
(Достаёт зеркало)
Ведущий : - Да это же из королевства зеркал!
Свет ты зеркальце скажи,
нам всю правду расскажи,
что ребятам нужно сделать,
чтобы дальше нам идти?
Голос зеркала:-Подойдите к зеркалам,
и на них взгляните,
вам задание я дам,
выполнить спешите :
-Удивитесь, как Незнайка .
(показывают мимикой, движением)
- Загрустите, как Пьеро .
(показывают грусть, опускают вниз плечи, руки)
- Улыбнитесь, как Мальвина .
-И нахмурьтесь, как дитя .
Голос зеркала :- Всё вы верно показали,
Продолжайте дальше путь.
Ведущий :-Домовёнок, что есть ещё в твоём сундуке?
(достаёт музыкальную шкатулку)
Домовёнок :- Эта шкатулка из страны музыкальных инструментов,
А прислала её скрипочка .
(достаёт музыкальные ложки)
(за дверью голос)
- Постойте, погодите, меня забыли! (вбегает Антошка)
Антошка :- В руках у вас я вижу ложки, обедать собрались? Без меня?
(достаёт ложку)
Ведущий : -Да нет же Антоша, ложкам есть и другое применение.
Антошка :-Думал ложкой щи хлебают,
ложками они играют .
эй, бегите все скорей,
здесь ансамбль ложкарей!
(дети играют на ложках под мелодию р. н. песни «Я НА ГОРКУ ШЛА»)
Ведущий :- Продолжаем дальше путь!
-Ну-ка, Домовёнок загляни в сундук …
(Домовёнок достаёт фигурки теневого театра и записку :
«Дорогие ребята! Мы не можем прибыть .»
Подпись : АКТЁРЫ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.
Ведущий : -Да, обидно, но мы не можем ждать до завтра,
ведь зрители собрались! А давайте сами сыграем роли,
и оживим фигурки .
Сказка для теневого театра «Сказка о глупом мышонке»
Ведущий вместе с Домовёнком заглядывают в сундук и находят там
Платки, юбки, бусы …
Ведущий :- Чьи же это вещи?
Домовёнок :- А к нам приехал театр цыганского танца «Ромэн»
Ведущий :- Может эти весёлые люди будут твоими друзьями?
(Дети одевают кукол с «живой рукой »)
Исполняют танец «Цыганский табор »
Ведущий : -Вот и подошло к концу наше путешествие по театру.
Вы были такие молодцы!
Возьмитесь за руки, друзья!
И воздух глубоко вдохните,
И то, что говорим сейчас,
Всем громко вы скажите :
Дети : «Клянусь, отныне и на веки,
Театром свято дорожить,
Быть честным, добрым человеком,
И зрителем достойным быть!
Ведущий :- Домовёнок, ты нашёл себе друзей?
Домовёнок :-С такими добрыми, талантливыми,
я всегда буду дружить!
Песня «ТЕАТР ЛЮБЯТ ВСЕ »
Ведущий :- Мы с ребятами хотим зажечь салют радости!
- Какой цвет символизирует радость?
Дети : - Жёлтый, оранжевый .
(Берут воздушные шары)
Ведущий : - Дружно скажем : «Раз, два, три,
Салют радости лети!
(Отпускают шары в зал)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие по островам"(сценарий праздника в бассейне.) авторская разработка Благодаренко Галины Викторовны.
Развлечение посвящено дню матери.Дети вместе с мамами отправляются в путешествие по островам.На островах детей поджидают различные сюрпризы и задания.Посещают 5 островов:1.Остров Уточек.(Мама уточка р...
Летние каникулы домовёнка Кузьки. Методическая авторская разработка открытого спортивно-музыкального развлекательного мероприятия (Благодаренко Галины Викторовны)
Музыкально-спортивное развлечение про Бабу-Ягу, которая готовится встретить своего внучка домовёнка Кузю.Бабу-Ягу постоянно преследуют различные неприятности. Ребята стараются помочь приод...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. «В гостях у Мойдодыра» Разработала: Воспитатель МБДОУ д/с № 14 г. Славянска-на-Кубани Шевченко Галина Викторовна
Авторский конспект...
"Найдёныш" Авторское стихотворение Благодаренко Галины Викторовны.
Стихотворение о котёнке, который потерялся,и о благородном поступке мамы и дочери, которые проявили к котёнку сострадание,не бросили его в беде, нашли хозяина и вернули малыша в его любящую семью.(Сти...
"Найдёныш" Авторское стихотворение Благодаренко Галины Викторовны.
Стихотворение о котёнке, который потерялся,и о благородном поступке мамы и дочери, которые проявили к котёнку сострадание,не бросили его в беде, нашли хозяина и вернули малыша в его любящую семью.(Сти...
"Белокаменный, что тебе снится? " авторское стихотворение Благодаренко Галины Викторовны.
Стихотворение посвящено новому построенному микрорайону в городе Бердске, с прекраснейшим названием "Белокамменный". Это небольшие рассуждения,мечты, о том, каким бы хотелось его увидеть в б...