Описание проекта «Волшебный мир театра»
проект по музыке (средняя группа) по теме

 

Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! «К театру, как к таковому, как к «очень сильно действующему средству», необходимо подходить очень постепенно, чтобы не повредить нежных и оригинальных ростков детства». (Бартрам Н. «От игрушки к детскому театру») .

Многие знакомые, узнав, что я работаю музыкальным руководителем в детском саду, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа! » Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.

Вот этот обоюдный интерес и увлеченность помогают создать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, раскрыть собственные возможности и способности. Однако, кроме увлеченности, необходимо еще владение разнообразным репертуаром – литературным, музыкальным и игровым, а также знаниями, которые помогают педагогу видеть, какое воздействие оказывают те или иные задания на ребенка. С этой целью я постоянно повышаю свой профессиональный уровень знакомством с новыми программами, технологиями и авторскими методиками: «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокиной; «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткина; «Театр всевозможного от игры до спектакля» А. И. Бурениной; «От этюда к спектаклю» Л. В. Гераскиной; «Театр – творчество – дети» Н. Ф. Сорокиной, Л. Г. Миланович; «Театрализованные игры дошкольников» Л. В. Артемовой и другими.

Ведь научить детей импровизировать – дело далеко не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью (театрализованной, был увлечен сказкой, игрой. Создать творческую атмосферу, раскрыть возможности и особенности детей, помочь им понять красоту речи, звуков, окружающих их, разнообразие красок мира, научить верить в себя – вот главная задача театрализованной игры. Немаловажно и расширить представления детей об окружающем мире, сформировать познавательный интерес, любознательность.

В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Данный проект поможет детям получить определенные навыки совершенствования всех сторон речи, развить ее образность и выразительность.

Проектировать свою работу я начинаю с перспективного планирования, когда вся работа на год раскладывается передо мной в виде схемы, где понятно, с чего нужно начинать работу и к чему ее подвести.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид:

  • По количеству участников: коллективный – дети воспитатели и родители группы № 6.
  • По приоритету метода: Практико-ориентированный, творческий
  • По продолжительности: долгосрочный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,   «Художественное творчество», «Социализация», «Труд» , «Музыка».

 

1 этап «Постановка проблемы»

Детская проблема:

Что имеем - мы смотрели представление Ярославского театра

Что хотим - хотим больше узнать о театре и работе актера

Что мешает- мало знаем о театре.

Цель: узнать больше о театре и работе актера.

Педагогическая проблема:

Что имеем - интерес детей к театральной деятельности

Что хотим – поддержать интерес детей к поиску информации

Что мешает – мало информации о театре, адаптированной для детей дошкольного возраста.

Цель: Развитие сценического творчества детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у старших дошкольников ценностного отношения к театральной культуре через театрализованную деятельность.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей старшей группы с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.)
  • Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Череповца.

Развивающие:

  • Развивать у детей воображение, фантазию, речь, чувство ориентировки в пространстве сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
  • Формировать интерес к драматическому театру.
  • Развивать музыкальные, певческие, двигательные способности детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей художественный вкус.
  • Формировать морально-этические нормы поведения.
  • Формировать в каждом ребенке творческую личность.

2 этап «Копилка»

1. Работа с детьми на данном этапе:

- Беседы с детьми: «Что такое театр», «С чего начинается театр», «Детский театр», «Правила поведения в театре», «Кто работает в театре?».

- Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции.

- Отражение впечатлений о театре в творчестве детей - рисунки, аппликации, лепка.

-  Рассказы  детей о посещении театров.

- Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль», «Я артист».

-Составление рассказа из личного опыта «Мы в театре».

- Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Театр».

- Игра-викторина «Театральные профессии».

- Рассматривание фотографий, репродукций картин, иллюстраций альбомов о театре и театральных профессиях.

- Просмотр познавательных фильмов «Путешествие Кузи по волшебному миру театра»;

- Просмотр презентации «Знакомство с театром»;

- Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре».

- Оформление фотовыставки «Мы артисты».

- Игры-драматизации в самостоятельной деятельности детей по  знакомым произведениям.

- Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка»  (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках); словесные игры: «Стихи и настроение», «Продолжи фразу и покажи», «Испорченный телефон»; настольно-печатные игры: «Цвет и эмоции», «Пойми меня», «Ребята с нашего двора», «Наши чувства и эмоции», «Собери портрет»; музыкальные игры: «Цветные зонтики», «Музыка и движение».

- «Неделя театра»:

- Стихи, загадки, пословицы и поговорки о театре.

- Организация строительной игры «Театр».

-  Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».

- Игра-драматизация  «Теремок».

- Чтение художественной литературы К.И. Чуковскиий «Муха-Цокотуха», Н.В.Дериглазова «Обезьянка в театре».

- Лепка, аппликация, рисование «Муха-Цокотуха»

- Анонс спектакля «Муха-Цокотуха»

- Викторина «Знатоки театра».

Школа творчества для детей «Актёрский тренинг»:

- проведение артикуляционной гимнастики «Хомячок», «Рожицы», «Жало», «Лопатка» и т.д.

- дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шепот и шорох» и т.д.

- игры на дикцию (скороговорки, подбор рифмы слова)

- пальчиковые игры со словами.

- Этюды на выражение основных эмоций: «Заинька», «Зимняя шутка»

(В. Викторов), «Плачет котик» (П. Синявский).

- Этюды на изображение отдельных черт характера: «Буду летчиком» (Л. Дымов), «Умею сам» (О. Бедарев), «Неряха» (М. Пляцковский).

- Игра с имитацией движений «Кто как ходит?» и д.р.

- Пантомимы: «Рыбак и рыбки», «Загадка», «Если бы ... »,

- Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь», «Ёж».

- Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо.

- Прослушивание музыки к танцам, импровизационные танцы, разучивание танцев.

- Игры с пением, вокальные распевки: «Ищи», муз. Т.Ломовой.

- Упражнения на развитие слуха и голоса: «Труба», муз. Е. Тиличевой; «Узнай по голосу», муз. В Ребикова; «Дудка», «Кукушечка», муз. Е.Тиличевой, сл.М.Долинова.

- Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение (использование экрана).

 Продуктивная деятельность:

- оформление группы для игры «Театр»;

- изготовление афиши и приглашений для родителей;

- рисование, аппликация «Моя любимая сказка «Муха-цокотуха»;

- лепка «Слепи своего любимого героя сказки».

- ручной труд «Театр своими руками» изготовление декораций, бутафории, кукол.

2.  Работа с родителями

- Выступление музыкального руководителя на родительском собрание: «Мы работаем над проектом «Волшебный мир театра»;

- изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, информация;

- совместного посещения театра;

- беседы дома с просмотром телепередач о театре;

- участие родителей в конкурсе «Карнавальная маска»;

- привлечение родителей к инсценировкам сказок и выступлениям на утренниках;

- привлечение родителей к изготовлению костюмов, атрибутов и бутафории;

- изготовление родителями с детьми книжек-малышек по видам театра;

- изготовление родителями с детьми различных видов театра;

- постановка сказки «Муха-Цокотуха» для  родителей.


3 этап «Картотека»

Все накопленные детьми знания о театре мы систематизировали в морфологической таблице

 

 

место

что делает?

что нужно для работы?

в чем работает?

важные качества

зритель

зал

смотрит, аплодирует, дарит цветы

деньги,

цветы

нарядная одежда

культурным,

воспитанным

кассир

касса

продаёт билеты

билеты, кассовый аппарат

униформа

внимательный,

честный

гардеробщик

гардероб

принимает, охраняет и выдает вещи

вешалки, номерки

униформа

вежливый,

внимательный,

 честный

 

администратор

фойе

встречает зрителей, раздаёт программки

программки

униформа

общительный, доброжелательный,

буфетчик

буфет

продаёт еду

продукты, кассовый аппарат

фартук, пилотка

аккуратный,

вежливый,

честный

костюмер

костюмерная

изготовляет, следит за костюмами артистов

ткани, нитки, швейная машинка…

халат

аккуратный,

талантливый

гримёр

гримёрная

наносит грим на артистов

грим, парики, накладки

халат

талантливый

(художник),

аккуратный,

терпеливый

декоратор

мастерская

рисует, строит декорации

кисти, краски, инструменты, доски , ткань

халат, комбинезон

талантливый

(художник)

актёр

сцена

играет роль

актёрское мастерство

костюм

героя

талантливый, эмоциональный,

красивый,

общительный

 


4  этап   «Модель»

Чтобы охарактеризовать умения, необходимые актёру, мы   создали   модель «Актер  и  его  умения»  

 

 

 

 

Радиальная диаграмма


 

  1. этап  «Продукт проекта»

1.  Сборник   рассказов   детей  про театр,   работников   театра;

2.  Альбомы «Театр – что это такое?», «Театральные профессии»;

3. Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка»  (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках);

4. Изготовление книжек-малышек по разным видам театра;

5. Словарик театральных терминов;

6. Фотоальбом «Презентация проекта».

7. Постановка  сказки  «Муха-Цокотуха».

 

                                                                

 

6 этап Презентация проекта

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» для  родителей,

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» детей детского сада.

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» гостей детского сада.

 

  1. этап «Новая проблема»

Дети познакомились с различными видами театра, особенно понравился театр марионеток. Они захотели научиться управлять куклами-марионетками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_2.docx29.44 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Малечкинский детский сад комбинированного вида»

Описание проекта

 «Волшебный мир театра»

Руководители проекта:

музыкальный руководитель Булатова Елена Геннадьевна;

воспитатели: Трофимова Ирина Юрьевна, Шабуня Татьяна Валентиновна.

Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! «К театру, как к таковому, как к «очень сильно действующему средству», необходимо подходить очень постепенно, чтобы не повредить нежных и оригинальных ростков детства». (Бартрам Н. «От игрушки к детскому театру») .

Многие знакомые, узнав, что я работаю музыкальным руководителем в детском саду, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа! » Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.

Вот этот обоюдный интерес и увлеченность помогают создать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, раскрыть собственные возможности и способности. Однако, кроме увлеченности, необходимо еще владение разнообразным репертуаром – литературным, музыкальным и игровым, а также знаниями, которые помогают педагогу видеть, какое воздействие оказывают те или иные задания на ребенка. С этой целью я постоянно повышаю свой профессиональный уровень знакомством с новыми программами, технологиями и авторскими методиками: «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокиной; «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткина; «Театр всевозможного от игры до спектакля» А. И. Бурениной; «От этюда к спектаклю» Л. В. Гераскиной; «Театр – творчество – дети» Н. Ф. Сорокиной, Л. Г. Миланович; «Театрализованные игры дошкольников» Л. В. Артемовой и другими.

Ведь научить детей импровизировать – дело далеко не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью (театрализованной, был увлечен сказкой, игрой. Создать творческую атмосферу, раскрыть возможности и особенности детей, помочь им понять красоту речи, звуков, окружающих их, разнообразие красок мира, научить верить в себя – вот главная задача театрализованной игры. Немаловажно и расширить представления детей об окружающем мире, сформировать познавательный интерес, любознательность.

В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Данный проект поможет детям получить определенные навыки совершенствования всех сторон речи, развить ее образность и выразительность.

Проектировать свою работу я начинаю с перспективного планирования, когда вся работа на год раскладывается передо мной в виде схемы, где понятно, с чего нужно начинать работу и к чему ее подвести.

Вид:

  • По количеству участников: коллективный – дети воспитатели и родители группы № 6.
  • По приоритету метода: Практико-ориентированный, творческий
  • По продолжительности: долгосрочный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,   «Художественное творчество», «Социализация», «Труд» , «Музыка».

1 этап «Постановка проблемы»

Детская проблема:

Что имеем - мы смотрели представление Ярославского театра

Что хотим - хотим больше узнать о театре и работе актера

Что мешает- мало знаем о театре.

Цель: узнать больше о театре и работе актера.

Педагогическая проблема:

Что имеем - интерес детей к театральной деятельности

Что хотим – поддержать интерес детей к поиску информации

Что мешает – мало информации о театре, адаптированной для детей дошкольного возраста.

Цель: Развитие сценического творчества детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у старших дошкольников ценностного отношения к театральной культуре через театрализованную деятельность.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей старшей группы с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.)
  • Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Череповца.

Развивающие:

  • Развивать у детей воображение, фантазию, речь, чувство ориентировки в пространстве сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
  • Формировать интерес к драматическому театру.
  • Развивать музыкальные, певческие, двигательные способности детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей художественный вкус.
  • Формировать морально-этические нормы поведения.
  • Формировать в каждом ребенке творческую личность.

2 этап «Копилка»

1. Работа с детьми на данном этапе:

- Беседы с детьми: «Что такое театр», «С чего начинается театр», «Детский театр», «Правила поведения в театре», «Кто работает в театре?».

- Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции.

- Отражение впечатлений о театре в творчестве детей - рисунки, аппликации, лепка.

-  Рассказы  детей о посещении театров.

- Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль», «Я артист».

-Составление рассказа из личного опыта «Мы в театре».

- Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Театр».

- Игра-викторина «Театральные профессии».

- Рассматривание фотографий, репродукций картин, иллюстраций альбомов о театре и театральных профессиях.

- Просмотр познавательных фильмов «Путешествие Кузи по волшебному миру театра»;

- Просмотр презентации «Знакомство с театром»;

- Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре».

- Оформление фотовыставки «Мы артисты».

- Игры-драматизации в самостоятельной деятельности детей по  знакомым произведениям.

- Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка»  (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках); словесные игры: «Стихи и настроение», «Продолжи фразу и покажи», «Испорченный телефон»; настольно-печатные игры: «Цвет и эмоции», «Пойми меня», «Ребята с нашего двора», «Наши чувства и эмоции», «Собери портрет»; музыкальные игры: «Цветные зонтики», «Музыка и движение».

- «Неделя театра»:

- Стихи, загадки, пословицы и поговорки о театре.

- Организация строительной игры «Театр».

-  Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».

- Игра-драматизация  «Теремок».

- Чтение художественной литературы К.И. Чуковскиий «Муха-Цокотуха», Н.В.Дериглазова «Обезьянка в театре».

- Лепка, аппликация, рисование «Муха-Цокотуха»

- Анонс спектакля «Муха-Цокотуха»

- Викторина «Знатоки театра».

Школа творчества для детей «Актёрский тренинг»:

- проведение артикуляционной гимнастики «Хомячок», «Рожицы», «Жало», «Лопатка» и т.д.

- дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шепот и шорох» и т.д.

- игры на дикцию (скороговорки, подбор рифмы слова)

- пальчиковые игры со словами.

- Этюды на выражение основных эмоций: «Заинька», «Зимняя шутка»

(В. Викторов), «Плачет котик» (П. Синявский).

- Этюды на изображение отдельных черт характера: «Буду летчиком» (Л. Дымов), «Умею сам» (О. Бедарев), «Неряха» (М. Пляцковский).

- Игра с имитацией движений «Кто как ходит?» и д.р.

- Пантомимы: «Рыбак и рыбки», «Загадка», «Если бы ... »,

- Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь», «Ёж».

- Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо.

- Прослушивание музыки к танцам, импровизационные танцы, разучивание танцев.

- Игры с пением, вокальные распевки: «Ищи», муз. Т.Ломовой.

- Упражнения на развитие слуха и голоса: «Труба», муз. Е. Тиличевой; «Узнай по голосу», муз. В Ребикова; «Дудка», «Кукушечка», муз. Е.Тиличевой, сл.М.Долинова.

- Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение (использование экрана).

 Продуктивная деятельность:

- оформление группы для игры «Театр»;

- изготовление афиши и приглашений для родителей;

- рисование, аппликация «Моя любимая сказка «Муха-цокотуха»;

- лепка «Слепи своего любимого героя сказки».

- ручной труд «Театр своими руками» изготовление декораций, бутафории, кукол.

2.  Работа с родителями

- Выступление музыкального руководителя на родительском собрание: «Мы работаем над проектом «Волшебный мир театра»;

- изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, информация;

- совместного посещения театра;

- беседы дома с просмотром телепередач о театре;

- участие родителей в конкурсе «Карнавальная маска»;

- привлечение родителей к инсценировкам сказок и выступлениям на утренниках;

- привлечение родителей к изготовлению костюмов, атрибутов и бутафории;

- изготовление родителями с детьми книжек-малышек по видам театра;

- изготовление родителями с детьми различных видов театра;

- постановка сказки «Муха-Цокотуха» для  родителей.


3 этап «Картотека»

Все накопленные детьми знания о театре мы систематизировали в морфологической таблице

место

что делает?

что нужно для работы?

в чем работает?

важные качества

зритель

зал

смотрит, аплодирует, дарит цветы

деньги,

цветы

нарядная одежда

культурным,

воспитанным

кассир

касса

продаёт билеты

билеты, кассовый аппарат

униформа

внимательный,

честный

гардеробщик

гардероб

принимает, охраняет и выдает вещи

вешалки, номерки

униформа

вежливый,

внимательный,

 честный

администратор

фойе

встречает зрителей, раздаёт программки

программки

униформа

общительный, доброжелательный,

буфетчик

буфет

продаёт еду

продукты, кассовый аппарат

фартук, пилотка

аккуратный,

вежливый,

честный

костюмер

костюмерная

изготовляет, следит за костюмами артистов

ткани, нитки, швейная машинка…

халат

аккуратный,

талантливый

гримёр

гримёрная

наносит грим на артистов

грим, парики, накладки

халат

талантливый

(художник),

аккуратный,

терпеливый

декоратор

мастерская

рисует, строит декорации

кисти, краски, инструменты, доски , ткань

халат, комбинезон

талантливый

(художник)

актёр

сцена

играет роль

актёрское мастерство

костюм

героя

талантливый, эмоциональный,

красивый,

общительный


4  этап   «Модель»

Чтобы охарактеризовать умения, необходимые актёру, мы   создали   модель «Актер  и  его  умения»  


  1. этап  «Продукт проекта»

1.  Сборник   рассказов   детей  про театр,   работников   театра;

2.  Альбомы «Театр – что это такое?», «Театральные профессии»;

3. Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка»  (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках);

4. Изготовление книжек-малышек по разным видам театра;

5. Словарик театральных терминов;

6. Фотоальбом «Презентация проекта».

7. Постановка  сказки  «Муха-Цокотуха».

                

6 этап Презентация проекта

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» для  родителей,

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» детей детского сада.

Постановка сказки «Муха-Цокотуха» гостей детского сада.

  1. этап «Новая проблема»

Дети познакомились с различными видами театра, особенно понравился театр марионеток. Они захотели научиться управлять куклами-марионетками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Проект "Волшебный мир театра"

Проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель проекта: способствовать развитию творческих  и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста....

Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра

Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра...

Проект "Волшебный мир театра"

Пробудить интерес детей и родителей к театральной деятельности. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства....

Творческий проект «Волшебный мир театра»

Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в пред школьном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компоненто...

Проект "«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством разнообразных видов театрализованной деятельности». Название творческого проекта: «Волшебный мир театра"

Принятие Министерством образования и науки РФ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) обусловил необходимость важных изменений в определении со...

ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема проекта: «Волшебный мир театра».

После беседы с детьми, выяснилось, что многие ребята еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.Те ребята, кто был в театре с родителями, с в...