Описание проекта «Волшебный мир театра»
проект по музыке (средняя группа) по теме
Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! «К театру, как к таковому, как к «очень сильно действующему средству», необходимо подходить очень постепенно, чтобы не повредить нежных и оригинальных ростков детства». (Бартрам Н. «От игрушки к детскому театру») .
Многие знакомые, узнав, что я работаю музыкальным руководителем в детском саду, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа! » Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.
Вот этот обоюдный интерес и увлеченность помогают создать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, раскрыть собственные возможности и способности. Однако, кроме увлеченности, необходимо еще владение разнообразным репертуаром – литературным, музыкальным и игровым, а также знаниями, которые помогают педагогу видеть, какое воздействие оказывают те или иные задания на ребенка. С этой целью я постоянно повышаю свой профессиональный уровень знакомством с новыми программами, технологиями и авторскими методиками: «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокиной; «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткина; «Театр всевозможного от игры до спектакля» А. И. Бурениной; «От этюда к спектаклю» Л. В. Гераскиной; «Театр – творчество – дети» Н. Ф. Сорокиной, Л. Г. Миланович; «Театрализованные игры дошкольников» Л. В. Артемовой и другими.
Ведь научить детей импровизировать – дело далеко не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью (театрализованной, был увлечен сказкой, игрой. Создать творческую атмосферу, раскрыть возможности и особенности детей, помочь им понять красоту речи, звуков, окружающих их, разнообразие красок мира, научить верить в себя – вот главная задача театрализованной игры. Немаловажно и расширить представления детей об окружающем мире, сформировать познавательный интерес, любознательность.
В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Данный проект поможет детям получить определенные навыки совершенствования всех сторон речи, развить ее образность и выразительность.
Проектировать свою работу я начинаю с перспективного планирования, когда вся работа на год раскладывается передо мной в виде схемы, где понятно, с чего нужно начинать работу и к чему ее подвести.
Вид:
- По количеству участников: коллективный – дети воспитатели и родители группы № 6.
- По приоритету метода: Практико-ориентированный, творческий
- По продолжительности: долгосрочный.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Труд» , «Музыка».
1 этап «Постановка проблемы»
Детская проблема:
Что имеем - мы смотрели представление Ярославского театра
Что хотим - хотим больше узнать о театре и работе актера
Что мешает- мало знаем о театре.
Цель: узнать больше о театре и работе актера.
Педагогическая проблема:
Что имеем - интерес детей к театральной деятельности
Что хотим – поддержать интерес детей к поиску информации
Что мешает – мало информации о театре, адаптированной для детей дошкольного возраста.
Цель: Развитие сценического творчества детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у старших дошкольников ценностного отношения к театральной культуре через театрализованную деятельность.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей старшей группы с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.)
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Череповца.
Развивающие:
- Развивать у детей воображение, фантазию, речь, чувство ориентировки в пространстве сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
- Формировать интерес к драматическому театру.
- Развивать музыкальные, певческие, двигательные способности детей.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей художественный вкус.
- Формировать морально-этические нормы поведения.
- Формировать в каждом ребенке творческую личность.
2 этап «Копилка»
1. Работа с детьми на данном этапе:
- Беседы с детьми: «Что такое театр», «С чего начинается театр», «Детский театр», «Правила поведения в театре», «Кто работает в театре?».
- Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции.
- Отражение впечатлений о театре в творчестве детей - рисунки, аппликации, лепка.
- Рассказы детей о посещении театров.
- Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль», «Я артист».
-Составление рассказа из личного опыта «Мы в театре».
- Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Театр».
- Игра-викторина «Театральные профессии».
- Рассматривание фотографий, репродукций картин, иллюстраций альбомов о театре и театральных профессиях.
- Просмотр познавательных фильмов «Путешествие Кузи по волшебному миру театра»;
- Просмотр презентации «Знакомство с театром»;
- Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре».
- Оформление фотовыставки «Мы артисты».
- Игры-драматизации в самостоятельной деятельности детей по знакомым произведениям.
- Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка» (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках); словесные игры: «Стихи и настроение», «Продолжи фразу и покажи», «Испорченный телефон»; настольно-печатные игры: «Цвет и эмоции», «Пойми меня», «Ребята с нашего двора», «Наши чувства и эмоции», «Собери портрет»; музыкальные игры: «Цветные зонтики», «Музыка и движение».
- «Неделя театра»:
- Стихи, загадки, пословицы и поговорки о театре.
- Организация строительной игры «Театр».
- Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».
- Игра-драматизация «Теремок».
- Чтение художественной литературы К.И. Чуковскиий «Муха-Цокотуха», Н.В.Дериглазова «Обезьянка в театре».
- Лепка, аппликация, рисование «Муха-Цокотуха»
- Анонс спектакля «Муха-Цокотуха»
- Викторина «Знатоки театра».
Школа творчества для детей «Актёрский тренинг»:
- проведение артикуляционной гимнастики «Хомячок», «Рожицы», «Жало», «Лопатка» и т.д.
- дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шепот и шорох» и т.д.
- игры на дикцию (скороговорки, подбор рифмы слова)
- пальчиковые игры со словами.
- Этюды на выражение основных эмоций: «Заинька», «Зимняя шутка»
(В. Викторов), «Плачет котик» (П. Синявский).
- Этюды на изображение отдельных черт характера: «Буду летчиком» (Л. Дымов), «Умею сам» (О. Бедарев), «Неряха» (М. Пляцковский).
- Игра с имитацией движений «Кто как ходит?» и д.р.
- Пантомимы: «Рыбак и рыбки», «Загадка», «Если бы ... »,
- Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь», «Ёж».
- Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо.
- Прослушивание музыки к танцам, импровизационные танцы, разучивание танцев.
- Игры с пением, вокальные распевки: «Ищи», муз. Т.Ломовой.
- Упражнения на развитие слуха и голоса: «Труба», муз. Е. Тиличевой; «Узнай по голосу», муз. В Ребикова; «Дудка», «Кукушечка», муз. Е.Тиличевой, сл.М.Долинова.
- Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение (использование экрана).
Продуктивная деятельность:
- оформление группы для игры «Театр»;
- изготовление афиши и приглашений для родителей;
- рисование, аппликация «Моя любимая сказка «Муха-цокотуха»;
- лепка «Слепи своего любимого героя сказки».
- ручной труд «Театр своими руками» изготовление декораций, бутафории, кукол.
2. Работа с родителями
- Выступление музыкального руководителя на родительском собрание: «Мы работаем над проектом «Волшебный мир театра»;
- изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, информация;
- совместного посещения театра;
- беседы дома с просмотром телепередач о театре;
- участие родителей в конкурсе «Карнавальная маска»;
- привлечение родителей к инсценировкам сказок и выступлениям на утренниках;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов, атрибутов и бутафории;
- изготовление родителями с детьми книжек-малышек по видам театра;
- изготовление родителями с детьми различных видов театра;
- постановка сказки «Муха-Цокотуха» для родителей.
3 этап «Картотека»
Все накопленные детьми знания о театре мы систематизировали в морфологической таблице
| место | что делает? | что нужно для работы? | в чем работает? | важные качества |
зритель | зал | смотрит, аплодирует, дарит цветы | деньги, цветы | нарядная одежда | культурным, воспитанным |
кассир | касса | продаёт билеты | билеты, кассовый аппарат | униформа | внимательный, честный |
гардеробщик | гардероб | принимает, охраняет и выдает вещи | вешалки, номерки | униформа | вежливый, внимательный, честный
|
администратор | фойе | встречает зрителей, раздаёт программки | программки | униформа | общительный, доброжелательный, |
буфетчик | буфет | продаёт еду | продукты, кассовый аппарат | фартук, пилотка | аккуратный, вежливый, честный |
костюмер | костюмерная | изготовляет, следит за костюмами артистов | ткани, нитки, швейная машинка… | халат | аккуратный, талантливый |
гримёр | гримёрная | наносит грим на артистов | грим, парики, накладки | халат | талантливый (художник), аккуратный, терпеливый |
декоратор | мастерская | рисует, строит декорации | кисти, краски, инструменты, доски , ткань | халат, комбинезон | талантливый (художник) |
актёр | сцена | играет роль | актёрское мастерство | костюм героя | талантливый, эмоциональный, красивый, общительный |
4 этап «Модель»
Чтобы охарактеризовать умения, необходимые актёру, мы создали модель «Актер и его умения»
- этап «Продукт проекта»
1. Сборник рассказов детей про театр, работников театра;
2. Альбомы «Театр – что это такое?», «Театральные профессии»;
3. Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка» (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках);
4. Изготовление книжек-малышек по разным видам театра;
5. Словарик театральных терминов;
6. Фотоальбом «Презентация проекта».
7. Постановка сказки «Муха-Цокотуха».
6 этап Презентация проекта
Постановка сказки «Муха-Цокотуха» для родителей,
Постановка сказки «Муха-Цокотуха» детей детского сада.
Постановка сказки «Муха-Цокотуха» гостей детского сада.
- этап «Новая проблема»
Дети познакомились с различными видами театра, особенно понравился театр марионеток. Они захотели научиться управлять куклами-марионетками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_2.docx | 29.44 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Малечкинский детский сад комбинированного вида»
Описание проекта
«Волшебный мир театра»
Руководители проекта:
музыкальный руководитель Булатова Елена Геннадьевна;
воспитатели: Трофимова Ирина Юрьевна, Шабуня Татьяна Валентиновна.
Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! «К театру, как к таковому, как к «очень сильно действующему средству», необходимо подходить очень постепенно, чтобы не повредить нежных и оригинальных ростков детства». (Бартрам Н. «От игрушки к детскому театру») .
Многие знакомые, узнав, что я работаю музыкальным руководителем в детском саду, с завистью замечают: «Какая интересная у тебя работа! » Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней как к любимому, дорогому для меня делу. Ведь это общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, игры и сказки.
Вот этот обоюдный интерес и увлеченность помогают создать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, раскрыть собственные возможности и способности. Однако, кроме увлеченности, необходимо еще владение разнообразным репертуаром – литературным, музыкальным и игровым, а также знаниями, которые помогают педагогу видеть, какое воздействие оказывают те или иные задания на ребенка. С этой целью я постоянно повышаю свой профессиональный уровень знакомством с новыми программами, технологиями и авторскими методиками: «Играем в кукольный театр» Н. Ф. Сорокиной; «Театральная деятельность в детском саду» А. В. Щеткина; «Театр всевозможного от игры до спектакля» А. И. Бурениной; «От этюда к спектаклю» Л. В. Гераскиной; «Театр – творчество – дети» Н. Ф. Сорокиной, Л. Г. Миланович; «Театрализованные игры дошкольников» Л. В. Артемовой и другими.
Ведь научить детей импровизировать – дело далеко не простое. Главное, чтобы ребенок не чувствовал, что его обучают, а занят был интересной для него деятельностью (театрализованной, был увлечен сказкой, игрой. Создать творческую атмосферу, раскрыть возможности и особенности детей, помочь им понять красоту речи, звуков, окружающих их, разнообразие красок мира, научить верить в себя – вот главная задача театрализованной игры. Немаловажно и расширить представления детей об окружающем мире, сформировать познавательный интерес, любознательность.
В последние годы значительно возросло количество жалоб родителей на речевое недоразвитие детей. Существует множество форм обучения и воспитания, но театральная деятельность стоит в особом ряду. Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Данный проект поможет детям получить определенные навыки совершенствования всех сторон речи, развить ее образность и выразительность.
Проектировать свою работу я начинаю с перспективного планирования, когда вся работа на год раскладывается передо мной в виде схемы, где понятно, с чего нужно начинать работу и к чему ее подвести.
Вид:
- По количеству участников: коллективный – дети воспитатели и родители группы № 6.
- По приоритету метода: Практико-ориентированный, творческий
- По продолжительности: долгосрочный.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Труд» , «Музыка».
1 этап «Постановка проблемы»
Детская проблема:
Что имеем - мы смотрели представление Ярославского театра
Что хотим - хотим больше узнать о театре и работе актера
Что мешает- мало знаем о театре.
Цель: узнать больше о театре и работе актера.
Педагогическая проблема:
Что имеем - интерес детей к театральной деятельности
Что хотим – поддержать интерес детей к поиску информации
Что мешает – мало информации о театре, адаптированной для детей дошкольного возраста.
Цель: Развитие сценического творчества детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у старших дошкольников ценностного отношения к театральной культуре через театрализованную деятельность.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей старшей группы с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.)
- Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Череповца.
Развивающие:
- Развивать у детей воображение, фантазию, речь, чувство ориентировки в пространстве сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в соответствии с их возрастными особенностями).
- Формировать интерес к драматическому театру.
- Развивать музыкальные, певческие, двигательные способности детей.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей художественный вкус.
- Формировать морально-этические нормы поведения.
- Формировать в каждом ребенке творческую личность.
2 этап «Копилка»
1. Работа с детьми на данном этапе:
- Беседы с детьми: «Что такое театр», «С чего начинается театр», «Детский театр», «Правила поведения в театре», «Кто работает в театре?».
- Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции.
- Отражение впечатлений о театре в творчестве детей - рисунки, аппликации, лепка.
- Рассказы детей о посещении театров.
- Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль», «Я артист».
-Составление рассказа из личного опыта «Мы в театре».
- Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Театр».
- Игра-викторина «Театральные профессии».
- Рассматривание фотографий, репродукций картин, иллюстраций альбомов о театре и театральных профессиях.
- Просмотр познавательных фильмов «Путешествие Кузи по волшебному миру театра»;
- Просмотр презентации «Знакомство с театром»;
- Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре».
- Оформление фотовыставки «Мы артисты».
- Игры-драматизации в самостоятельной деятельности детей по знакомым произведениям.
- Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка» (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках); словесные игры: «Стихи и настроение», «Продолжи фразу и покажи», «Испорченный телефон»; настольно-печатные игры: «Цвет и эмоции», «Пойми меня», «Ребята с нашего двора», «Наши чувства и эмоции», «Собери портрет»; музыкальные игры: «Цветные зонтики», «Музыка и движение».
- «Неделя театра»:
- Стихи, загадки, пословицы и поговорки о театре.
- Организация строительной игры «Театр».
- Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».
- Игра-драматизация «Теремок».
- Чтение художественной литературы К.И. Чуковскиий «Муха-Цокотуха», Н.В.Дериглазова «Обезьянка в театре».
- Лепка, аппликация, рисование «Муха-Цокотуха»
- Анонс спектакля «Муха-Цокотуха»
- Викторина «Знатоки театра».
Школа творчества для детей «Актёрский тренинг»:
- проведение артикуляционной гимнастики «Хомячок», «Рожицы», «Жало», «Лопатка» и т.д.
- дыхательная гимнастика «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шепот и шорох» и т.д.
- игры на дикцию (скороговорки, подбор рифмы слова)
- пальчиковые игры со словами.
- Этюды на выражение основных эмоций: «Заинька», «Зимняя шутка»
(В. Викторов), «Плачет котик» (П. Синявский).
- Этюды на изображение отдельных черт характера: «Буду летчиком» (Л. Дымов), «Умею сам» (О. Бедарев), «Неряха» (М. Пляцковский).
- Игра с имитацией движений «Кто как ходит?» и д.р.
- Пантомимы: «Рыбак и рыбки», «Загадка», «Если бы ... »,
- Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь», «Ёж».
- Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо.
- Прослушивание музыки к танцам, импровизационные танцы, разучивание танцев.
- Игры с пением, вокальные распевки: «Ищи», муз. Т.Ломовой.
- Упражнения на развитие слуха и голоса: «Труба», муз. Е. Тиличевой; «Узнай по голосу», муз. В Ребикова; «Дудка», «Кукушечка», муз. Е.Тиличевой, сл.М.Долинова.
- Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение (использование экрана).
Продуктивная деятельность:
- оформление группы для игры «Театр»;
- изготовление афиши и приглашений для родителей;
- рисование, аппликация «Моя любимая сказка «Муха-цокотуха»;
- лепка «Слепи своего любимого героя сказки».
- ручной труд «Театр своими руками» изготовление декораций, бутафории, кукол.
2. Работа с родителями
- Выступление музыкального руководителя на родительском собрание: «Мы работаем над проектом «Волшебный мир театра»;
- изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, информация;
- совместного посещения театра;
- беседы дома с просмотром телепередач о театре;
- участие родителей в конкурсе «Карнавальная маска»;
- привлечение родителей к инсценировкам сказок и выступлениям на утренниках;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов, атрибутов и бутафории;
- изготовление родителями с детьми книжек-малышек по видам театра;
- изготовление родителями с детьми различных видов театра;
- постановка сказки «Муха-Цокотуха» для родителей.
3 этап «Картотека»
Все накопленные детьми знания о театре мы систематизировали в морфологической таблице
место | что делает? | что нужно для работы? | в чем работает? | важные качества | |
зритель | зал | смотрит, аплодирует, дарит цветы | деньги, цветы | нарядная одежда | культурным, воспитанным |
кассир | касса | продаёт билеты | билеты, кассовый аппарат | униформа | внимательный, честный |
гардеробщик | гардероб | принимает, охраняет и выдает вещи | вешалки, номерки | униформа | вежливый, внимательный, честный |
администратор | фойе | встречает зрителей, раздаёт программки | программки | униформа | общительный, доброжелательный, |
буфетчик | буфет | продаёт еду | продукты, кассовый аппарат | фартук, пилотка | аккуратный, вежливый, честный |
костюмер | костюмерная | изготовляет, следит за костюмами артистов | ткани, нитки, швейная машинка… | халат | аккуратный, талантливый |
гримёр | гримёрная | наносит грим на артистов | грим, парики, накладки | халат | талантливый (художник), аккуратный, терпеливый |
декоратор | мастерская | рисует, строит декорации | кисти, краски, инструменты, доски , ткань | халат, комбинезон | талантливый (художник) |
актёр | сцена | играет роль | актёрское мастерство | костюм героя | талантливый, эмоциональный, красивый, общительный |
4 этап «Модель»
Чтобы охарактеризовать умения, необходимые актёру, мы создали модель «Актер и его умения»
- этап «Продукт проекта»
1. Сборник рассказов детей про театр, работников театра;
2. Альбомы «Театр – что это такое?», «Театральные профессии»;
3. Дидактические игры: «Театральные часы» (виды театров) «Театральная шкатулка» (знакомство с видами театров, театральные профессии), «Волшебное зеркало» (выражение эмоций), «Кто какой?» (подбор пиктограммы к картинке), «Что за маска мы не скажем, а тебе сейчас покажем» (пиктограммы на шапочках);
4. Изготовление книжек-малышек по разным видам театра;
5. Словарик театральных терминов;
6. Фотоальбом «Презентация проекта».
7. Постановка сказки «Муха-Цокотуха».
6 этап Презентация проекта
Постановка сказки «Муха-Цокотуха» для родителей,
Постановка сказки «Муха-Цокотуха» детей детского сада.
Постановка сказки «Муха-Цокотуха» гостей детского сада.
- этап «Новая проблема»
Дети познакомились с различными видами театра, особенно понравился театр марионеток. Они захотели научиться управлять куклами-марионетками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Проект "Волшебный мир театра"
Проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель проекта: способствовать развитию творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста....
Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра
Совместный детско-взрослый творческий проект "волшебный мир театра...
Проект "Волшебный мир театра"
Пробудить интерес детей и родителей к театральной деятельности. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства....
Творческий проект «Волшебный мир театра»
Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в пред школьном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компоненто...
Проект "«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством разнообразных видов театрализованной деятельности». Название творческого проекта: «Волшебный мир театра"
Принятие Министерством образования и науки РФ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) обусловил необходимость важных изменений в определении со...
ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема проекта: «Волшебный мир театра».
После беседы с детьми, выяснилось, что многие ребята еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.Те ребята, кто был в театре с родителями, с в...