"Кошкин дом на новый лад"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 234 комбинированного вида г.Челябинска
Конспект образовательной деятельности
на районную методическую неделю по теме: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста»
«Кошкин дом на новый лад»
(половодье)
Выполнил:
воспитатель средней группы
МБДОУ № 234
Григорьева Елена Юрьевна
г.. Челябинск
2014
Вид: познавательный, театрально-речевой.
Тема: «Кошкин дом на новый лад» (половодье)
Форма обучения: подгруппа 8 человек.
Возраст детей:4-5 лет.
Проводил: воспитатель средней группы Григорьева Е. Ю.; взаимосвязь - , воспитатель средней группы (сказочный персонаж «Самовар») - Левина А.М.
Программное содержание:
Цель: развитие познавательной, театрально- речевой и игровой деятельности детей.
Интеграция: «Познание», «Художественное творчество»,«Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура».
Образовательные задачи:
1.Создать условия для расширения представления детей об окружающем мире (весне, капели, половодье), труде взрослых (спасатель), домашних животных (кошка, коза. свинья, петух), через театрально-речевую и игровую деятельность.
2.Совершенствовать интонационную выразительность в диалогической речи, инсценировках; умение отвечать на вопросы.
3 .Закрепить знание о классификации и цвете разноцветных предметов (детские сапожки)
Развивающие задачи:
1.Развивать у детей речь, память, внимание, умение начинать творческую работу сразу после объяснения воспитателя;
2.Развивать, пополнять и активизировать словарный запас детей, интерес к театрально-игровой деятельности детей через сказочных персонажей С.Я.Маршака «Кошкин дом».
3.Развивать детское творчество; продуктивную деятельность детей через работу с ватой, равномерное распределение ее по всему силуэту кота.
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать коммуникативные навыки (взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение работать в группе), через театрально-игровую деятельность.
2.Воспитывать у детей навыки ритма, темпа в чтении стихотворных текстов во время динамических пауз и физминуток.
Демонстрационный материал:
- мультимедийная техника: проектор, экран, КП, слайды, музыкальное сопровождение;
- макет дома - «Кошкин дом», 4 стола, 8 детских стульев;
-«лужи с проталинами», 2 рамы для выставки детских работ, образец «Котенок» ( из ваты) ;
-платочная кукла «Кошка», костюм «Самовар», элементы костюмов котят - «ушки» и «перчатки», , атрибуты на голову «Петуха», «Козла», «Свиньи»;
- 8 пар детских разноцветных резиновых сапог, 1 рыбацкие сапоги,;
-декорации: меховая игрушка - Кот, самовар, чашка, забор, пенек,
Раздаточный материал: 8 силуэтов котят (из цветного картона) с приклеенными «глазками и усами», 8 штук клея - карандаш, по 8 - салфеток (клеенчатых и бумажных), вата в мисках.
Подготовительная работа:
1.Рассматривание иллюстраций о зиме и весне, картины «Кошка с котятами»;
2.Проведение беседы о приметах весны, об особенностях в природе и в жизни людей (одежда, обувь), домашних животных (название, внешний вид, пища, польза). с использованием загадок, стихов, песенок.
2.Изготовление из бумаги поделки-оригами «Кот».
3..Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом», рассказа Л.Н.Толстого «Котенок» с беседой по содержанию;
4..Просмотр сказки «Кошкин дом» в исполнении артистов детского театра кукол.
5.Драматизация сказки, подбор театрального оборудования к инсценировкам.
6.Разучивание речевых и пальчиковых игр, танцевальных движений.
7.Пешие прогулки по городу с целью рассматривания разных конструкций домов.
8. Наблюдения за кошкой;
9.Составление описательных рассказов по картинкам о жизни домашних животных;
10.Рисование и лепка на темы сказок и рассказов о животных «Родная природа», «Мы любим животных».
Словарная работа:
обогащение словаря: существительное - половодье, спасатель;
активизация словаря:
существительное – лужи, проталины, сапоги; родственные слова – котик. кошечка, котенок, .кошка, кот, котинька - коток; сапоги-сапожищи.
прилагательное - резиновые, рыбацкие;
глаголы - спасает, помогает, капает, переполняется, разлилась.
Индивидуальная работа:
1. Использовать индивидуально-дифференцированный подход к детям в ходе игровой и продуктивной деятельности.
2. Разучить и интонационно отработать с детьми слова сказочных героев к сценкам инсценировок: «Козел» - с Андреем П. «Свинья» - с Аней Я. «Петух» - с Сашей Ш.; ребята-котята - с Дианой Ш. и Ариной М.
3. Провести с Дианой Ш., Мишей С. индивидуальную работу при наклеивании ваты на силуэт кота.
4. Проконтролировать у Миши С. правильное произношение звуков Л и С в словах «поЛоводье», «СпаСатеЛь»; у Арины М. звука Р в словах «Рыбацкие», «Резиновые».
Ожидаемый результат:
1.Дети закрепили знания о половодье, спасателях, домашних животных; закрепили знания про лед, пар, воду; классификацию и цвет предметов.
2.Дети расширили, активизировали и пополнили словарный запас, через познавательную, театрально-игровую деятельность.
3.Дети усовершенствовали интонационную выразительность речи, ритм и темп в чтении стихотворных текстов.4.Получили радость от познавательной, продуктивной и игровой деятельности.
Организационный момент (Кошка и котята заходят под музыку «Вискас» для котят. Встают перед экраном.) Кошка: Тили-бом, тили-бом На дворе высокий дом, Ставенки резные, Окна расписные. Набежали тучи вдруг, Стало мокрым все вокруг… - А теперь повторяйте все за мной: Звонко с крыши капли скачут. Кап! Кап! Кап! Под окном сосульки плачут. Кап! Кап! Кап! Звонко капли скачут с крыши. Кап! Кап! Кап! К нам весна идет, мы слышим. Кап! Кап! Кап! Скачут капли мне в ладошку. Кап! Кап! Кап! (Подходит к экрану и ловит капли) И на маленькую кошку. (Брызгает на детей водой из ваты зажатой в ладони) Кап! Кап! Кап! Ход занятия. (Кошка держится за голову, со страхом, жалостью говорит: - Ой-ой-ой! Тили- бом, тили -бом Половодье кругом! Затопило Кошкин дом! Как же в дом мы попадем? Как же котика спасем? - Нас в домике котик ждет. А мы не можем пройти, потому что кругом вода разлилась. Котята, а вы знаете, что такое половодье? (Ответы детей: нет) - Смотрим на экран, половодье – это, когда зимой было много снега, а весной он быстро растаял. Сугробы тают, весенние ручьи переполняются и затопляют дороги, деревья, дома. Тогда страдают и люди и животные. Вот как мы сейчас не можем в дом к нашему котику пройти. Скажите еще раз, как это называется? (Ответы детей: половодье.) - Правильно. Как же в дом мы попадем? Кто же нам поможет? - Смотрите, а я вижу домик Козла. Пойдемте к Козлу попросим помощи.(Подходят к Козлу. Тот сидит за столом, перед самоваром. На самоваре «баба» ). Ребенок-котенок: Наше почтение Козел, Промокли мы немножко, Застигло половодье нас в пути Пришлось по лужам нам идти. - Не подскажешь Козел как нам до дому по половодью добраться? Нас там котик ждет, скучает, волнуется за нас. Козел-ребенок: Что - то нынче стал я плох, Слаб, ленив и нездоров. Отгадайте загадки мои Тогда и поговорим. Тетя Кошка помогай. Кошка: Первая загадка Прозрачный, как стекло Но не вставишь его в окно Ответы детей: лед Вторая загадка Сама не пьет, а нас заставляет Ответы детей: вода Третья загадка Мы согреем самовар И над чашкой будет … Ответы детей: пар - Козел , ну что , на все загадки ответили мои котятки? Теперь ты нам подскажешь, как нам добраться до дома? Козел – ребенок: Помочь я вам не смогу, но чаем угощу. (Заходит «бабка» с самоваром.) Бабка: «А вот и самовар поспел. Подходите ко мне, в ставайте в круг, будем угощаться.» - Спасибо за ароматный чай. Скажем котята, спасибо Козлу, к Тете Свинье я вас поведу. Стало солнце пригревать (Поднимают руки вверх) Стали капельки стучать Капля – раз, капля – два, (Стучит пальцем по ладошке) Капли медленно сперва А потом, потом, потом (Хлопают в ладоши) Все бегом, бегом, бегом (Бег на месте) Побежали ручейки, их попробуй догони!
(Бегут до Тети Свиньи. Свинья сидит за забором. ) Ребенок: Здравствуй, тетушка Свинья. Как ваша милая семья? Свинья – ребенок: Спасибо, кошечки, хрю – хрю От всей души благодарю, Своих малюток – поросят, Я посылаю в детский сад. - Помоги нам тетя Свинья, добраться до дому, через половодье. Нас там котик ждет, беспокоится. Свинья – ребенок: Помочь я вам не смогу, Своих поросят я из луж достаю! -А вам предложу другую игру: - Чтобы вас из луж не доставать Будем через лужи и проталины перепрыгивать.. - До свидания Тетя Свинья, пойдем мы к Петушку за помощью: Шлеп-шлеп-шлеп- Идем по лужам. (Топают ногами) Хлюп-хлюп-хлюп- Вода в ботинках (Хлопают в ладоши). Кап-кап-кап- Вода по спинке (Топают и хлопают) (Подходят к Петушку. Тот сидит на пеньке.) - Здравствуй, Петушок! Помоги нам добраться до дому, через половодье. Нас там котинька - коток ждет. Петушок-ребенок: Я вам помогу. Ведь я работаю спасателем. Спасаю и помогаю людям и животным в половодье. Кошка: Котята запомните, спасатели – это люди, которые спасают и помогают людям и животным в половодье. Повторите.Ответы детей: Спасатель. Петушок-ребенок: Я знаю, что вам надо сделать. У меня для вас есть резиновые рыбацкие сапоги. - Вот это сапоги! Не сапоги, а сапожищи! Половодье нас теперь не испугает.. Ну-ка, примерю я их. (Пробует вставить ногу в сапог). Что-то у меня не получается. Что-то мне мешает. (Переворачивает сапоги и оттуда вываливаются детские резиновые разноцветные сапожки). - Сколько сапожек, всем хватит. Только сапожки-то все перемешались. Котята, давайте найдем пару . Молодцы, у тебя котенок какого цвета сапоги? а у тебя? Было много сапог, а теперь у каждого сапога есть пара. - Наденем сапожки на передние лапки, встанем на четвереньки котята и вперед, домой по лужам, спасать нашего кота! Кошка: А сейчас мы подойдем к столам и сделаем подарок коту от котят-спасателей. У меня в руках силуэт котенка и у вас на столах тоже. -Чего не хватает вашим котятам? Ответы детей: шерсти -Из чего можно сделать котенку шерсть? (из ваты).Порядок действий такой: 1.Смазать клеем силуэт кота. 2.Отщипнуть маленькие кусочки ваты 3.Приклеить по всему силуэту, не задевая глаза и усы. 4.Готовые работы вставить в рамы. - Все работы хороши, постарались от души. У Ани котенок веселый, у Андрюши пушистый, у Саши – озорной и др.) Все вы сделали, как надо! Я за вас котята рада! Все мы дружная семья! Всех люблю вас очень я!
|
Слайд №1 (Кошка и котята) Слайд№2 (Кошкин дом)
Слайд№3 (Капель) Пальчиковая гимнастика «Кап-кап»
Сюрпризный момент с водой
Слайд №4 (Половодье)
Обогащение и активизация словаря Вопросы Творческая деятельность
Слайд№5 (Дома в половодье)
Беседа по картинке на слайде, уточнение знаний детей, активизация словаря.
Слайд №6 (Козел) Инсценировка «У Козла»
Загадки про лед, воду, пар. Слайд№7 (лед)
Слайд №8 (вода)
Слайд №9 (чашка с паром)
Сюрпризный момент. Слайд №10, Динамическая, музыкальная пауза: «Самовар, Пых-пых»
Слайд №11 (капли) Физминутка.
Слайд №12, (свинья)
Инсценировка
Игра «Перепрыгни через лужи» (Раскладывают лужи, проталины; дети друг за другом, перепрыгивают их) Активизация словаря.
Слайд №13 (Петух) Динамическая пауза
Обогащение и активизация словаря.
Слайд №14 (Спасатель с кошкой) Объяснение. уточнение. Слайд №15(Кот в сапогах)
Сюрпризный момент. Активизация словаря.
Игра на классификацию «Найди пару» Вопросы на классификацию. Слайд№16 (Кошкин дом) Упражнение на ходьбу на четвереньках
Показ образца и объяснение., вопросы. уточнение Творческая деятельность
Вывод. Подведение итогов.
Слайд № 17 (Кошкин дом с музыкой) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshkin_dom.docx | 23.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 234 комбинированного вида г.Челябинска
Конспект образовательной деятельности
на районную методическую неделю по теме: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста»
«Кошкин дом на новый лад»
(половодье)
Выполнил:
воспитатель средней группы
МБДОУ № 234
Григорьева Елена Юрьевна
г.. Челябинск
2014
Тема: «Кошкин дом на новый лад (половодье)»
Форма обучения: подгруппа 8 человек.
Возраст детей:4-5 лет.
Проводил: воспитатель средней группы Григорьева Е. Ю.
Программное содержание:
Цель: развитие театрально-игровой деятельности детей
Интеграция: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Физкультура».
Образовательные задачи:
1.Создать условия для расширения представления детей об окружающем мире (весне, капели, половодье), к труду взрослых(спасатель), через театрально-игровую деятельность.
2.Совершенствование интонационной выразительности речи.
3.Совершенствовать умение отвечать на вопросы.
4.Закрепить знание о классификации предметов.
5.Учить работать с ватой, равномерно распределяя ее по всему контуру.
Развивающие задачи:
1.Развивать речь, память, внимание.
2.Развивать интерес к театрально-игровой деятельности детей.
3.Развивать, пополнять и активизировать словарный запас детей, через театрально-игровую деятельность.
4.Развивать детское творчество, продуктивную деятельность детей.
Воспитательные задачи:
1.Формировать социальные навыки (взаимодействие со сверстниками и взрослыми; умение работать в группе), через театрально-игровую деятельность.
2.Формировать навыки ритма, темпа.
3.Формировать умение начинать работу, сразу после объяснения.
Демонстрационный материал: мультимедийная техника, КП, «Кошкин дом», столы, лужи, лужи с проталинами, костюм кошки, костюм «бабы» на самовар, детские резиновые сапоги, рыбацкие сапоги, ушки и перчатки котят, шапка Петуха, шляпа Козла, мордочка Свиньи, игрушка котик, самовар, кружка, забор, стулья, пенек, рамы для детских работ, образец котенка из ваты
Раздаточный материал: силуэты котят на цветном картоне с глазками и усами, клей, вата.
Подготовительная работа:
1.Рассматривание иллюстраций о зиме и весне, что изменилось в природе.
2.Беседы о том, какую одежду и обувь носят весной.
3.Изготовление поделки-оригами «Кот».
4.Чтение произведения С .Маршака «Кошкин дом», с перечислением всех героев.
Словарная работа:
обогащение словаря: существительное-половодье, спасатель;
активизация словаря: существительное – лужи, проталины, сапоги; прилагательное - резиновые, рыбацкие; глаголы - спасает, помогает, капает, переполняется, разлилась.
Ожидаемый результат:
1.Дети закрепили понятия – половодье, спасатель. лед. пар, вода.
2.Дети активизировали и пополнили словарный запас, через театрально-игровую деятельность.
3.Дети усовершенствовали интонационную выразительность речи.
4.Получили радость от своей театрально-игровой деятельности.
Организационный момент (Кошка и котята заходят под музыку («Вискас» для котят). Встают перед экраном.) Кошка: Тили-бом, тили-бом На дворе высокий дом, Ставенки резные, Окна расписные. Набежали тучи вдруг, Стало мокрым все вокруг… - А теперь повторяйте все за мной: Звонко с крыши капли скачут. Кап! Кап! Кап! Под окном сосульки плачут. Кап! Кап! Кап! Звонко капли скачут с крыши. Кап! Кап! Кап! К нам весна идет, мы слышим. Кап! Кап! Кап! Скачут капли мне в ладошку. Кап! Кап! Кап! (Подходит к экрану и ловит капли) И на маленькую кошку. (Брызгает на детей водой из ваты зажатой в ладони) Кап! Кап! Кап! Ход занятия. (Кошка держится за голову, со страхом, жалостью говорит:) - Тили- бом, тили-бом Половодье кругом! Затопило Кошкин дом! Как же в дом мы попадем? - Нас в домике котик ждет. А мы не можем пройти, потому что кругом вода разлилась. Котята, а вы знаете, что такое половодье? (Ответы детей: нет) - Смотрим на экран, половодье – это, когда зимой было много снега, а весной он быстро растаял. Сугробы тают, весенние ручьи переполняются и затопляют дороги, деревья, дома. Тогда страдают и люди и животные. Вот как мы сейчас не можем в дом к нашему котику прийти. Скажите еще раз, как это называется? (Ответы детей: половодье.) - Правильно. Как же в дом мы попадем? Кто же нам поможет? - Смотрите, вижу домик Козла. Пойдемте к Козлу попросим помощи.(Подходят к Козлу. Тот сидит за столом, перед самоваром. На самоваре «баба» на самоваре). Ребенок-котенок: Наше почтение Козел, Промокли мы немножко, Застигло половодье нас в пути Пришлось по лужам нам идти. - Не подскажешь козел как нам до дому по половодью добраться? Нас там котик ждет. скучает, волнуется за нас. Козел-ребенок: Что - то нынче стал я плох, Слаб, ленив и нездоров. Отгадайте загадки мои Тогда и поговорим. Тетя Кошка помогай. Кошка: Первая загадка Прозрачный, как стекло Но не вставишь его в окно Ответы детей: лед Вторая загадка Сама не пьет, а нас заставляет Ответы детей: вода Третья загадка Мы согреем самовар И над чашкой будет … Ответы детей: пар - Козел , ну что , на все загадки ответили мои котятки? Теперь ты нам подскажешь, как нам добраться до дома? Козел – ребенок: Помочь я вам не смогу, но чаем угощу. (Заходи «бабка» с самоваром.) Бабка: «А вот и самовар поспел. Вставайте в круг, будем угощаться.» - Спасибо за ароматный чай. Скажем котята, спасибо Козлу, к Тете Свинье я вас поведу. Стало солнце пригревать ( (Поднимают руки вверх) Стали капельки стучать Капля – раз, капля – два, (Стучит пальцем по ладошке) Капли медленно сперва А потом, потом, потом (Хлопают в ладоши) Все бегом, бегом, бегом (Бег на месте) Побежали ручейки, их попробуй догони! (Бегут до Тети Свиньи. Свинья сидит за забором. ) Ребенок: Здравствуй, тетушка Свинья. Как ваша милая семья? Свинья – ребенок: Спасибо, кошечки, хрю – хрю От всей души благодарю, Своих малюток – поросят, Я посылаю в детский сад. - Помоги нам тетя Свинья, добраться до дому, через половодье. Нас там котик ждет, беспокоится. Свинья – ребенок: Помочь я вам не смогу, Своих поросят я из луж достаю! -А вам предложу другую игру: - Чтобы вас из луж не доставать Будем через лужи и проталины сказать.
- До свидания Тетя Свинья, пойдем мы к Петушку за помощью: Шлеп-шлеп-шлеп- Идем по лужам. (Топают ногами) Хлюп-хлюп-хлюп- Вода в ботинках (Хлопают в ладоши). Кап-кап-кап- Вода по спинке (Топают и хлопают) (Подходят к Петушку. Тот сидит на пеньке.) - Здравствуй, Петушок! Помоги нам добраться до дому, через половодье. Нас там котинька-коток ждет. Петушок-ребенок: Я вам помогу. Ведь я работаю спасателем. Спасаю и помогаю людям и животным в половодье. Кошка: Котята запомните, спасатели – это люди, которые спасают и помогают людям и животным. Повторите. Ответы детей: Спасатель. Петушок-ребенок: Я знаю, что вам надо сделать. У меня для вас есть резиновые рыбацкие сапоги. - Вот это сапоги! Не сапоги, а сапожищи! Половодье нас теперь не испугает.. Ну-ка, примерю я их. (Пробует вставить ногу в сапог). Что-то у меня не получается. Что-то мне мешает. (Переворачивает сапоги и оттуда вываливаются детские резиновые сапожки). - Сколько сапожек, всем хватит. Только сапожки все перемешались. Котята, давайте найдем пару . Молодцы, у тебя котенок какого цвета сапоги? а у тебя? Было много сапог. а теперь у каждого сапога есть пара. - Наденем сапожки на передние лапки, встанем на четвереньки котята и вперед, домой по лужам, спасать нашего кота! . Кошка: А сейчас мы подойдем к столам и сделаем подарок коту от спасателей. У меня в руках силуэт котенка и у вас на столах тоже. -Чего не хватает вашим котятам? Ответы детей: шерсти -Из чего можно сделать? (из ваты) 1.Смазать клеем силуэт кота. 2.Отщипываем маленькие кусочки ваты 3.Приклеиваем по всему силуэту, не задевая глаза и усы. 4.Готовые работы вставляем в рамы. - Все работы хороши., постарались от души. У Ани котенок веселый, у Андрюши пушистый, у Саши – озорной и др.) Все вы сделали, как надо! Я за вас котята рада! Все мы дружная семья! Всех люблю вас очень я! | Слайд №1 (Кошка и котята) Слайд№2 (Кошкин дом) Слайд№3 (Капель) Пальчиковая гимнастика Сюрпризный момент Слайд №4 (Половодье) Обогащение и активизация словаря Вопросы Слайд№5 (Дома в половодье) Беседа по картинке на слайде, уточнение знаний детей, активизация словаря. Слайд №6 (Козел Инсценировка «У Козла» Загадки про лед, воду, пар. Слайд№7 (лед) Слайд №8 (вода) Слайд №9 (чашка с паром) Сюрпризный момент. Слайд №10, (Самовар с музыкой) Динамическая, музыкальная пауза: «Самовар, Пых-пых» Слайд №11 (капли) Физминутка. Слайд №12, (свинья) Инсценировка Игра «Перепрыгни через лужи» (Раскладывают лужи, проталины; дети друг за другом, перепрыгивают их) Активизация словаря. Слайд №13 (Петух) Динамическая пауза Обогащение и активизация словаря. Слайд №14 (Спасатель с кошкой) Объяснение. уточнение. Слайд №15(Кот в сапогах) Сюрпризный момент. Активизация словаря. Инсценировка. Игра на классификацию «Найди пару» Вопросы на классификацию. Вывод. Упражнение на ходьбу на четвереньках. Слайд№16 (Кошкин дом) Объяснение Творческая деятельность Подведение итогов. Слайд № 17 (Кошкин дом с музыкой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по пожарной безопасности "Кошкин дом на новый лад".
Занятие по пожарной безопасности "Кошкин дом на новый лад"....
«Кошкин дом по-новому» авторская разработка Давлетшина Р.М., Бочкарёва А.О.
Краткое содержание материала: мультимедийная презентация сказки «Кошкин дом по-новому» методом включения новых героев в спасательные ситуации.В ходе презентации проводятся игровые ситуации«Кто в...
«СКАЗКА «КОШКИН ДОМ» НА НОВЫЙ ЛАД»
Материал разработан для детей 1мл. и 2 мл. групп по ППБ (правилам пожарной безопасности) - это была защита проекта....
Театральная постановка «Кошкин дом на новый лад»
Заключительным этапом программы " Развиваемся в игре" стала театральная постановка с детьми "Кошкин дом на новый лад"....
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ "КОШКИН ДОМ" НА НОВЫЙ ЛАД
Профилактика пожарной безопасности. Раскрытие творческого потенциала детей....
Кошкин дом на новый лад, сценарий сказки
Кошкин дом на новый лад, сценарий сказки...
Сценарий спектакля «Кошкин дом» на новый лад в стихах. Старшая группа.
Сценарий спектакля «Кошкин дом» на новый лад в стихах. Старшая группа. ...