"Прогулка по весеннему лесу"
методическая разработка (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Прогулка по весеннему лесу» 1 младшая группа .
Дети заходят паровозиком в зал, рассматривают украшение зала.
Вед.: Вот и приехали, детки, мы с вами в лес. Лес сейчас не узнать! Послушайте, почему.
Изменился очень лес, много стало в нём чудес.
Почему зелёный листик вверх стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла весна!
Весной прилетают с юга птички. Давайте мы с вами превратимся в птичек и покажем, как они летают.
Танец птичек
Вед.: Ой, а кто это тут у нас прячется? (подходит к дереву и берет игрушку кошки) Ребята, кто это?(ответ детей) Она пришла к нам в весенний лес, чтобы поиграть с воробушками. Поиграем с кошкой?
Игра
Вед.: Все птички спрятались? Никого не поймала кошка? А тебе, Кошка, нечего делать в лесу, ты можешь здесь заблудиться. Беги скорее домой и не пугай птичек (кошку-игрушку уносят за дверь). А мы продолжим прогулку по весеннему лесу .Ой, кто- то к нам сюда идёт.
Под музыку в зал заходит Медведь.
Медведь: Ребята – кто меня узнал? Я – мишка, я без вас скучал.
Всю зиму я проспал. И оттого, что я не ел, немного вроде похудел.
Чтоб аппетит мне нагулять, вас приглашаю поплясать.
Вот принёс вам ложки, чтоб заплясали ножки.
Танец с ложками.
Медведь: Спасибо вам, ребята. А теперь мне пора бежать к мамочке и кушать кашку. До свидания.
Под музыку Медведь уходит.
Вед.: Кто- то здесь у нас под деревом прячется.
Под музыку ведущая выносит из- за дерева игрушку Зайчика.
Зайчик (воспитатель): Здравствуйте, ребята. Я - зайка, зиму жил в лесу,
Боялся встретить там лису иль волка, что зубами «щёлк»,
Для зайцев очень страшен волк.
Ой, кажется, дождик пошёл.
Вед. Зайка, не бойся его, мы стишок про дождик расскажем. А ты посиди на стульчике с нами.(сажает игрушку Зайчика на стульчик)
Стихи про дождик.
Вед.: А ещё мы знаем песенку про солнышко и сейчас её для тебя споём.
Песня про солнышко
Вед.: Вот и нет дождя. Зайка, а ты хочешь с нами поиграть в очень интересную игру, она называется «Солнышко и дождик»?!
Игра «Солнышко и дождик»
Зайчик: Спасибо вам , ребятки, но мне уже пора бежать. До свидания!
Под музыку игрушку Зайчика выносят за дверь.
Звучит музыка Лисы.
Вед.: Что это за музыка? Кого ещё мы встретим с вами в весеннем лесу?
Под музыку в зал заходит Лиса- ребенок.
Лиса: Здравствуйте, ребятки! Это я – Лиса.
Со мной мой хвост, моя краса. Зимою голодно в лесу,
Но кто перехитрит лису? Не похудела я нисколько.
Я принесла для вас яркие салютики, давайте с ними потанцуем.
Танец с султанчиками.
Вед.: Спасибо тебе, лисичка, за танец. Ты знаешь, наши ребятки повидались со своими знакомыми зверюшками и узнали, как они провели зиму. Расскажите лисичке, кого мы с вами встретили? (дети отвечают). Вот только белочку мы не встретили и не знаем, как же она провела зиму.
Лиса: Белочка скачет быстро и высоко по веткам. Давайте её позовём и она прибежит к вам на праздник.
Дети зовут Белочку и под музыку в зал забегает Белочка- ребенок.
Белочка: Меня Белочкой зовут, скачу по веткам там и тут.
К зиме готова я была, грибов, орехов запасла.
И не страшен был мороз, согрел меня пушистый хвост.
Потому я весела, в гости к вам плясать пришла.
Вед.: Ребята, потанцуем с Белочкой и Лисичкой?
Танец
Вед.: Ребятки, хорошо мы повеселились с вами в весеннем лесу со своими любимыми зверюшками! Но уже пора нам возвращаться.
Лиса: А мы с лесными зверюшками приготовили для вас угощение.
Лиса отдает ведущей корзинку с угощением. Ведущая показывает его детям, говорит, что возьмёт корзинку в группу. Дети прощаются с Белочкой и Лисой, делают «паровозик» и уезжают из зала. Белочка и Лиса остаются в зале, машут детям на прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий логопедического утренника "ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"
Сценарий итогового логопедического занятия для детей с ЗПР (смешанная группа) в форме логопедического утренника....
Прогулка по весеннему лесу
Непосредственную образовательную деятельность (комбинированного вида) по областям коммуникации и художественное творчество проводила совместно с учителем логопедом.На нашем занятии использовалис...
Музыкально-игровое занятие " Прогулка по весеннему лесу" для детей 1 младшей группы
Музыкальное занятие построено на знакомом музыкальном материале. Закрепляется представление об окружающем мире. Развивается двигательная активность детей, эмоциональная отзывчивость на музыку. У...
Конспект по физкультуре"Прогулка по весеннему лесу"
Сюжетное занятие по физкультуре для логопедической группы....
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...
Прогулка по весеннему лесу (весенний сценарий для 2-й младшей группы)
Ведущая: Ребятки, мы с вами сегодня отправимся в весенний лес. А поедем мы туда на нашем веселом паровозике. (дети «едут» под музыку в зал). Ведущая:...
«Прогулка по весеннему лесу» - сценарий весеннего праздника на ясельной группе
Сценарий весеннего праздника на ясельной группе...