Методическая разработка "Носик, пятка - раз, два, три"
методическая разработка по музыке по теме
Составила новые танцы и с удовольствием выкладываю на своей страничке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vkhod_koroli_nochnoy_venery.docx | 13.27 КБ |
tanets_doshkolnyy_vals.docx | 12.54 КБ |
vals_anastasiya.docx | 12.39 КБ |
vostochnyy_tanets.docx | 16.5 КБ |
tanets_k_vypusknomu_postoy_moe_detstvo.docx | 13.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Вход на выпускной праздник
«Короли ночной Венеры»
- 1 – 32 - Дети входят в зал парами и встают в две шеренги в шахматном порядке.
- 1 – 8 – Первая шеренга отходит назад, а вторая выходит вперёд.
Затем наоборот.
Повторить 2раза.
- Первая шеренга выполняет шаг вправо и влево с пружинкой, затем встаёт за спиной у второй шеренги (становятся вторыми).
Затем наоборот.
- 1 – 32 – Идут по кругу парами, останавливаются и девочки делают шаг в круг, поворачиваются левым боком.
- Взмах в круг левой рукой,
- Взмах из круга правой рукой.
Повторить по 3 раза.
Мальчики в это время стоят в большом кругу, руки за спиной.
- 1 – 8 - Идут по одному по кругу. 2 раза
- 1 – 8 – Кружатся по одному.
- 1 – 8 – Разойтись парами на зрителей.
1 – 8 – Пауза - стоят молча.
- Три шага вперёд – пружинка; 2 раза
Три шага назад – пружинка.
- Шаг вправо – пружинка; 2 раза
Шаг влево – пружинка;
Покружиться по одному.
И замереть.
Предварительный просмотр:
Дошкольный вальс
Дети стоят парами по кругу – мальчик спиной в круг; девочка напротив, руки «лодочкой».
1й куплет - шаг с пружинкой вправо – влево по 2 раза; 2 раза. - идут парами по кругу.
Проигрыш стоя лицом друг к другу, правые руки над головой. – шаг навстречу друг другу; 2 раза - пружинка; - шаг назад друг от друга; - пружинка. Покружиться один раз.
2й куплет
Дети стоят парами по кругу- мальчик спиной по ходу движения, девочка – напротив. Левая рука у девочки лежит на плече мальчика, правая рука мальчика обнимает девочку за талию. Вторые руки соединены стрелочкой. - Мальчик делает шаг назад, а девочка делает шаг на мальчика теми ногами, которые за кругом. – Девочка делает шаг назад. А мальчик делает шаг на девочку теми ногами, которые в кругу. – Пары кружатся один раз, работая стрелочкой.
Проигрыш – повторить.
3й куплет
Дети стоят парами по кругу- мальчик спиной по ходу движения, девочка – напротив. Руки «стрелочкой» - шаг с пружинкой в круг; - шаг с пружинкой из круга; - отпустить руки и повернуться один раз каждый вокруг себя, у мальчиков руки за спиной, у девочек красиво отставлены. Повторить 4 раза.
Проигрыш – повторить.
4й куплет
Дети стоят лицом к зрителям, держась за руку. - раскачиваются вправо – влево восемь раз; - девочки заворачиваются спиралью; - девочки разворачиваются спиралью. Повторить 2 раза.
Проигрыш – повторить, стоя боком к зрителям.
Ещё раз проигрыш – повторить повороты как во втором куплете, но стоя боком к зрителям.
Предварительный просмотр:
Вальс «Анастасия» (подготовительная группа)
4 пары детей стоят друг за другом. На начало музыки идут друг за другом и становятся в 4х углах – мальчики спиной к окошку, девочки – напротив.
1 фигура: - Шаг ( девочка навстречу мальчику правой ногой, мальчик назад левой ногой) и подняться на носочки; - Шаг в обратную сторону и повернувшись боком к зрителям подняться на носочки. Выполнять такое передвижение 4 раза и на последний раз стать так, как в начале.
2 фигура: Мальчик поворачивается лицом по кругу, а девочки по очереди к ним подбегают: - все в центр и соединяют ладошки, одновременно делая пружинку, а потом поднимаясь на носочки.; - все за кругом и соединяют ладошки. Повторить 8 раз.
3 фигура:
Пары обнимают друг друга за пояс, свободная рука у мальчиков за спиной, у девочек – красиво отставлена в сторону. Пары кружатся. Затем меняют руки и кружатся в другую сторону.
4 фигура:
- Руки стрелочкой и бегут по кругу. - Бегут парами через круг. - Расходятся парами направо и налево. - Встают в 2 шеренги – девочки – впереди, мальчики в окошки сзади. - Правая рука в сторону и корпус вправо; левая рука в сторону и корпус влево/ 2 раза. - Мальчики пробегают вперёд и делают пружинку ( девочки делают пружинку на месте); - Девочки пробегают вперёд и делают пружинку (мальчики делают пружинку на месте); Повторить 2 раза.
5 фигура:
- Пары разбегаются в углы, кладут правые руки на плечи друг другу и кружатся. Останавливаются лицом к зрителям, держась за руки, вторые руки верх, носочки двух ног соединить. – Девочка закручивается, берёт мальчика за другую руку и раскручивается в другую сторону – рука вверх, носочки соединены. Замереть. Раскрутиться обратно. – Мальчик опускается на одно колено, девочка обходит его один раз. Пары поворачиваются лицом друг к другу, соединяют ладошки и отставляют ногу назад на носок.
Предварительный просмотр:
Восточный танец
Исполняют 8 девочек. Девочки стоят в коридоре в колоне друг за другом.
1 фигура
С началом музыки выходят друг за другом и встают по диагонали.
Идут на носочках, семенящим шагом под счёт:
1– 2 - руки вправо над головой, вращают кистями;
3 – 4 – руки влево над головой, вращают кистями;
5– 6 - руки вправо над головой, вращают кистями;
7 – 8 – руки влево над головой, вращают кистями. Повторить 2 раза
2 фигура
Припев со словами (адилали – адилали):
Руки сложены перед грудью, ладошка к ладошке, ноги пружинят:
1– правая рука раскрывается в сторону, голова вправо;
2 - вернутся в исходное положение, голова прямо;
3–левая рука раскрывается в сторону, голова влево;
4 - вернутся в исходное положение, голова прямо;
5 – 6; 7 – 8 – повторит ещё раз.
1– обе руки раскрываются в сторону, голова вверх;
2 - вернутся в исходное положение, голова вниз;
Повторить 4 раза (всё это время ноги пружинят)
3 фигура
1 – 4 – девочки выполняют приставные шаги в разные стороны:
1, 3, 5, 7 девочки - 4 приставных шага вправо, руки вращаются над головой справа, на каждый шаг одно вращение, а
2, 4, 6, 8 девочки в это же время выполняют 4 приставных шага влево, руки вращаются над головой слева, на каждый шаг одно вращение.
5 – 8 - девочки делают 4 приставных шага в обратную сторону, поменяв при этом руки (возвращаются в одну колону).
4 фигура
1 – 4 – все кружатся вправо, руки над головой в правую сторону;
5 – 8 – все кружатся влево, руки над головой в левую сторону.
5 фигура
Припев со словами (адилали – адилали) повторить.
6 фигура
Проигрыш без слов:
1 – 8 - девочки делают круг, вращая руками, то вправо, то влево и останавливаются лицом в круг.
7фигура
Со словами:
1 – 8 – руки в стороны и машут плавно руками: правая вверх - левая вниз и наоборот;
1 – 4 – все кружатся вправо, руки над головой в правую сторону;
5 – 8 – все кружатся влево, руки над головой в левую сторону.
8 фигура
Со словами: (оронье….)
Правая нога отставлена назад на носок:
1 – 2 – прогибаются назад, руки плавно перебирают впереди себя и поднимаются над головой;
3 – 4 - плавно наклоняются вниз и руки плавно перебирают вниз;
Повторить это движение 4 раза и успеть в конце повернуться к зрителям
9 фигура
Припев со словами (адилали – адилали) повторить.
10 фигура
Проигрыш без слов:
1 – 8 – трясут бёдрами и опускаются на колени.
11 фигура
1 – 8 – руки в стороны и машут плавно руками: правая вверх - левая вниз и наоборот;
12 фигура
1 – 2 – прогибаются назад, руки плавно перебирают впереди себя и поднимаются над головой;
3 – 4 - плавно наклоняются вниз и руки плавно перебирают вниз;
5 – 6 – прогибаются назад, руки плавно перебирают впереди себя и поднимаются над головой;
7 – 8 - плавно наклоняются вниз и руки плавно перебирают вниз;
и садятся на попу
13 фигура
1 – 2 – вращают руками вправо над головой;
3 – 4 - вращают руками вправо над головой;
5 – 6 – вращают руками вправо над головой;
7 – 8 - вращают руками вправо над головой;
Наклоняются вниз, руки кладут на пол;
Встают, складывают ладошки перед грудью и опускают голову вниз (благодарят за просмотр) и уходят по кругу друг за другом, так же как и заходили.
Предварительный просмотр:
Танец к выпускному празднику
«Постой, мое детство».
1й куплет:
- Входят мальчики двумя колоннами и встают справа и слева, в правой руке шар, левая за спиной. Останавливаются двумя колоннами и машут шаром вправо – влево.
- Входят девочки двумя колоннами и встают справа и слева от мальчиков (в центре), в правой руке шар, левая за юбку. Останавливаются и машут шаром вправо – влево.
Припев:
- Два приставных шага вправо и рука с шаром два раза вправо над головой;
- Два приставных шага влево и рука с шаром два раза влево над головой, а левая рука машет перед грудью «нет»;
- Два шага вперед и рука с шаром два раза вперед над головой;
- Два шага назад и повернуться мальчик к девочке;
- Правой ногой шаг навстречу друг другу, шары соединить над головой;
- Девочка встает на место мальчика. а мальчики выходят вперед и образуют лабиринт – рука с шаром вверху, левая рука за спиной. Правая нога отставлена сзади на носок.
Проигрыш:
- Девочки поворачиваются дуг за другом двумя колоннами, встречаются в центре парами и идут через ручеек и опять расходятся на свои места (делая полукруг) и машут шаром вправо - влево;
- Мальчики поворачивают за впередистоящими и расходятся вправо и влево до своей девочки и встают перед ней и машут шаром вправо – влево.
2й куплет:
- Мальчики по очереди, начиная с крайнего, поворачиваются к девочке и опускаются на одно колено, шар вверху.
- Мальчики по очереди, начиная с крайнего, встают с колена и поворачиваются к девочке спиной;
- До конца музыки все машут шарами вправо – влево и в конце мальчик поворачивается лицом к девочке.
Припев:
- Правой ногой шаг навстречу друг другу, шары соединить над головой;
- Поменяться местами;
- Правой ногой шаг навстречу друг другу, шары соединить над головой;
- Поменяться местами;
- Мальчики соединяют круг внутри и поворачиваются лицом к девочкам, а девочки соединяют круг снаружи и поворачиваются лицом к мальчикам;
- Мальчики и девочки «гребенкой» меняются местами.
Проигрыш:
- Девочки стоят спиной в круг и машут шарами вправо – влево;
- Мальчики по очереди, начиная с крайнего, поворачиваются к девочке и спиной и опускаются на одно колено, шар вверху.
- Мальчики по очереди, начиная с крайнего, встают с колена и поворачиваются к девочке лицом. Все поворачиваются лицом к зрителям и до конца музыки машут шарами вправо – влево.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Консультация - практикум "покажите вашу пятку"
Знакомимся с понятием "плоскостопие", как узнать, есть ли оно у вас, как предотвратить его....
Проект "Пятка, носик, топ-топ-топ"
Проект для старших дошкольников по ознакомлению с жанрами музыки....
Пятка для родителей "Влияние театрализованной деятельности на развитие детей"
Пятка для родителей "Влияние театрализованной деятельности на развитие детей"...
Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...
М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.
1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...
Музыкальные поговорки для ритмических движений! «КОВЫРЯЛОЧКА» Носок – пятка, пе – ре - топ! Носок – пятка, пе – ре - топ! Вот какие молодцы – Мы танцоры – удальцы- развитие творческих способностей и самостоятельности дошкольника.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27914106","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"27914020","attributes":{"alt":"","class"...