Ансамбль ложкарей "Ах ты береза"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Описание движений для ансамбля ложкарей "Ах ты береза".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ansambl_lozhkarey._akh_ty_bereza.docx | 12.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ансамбль ложкарей
Р.н.п. «Ах ты, береза»
Мальчики с деревянными ложками в руках садятся на стоящие на небольшом расстоянии друг от друга стульчики лицом к зрителям.
1 вариация
Держа ложки в 2 руках, ударяют ими друг о друга, выстукивая ритмический рисунок.
2 вариация
1-8 Удар ложками перед собой, затем выставляют на пятку правую ногу.
А руки разводят в стороны. Потом вновь ударяют ложками перед собой
И выставляют пятку левой ноги. Движения повторяют 8 раз.
9-12 Ударяют ложками по коленям, затем выставляют ногу на правую
Пятку, еще удар по коленям и выставляют ногу на левую пятку.
13-16 Сидя на месте притопывают ногами…
3 вариация
1-8 Положив левую ногу на правую, ударяют ложками 2 раза по ладони
Левой руки и 2 раза по подошве левой ноги.
9-16 Поставив левую ногу на пол, ударяют 2 раза по ладони левой руки
1 раз по колену, 1 раз об пол. (всего 4 раза)
4 вариация
1-8 Держа ложки в правой руке, 2 раза ударяют по ладони левой руки,
Затем слегка развернувшись влево, 3 раза стучат по правому плечу
Рядом сидящего мальчика (всего 4 раза)
9-16 2 раза ударяют ложками по ладони левой руки и 3 раза по колену
Соседа слева.
5 вариация
1-8 Попеременно ударяют ложками по колену и по локтю левой руки.
9-10 Вытянув левую руку вперед-вверх, постепенно опускают ее,
Одновременно часто ударяя по ладони ложками.
11-16 (повторить движения 9-10 тактов)
6 вариация
1-8 Сидя на месте переставляют правую ногу вправо и приставляют к ней
Левую. Затем 2 раза стучат ложками по ладони левой руки.
Переставляют левую ногу на место и приставляют к ней правую и 2 раза
Ударяют ложками по ладони левой руки. Затем движения повторяются
С левой ноги влево.
9-16 Поставив ложки между коленом и ладонью левой руки. Выполняют
Частые удары, которые получаются от соприкосновения ложек с
Коленом и левой ладонью, на последний такт слегка наклонившись
Вперед, выставляют на пятку правую ногу. И вытягивают вперед правую
Руку с ложками, левую поднимают вверх – в сторону!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет на тему: "Ознакомление детей с родным городом,народными традициями, парково-архитектурным ансамблем, как средство воспитания у детей патриотических чувств"
Педсовет на тему: "Ознакомление детей с родным городом, народными традициями, парково-архитектурным ансамблем, как средство воспитания у детей патриотических чувств"....
Конспект тематического занятия «Формы овладения детьми вокальными навыками и ознакомления с различными видами вокального исполнения (хор, солисты, ансамбль)»
Задачи в развитии:- Развивать эмоциональную отзывчивость ребёнка на родные песни;- Развитие мышления, внимания, памяти;- Помочь детям чисто, правильно и выразительно исполнять песни естественным голос...
Фольклорный ансамбль в условиях детского сада . (из опыта работы)
Создание программы фольклорного ансамбля «Журавушки». Приобщение детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) к культурному наследию русского народа , к традициям Донского казачества ,через песенный ...
Презентация для детей "Музыкальные ансамбли"
Цель: познакомить детей с музыкальными ансамблями....
2018г. 8 Открытый районный фестиваль- конкурс детского вокального творчества народов Севера « Снегирёк» номинация «Эстрадный вокал» ансамбль (очное) Вокальный ансамбль "Брусничка" Диплом 2 степени
Музыкальный руководитель: Магомедова Оксана Изамутдиновна...
2019г Городской вокальный конкурс «Поющее детство» номинация «Вокальный ансамбль» Ансамбль "Карамельки" Диплом 1 степени
Музыкальный руководитель: Магомедова Оксана Изамутдиновна...
Заучивание стихотворения С.А.Есенина "Береза береза"
Заучивание стихотворения С.А.Есенина "Береза береза"...