Танцевальные композиции
учебно-методический материал (музыкально-ритмическое занятие) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Минутки»
«В новогоднюю ночь» автор не известен
(подготовительная к школе группа)
Участвует парное количество детей. Строятся в две колонны за елкой.
Вступление: выходят из-за елки с двух сторон, встают в колонны лицом к зрителям.
I к.
1 – 2 ф соединиться в одну колонну на середине зала
3 – 4 ф полуприседания влево – вправо
5 – 6 ф разойтись на исходные места
7 – 8 ф полуприседания влево – вправо
п-в: 6 шагов на месте, не отрывая носки, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя
проигрыш: перестроение в круг
II к.
1 – 4 ф идут по кругу
5 – 6 ф идут в круг, взявшись за руки
7 – 8 ф идут из круга
п-в: в кругу: правую руку положить на плечо впереди стоящего, левая – на поясе. 6 шагов на месте, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя
проигрыш: разойтись на заранее запланированные места
III к.
1 – 4 ф два приставных шага вправо, поставить ногу на пятку
5 – 6 ф два приставных шага влево, поставить ногу на пятку
7 – 8 ф поднять руки – «стрелки» поочередно вверх, помахать кистями
п-в: 6 шагов на месте, не отрывая носки, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя
проигрыш: перестроиться в линию, лицом к зрителю
п-в: в линии лицом к окну: правую руку положить на плечо впереди стоящего, левая – на поясе. 6 шагов на месте, поворот на трех прыжках, 6 шагов на месте, один прыжок на зрителя
«Куклы»
«Ожившая кукла» Н. Королева
(подготовительная к школе группа)
Вступление: движение рук по первой позиции, поворот на высоких полу пальцах вокруг себя.
I к.
1 – 2 ф приставной шаг вправо, присесть (2 раза)
3 – 4 ф выставление ноги на носок
5 – 6 ф приставной шаг влево, присесть (2 раза)
7 – 8 ф наклон вперед
п – в:
1 ф 2 шага вперед по второй позиции
2 ф махи кистями рук перед собой («нет-нет-нет»)
3 ф то же, что 1 ф.
4 ф поворот на высоких полу пальцах.
II к.
1 – 2 ф руки в стороны: потянуться вправо за правой рукой
3 – 4 ф потянуться влево за левой рукой
5 ф правая рука вверх – посмотреть в ладошку
6 ф левая рука вверх – посмотреть в ладошку
7 ф «бросить» правую руку вниз
8 ф «бросить» левую руку вниз
п – в: то же.
III к.
1 – 2 ф приставной шаг вправо, присесть (2 раза)
3 – 4 ф шаг с пятки, потянуться вперед
5 – 6 ф нога на пятку, рука вперед – назад
7 – 8 ф бег на полу пальцах спиной, наклон вперед, руки вперед.
Проигрыш: поклон
«Аист на крыше» С. Ротару
(подготовительная к школе группа)
Вступление: Девочки выходят друг за другом, высоко поднимая колени, руки с шарфиками подняты вверх. Останавливаются у центральной стены.
I к.
1 – 2 ф бегут на полу пальцах на свои места вокруг полотна, опускают руки с шарфиком вниз
3 – 4 ф шаг вполоборота вправо (левая нога не отрыв. от пола, руки рывком вверх и плавно вниз.
5 – 6 ф то же влево
7 ф кружение вокруг себя, руки с шарфиком вверх
8 ф шарфики положить, присесть у полотна, взявшись за края
Припев:
I ч. девочки выполняют «волну» полотном
солистка (в центре полотна) :
1 ф группировка на полу приседе, раскрыться вполоборота вправо, руки выпрямить вверх, пальца растопырены
2 ф то же, что 1ф, но влево
3 ф выти вперед, встать перед полотном.
4 ф «раскрыться», руки вверх, ноги на ширине плеч.
II ч. девочки поднимают полотно над головой
солистка:
1 ф бежит спиной под полотном, останавливается посередине, приседает
(девочки ее накрывают)
2 ф бежит спиной под полотном, за полотно
3 ф идет по полотну вперед, высоко поднимая колени (девочки выполняют
«волну» полотном, останавливается перед полотном.
4 ф «раскрыться», руки вверх, ноги на ширине плеч.
II к.
1 – 4 ф бегут на полу пальцах, вокруг полотна, руки с шарфиком вверху
5 – 6 ф то же влево кружение вокруг себя, руки с шарфиком вверх
7 – 8 ф шарфики положить
Припев: то же.
Проигрыш: берут полотно, сходятся в центр, резко раскрывают полотно,
расходятся, 2 девочки убирают полотно, остальные встают на
свои места, берут шарфики.
Припев:
1 – 2 ф выполняются движения солистки, нос шарфиками в руках
3 – 4 ф плавные махи шарфиками перед собой
5 – 6 ф «восьмерка» шарфиком
7 – 8 ф кружение вокруг себя, обнять себя справа – слева.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Танцевальные композиции в воде с использованием элементов аквааэробики, гидропластики и акробатических упражнений
По развитию у детей плавательных навыков использую нетрадиционные формы работы на занятиях: элементы аквааэробики, гидропластики, акробатические упражнения....

танцевальные композиции
музыкально - ритмические композиции для детей старшего возраста, которые можно использовать в спортивных праздниках и на занятиях...

Танцевальная композиция "Лунный вальс"
Видео выступления моих воспитанников на концерте в ЦКиОМ г.Северодвинска. Данная композиция придумана мной на замечательную музыку "Лунный вальс", дети с обручами, украшенными ветками цветов и солистк...

Авторские танцевальные композиции как фактор совершенствования эстетического воспитания старших дошкольников в условиях праздника в ДОУ
В этом проекте рассмотрены теоретические предпосылки эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях праздника в ДОУ. А также представлен опыт эстетического воспитания старшего...
Танцевальная композиция "Дамы и гусары"
Парная танцевальная композиция для детей подготовительной группы детского сада. Предложена для исполнения на выпускных вечерах и празднике 8 марта....
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГ.ГР.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ДЕТСКИХ САДОВ - ТВОРЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ - ОДНИ СОЧИНЯЮТ ПЕСНИ, КАК МУЗЫКАЛЬНОЕ, ТАК И ПОЭТИЧЕСКОЕ ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ, ДРУГИЕ СКАЗКИ-ДРАМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И МНОГОЕ ...