Взаимодействие с воспитателями
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) по теме

Кобозова Вера Васильевна

Примерное планирование взаимодествия с воспитателями по музыкальному воспитанию (сентябрь, октябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vzaimodeystvie_s_vospitatelyami.doc48.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

С Е Н Т Я Б Р Ь

  1. неделя.

     Консультация

                         «  Роль воспитателя на музыкальных занятиях»

                   

    2- неделя      Музыкально-ритмический репертуар.

    2-я гр.р.возр.-разучивание пляски « Да-да-да» муз.

                                                                     Тиличеевой.

     1-мл.гр.           упражнение « Ходим-бегаем» муз. Тиличеевой

                             игра « в прятки» муз. Рустамова

     2-мл.гр.      упр-е « кто хочет побегать?» муз.Вишкарёвой

                           « Гулять-отдыхать» муз. Красева

     ср. гр.         « Барабанщики» муз. Парлова, Левидова, Каба-

                                                                                                  левского

                           игра « Кот Васька»  р.н.п.

    ст.гр.     « Марш и бег» муз. Надененко, кружение в парах,

                   приставной шаг в сторону,

                танец « Приглашение»,хоровод « На горе-то калина»

               р.н.м. игра « будь ловким» муз.Ладухина, «Здравствуй-

              те» дат.н.м.

    подг.гр. упр-я: « распашонка»р.н.м.,поскоки укр.н.м.

                                 танец с хлопками» кар.н.м,» свободная

                                 пляска» р.н.м. « Как у наших у ворот»

                                игра с мячом ( по методике К.Орфа)

                               игра « Здравствуйте»дат.н.м. ( повторение)

3- неделя.                   Песенный  репертуар.

2 гр.р.возр.     –                песня « Собачка» муз. Раухвергера

1-мл.гр.       -                    « Да-да-да»  муз.Тиличеевой

2-мл.гр.       -                  « Ладушки», « Петушок» р.н.м.       

ср.гр.            -                « Чики-чики, чикалочки» р.н.п.,

                                      « Дождик» муз. Вихаревой»,

                                     « Колыбельная зайчонка» муз. Карасевой

ст.гр.  -   «Лесенка» муз. Тиличеевой, « Андрей-воробей»р.н.п.

               « Бай качи-качи»р.н.п., « Урожайная»муз.Филиппенко

                 « К нам гости пришли» муз. Александрова.

подг.гр. –         « Бубенчики» муз.Тиличеевой, « Листопад»Попа-

                           тенко, «Кто пасётся на лугу» Пахмутовой.

4- неделя  Пальчиковая гимнастика, игра на металлофоне, музыкально-дидактические игры.

1 мл.гр. – муз-дид.игра « Тихо-громко» муз.Тиличеевой

2 мл.гр.-муз-дид.   игра « Птица и птенчики» муз.Тиличеевой

                             пальчиковая гимнастика  « Прилетели гули»

ср.гр. –        муз-дид.игра «Тише-громче в бубен бей» Тиличеевой

                     игра на мет-не «Мы идем с флажками»

                     пальчиковая гимнастика « Наперегонки»

ст.гр. –         муз-дид.игра « Лесенка» муз. Тиличеевой,

                     игра на треугольнике «звенящий треугольник»

                                                          муз. Рустамова.

                     Пальч.гимнастика – повторение знакомых игр

                     из   репертуара

подг.гр.         муз-дид.игра « Бубенчики» муз. Тиличеевой

                       игра на мет-не « бубенчики» + повтор знак.мелодий

                      пальч. гимн.- повторение знакомых игр ( ст.гр,ср.гр )

О К Т Я Б Р Ь

1-неделя             Консультация

2 гр.р.возр.        Программа музыкального воспитания детей.

1 мл.гр.              Цели, задачи.

2 мл.гр,ср.гр.    « Музыкальный уголок»  в группе

ст.гр, подг.гр.

2 неделя     Музыкально-ритмический репертуар.

2 гр.р.возр. – игра « Погремушки» муз. Раухвергера,пляска « Как у на-

                    ших у ворот» р.н.м, « Маленькая кадриль» Раухвергера.

1 мл.гр.   –«Ходим-бегаем», « Маленькая полечка» Тиличеевой,

                  «Гопачок» укр.н.м. обр. Раухвергера.

2 мл.гр.   упр-я: « птички летают» Серова, « погуляем» Ломовой

                «искупался Иванушка»р.н.м. « Пляска с листочками»

              муз. Филиппенко

             игры: « Петушок», « Прятки»  р.н.м.

ср.гр.     упр-я: притопы р.н.м. « Из-под дуба», пружинка р.н.м.

             « Ах вы. сени », хлопки в ладоши «Полли» анг.н.м.

             пляска « Ах   ты, берёза» р.н.м.,хоровод «Огородная-хоровод-

            ная» Можжевелова.Игра « Петушок»     р.н.м.

ст.гр.  « Марш бег» муз Надененко,упр-е для рук «утушка луговая»р.м.

            «по грибы» Лещинского,шаг с притопом «Полянка»р.н.м.

         хор-ды: « Урожайная» Филиппенко, « девичий хор-д»р.н.м.,

        пляски: « пляска молодцев»р.н.м., « шире круг» Компанейца

        игры: « Воротики» р.н.м, « Будь ловким»Ладухина.

Подг.гр.  упр-я: прист.шаг в сторону р.н.м. « Во саду ли, в огороде»,

                        «   поскоки»укр.н.м, боковой галоп «Смелый наездник»

                         Шумана.

                 Танцы : « Задорный танец» Золотарева, « Рябинушка»

                Игры:  « Плетень» р.н.м.,

                            « Машина и шофер» ( по методике К.Орфа )

3 неделя               Песенный  репертуар.

2 гр.р.возр.      « Баю-баю», « Топ-топ» муз.Красева. « Ладушки» р.н.п.

1 мл.гр.             « Колыбельная», «Баю-баю» Красева.

2 мл.гр.        « Золотые листики»муз. Вихаревой, « Птичка» Тиличе-

                 евой.» « Кошка» муз.Александрова, « Зайка» р.н.м.

ср.гр.      « Листики» муз. Филиппенко, « У берёзки нашей» Вихаревой,

                 « Осень» Кишко,  « Я иду с цветами» Тиличеевой

ст.гр.       « Осенние распевки»(ст.гр), « Золотая песенка» Вихаревой,

             « К нам гости пришли» Александрова, « Бай качи-качи» р.н.м.

подг.гр. « Наш дом» Тиличеевой, распевки с названием нот,

               « Осень» Вихаревой, « Колыбельная» Агафонникова.

4- неделя  Пальчиковая гимнастика, игра на метало-

                  фоне, музыкально-дидактические игры.

2 гр.р.возр.   игра на колокольчике, барабане, повторение репертуара

1 мл.гр.       игра на треуг-ке, повтор муз-дид.и игры « Тихо-громко»

2 мл.гр.      муз-дид.игра « Тихие игромкие звоночки»Тиличеевой,

                    пальч.гимн. « Бабушка очки надела»

ср.гр.        муз-дид.игра « Музыкальные молоточки» Тиличеевой, игра

                   на мет-не « Андрей-воробей» р.н.п.

                   пальчик .гимн. « 1,2,3,4,5»

ст.гр.     игра на мет-не « Я иду с цветами», « Андрей- воробей»                                                                                  

              пальчиков. гимн. « Дружат в нашей группе», « Поросята»,

               муз-дид.игра « Кулачки и ладошки» Тиличеевой.

подг.гр.    игра на мет-не « веселые нотки» ,

                 муз-дид. игра « Наш оркестр» Тиличеевой, повторить

               « Зхо», « Бубенчики» Тиличеевой.

          пальчиковая гимнастика : « пальчики», « на поляне дом стоит»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированный материал логопедических пятиминуток для взаимодействия с воспитателями в свободное время на основе методических пособий Н.В. Нищевой, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.

Логопедическая пятиминуткаТема: «Лес. Деревья».Упражнение «Подскажи словечко». Развитие слухового внимания , чувства ритма, элементарных математических представлений.Крот увидел два грибка...

Взаимодействие младшего воспитателя с воспитателем и детьми в рамках введения ФГОС ДО. Мастер- класс.

Сегодня наш разговор будет о совместной работе воспитателя и младшего воспитателя. Современные  цели и задачи дошкольного воспитания не могут быть реализованы каждым участником педагогического пр...

Консультация для воспитателей «Роль музыкального руководителя в ДОУ и его взаимодействие с воспитателем, как необходимое условие для развития творческих способностей детей»

Консультация для воспитателей «Роль музыкального руководителя в ДОУ и его взаимодействие с воспитателем, как необходимое условие для развития творческих способностей детей»...

Консультация для воспитателей «Развитие речи детей во взаимодействии с воспитателем в ДОУ»

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает, что это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой систем...

Консультация для воспитателей «Взаимодействие младшего воспитателя с воспитателем и детьми в современных условиях»

Немного из истории. История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции. В те времена воспитанием ребенка занимался раб, который отводил его в школу и нес все необходимые принадлежности для его ...