Из опыта работы. "Игра как средство музыкального развития"
презентация к занятию по музыке (старшая группа) по теме
Презентация из опыта работы по теме "Игра как средство музыкального развития"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kak_sredstvo_muzykalnogo_razvitiya.ppt | 2.36 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Важным средством развития музыкальных способностей детей является использование музыкально-дидактических игр и применение игровых ситуаций в процессе музыкальной деятельности. Их главная задача — в доступной форме приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры.
Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть, танцевать.
Кнопочки баянные….
КВН , посвященный 23 февраля «Мальчиши –кибальчиши»
Районный смотр «В ночь на Ивана Купала…»
И играем, и поем, очень весело живем…
9 мая, день памяти погибших в Великой Отечественной войне
Каравай, каравай кого хочешь выбирай….
Тень , тень, по -те -тень, выше города плетень, сели звери за плетень , похвалялися весь день….
Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний. Она всегда имеет определенную цель. В музыкальных играх этой целью является развитие интеллекта, чувства ритма и такта, памяти, музыкального слуха, голоса, самой творческой деятельности ребенка.
В основе игр лежат задачи развития у детей музыкального восприятия, игровое действие помогает ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними. Музыкальные игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны.
Овладевая игровыми умениями, старший дошкольник сознательно участвует в создании игровой ситуации и выполнении игровых правил и действий, способствующих решению поставленных в игре задач.
Дети на музыкальных занятиях получают ощущение радости, с нетерпением ждут новых встреч. Лучшая награда за мою работу – сияющие глаза детей, всегда ожидающие чуда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материл из опыта работы "Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей старших дошкольников"
Материл о музыке, музыкальных инструментах, композиторах. Построенный на слушание музыки, на играх, загадках, рассказах....
Из опыта работы "Игра в шашки и шахматы как средство интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста"
Основные выдержки из опыта работы воспитателя...
Представление опыта работы «Игра как средство музыкального развития»
Представление опыта работы «Игра как средство музыкального развития»...
Из опыта работы "Игра как деятельность, форма и средство развития и саморазвития индивидуальности"
Каждый из дошкольников проходит огромный путь в своем индивидуальном развитии именно в период дошкольного детства. Игра это важная и неотъемлемая часть жизни дошкольника, в которой осуществляется стан...
Выступление из опыта работы: «Игра – драматизация как средство формирования связной речи у детей среднего дошкольного возраста».
Игра-драматизация- это эффективное средство для художественого, эстетического, нравтсвенного, умственного и речевого развития детей. В ходе игр-драматизаций ребенок усваивает богатство родного языка. ...
Статья из опыта работы «Игры с природными материалами» как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста»
Дети в большинстве своем очень любознательны и активно интересуются окружающим миром, природой вокруг. При этом воспринимают занятия с природными материалами не как обучение, а как веселую и...