Методическая разработка «Конечный продукт проекта «До свиданья, детский сад».
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Музыкально-игровой спектакль:
«Необыкновенные истории из жизни
Коротышек и Малышек»
В исценировке должны быть задействованы все дети, поэтому количество ролей "подгоняется" под состав группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.doc | 55 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конечный продукт проекта
«До свиданья, детский сад»
Музыкально-игровой спектакль:
«Необыкновенные истории из жизни
Коротышек и Малышек»
Вед: Есть одна страна на свете,
Очень любят её дети,
Не найти другой такой
И размер-то небольшой.
В той стране такой порядок,
Всё во власти у ребят,
Вы, наверно, сами догадались-
Это наш любимый детский сад.
Дети: 1реб .Детский садик очень любим мы
Год за годом здесь проходит детство
Скоро мы расстанемся, увы,
Никуда от этого не деться
2 реб .Мы желаем саду от души,
Чтобы жил ты долго и богато,
Пусть уходим мы,
Но будут снова малыши
Здесь расти, как мы росли когда-то.
Песня «Детский садик нас встречает»
3 реб.Что такое детский сад?
Это город для ребят,
Уголочек детства,
Где всему есть место:
Озорным смешинкам,
Капелькам-слезинкам,
Играм, выдумкам и шуткам
Веселью ,смеху ,прибауткам,
Здесь в глазах у малышей
Мир становится добрей.
4 реб .А если друга ты найдёшь,
С ним нигде не пропадёшь,
Замечательная вдруг
Жизнь покажется вокруг.
Песня «Друзья»,звучит фонограмма, дети строят Цветочный го-
род.
Девочки:
1 реб .Хоть поверь, хоть сомневайся.
Есть чудесная страна
-1-
Не найти её на карте
До того мала она
И живут в стране ребята-
Замечательный народ,
Каждый занят своим делом,
Кто танцует, кто поёт.
2 реб,.Превратились мы в малышек,
А мальчишки в коротышек,
Интересно здесь у нас
Сказка наша началась.
Дети выносят под фонограмму Книгу Знаний, исполняют, танец.
1 дев. В цветочном городе своём
Очень дружно мы живём,
Назван город так не зря
Поглядите-ка, друзья:
Здесь кругом растут цветы
Небывалой красоты.
2 дев. Все мы любим, горд свой
Каждый день встаём с зарёй:
Моем, чистим, подметаем
И цветочки поливаем.
3 дев. Труд любой у нас в почёте,
Здесь лентяев не найдёте,
А когда потехе час
Веселее нету нас.
Вед: А теперь представьтесь нам
И ребятам и гостям.
Знайка: Очень я люблю читать,
Буду всё на свете знать,
Дать могу любой ответ:
Сколько на небе планет,
Отчего река течёт,
Птица, почему поёт,
Очень я горжусь, друзья,
Что Знайкою зовут меня.
Пончик. Очень люблю пироги и ватрушки,
Сладкие пончики, пышки, плюшки,
Ем это всё я день ото дня
«Пончик» - прозвали за это меня.
Тюбик: Дети знают Айболита
Пилюлькин лечит тоже
У кого живот болит-
-2-
Грелку даст или таблетку,
Если нужно даст конфетку.
Пилюлькин:И у нас художник есть
В городе Цветочном.
Чем он занимается
Знают дети точно.
Он рисует, украшает,
Всё, что есть на свете
И за это уважают
Тюбика все дети.
Тюбик: Всем знаком необычайный
Гусля – музыкант,
Говорят, что музыкальный
У него талант.
Сам поёт и сам играет,
На концертах выступает,
Всё наш Гусля успевает.
Гусля играет на скрипке.
Гусля: Винтик,Шпунтик- мастера
Известные механики,
Они умеют мастерить,
Не только кушать пряники,
Они всё могут починить,
Наладить и исправить.
Шар воздушный смастерить
И нас с тобой отправить.
Винтик: Мастера мы высший класс,
Не найдёшь дружнее нас
Шпунтик: Пылесос, машину, дом
Быстро чиним мы вдвоём.
Синеглазка Глаза мои, как василёчки,
Я так красива, как цветочки.
Пришла я к вам из этой сказки
Меня зовут все Синеглазка.
Танец «Синеглазка» танцуют все девочки.
Знайка: Есть у нас ещё Незнайка
Перепутал винт он с гайкой.
Незнайка: Ничего я не перепутал,
Неправда это, дети, знаю я про всё на свете.
Песня Незнайки на музыку В.Шаинского «По секрету, всему
свету»
-3-
1 куплет
Всем, всем, всем и каждому скажу,
Я, я, я всё знаю, всё могу,
Мне, мне, мне и море по колено
Я самый сильный, самый смелый
Припев:
Ля, ля, жу, жу, ля, ля, жу, жу,
Ля, ля, жу, жу, ля, ля, жу, жу,
Я всё знаю, всё умею.
Я добьюсь чего хочу.
2 куплет
Вы, вы, вы меня при всём, при том,
Не, не, не считайте хвастуном,
Я, я, я Незнайка всех умней
Спросите это у друзей!
Припев;
Тюбик берёт в руку кисть и рисует портрет Незнайки,
Незнайка: Тюбик, что ты делаешь?
Тюбик: Рисую!
Незнайка: Кого?
Тюбик: Тебя!
Незнайка: Совсем не похоже! Дай я сам себя нарисую,
Тюбик: А разве ты умеешь?
Незнайка: Я всё умею. Всё могу!
Тюбик: Ну, тогда рисуй.
Незнайка: Все сюда скорей бегите,
Вас хочу нарисовать,
Тот, кто хочет - поспешите,
Я не буду долго ждать!
Песня « Точка, точка, запятая»
1 куплет
Что Незнайка нарисует,
Это очень нас волнует,
Как нам хочется скорее
Это увидать
Нарисуй глаза большие
И ресницы вот такие,
Чтоб портреты всем ребятам
Нашим показать
(Незнайка рисует, а дети встают в любую позу)
Незнайка: Готово!
2 куплет
Это вовсе не похоже,
-4-
Не портреты здесь, а рожи
Никого из коротышек вовсе не узнать,
Это значит, все рисунки
Надо спрятать поскорее…
Нет, их лучше просто, просто разорвать.
Незнайка: Не надо ! Я исправлю !(дети возвращают портреты)
Кнопочка: Галочка, Кисонька,
Лапочка ,Ласточка!
Бегите скорее сюда! (выбегают малышки)
Мы, девчонки ловко скачем,
Так красиво, так легко
Не сумел бы даже мячик,
Так подпрыгнуть высоко,
(Прыжки на скакалках)
Незнайка: Распрыгались тут! Дай я покажу, как надо прыгать,
(отбирает скакалку, пытается прыгать, но, падает.
Малышки: Незнайка, хвастун! Незнайка хвастун!
Незнайка: Вот я вам покажу!
Фу, девчонок не люблю-
Плаксы все, зазнайки,
Я сейчас им покажу, как дразнить Незнайку!
Убежали, ну и пусть,
Парень я упрямый,
Другим делом я займусь,
Я поэтом стану.
Цветик: Бумба, бумба, тара бумба!
Незнайка; Цветик, что ты делаешь?
Цветик; Стихи сочиняю.
Незнайка; Прочитай, что ты сочинил?
Цветик: Всюду всё цветёт и блещет,
От цветов проходу нет,
Ручеёк журчит и плещет,
Отразив в себе рассвет!
Незнайка: Вот здорово! Научи меня сочинять стихи.
Цветик: Чтобы сочинять стихи нужно научиться подбирать
рифму.
Незнайка: Рифму? А как это?
Цветик: А вот так: Подбери рифму на слово нос.
Незнайка: Ну, конечно же это –Барбос!
Цветик: Ну, а рифма к слову коса- на « са»
Незнайка: Это и коза и очень злющая «оса»
Ура! Я уже научился подбирать рифму.
Цветик: Ну, тогда подбери рифму к слову пакля.
Незнайка; Шмакля.
-5-
Незнайка: Шмакля!
Цветик: Такого слова не бывает.
Незнайка: Ну, тогда рвакля.
Цветик: А что это такое?
Незнайка: Это –когда что-нибудь рвут.
Цветик: Надо подбирать слова, которые бывают.
Незнайка Ну, тогда подбери сам
Ребята, помогите!(капля,цапля,пакля…)
Цветик:. Капля, цапля, пакля.Как красиво!
Незнайка: Пока вы тут рифму подбирали
Я уже стихи про всех сочинил.
1.Знайка шёл гулять на речку
Перепрыгнул через речку.
Знайка; Я не прыгал через речку.
Так это же для рифмы сказано.
2.Винтик был с утра голодный
Проглотил утюг холодный.
Винтик: Я никакого утюга не глотал
Ни холодного, ни горячего.
3.У Пончика под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
Пончик: Никакой ватрушки там не лежит.
Так это же для рифмы так сказано.
Пилюлькин:Довольно! Это не стихи, а какие-то дразнилки.
Не хотим больше слушать.
Незнайка: Незнайка я, ну чтож, друзья!
Зато мечтать умею я,
Очень хочется мне, братцы,
В небо чистое подняться,
Побывать в чужих краях,
Незнакомых городах.
Танец «Разукрасим все планеты»
Знайка:Давайте,братцы, вместе с вами
Воздушный шар построим с вами.
Винтик; Шар воздушный в небо рвётся
Кто со мной отправится в полёт?
Не бойтесь, садитесь скорее,
Путешествие нас всех ждёт!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
Организация оригинального, запоминающегося прощания детей с детским садом....
Конечный продукт проекта "До свиданья, детский сад!"
Музыкально театрализованное представление на тему прощания с любимым детским садом, незабываемое путешествие в мир детских песен, танцев, сказок и стихов....
Конечный продукт проекта "До свиданья, детский сад!"
Музыкально театрализованное представление на тему прощания с любимым детским садом, незабываемое путешествие в мир детских песен, танцев, сказок и стихов....
Проект «До свидания, детский сад! – Здравствуй школа!»
Проект «До свидания, детский сад! – Здравствуй школа!»Классификация проекта: минипроектТип проекта: социальныйВид проекта: творческо – образовательныйДлительность проекта: краткосрочныйЦель: организац...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА
Данный методический комплекс позволяет развить все составляющие познавательного развития детей, приведенные в ФГОС ДО (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирован...
Методическая разработка по реализации проекта по ПДД в детском саду.
Ежедневно в дорожно – транспортных происшествиях на дорогах страны, в том числе и нашей области, получают травмы и гибнут не только взрослые, но и дети, и поэтому в настоящее время знание правил дорож...
методическая разработка, сценарий выпускного праздника "До свидания, детский сад!"
Сценарий разработан для детей подготовительной к школе группы...