Двигательно- речевой тренинг по сказке "Колобок"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Двигательно- речевой тренинг по сказке «Колобок».
Жили-были дед и баба
( указательный палец правой руки у правой щеки; затем то же левой рукой)
На полянке у реки.
(козырьком прикладывают руку ко лбу – смотрят вдаль)
И любили очень, очень
( гладят живот)
На сметане колобки.
(пальцами рисуют в воздухе круг)
Хоть у бабки мало силы
Бабка тесто замесила
( кулаками «месят» тесто )
Ну а маленькая внучка
Колобок катала в ручках.
( в ладонях «перекатывают» колобок )
Вышел ровный,
( горизонтальный взмах одной рукой )
Вышел гладкий,
( горизонтальный взмах другой рукой )
Не соленый и не сладкий,
( грозят указательными пальцами обеих рук )
Очень круглый,
( пальцами рисуют в воздухе круг )
Очень вкусный,
( гладят живот )
Даже есть его нам грустно!
( хлопок в ладоши
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Двигательно- речевой тренинг по сказке «Колобок».
Жили-были дед и баба
( указательный палец правой руки у правой щеки; затем то же левой рукой)
На полянке у реки.
(козырьком прикладывают руку ко лбу – смотрят вдаль)
И любили очень, очень
( гладят живот)
На сметане колобки.
(пальцами рисуют в воздухе круг)
Хоть у бабки мало силы
Бабка тесто замесила
( кулаками «месят» тесто )
Ну а маленькая внучка
Колобок катала в ручках.
( в ладонях «перекатывают» колобок )
Вышел ровный,
( горизонтальный взмах одной рукой )
Вышел гладкий,
( горизонтальный взмах другой рукой )
Не соленый и не сладкий,
( грозят указательными пальцами обеих рук )
Очень круглый,
( пальцами рисуют в воздухе круг )
Очень вкусный,
( гладят живот )
Даже есть его нам грустно!
( хлопок в ладоши ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-84182-1364361156.jpg)
Речевой тренинг
Жизнь требует от нас постоянного общения, и один из залогов его успешности - чистая и правильная речь. Статистика неумолима: сегодня неуклонный рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. И оч...
Двигательно- речевой тренинг по сказке "Колобок"
Рецепты использования чеснока при простудных заболеваниях..1.При простудных заболеваниях рекомендуется кашицу чеснока смешать 1:4 по весу с медом. Принимать по чайной ложке каждый час, а при гри...
пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.
в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...
пальчиковые игры ,музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения, как средство развития музыкальности детей.
в работе преследуются задачи по развитию музыкальности, развитию фонематического, интонационного. музыкально - певческого слуха,овладение мимикой лица, телом, развитие дыхания, коммуникабельности. сти...
пальчиковые игры, музыкально - речевые. двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей.
В работе рассматриваются задачи о развитии фонематического, интонационного и музыкально - певческого слуха, об овладении мимикой лица. тела. развитие дыхания. чувства ритма, коммуникативности, стимули...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-424678-1395664848.jpg)
Мастер – класс на тему «ИГРОВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ТРЕНИНГИ, КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Аннотация: в работе приведен пример использования игровых речевых тренингов в речевом развитии дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/21/picture-1280686-1603243613.jpg)
"Пальчиковые игры, музыкально-речевые, двигательно - речевые упражнения как средство развития музыкальности детей".
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу....
- Мне нравится (1)