Игра "Музыкальный магазин"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Косенкова Наталья Алексеевна.

Данная игра очень понравилась моим ребятам. Надеюсь, Вашим деткам тоже будет весело и интересно.

Деятельность, выполненная в ходе игры, будет способствовать обучению детей пластичности и умению

выразительно передавать движения в образе. Интересные загадки увлекут Ваших ребят, помогут в развитии

умения вести диалог в ситуации творческого речевого общения. Игра поможет взрослым в воспитании

в детях необходимость общаться друг с другом. Это очень важно для укрепления детского коллектива.

Считаю, что данная игра будет полезна воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам

дополнительного образования, родителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_magazin.doc33.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                       Игра «Музыкальный магазин»

Цель: Развивать музыкальные способности детей.

Задачи: Продолжать учить детей пластичности и умению выразительно      

              передавать движения в образе. Поощрять стремление узнавать

              и обыгрывать образы музыкальных инструментов;

              определять и различать «продавца» и «покупателя».

              Вырабатывать в детях навык использования основных форм

              речевого общения, умения вести диалоги в ситуации творческого

              и речевого общения.

              Воспитывать в детях умение и необходимость общаться друг с другом.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,

                                                                     «Физическая культура».

Предварительная работа: Беседа с детьми о музыкальных инструментах; разучивание

                                            стихотворений, загадок; рассматривание иллюстраций

                                            с изображением музыкальных инструментов.

Материалы и оборудование: маски с изображением музыкальных инструментов, диски,                                                                                            

                                                          CD-диски, магнитола.

                                                                  Ход:

Воспитатель – Ребята, сегодня мы отправимся в магазин.

                         А магазин – то не простой - уникальный.

                         Называется магазин - музыкальный.

                         На витрине магазина

                         Инструментов всех не счесть:

                         Балалайка, треугольник,

                         Даже ксилофон здесь есть.

                         Скрипка, бубны, маракасы,

                         Ложки очень хороши.

                         А весёлая трещотка-

                         Выбирайте для души.

                         В круг вставайте как один.

                         Открываем магазин!

Дети – (становятся; держась за руки, идут по кругу)

            Дин-дин-дин, дин-дин-дин!

            Открываем магазин!

            Заходите, заходите,

            Выбирайте, что хотите!

            (останавливаются; выходит ребёнок в маске «Колокольчик»)

Ребёнок – На меня вы посмотрите

                  И к себе домой возьмите.

                  Дам я точный вам сигнал,

                Если гость в звонок нажал.

Воспитатель – Кто хочет купить этот музыкальный инструмент?

«Покупатель» - Колокольчик покупаю и с собою забираю.

 

«Колокольчик» - Прежде, чем меня забрать,

                              Должен ты меня догнать.

Дети – (ребёнок в маске выбегает из круга, «покупатель» старается догнать. Вместе встают

            в круг).

           

            Дин-дин-дин, дин-дин-дин!

            Открываем магазин!

            Заходите, заходите,

            Выбирайте, что хотите!

Ребёнок – Бьют по мне,

                  А я не плачу!

                  В марше очень много значу.

                  Соберётесь вы в поход,

                  Поведу я вас вперёд.

Воспитатель – Кто хочет купить этот музыкальный инструмент?

«Покупатель» - Барабан я покупаю и с собою забираю.

Дети – (игра повторяется)

            Дин-дин-дин, дин-дин-дин!

            Открываем магазин!

            Заходите, заходите.

            Выбирайте, что хотите.

Ребёнок – Бубна слышен громкий бой.

                  Поиграйте- ка со мной.

                  Сильно вы по мне побейте.

                  Не обижусь я, поверьте!

Воспитатель – Кто хочет купить этот музыкальный инструмент?

«Покупатель» - Этот бубен покупаю и с собою забираю.

Дети – (когда весь «товар» раскуплен, все участники игры играют на детских музыкальных

            инструментах)    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература»,  «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....

Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»

Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....

СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Повар", "Семья", "Магазин", "Кафе", "Магазин", "День рождение"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25951867","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...