Игра "Музыкальный магазин"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Данная игра очень понравилась моим ребятам. Надеюсь, Вашим деткам тоже будет весело и интересно.
Деятельность, выполненная в ходе игры, будет способствовать обучению детей пластичности и умению
выразительно передавать движения в образе. Интересные загадки увлекут Ваших ребят, помогут в развитии
умения вести диалог в ситуации творческого речевого общения. Игра поможет взрослым в воспитании
в детях необходимость общаться друг с другом. Это очень важно для укрепления детского коллектива.
Считаю, что данная игра будет полезна воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам
дополнительного образования, родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_magazin.doc | 33.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игра «Музыкальный магазин»
Цель: Развивать музыкальные способности детей.
Задачи: Продолжать учить детей пластичности и умению выразительно
передавать движения в образе. Поощрять стремление узнавать
и обыгрывать образы музыкальных инструментов;
определять и различать «продавца» и «покупателя».
Вырабатывать в детях навык использования основных форм
речевого общения, умения вести диалоги в ситуации творческого
и речевого общения.
Воспитывать в детях умение и необходимость общаться друг с другом.
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,
«Физическая культура».
Предварительная работа: Беседа с детьми о музыкальных инструментах; разучивание
стихотворений, загадок; рассматривание иллюстраций
с изображением музыкальных инструментов.
Материалы и оборудование: маски с изображением музыкальных инструментов, диски,
CD-диски, магнитола.
Ход:
Воспитатель – Ребята, сегодня мы отправимся в магазин.
А магазин – то не простой - уникальный.
Называется магазин - музыкальный.
На витрине магазина
Инструментов всех не счесть:
Балалайка, треугольник,
Даже ксилофон здесь есть.
Скрипка, бубны, маракасы,
Ложки очень хороши.
А весёлая трещотка-
Выбирайте для души.
В круг вставайте как один.
Открываем магазин!
Дети – (становятся; держась за руки, идут по кругу)
Дин-дин-дин, дин-дин-дин!
Открываем магазин!
Заходите, заходите,
Выбирайте, что хотите!
(останавливаются; выходит ребёнок в маске «Колокольчик»)
Ребёнок – На меня вы посмотрите
И к себе домой возьмите.
Дам я точный вам сигнал,
Если гость в звонок нажал.
Воспитатель – Кто хочет купить этот музыкальный инструмент?
«Покупатель» - Колокольчик покупаю и с собою забираю.
«Колокольчик» - Прежде, чем меня забрать,
Должен ты меня догнать.
Дети – (ребёнок в маске выбегает из круга, «покупатель» старается догнать. Вместе встают
в круг).
Дин-дин-дин, дин-дин-дин!
Открываем магазин!
Заходите, заходите,
Выбирайте, что хотите!
Ребёнок – Бьют по мне,
А я не плачу!
В марше очень много значу.
Соберётесь вы в поход,
Поведу я вас вперёд.
Воспитатель – Кто хочет купить этот музыкальный инструмент?
«Покупатель» - Барабан я покупаю и с собою забираю.
Дети – (игра повторяется)
Дин-дин-дин, дин-дин-дин!
Открываем магазин!
Заходите, заходите.
Выбирайте, что хотите.
Ребёнок – Бубна слышен громкий бой.
Поиграйте- ка со мной.
Сильно вы по мне побейте.
Не обижусь я, поверьте!
Воспитатель – Кто хочет купить этот музыкальный инструмент?
«Покупатель» - Этот бубен покупаю и с собою забираю.
Дети – (когда весь «товар» раскуплен, все участники игры играют на детских музыкальных
инструментах)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .
Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....
Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»
Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....
Презентация Конспекта открытого занятия «Путешествие к семье Зоечки Троечки. Поход в магазин обуви и подготовка к походу в магазин одежды»
Лексическая тема "Обувь одежда"...
СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Повар", "Семья", "Магазин", "Кафе", "Магазин", "День рождение"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25951867","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...