Сценарии выпускных в детском саду
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной 2013 год
Входят ведущие: 1. Дорогие друзья!
Сегодня у ваших и у наших детей первый бал, первый выпускной бал. И пусть он на долго запомнится всем нам.
2. Пусть этот день наполнится радостью, весельем и чуть – чуть грустью перед расставанием с детским садом.
1. А вы, дорогие родители вспомните свое детство. И пусть улыбка не сходит с ваших лиц!
2. И так, встречайте, выпускники 2013!
Вход детей: «Шарики воздушные» (гр.Талисман)
/Дети танцуют с гелевыми шариками/
Дети: 1. Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, с особый волнением,
Ждали наш праздник большой.
2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
3. Не простые мы детишки,
Мы теперь - выпускники!
Непоседы, шалунишки,
Очень быстро подросли!
4. Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.
6. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовёт нас на урок!
Песня: «В нашем садике» (муз.К.Костин «В день рождения»)
7. Были мы такими несмышлёными.
Детский сад, за шалости прости,
Мы в тебя останемся влюблёнными,
Ты о нас немножко погрусти!
8. Быстро пролетят три летних месяца,
К сентябрю мы подрастём как раз.
Осень, словно добрая волшебница,
Нас с тобой проводит в первый класс!
9. Прощальный бал, как много глаз,
Устремлены сейчас на нас.
Пусть звуки вальса зазвучат,
Для всех вчерашних дошколят.
Танец: «Вальс – Анастасия» (муз.Верди)
Дети садятся на стулья
Ведущая: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.
Уважаемые родители, я права? -Да!
Вы ведь очень любите своих детей? -Да!
Лелеете их? -Да!
И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своё чадо!
Я, знаю что надо делать, мы дадим объявление в интернет.
/Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая/
- Ищем школу, для лучших выпускников детского сада «Золотничок». Обращаться в любое время.
Звуки машины за дверью: Посторонитесь, посторонитесь! Я вхожу!
Заходит Мадам Плесье.
М. Плесье: Надеюсь, этот глупый таксист привёз меня туда куда надо.
Это вы давали объявление в интернет?
Ведущая: Да, мы! Здравствуйте! А вы наверное, учительница?
М.Плесье: Совершенно верно, самая лучшая, высококвалифицированная.
Ну, вы меня, конечно узнали?
Ведущая: Вы – мисс Гарпия, ой нет, мисс Фурия?
М.Плесье: Вы просто невоспитанная особа! Меня зовут Мадам Плесье!
А вас как зовут, милочка?
Ведущая: отвечает.
М.Плесье: Никогда не одобряла такого имени! И вообще, дети слишком ярко одеты. Одинаковые серые платья и никаких бантиков!
А стены, красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
А-а-апчхи! На территории вашего учреждения слишком много цветов, шариков, ковров. Это же рассадник для аллергии! Всё убрать!
Ведущая: Но, ребята любят цветы, шарики и вообще любят поиграть и повеселиться.
М.Плесье: Что вы, что вы, воспитание это не игра, так что, дети, приступим к математике. Слушайте мою задачку:
«Пришел мельник на мельницу, на мельнице - 4 угла, в каждом углу по 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котенка. Сколько всего ног?»
Ведущая с детьми: Две ноги.
М.Плесье: Как две, считайте лучше.
Ведущая: А потому, что у котят лапы, а ноги только у мельника.
М.Плесье: Какой кошмар, ваши дети педагогически запущены! Но, из них еще можно кое что вылепить. Я смотрю, у вас есть рояль… Дети, будем петь романс!
/нажимает на клавиши, поет/ - «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…»
Дети, я вас не слышу, у вас что нет слуха и голоса?
Ведущая: Что вы, наши дети замечательно поют!
Песня – презентация: «Алфавит» Р.Паулс
М.Плесье: Безобразие! Это возмутительно! Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие, стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова. М не здесь делать нечего, прощайте!
Мадам Плесье уходит.
Ведущая: Уважаемые родители, я думаю, вы согласны со мной, что такая учительница нам не подходит.
/звонок телефона/
Ведущая: Алё! Да, да, это мы давали объявление. Спасибо, ждем!
Заходит Белладонна.
Белладонна: Добрый день! Учительницу вызывали?
Я самая лучшая учительница, я открыла спецшколу и принимаю учеников. Кстати зовут меня Госпожа Белладонна. (поклон)
Ведущая: Очень приятно, расскажите нам о своей школе.
Белладонна: У меня самая лучшая школа для обманщиков, хулиганов и лодырей.
Ведущая: Странная у вас школа, среди наших детей нет обманщиков, хулиганов и лодырей.
Белладонна: Не волнуйтесь! Я вас всему научу! У меня уже есть один ученик. Фунтик! Поросеночек мой!
Заходит грустный Поросенок
Белладонна: Фунтик, мальчик мой, поздоровайся с тетями и с дядями!
Фунтик: Здравствуйте тетеньки! Здравствуйте дяденьки!
Белладонна: Видите, какой воспитанный поросеночек!
Фунтик, покажи дядям, тетям и детишкам чему научила тебя твоя любимая учительница.
Фунтик: Фокус - Мокус! (достает платок из кармана)
(к ведущей) - Тетенька, у вас не найдется одной монетки?
/Ведущая даёт монетку/
Фунтик показывает фокус с монеткой
/Платок держит за центр, под ним придерживает монетку, предлагает нескольким детям и родителям проверить на мести ли монетка, последней проверяет Белладонна или ведущая и незаметно забирает монетку. Проводить манипуляции, говорит: «Фокус, мокус, покус!» Встряхивает платок, монетка исчезла/
Ведущая: Да, фокус конечно, интересный. А монетку вы нам будете возвращать.
Белладонна: Это не входит в мои планы!
Ведущая: Но это же обман!
Фунтик: Я не хочу больше никого обманывать!
Я хочу учиться в «Цирковой школе» и показывать добрые фокусы!
Белладонна: Фунтик, мальчик мой! Какой цирк! У нас же спецшкола! Я и портфель тебе купила. (показывает портфель, достаёт и перечисляет предметы)
Ведущая: Да разве это предметы для школы? Ребята давайте поиграем и покажем, что нужно брать в школу.
Игра: «Собери портфель»
Белладонна: Давайте не будем спорить. Предлагаю сесть за стол переговоров. Я угощу вас самым лучшим кофе.
/Садятся за стол, Белладонна достаёт большую таблетку бросает в стакан ведущей. Отвлекает её разговорами, а Фунтик меняет стаканы местами.
Пьют кофе, Белладонна зевает…/
Белладонна: Ой, что это со мной? Кажется я засыпаю, засыпаю…Сплю! /спит/.
Ведущая: Фунтик, пока Госпожа Белладонна спит, вот тебе адрес цирка, тебя там уже ждут.
Фунтик: Спасибо! Ура, я буду учится в цирке!
Фунтик убегает.
Ведущая: Ребята, пока Госпожа Белладонна спит, предлагаю поиграть в «Часики»
Игра – танец: «Часики» (мультф. «Фиксики»)
Белладонна просыпается: Что я? Где я? А где Фунтик, где мой поросеночек?
Ведущая: Фунтик отправился учиться в цирковую школу.
Белладонна: Какая цирковая! Не позволю!
Белладонна уходит.
Ведущая: Ребята, вот вы все собираетесь идти учится в школу.
А знаете ли вы, какие оценки надо получать в школе?
Дети: 4 и 5!
Ведущая: Хорошо, сейчас мы узнаем какие оценки вы будете получать в школе.
Игра: «Поймай оценку».
Заходит Заяц с зайчатами
Заяц: Зайцы, стоять смирно!
Разрешите представить учащихся музыкального лицея (показывает на зайчат)
Непростая это штука – музыкальная наука!
Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать!
Зайчата: 1. Звуки разные бывают: высокие и низкие,
Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие!
2. Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.
Темп, характер, настроенье, можем мы определять.
3. Это всё, что нужно знать, чтобы пьесы исполнять,
Ведь на детских инструментах, очень любим мы играть!
4. Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас. Начинаем?
Заяц: В добрый час!
Оркестр: «Детская полька» И.Штраус
Заяц: Ну что ж, зайчишки, урок окончен! Объявляю весёлую переменку!
Танец: «Заячья тусовка»
Заяц: Зайцы, стройся! За мной шагом марш!
Зайцы уходят.
Ведущая: Да, ребята, учиться музыке – это здорово! И в какой бы школе мы не учились, всегда оставайтесь добрыми, веселыми.
В дорогу, девочки, в дорогу мальчики!
По лесенке знаний шагайте смелей!
Чудесные встречи и добрые книжки,
Ступеньками будут на ней!
Ведущая 2: И музыка, и песенка в пути нам пригодится.
Учиться надо весело, учиться надо весело,
Чтоб хорошо учиться!
Дети выстраиваются полукругом
Дети: 1. Скоро уйдём мы из детского сада,
В школу ребятам пора поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы полезными Родине стать!
2. Мы запасались здоровьем и силой,
Мы научились знанья любить,
Скажем же саду за это
Все: «Спасибо!»
И обещаем его не забыть!
3. Игрушки нам добрыми стали друзьями,
Они каждый день, каждый час были с нами.
Игрушки учили всегда детвору
Трудиться, дружить и, конечно, добру!
4. Хорошими были наши игрушки,
Кубики, куклы, машинки и мишки,
Весело было нам с вами играть,
Но детям пора в первый класс поступать.
5. Прощайте игрушки, матрёшки, зайчонок,
Юла и машинки и ты, медвежонок.
6. Прощайте все куклы, мы вас не забудем,
Пусть в школу пойдём мы, но помнить вас будем!
Песня танец: «Прощайте игрушки» Е.Зарицкая
Ведущая 1: Дорогие наши дети!
Четыре года с вами вместе одной семьёй мы жили.
Мы вместе повзрослели, и вместе мы дружили.
Ведущая 2: И хочется верить, что каждый из вас
Вспомнит добром это время не раз!
Дети: 1. Детский сад мы очень любим,
Будем часто вспоминать,
И конечно не забудем,
Детский сад мы навещать.
2. Нам здесь было уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим мы вам дружно:
Все: «Спасибо!»
И поклон вам до самой земли! (поклон)
Дети вручают цветы сотрудникам.
Слово родителям.
Слово заведующей. Вручение дипломов.
Дети выходят на центральный вход, выпускают шарики.
Предварительный просмотр:
Школа добрых волшебников
Выпуск 2012 год.
Звучит музыка, заходят ведущие.
1-я ведущая: Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале,
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех!
2-я ведущая: Кто нам дороже всех на свете?
Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Звучит музыка, заходят дети парами, занимают места в зале.
Дети: 1. Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас – как дом родной.
- Тихо березка в сторонке стоит,
Кажется нам, что березка грустит.
Больше не встретимся мы у ворот,
Больше нам «Здравствуй!» она не шепнет.
- Этот праздник не обычный,
Он бывает только раз.
Все так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
- Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.
- Мы научимся красиво,
Четким почерком писать:
«Наша родина – Россия»,
«Старших нужно уважать!»
- С детским садом расстаемся,
Школе каждый очень рад.
На прощанье улыбнёмся:
Не грусти, наш детский сад!
Дети исполняют песню: «Динь – Динь, детский сад».
- Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти.
- Чтобы мы мечтать умели.
Твердо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли,
На земле сады цвели.
- Нам не забыть ваш очень добрый взгляд,
Улыбку, ласку и внимание,
Останетесь вы в сердце все у нас,
Станцуем вальс мы на прощанье.
Дети исполняют «Вальс».
(Дети садятся на стулья).
Ведущая: Ребята, скоро вы все пойдете в школу, а для чего , дети ходят
в школу?
Дети:
Ведущая: А вы знаете, что школы бывают очень разные.
И сегодня я приглашаю вас заглянуть в одну очень необычную
школу - Школу добрых волшебников.
А поможет нам туда попасть волшебный колокольчик.
Закрывайте глаза, мы отправляемся.
Звучит музыка, звенит колокольчик.
Появляется джин – ребенок.
Джин: С добрым утром!
Я – Веселый Джин.
Я готовлю коктейли из смешинок и улыбок.
Я научу вас превращать грустных людей в веселых,
И создавать хорошее настроение с помощью волшебного,
Веселого пирога.
Ведущая: Уважаемый джин, научи нас печь такой пирог.
Дети исполняют потешку: «Веселый пирог».
Звучит музыка, Джин уходит.
Ведущая: Ребята, звенит наш волшебный колокольчик, нас ждет встреча
со следующим волшебником.
Звучит музыка и колокольчик.
Появляется Магистр Всезнамус.
Всезнамус: Добрый день! Я Магистр околовсяческих наук, Всезнамус.
Ведущая: А что вы изучаете, уважаемый магистр, какое - то странное название:
«Около всяческих наук»?
Всезнамус: О-о, я знаю много языков: немножко немецкий, немножко
Английский, слегка японский, чуть – чуть португальский.
А сейчас я работаю над изучением очень сложного языка:
«Абракадабрский»
Ведущая: Это очень интересно.
Может вы и нас научите хоть немножко говорить на Абракадабрском
языке.
Всезнамус: О, это так сложно… а сможете ли?
Ну что ж я попробую!
Повторяйте все за мной:
Игра : «Повтори скороговорку – Арам – зам –зам».
Всезнамус: А теперь закрепим наш язык в веселой игре.
Дети исполняют игру – танец: «Арам – зам – зам»
Всезнамус: Ну что, освоили вы Абракадабрский?
Ведущая: Да очень интересный, веселый язык.
А знаком ли ты с азбукой любви и добра?
Всезнамус: О-о! Это очень сложная наука, высшие материи. Эту науку я еще не осилил.
Ведущая: А наши ребята могут тебе в этом помочь.
Дети исполняют песню: «Азбука любви и добра».
Всезнамус: Какая замечательная наука «Любви и добра».
Пойду готовить научный доклад на эту тему.
А вам, на память, подарю волшебную шкатулку.
Стоит только её открыть, и зазвучит музыка.
Звучит музыка: Всезнамус уходит.
Ведущая: Очень интересно, что в этой шкатулке?
А вы, ребята, хотите в неё заглянуть?
(Открывает, там музыкальные инструменты)
Исполняют оркестр: «Полька» Штраус.
Ведущая: Ребята, слышите, вновь звенит наш волшебный колокольчик.
Снова к нам спешит добрый волшебник.
Звучит музыка: «Танго», заходит Единица.
Единица: Единица я, да раскрасавица,
Разве я могу кому–то не понравиться?
Всем хорошая, да всем пригожая.
И на галочку я похожая!
(к детям): Что у вас тут за веселье?
Дети: Выпускной бал.
Единица: Ненавижу песни, пляски.
Добрые слова и сказки.
Женщин не люблю нарядных,
Деток чересчур опрятных.
Замарашек и грязнуль
Очень уважаю,
А заботливых мужчин
Просто презираю.
(к детям): Правду мне скажите дети.
Вы ленивей всех на свете? (нет)
А еще хитры, упрямы,
И не слушаетесь мамы? (нет)
Злитесь часто, всем вредите? (нет).
А со мной дружить хотите? (нет).
Не хотите? Не боитесь?
Ну, глядите, берегитесь!
Где ты, Двойка – забияка?
Поскорей беги сюда!
Здесь меня не уважают,
Единичку обижают (рыдает).
Звучит музыка: Заходит Двойка с портфелем.
Двойка: Ой, подружка, ой привет (три раза целуются).
Не видались тыщу лет (разглядывает Единицу).
Ты откуда появилась?
Почему так нарядилась?.
Глянь-ка, кудри завила.
Единица: Чай на праздник я пришла.
И тебя я позвала
Помоги – не уважают,
Здесь меня все обижают.
Двойка: Эти вот козявочки
Деточки – малявочки?
С нами не хотят дружить?
Значит надо проучить!
Кто посмел тебя обидеть,
Тем пятёрок век не видеть!
Ведущая: Не пугайте, наши ребята обойдутся без вашей дружбы,
и не собираются в школе получать единицы и двойки.
Правда, ребята?
Двойка: А давайте их проверим, много ли они знают и умеют,
чтобы пятёрки получать.
Единица: Да-да! Вот решите задачку: На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Двойка: Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
Ведущая: Ну что, убедились?! Наши ребята считать умеют.
А вот вы, наверняка, с нашей задачкой не справитесь.
Двойка: Ой, да справимся, легко. Задавайте вашу задачку.
Ведущая: Двойка, представь, что у тебя три яблока.
Одно яблоко ты отдала Единице.
Сколько яблок у тебя осталось?
Двойка: Три!
Ведущая: Почему три?
Двойка: Потому, что я ничего никому не отдам.
Ведущая: Ну хорошо, давай по другому:
У тебя было три яблока, одно яблоко ты съела.
Сколько яблок у тебя осталось?
Двойка: Нисколько.
Ведущая: Как нисколько?
Двойка: Я съем ни одно, а все три яблока.
Ведущая: Да, сразу видно – Единица и двойка.
Наши дети, думаю, в школе будут учиться на пятерки и четверки.
Единица: А мы сейчас посмотрим, какие они у вас быстрые и ловкие,
и каких оценок в школе нахватаются.
Игра – эстафета: «Паровоз с оценками».
Двойка: Фу – ты, скучно с вами.
Какие – то зубрилки.
Ведущая: Не правда, наши ребята не зубрилки и не скучные.
Ребята, давайте покажем, как мы умеем веселиться.
Дети исполняют танец – игру: «Веселый музыкант».
Единица: Да –а, я раньше музыке училась тоже.
Двойка: Ты училась? Не похоже!
Единица: Да! Отличницей была.
Двойка: Ой, уж лучше б не врала.
А на чем играла?
Единица: Ох, на бубне…
Ведущая: Хватит спорить. Теперь – то вы наконец довольны?
Двойка: Не совсем.
Я смотрю, у ваших детей портфелей нет.
А я вот, принесла – настоящий портфель двоичника.
Кто хочет получить его в подарок?
(предлагает детям).
Ведущая: Ребята, давайте сначала посмотрим, что в этом портфеле.
(Высыпает, рассматривают).
Знаете что, уважаемая Двойка, вы совершенно не правильно
собрала портфель.
А вот дети сейчас покажут, что нужно брать в школу.
Игра: «Собери портфель».
Единица: Да, как мы не старались,
С ними нам не подружиться.
Двойка: Предлагаю быстро смыться.
Звучит музыка: Единица и двойка уходят.
Ведущая: Ребята, мне кажется, что вы стали настоящими добрыми
волшебниками:
Мы научились создавать хорошее настроение.
Выучили сложный абракадабрский язык.
И даже справились с вредной Двойкой и Единицей.
И теперь путь в школу для нас открыт.
Звучит музыка, дети выстраиваются полукругом.
Дети: 1. В уютном детском садике,
Мы жили словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
- Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться.
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
- Прощайте, куклы, спящие
И мячики блестящие.
И ласковые нянечки,
Что были нам, как мамочки.
- Воспитатели, родные,
Мы без вас всегда грустим.
Вас, любимые, родные,
Мы за все благодарим.
- Открыла школа двери
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте:
Мы не забудем вас.
- День особенный сегодня,
Скоро в школу мы пойдем.
Эту песенку простую
На прощание споем.
Дети исполняют песню: «Детский сад, не грусти!»
(Дети садятся).
Ведущая: Дорогие наши гости, мамы и папы, бабушки и дедушки.
Сегодня ребята из танцевальной студии «Ритмоцветик»
приготовили для всех вас сюрприз: веселый танец:
«На круглой планете».
Дети исполняют танец: «На круглой планете» (Песня из мультфильма: «Смешарики»).
Звучит музыка, дети перестраиваются в полукруг.
Ребенок: Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, любил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас…
Все: Спасибо! Говорим сейчас!
Звучит музыка, дети дарят цветы всем сотрудникам.
Слово родителям.
Слово заведующей.
Вручение дипломов.
Все выходят на улицу, выпускают в небо шарики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...
Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023»
Методическая разработка (подготовительная группа)...