сценарий "Выпуск в школу"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий праздника "Выпуск в школу".для детей логопедической группы .Действующие лица:Василиса Премудрая, Вовка (персонаж мультфильма "В стране невыученных уроков"), Царь, Баба Яга
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпуск 2012 мдоу № 5
. Дети старшего и среднего возраста – сидят в первых рядах среди зрителей.
Фонограмма. 2-е ведущих входят в зал с 1-им ребенком ст. возраста.
1 вед: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его – целый год!
2 вед: Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет!
Реб из ст. гр: Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников!
Реб из ст.гр: Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
1 вед: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2 вед: Пусть оно подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение! Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников!
Фонограмма «Вивальди» - в зал входят дети: по одной паре . Дойдя до намеченного места, девочка делает реверанс, мальчик -поклон. Останавливаются перед зрителями одновременно уже выходит следующая пара детей и т.д. а данная пара проходит на полукруг
Все выпускники стоят полукругом парами, несколько детей делают шаг вперед:
1-й: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом родной!
2-й: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно… нас встретит школа! Первый класс!
3-й: Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки!
4-й: Мы в школе столько книг прочтем, страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!
Вед: С волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Вед: Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой ее внучок!
5-й: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Исполняется песня «Звенит звонок» муз. и сл. М.Еремеевой
Журнал «Музыкальный руководитель» № 2-2008 стр71
В руках колокольчики. / решить: как их взять? Где они должны находиться?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дети:
6-й: Жалко с садом расставаться, было в нем нам хорошо,
По-домашнему спокойно, и уютно и тепло.
7-й: Здесь радушно нас встречали , провожали нас домой.
Стал за эти годы садик для нас близкий и родной.
8-й: Мы звуки путали вначале. Язык совсем не слушал нас.
Ну, а теперь идем мы смело учиться в школу, в первый класс!
9-й: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!
10-й: Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.
И в прощальный этот час пусть звучит чудесный вальс!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вальс. Диск « Ритмическая мозаика-3» А. Бурениной (№2)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дети танцуют вальс и садятся на стульчики, кроме одного
Реб 11: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо!
Самый лучший свой наряд надевает мама
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки
И волненье…
Дети ср гр. (с места , громко): Просто вас.. провожают в 1-й класс!!!
И выбегают в центр зала, в это время вед говорит:
Вед : Вас пришли поздравить дети средней группы .
1 реб ср.гр: Из года в год пять лет подряд вы ходили в детский сад
Вы повзрослели, подросли и многое узнали.
Желаем так учиться вам, чтоб сад гордился вами!
2 реб ср.гр: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен!
Реб-выпускник: (с места стоя) Обещаем постараться и прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим был наш первый класс!
3 реб ср гр : Только вы не зазнавайтесь, что теперь – ученики!
В школу быстро собирайтесь, не забудьте дневники!
4 реб ср гр: До свиданья, до свиданья!
Просим нас не забывать,
А теперь мы очень рады
Вместе с вами танцевать!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
- Песня «Детская дружба» диск 30 (+3,-4) солисты выпускники
+ танец детей из ср.гр. (4 пары)
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Реб ср.гр : Жили в садике мы дружно
Но прощаться все же нужно.
И в прощальный этот час
Книгу дарим мы для вас!
(Дарят «Книгу сказок» и покидают зал)
Ведущая принимает книгу, листает ее, якобы разглядывая и говорит:
Вед: Вот сказок шелестят страницы…
И кто-то в гости к нам стучится…
- Под музыку в зал заходит Вовка ( ребенок школьного возраста или взрослый. Максим-?
Вовка: Ой, как много здесь ребят! Здрасьте. ( дети здороваются.)
Вед: Погоди, погоди.… А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я, Ватрушкин!
Вед: Очень приятно. Познакомься с нашими ребятами. Сегодня мы с ними прощаемся - скоро они отправятся в школу.
Вовка: А я вот в детский сад не ходил! И в школу не очень-то спешу. Они даже не знают, чё их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет!
Вот еще – учиться в школе – целый день сидеть в неволе!
Нет, учиться не желаю – я лениться обожаю!
Вед: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.
Дети: выходят трое, окружают его
- Чтоб найти свою дорогу, чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу, должен грамотным ты стать!
- Если хочешь строить мост, наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле, иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе! Добросовестно учись!
- Если будешь буквы знать, сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час увлекательный рассказ. Убегают на места
Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! А чё, красота! Только и делай, что ничего не делай.
Вед: Тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство.
Вовка: Да разве туда попадешь?
Вед: А почему бы и нет! Сказка живет рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться - и обычные вещи станут волшебными! Вот есть такая страна…
Фонограмма сказочных фанфар.
Выбегают 5 девочек с мягкими игрушками и встают у центральной стены.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Танец с игрушками «Маленькая страна» диск………………………
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дети убегают на места, посадив игрушки у центральной стены
Вед: Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, чё ли?
Так!...так… А, куда идти-то?..
Вед: Ну, что-что, а это проще простого! Надо сказать волшебные слова.
Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.
Вед: А ты прочитай! (показывает плакат)
Вовка: Да не умею я читать!
Вед: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.
Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.
Вед: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?
Дети: Да!
Вед: Тогда волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
- Звучит музыка. Раздается голос (в микрофон): Ну, здравствуй, Вова Ватрушкин!
Вовка: Ой, кто это? … крутится вокруг себя, пытаясь разглядеть
Ты кто такая?
Голос: Василиса Премудрая!
Вовка: Кто, кто-о-о?
Голос: Василиса Премудрая!
Вовка: А ты откуда?
Василиса: Из сказки. Появляется перед ним.
Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.
Время нечего терять! Начинай-ка быстро, четко мне вопросы
задавать!
Василиса: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого.
Дети: с места стоя, поочередно:
- Почему звенят ручьи?
- Почему кричат грачи?
- Кто в Америке живет?
- Что такое Луноход?
Василиса: Существуют марсиане или инопланетяне?
Можно с ними поиграть, на тарелке полетать?
Вовка: Ой, вопросов сколько, много! Надо что-то предпринять!
Дети, милые, давайте лучше песню запевать!
Все дети выбегают «горошком»
Реб: Мы от наших звёзд эстрадных ни на шаг не отстаем!
Мы без всякой фонограммы вам тут песню пропоем!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели»
Муз. Я.Жабко м/п № 2-11стр.28
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей. А загадки ты отгадывать умеешь?
Вовка: Загадки? Подумаешь, тоже наука!
Да проще простого, экая штука!
Василиса Премудрая: «33 родных сестрицы, писанных красавицы,
На одной живут странице, а повсюду славятся!
К вам сейчас они спешат, славные сестрицы,
Очень просят всех ребят с ними подружиться»
Вовка не может отгадать
Дети: Буквы!
Василиса предлагает Вовке послушать стихотворение « Воронья грамота» в исполнении призера городского конкурса детского творчества «Золушка и маленький принц» Лины Листопадовой.
- Стихотворение «Воронья грамота»
Вед: А теперь игра!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Игра «Составь слово» с колпачками
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Василиса: Ну, что ж и с этой премудростью ты не справился. Вот еще тебе задание.
- Игра «Перевертыши»
Василиса: Тает снег, течет ручей. На ветвях полно…
Вовка: Врачей!
Дети: Грачей
Василиса: Сияет море перед нами, летают над волнами…
Вовка: Майки!
Дети: Чайки!
Василиса: На поляне весной, вырос…
Вовка: Зуб!
Дети: дуб!
Василиса: …молодой! Мы собрали васильки. На головах у нас…
Вовка: Щенки!
Дети: Венки!
Василиса: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Всех проверила я вас – вы готовы в первый класс!
(обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.
Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, мучат, еще и тут, в сказке, навалились!…
Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, царствовать решил . Не бывать такому!
Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.
Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).
- Звучит музыка. В это время появляется Царь. берет кисть, красит забор и поет песню.
Царь: Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть. (2 раза)
Вовка подходит, наблюдает.
Вовка (кричит): Царь! Царь, а Царь!
(звучит барабанная дробь, царь подбегает к короне, надевает её, берет скипетр, падает в спешке на трон)
Царь(сердито) : О, Господи! (мечется то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде! Замечает Вовку Тьфу, испугал! Ты кто ж такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин. Царь, а царь! А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь? Снимает корону, опять вешает ее и встает с трона
Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни, Царь! (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал вон выпускной собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все ка-ак запоют!
Вовка хлопает в ладоши- все дети выбегают на середину и поют
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,* Песня «Хлопайте в ладоши» муз. Зарицкой
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дети садятся.
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?
Вовка: А-а, это мои друзья.
Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.
Вед: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.
Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку.
Блиц-опрос «Это должен знать каждый ученик!»
Детям предлагается быстро ответить на вопросы
- Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
-Очень скоро встретит вас наш уютный, светлый …(класс)
-В коридоре топот ног, то зовет всех в класс …(Звонок)
-Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …(пять)
-Если будешь знать едва, то получишь только …(два)
-То, какой ты ученик, всем расскажет твой…( дневник)
-Быть должны всегда в порядке ваши школьные…( тетрадки)
-Если прозвенел звонок – значит кончился… (урок)
Царь: Ладно. Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.
«Когда тебя бранят за шалости -должен ты сказать…
Вовка: Да пожа-алуйста!
Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!
Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!
Царь не соглашается.
Вовка: Алё! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.
Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. Математику придется всем вам в школе изучать! Так что я хочу проверить, как умеете считать!
Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!
Вед: С математикой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.
Царь: 1. Прошу Вовку посчитать, сколько будет 5+5?
Вед: Вовка фыркнул:
Вовка: Пустяки! Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!
Дети дают правильный ответ.
Царь (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.
2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? или
Веселые задачки.
- Повезло опять Егорке, у реки сидит не зря-
Два карасика в ведерке и четыре пескаря.
Но смотрите: у ведерка появился хитрый кот.
Сколько рыб домой Егорка для ухи нам принесет?
- На полянке у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?
- Сколько хвостиков у семи песиков?
- На полянке у дубка крот увидел два грибка
А подальше у сосны он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов сколько крот нашел грибков!
- Сколько пальчиков на руках у двух мальчиков?
- Сколько носиков у 8 осликов?
Царь: Решать задачи – мастера.
Вед: Ребятам нашим всем – Ура!
Царь хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?! (5 птиц)
Царь хвалит
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Игра «Веселый счет» построиться от1 до 10 и наоборот или
- Игра “Будь внимательным!”
Под музыку дети бегают врассыпную, Царь показывает карточку с любой цифрой от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Царь: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу.
Реб: Громче музыка играет, детям не сидится –
Провожают в школу нас, будем веселиться
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Песня +танец «Раз, ладошка» солистка Лера Губенная
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Царь: Ну, ребята, просто диво! Танцевали вы красиво.
Я не буду вам мешать – буду только помогать!
Смело в школу вы шагайте и «пятерки» получайте! царь уходит.
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букетик.
Баба Я: обращаясь к Вовке Эй, милок! Помоги даме! Подает ему зеркальце, и любуясь в него, поправляет свои бантики: Ой, красота! Эт вы что ль в школу собираетесь?…Я тоже с вами хочу в 1-й класс!
Вед: Погоди, Б.Я, а сколько тебе лет?
Б.Я: Сто!
Вед: Сколько?
Б.Я: Ну, двести, ну и что?
Вед: Многовато!
Б.Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.Я: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из этой рогатки (достает и направляет на кого-нибудь из детей) , Вот еще кнопки на стул подкладывать (достает большую кнопку) училке. Девчонок за косы дергать, щипать, кричать, (Загибает пальцы). Свистеть (пытается свистнуть – не получается)
Вовка приходит на помощь – свистит (сам или в свисток), Б.Я замечает его:
Б.Я: Наш человек! Иди сюда.
Вовка: (восторженно и хвастливо) Я тоже все это умею делать!
Б.Я: Ну, я же и говорю – наш человек! Помогать мне будешь.
Вовка: Ага!
Б.Я: хвастливо А еще у меня свое шоу!
Вед: Что, что?
Б.Я: Шоу, говорю. (объявляет) Шоу дрессированных мешочков!
Фонограмма. Входят 2 мешка – взр.
Б.Я. командует- Мешочки! 1. Куча мала! 2. Кувыркаются. 3. Хлопают ногами. 4. Смертельный номер – ( Вовка отбивает барабаннаю дробь – Б.Я развязывает мешок и всовывает туда голову! Потом сама дает небольшой круг почета.
Б.Я: А ну, мешочки, марш домой! Убегают. Вот я сколько всего умею.(обмахивается веером) Этого разве мало?
Вед: Даже много, но в школе это тебе не пригодиться!
Б.Я: Я еще и петь мастерица!
Я – бедовая старушка,
Ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно я верчусь. Резко останавливается, как бы вспомнив что-то
Да-а! я ж для вас карточки приготовила
Вед: Да это же оценки, на какие вы, ребята будете в школе учиться!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Игра «На какие оценки будете учиться»
Карточки с цифрами «1», «2», «3» лежат на полу рубашками вверх, дети бегают вокруг них под музыку, по сигналу нужно взять и показать «оценку» зрителям. Затем вед собирает их и незаметно меняет их на другую колоду, где все «5»
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Раздается стук в дверь.
Вед: Видно не все гости к нам еще пожаловали!
Б.Я: Ох, дырявая моя башка! Это ж моя избушка пришла!
Заждалась, милая! Иди, иди ко мне! Стоять!
Фонограмма . Входит избушка на курьих ножках. (танцует и не дается Б.Я- убегает от нее)
Б.Я.: Куды ты?! Куды ты, окаянная? Я тебе сказала стоять! Меня, хозяйку ослушаться вздумала?! Вот я тебе куринные-то ноги переломаю! (избушка бегает от Б.Я.) Ну, куды тебя несет? Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких и сутра до вечера ей подавай - то «Ламбаду», то «Макарену» ! Ну что тут поделаешь? Сил моих нету больше с ёй воевать!
Вед: Ты, бабуля, не шуми! Наши дети смогут тебе помочь! Вот Дашенька еще в старшей группе, а уже стала призером городского конкурса «Золушка и маленький принц» ! она подарит нам танец и твою избушку танцевать научит . Смотри!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Танец «Валенки»
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Б.Я: Ох, и здорово! Ай да молодцы! Угодили и мне, и избушке моей. Ну что, Куринные ножки? Научились? (Избушка кланяется, кивает) Тогда ступайте, да и я следом буду! (Избушка убегает, Б.Я. подходит к детям)
Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, видно без школы мне никак не обойтись(прощаются)
Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых!
Выходят две девочки – Аня и Карина
Аня : Наш милый садик, не скучай
Расти других ребят.
Карина: Ну и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят!
- Песня «Прощайте, игрушки» (солист) диск Зарицкой
Все дети
4-й: Сотрудники нашего детского сада!
От шумной и любящей вас детворы,
От ваших питомцев примите подарок –
Наши улыбки и наши цветы!
* песня «Настала пора нам прощаться»
? Берут букеты
? и дарят цветы сотрудникам.
Вед:
В добрый путь, в добрый час, ребятишки,
В самый светлый, удачливый час!
Пусть из каждой прочитанной книжки
Льется ясное солнце для вас
* песня в исполнении взрослых.
1.Слово заведующей. Вручение дипломов, грамот
2. слово родителям.
Круг почета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».
Конспект итогового занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу».Цель: Выявление знаний детей по разделам программы детского сада. Зад...
Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»
На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...
Семейный клуб «А Ваш ребенок готов идти в школу?» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Речевая готовность ребенка к школе»
Наша речь – процесс общения, поэтому готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. В статье говорится о том, как должны быть развиты компоненты...
Воспитание положительного отношения к школе, у детей подготовительной к школе группы, в рамках проекта "Я хочу в школу" (из опыта работы воспитателя Карелиной Т.Н.)
Из опыта работы над проектом "Я хочу в школу"...
"Дискуссионные качели" для родителей подготовительных к школе групп на тему: "Пора ли ребенку в школу?" / Готовность ребенка к школе в контексте ФГОС ДО/
Методическая разработка общего родительского собрания для родителей подготовительных групп в нетрадиционной форме - "дискуссионные качели" создаст непринужденную атмосферу сотрудничества пед...
Сценарий выпуска детей в школу "Золушка идет в школу" (подготовительная к школе группа)
Сценарий праздника выпуска детей подготовительной группы в школу включает в себя фрагменты сказки о Золушке, что вовлекает детей в ход праздника с его играми, разными заданиями. Прослеживается интегра...