Сценарий выпускного вечера "Минута славы".
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Казанцева Светлана Михайловна

На мой взгляд удачный сценарий, где  дети могут показать своё мастерство и поучаствовать в увлекательных играх и приключениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_s_d.m._2.docx47.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной - 2012

Дети сидят за ширмой, кто на горшках, кто с пирамидками, кто с кубиками, у кого соски -  изображая ясельную группу. Звучит музыка. Я использовала минусовку – ремикс « В каждом маленьком ребенке». Вместе с мелодией начинаются такие слова:

2006 год. Было ли это холодное время года или же теплое. У кого как. Мамы вели в детский сад иногда плаксивого ребенка, который всю дорогу говорил, что он не хочет в садик. А в садике их ждали любящие воспитатели, при виде которых детишки забывали о своих капризах. Все детки были чудесными малышами. Их пухлые щечки, иногда сопливые носики. Кто-то учился держать правильно ложку, кто-то учился говорить, общаясь на своем иногда непонятном для нас взрослых детском языке. Кто-то приучался к горшку. И все это ясельная группа – группа с которой они начинали свои первые шаги в мир знаний.

Входит ведущая.

Вед.           Это что за представленье?

                   Что за шумное веселье?

                   Почему сюда пришли

                   Вы совсем , совсем одни?

1.Реб.             Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                     И с игрушками своими  здесь в последний раз поиграть!                                             

2.Реб.              Ведь пришла пора нам  всем с детством попрощаться,

                    Потому что в школу нам надо собираться.

ВЕД;.              Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                     В нем идет все По-порядку: танцы, игры и загадки,

                     Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

4.Реб.              Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                     Были просто дошколята, а теперь ученики.

5.Реб.               Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                      Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6.Реб.                У меня есть предложенье!

Все.             Какое?

7.Реб.               Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                       Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Звучат фанфары.                                                                        

1-й Ведущий: Когда приходит этот день,

                Нам в детский сад идти не лень.

                Вдвойне торопимся, спешим,

                Друг другу «здравствуй» говорим.

                И сердце бьётся - тук-тук-тук:

                Сейчас ребята прибегут.

2-й Ведущий :         Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

                        Протянут робко скромные цветы.

                        И в зале звонко песни разольются,

                        И станет в мире больше доброты!

1-й Ведущий:         Вот и встретились опять
                        В нашем зале мы и гости.
                        Всех готовы мы принять,
                        Об одном вас только просим.
                        Не судите нынче строго,
                        Вы, вчерашних дошколят.
                        Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
                        Солнце, лучиком, веселым,
                        В окна радостно стучит.
                        И гордятся все сегодня.
                        Словом важным – выпускник.

2.    Под музыку выходят дети с шарами в руках « Праздник детства»

Ребенок:         Любой из нас, сегодня очень рад,
                Мы все поем, а вместе снами птицы.
                Последний раз пришли
                Мы в детский сад,
                Пришли, чтоб навсегда

                С тобой простится.

Ребенок:  Скорей хотели подрасти,

        И детский сад оставить…

        Чтоб в школу по быстрей пойти,

        Взрослей себя представить.

        Мы подросли, но грустно всё ж

        Сегодня нам немного,

        Ведь детский сад наш так хорош,

        Легка к нему дорога,

Ребенок:         Сколько лет мы сюда приходили.
                Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
                Здесь впервые, коленки мы били.
                Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок:         Детский сад наш, до свиданья,
                Мы уходим в первый класс.
                Хоть и грустно расставанье,
                Не волнуйся ты за нас.
                На прощанье мы для сада,
                Песню весело споем.
                Никогда, нигде, ребята,
                Не забудем мы о нем.

3.  Песня  « Динь-динь, Детский сад!»        

Ребенок:          Прощай, наш детский сад.
                Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
                Все впереди у нас, Но только малышами,
                Нам никогда уже ни стать.

Ребенок:        Вот и пришел наш праздник выпускной,
                Его  мы  очень  ждали.
                Но расставаться с садом нету сил.
                Мы не забудем тех, кого узнали
                Кто нас любил, воспитывал, растил.

1-й Ведущий: Праздник начался прекрасно!

                       Дети, вы со мной согласны?

 Все.               Да!

ребенок:         Что  же дальше нам скажите,

   в свой сценарий загляните.

                         Может песня, может пляска?

Вед.                   Ну, конечно, это сказка!

.             Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.

                             Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.

                              У самого синего моря жили добрые мамы.

                              Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них  свертки с куклами.                                        Раздается детский плач.

                             Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.

                            В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

1-я.                   Я бы сказала: « Рыбка, мне многого в жизни не надо.

                           Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо»

2-я                    Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.

                           Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно.

3-я.                    А я б попросила  у Рыбки не много,  но и не мало,

                           Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Расск.                  Попалась им золотая рыбка.                                        

                            Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,

                              Взмолились:

Мамы.                 Государыня рыбка! Выслушай наши признанья

                             И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Расск.                   Послушала всех их рыбка и отвечала тихо

 Зол.Рыб             «Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее

                               А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

        Мамы уходят.

Расск.                    И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

                              И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

1.Реб.                       Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

2.Реб.                         Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

                        На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3.Реб.                        Я,  помню, плакал каждый день,

                                  все маму ждал,  в окно глядел.

4.Реб.                           А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

                                     Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5.Реб.       Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.

                  Такими были шалунами!   Дрались руками и ногами.

7.Реб.    Да все мы были хороши,  Да, что с нас взять,  ведь малыши.

Входят дети младшей группы по музыку.        

Вос-ль мл.гр.        Такими же вот крошками

                        Вы в детский сад пришли,

                        Учились топать ножками,

                        Теперь вы подросли.

                        И мы пришли поздравить вас

                        С переходом в первый класс.

МАЛЫШИ:

1.          Вас сегодня  малыши поздравляют от души!
        В первый класс вы поступайте,  но про нас не забывайте.

5. танец МАЛЫШЕЙ ДЛЯ  ВЫПУСКНИКОВ

Малыш         А когда вы в первый класс пойдете ,
                Игрушки все  с собою  унесете?

Вручают игрушки малышам

Дети:           Спасибо, до свиданья.

Вед: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей,  обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

Вед: Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок                                

Фрек: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка?  Так вот  это я! И не просто  гувернантка, а домоправительница!

Вед: Здравствуйте!

Фрек: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторона)

Фрек: Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

                                                                Ребёнок здоровается

Фрек: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрек: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.  (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

7. ТАНЕЦ «зарядка»      

Фрек:  Ну. Ни чего, ни чего… Для первого раза пойдет… Займёмся вокалом.  А вы отойдите (отодвигает муз. Рук-ля  в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А теперь с аккомпониментом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. рук.: Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

8. ПЕСНЯ (« Детсад-ленд».)                          

Фрек: Это что же, вы в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

ФРЕКЕН  БОК села на стул и вяжет дети спят. Входит ведущий.

ВЕД: А почему на нашем празднике тишина?

ФРЕК(бросает вязать): Наконец то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и  воспитывать ваших детей  я уже закочила.

Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Я отдам его вашим воспитателям.
Он, действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания. Удачи!!!

Фрекен Бок уходит.

Ведущая:  А что,  цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он, действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание  « Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»
В зал въезжает Вовка (взрослый) на детском велосипеде, весь взлохмаченный.
Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущий: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.
Ведущий: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку постави, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущий: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Ребенок:

Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.

Ребенок:

Если хочешь строить мост
Наблюдать движенье звезд
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!

Ребенок:

Если будешь буквы знать
Сможешь книги прочитать
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.

Ведущий: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше на велосипеде буду кататься.

Едет по кругу на велосипеде.

Ведущий: Подожди, Вовка, Послушай-ка страшную песню – вот что с тобой случится, если ты не пойдешь в школу!

Песня “Если не было бы школ”” (муз. В. Шаинского)

Ведущий: Напугала тебя наша песня?

Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущий: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущий: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущий: – А ты прочитай! (показывает плакат)

Вовка: Да не умею я читать!

Ведущий: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Ведущий: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Вовка: Эй, ты кто такая?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

Вовка: А ты откуда?

Василиса Премудрая: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.

Танец с платочками (под рус.нар.песня “Калинка”)

Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет…

Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?

Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

В это время появляется Царь.

Царь: (красит “забор”, поет)

Имею я пирожных горы
И есть, что есть, и есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка: Царь, а царь!

Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

Танец “Полька”

(музыка по усмотрению музыкального руководителя)

Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

Вовка: А это мои друзья.

Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

Ведущий: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит…(добрый день)
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом…(спасибо)
И в России и в Дании
На прощанье говорят…(до свидания)
Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

Вовка: Да пожалуйста!

Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

Царь не соглашается.

Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Головы ведь лишусь! Она у меня одна! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

Ведущий: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Царь хвалит детей.

Ведущий: Ваше величество, а вы послушайте песню, где даже куклы учат буквы.

Песня “Урок” (муз. Т.Попатенко, сл. М.Ивенсен)

Царь опять хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

Сбрасывает одежду девицы.

Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

Баба-Яга: Ага, испугались?!

Ведущий: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

Баба-Яга: Не боитесь?!

Ведущий: Нет! Вот послушай!

Песня “Баба Яга” (сл. и муз. И. Вахрушевой)

Баба-Яга: (хвалит) Классная песня! Наверное, лучший хит этого года. (обращается к детям) А вы, собственно, кто такие?

Дети: Мы ребята из детского сада.

Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

Ведущий: Наши ребята уже уходят в школу.

Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

Ведущий: Что, бабуля, заклинило?

Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

Ведущий: А вот и попробуем. И не заклинит!

Танец

(на усмотрение музыкального руководителя)

Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?

Дети: Да!

Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

Аттракцион “Веревочка”

Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Выигрывает Вовка.

Баба-Яга: Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.

Уходит.

Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

Пробует, но вытаскивает только двойки.

Ведущий: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Ребята, а кто из вас хочет выловить хорошие оценки?

Аттракцион “Рыбалка”

В обруче лежат цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки), вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить “хорошую отметку”.

Ведущий: Ну вот, Вовка, чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!

Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти.а что это за цветок невиданный у вас?

Вед.он желания исполняет!


Вовка:           А можно мне желание на последок загадать?

                Хочу сказочку послушать!  

Ведущий:      Раз – два – три – четыре – пять.
                Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Вовка:    А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!!!

ВЕД: Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!

          Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

11. Исполняется «Танец мухи», затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает…

МУХА: Раз, два, три, четыре, пять…

              Не могу я сосчитать!

              Что же делать? Как же быть?

              Надо в школу поступить!

                 Там меня научат,

                 Если не замучат,

                 И считать, и читать,

                 По-английски понимать. (размышляет)

             В школу поступить не просто

             Мухам маленького роста.

             Задают вопросы

             Педагоги-осы.

                       А не знаешь ты ответ,

                      Уходи домой, привет!

                       Что ж, придётся рисковать,

                       Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги- ОСЫ.

1 оса: Муха, подойди поближе.

           Ты не бойся, не обижу.

           Очень хочется узнать.

            Как умеешь ты считать.

        Стоит коза, голосит коза:  «Ой, беда, беда, беда!

             Разбежались кто - куда  семеро козлят.

                       Один – в лесок,    А другой – за стог,

                      А третий козлёнок спрятался в бочонок!

                      Сколько козлят    В избушке сидят?

МУХА: Вы, ребята. Помогите,

              Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

2 ОСА: Посадила бабка в печь  пирожки с капустой печь.

              Для Наташи, Коли,  Вовы  пирожки уже готовы.

               Да ещё один пирог - кот под лавку уволок.

               Если можешь, - помоги  сосчитать  все пироги!

МУХА: Вы, ребята, помогите,

              Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают.

3 ОСА: Муха, буквы знаешь?   Ты уже читаешь?

               Вот попробуй прочитать  и загадку отгадать.

        Это было в воскресенье,  У слона на дне рожденья.

              Гости пели, веселились, В хороводе так кружились!

              Так кружились, так вертелись,  что на части разлетелись,

               Ра, два, три, четыре, пять,   Помоги гостей собрать!

 МУХА: Вы, ребята, помогите,

              Вы ответ мне подскажите

 Кни-га, шко-ла, ма-ма и  т.д

Дети отвечают.

1 ОСА: Всё в порядке, ученица,

              Будешь ты у нас учиться!

МУХА: Нет, не зря я рисковала!

               В списки всё-таки попала!

               Всё сдала от  «А» до «Я»,,

               Ждём меня гимназия.

                              Надо всех друзей собрать,

                              Эту новость рассказать!

                               Праздник мне устроить надо,

                               Будут все, конечно, рады!

ВЕД: Пошла Муха на базар,

          Чтоб купить там самовар.

На столе разложенные товары . стоят продавцы.

1 Продавец: Пылесос, магнитофон

                     Фирмы «Филипс», «Орион».

2 продавец:  Во фритюрнице «Тефаль»

                      Жарь картошку,

                       Там эмаль!

3 продавец:   У меня всё покупай:

                      «Мулинекс», «Голд Стар», «Фукай»!

4 продавец:  Господа, купить забыли

                       Печи СВЧ и грили!

МУХА: Непонятные слова!

              Как кружиться голова!

              Ростеры и тостеры,

               СВЧ и грили…

              Может, заболели все

               И слова забыли?

                          Мулинексы и тефаль,

                         Мне вас очень-очень жаль!

                         Мне не нужен ваш «Голд Стар»,

                         Нужен русский самовар!

              Где его могу купить?

              Помогите раздобыть!

1 продавец:  Муха, Муха, получай!

Все продавцы:  Пригласи и нас на чай!

МУХА: (к зрителям):

             Приглашаю в гости всех!

             Всем нам хватит чаю.

             Пусть улыбки, шутки, смех

             Всех гостей встречают!

12. Дети исполняют танец под песню  «Самовар».

ВЕД: Приходила к Мухе

          Бабущка-Пчела,

          Мухе Цокотухе

           Мёду принесла…

ПЧЕЛА: Не ходите к докторам,

              Ешьте мёд вы по утрам!

              Мёд полезен всем на свете,

              От него умнеют дети!

БАБОЧКА: (поёт) Я – Бабочка-шалунья,

                                Весёлая летунья,

БАБОЧКА: Я порхала по цветам,

                     Прилетела в гости к  Вам!

Делают – чмоки-чмоки

ВЕД: Приходили к Мухе-крошке,

          Разные жучки и мошкт.

МОШКА:  Здравствуй, Муха-Цокотуха!

                     Позолоченное брюхо!

                     Мы со всех родных лугов,

                     Принесли тебе цветов, да цветов!

ВЕД: Вдруг, что-то зашуршало по лестнице, зашумело, зашелестело за дверью, и появился ТАРАКАН.

ТАРАКАН (поёт): Шшу-шшу…Шшу-шшу…

                               Вот…Вот… Вам цветочки…

                               Шшу-шшу-…

                               Сам собрал их на лужочке.

Таракан передает мухе –цокотухе букет.

МУХА:         Спасибо большое,

                          Букет красивый!

                     Приглашаю поиграть,

                       Предлагаю  НЕ СКУЧАТЬ!

13.  Проводится игра – аттракцион с детьми и родителями  «Школьные старты» (папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, портфель и бежит к колокольчику, звенит в него. Играют 2 команды, кто быстрее).

МУХА: Ну, что ж вы,  гости,   не стесняйтесь,

              Угощайтесь, угощайтесь!

МУХА: Бабочка-красавица!

              Кушайте варенье!

              Или вам не нравится наше угощенье?

БАБОЧКА: Ваше угощенье,

                     Просто загляденье!

СТРЕКОЗА: (облизываясь)

                      Просто объеденье

                       Ваше угощенье!

14. Исполняется «Хор гостей»  муз Красева

ВЕД: Но что случилось? Какое несчастье, выползает Паук!

Гости застывают от ужаса.

МУХА: Дорогие гости, помогите,

              Паука-злодея прогоните,

              И кормила я вас,

              И поила я вас,

              Не покиньте меня

              В мой последний час!

ВЕД: Все козявочки гурьбой,

          Так и кинулися в бой.

ПАУК: Я не только Мух

              Съем в единый дух!

               Я и пчёл и комаров,

               Всех попробовать готов,

               Всех съесть готов! Ха-ха-ха!

ВЕД; И жуки-пауки испугалися,

          По углам, по щелям разбежалися!

Гости забираются под столы.

ПАУК ПОЁТ: Я – злой Паучище,

                         Длинные ручищи,

                          Я всех мух погублю!

                         В паутину их ловлю!

                         Ловлю!

МУХА: А злодей-то не шутит,

             Руки-ноги верёвкой мне крутит!

ПАУК: Не смог ответить на вопросы,

             Домой меня прогнали осы!

             А ты экзамены сдала!

             Моё ты место заняла!

                Скручу  покрепче я тебя,

                И в класс пойдёшь не ты, а я!!!

ВЕД: Вдруг откуда-то летит

         Маленький комарик.

          И в руке его горит

          Маленький фонарик.

Исполняется прилет комара 

КОМАРИК (поёт):    Я – Комар-храбрец,  Удалой молодец.

                                Где паук? Где злодей?   Не боюсь его когтей!

                                Паука я не боюсь,       С пауком я сражусь!

                                           Прочь с моей дороги,

                                        Ты, членистоногий!

ПАУК: Что болтаешь ты про нас?

             Пауки – отдельный класс!

15. Поединок комара и паука – комар бросает его на пол – паук уползает..

КОМАР:         Я тебя освободил!

                Я злодея   погубил!

                А теперь, душа-девица,

                        Вместе мы пойдём учиться!

МУХА: В класс пойти с тобой я рада!

              Попрощаться с садом надо!

КОМАР: Трудно с ним прощаться,

                   Жалко расставаться!

АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОН. И УХОДЯТ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ.

Вовка:здорово!ну ладно мне пора портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября! (уходит).

 ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята. Не зря  ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время -  и вы уже в подготовительной к школе группе... И снова закончился год... 
Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь, и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
ДЕД МОРОЗ: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
ВЕДУЩАЯ: Ничего не понимаю... Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок  и елка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
ДЕД МОРОЗ: Так я  все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить...
ВЕДУЩАЯ: Да не огорчайся. Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
ДЕД МОРОЗ: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
ВЕДУЩАЯ: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».
ДЕД МОРОЗ: А почему же он грустный?
ВЕДУЩАЯ: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
ДЕД МОРОЗ: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
ВЕДУЩАЯ: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь...
ДЕД МОРОЗ:  Так значит я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

ВЕДУЩАЯ: Не расстраивайся,  в школе Ты  с ними обязательно встретишься!  Ребята, давайте поиграем в игру,  Деда Мороза повеселим!

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.
ВЕДУЩАЯ: Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
ДЕД МОРОЗ: Снеговик.
ВЕДУЩАЯ: Буквы все от А до Я, На страницах... (букваря).
ДЕД МОРОЗ: Января.
ВЕДУЩАЯ: В коридоре топот ног, То зовет всех в класс... (звонок).
ДЕД МОРОЗ: Конек.
ВЕДУЩАЯ: То, какой ты ученик, Всем покажет твой... (дневник).
ДЕД МОРОЗ: Воротник.
ВЕДУЩАЯ: Долгожданный дан звонок — Это кончился... (урок).
ДЕД МОРОЗ: Снежок.
ВЕДУЩАЯ: Ни чего-то ты , Дед Мороз, про школу не знаешь!

ДЕД МОРОЗ:  Точно… Да, это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю... Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой, на Новогоднем карнавале в школе. Ну а самое главное, что за Дед Мороз без подарков. А  мои подарки сейчас для вас принесут мои девочки- Снежиночки! Прощайте….

В зал заходят девочки с баночками сока, раздают детям.

ВЕДУЩАЯ: Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!
РЕБЁНОК         У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
                И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
                Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
                Чтоб портфель легко носился и...
                Чтоб садик не забылся!
1РЕБЁНОК. . Что происходит сейчас?
2РЕБЁНОК . Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
1.                 Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
2.                 Будет веселье и радость, и слёзы порой!
1.                 Что же за всем этим будет?
2.                 Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
ВЕДУЩИЙ.                 Наши любимые дети прощаются с нами!
                        Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
1РЕБЁНОК                        Чем же всё это закончится?
ВЕДУЩИЙ.         Дружбой навек!
1РЕБЁНОК                Дружбой навек?! Вы уверены?
ВЕДУЩИЙ.         Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
                        Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
2РЕБЁНОК                 Что же из этого следует?
ВЕДУЩИЙ.         Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
                        Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

                        радовать близких и нас никогда не забыть!
15.Исполняется ,вальс. 

Ведущая            По всей стране звенит звонок  торжественно и строго.

                Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

 Ребенок бежит с колокольчиком

Ведущая:        Наступает минута прощанья,

                Провожаем мы вас в первый класс.

                Так давайте на прощанье,

                 Мы споём для вас сейчас!,

 16.очень жалко расставаться

После ,песни все садятся на места.

Стихи сотрудникам

 Слово родителям.

Ведущий:

Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти

На празднике вам дали шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ

Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумели вас

Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды

Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускного праздника "Минута славы"

Выпуск в школу, яркое , незабваемое событие в жизни дошколят, поэтому хочется, чтобы праздник был запоминающимся и этот сценарий отвечает этим требованиям......

Сценарий выпускного праздника "Минута Славы"

Выпускной праздник носит название"Минута славы". У каждого ребенка будет в жизни такая минута- и на этом  празднике им предосталяется возможность проявить свои таланты. умения и творческий потенц...

Сценарий выпускного праздника «Минута славы-2017»

Выпускной современный праздник.  Включает выступления детей в сценке "Опять двойка", песни о детстве, о школе, современные танцы. Требует большой индивидуальной работы. Праздник направлен на форм...

Сценарий выпускного в детском саду «МИНУТА СЛАВЫ ВЫПУСКНИКОВ»

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей пол...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Минута славы».

Под спокойную музыку входит воспитатель. ВЕД: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня для всех нас радостный и одновременно грустный праздник. Мы провожаем наших ребят в школу. Впереди в...

Сценарий выпускного бала в ДОУ "Минута славы"

Методическая разработка для воспитателей подготовительных к школе групп сценария выпускного вечера по мотивам современных разных развлекательных телепередач "Минута славы"...