Главные вкладки
Казанцева Светлана Михайловна
Персональный сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: качество музыкального воспитания дошкольников
Увлечения: катание на коньках
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 85 комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazanceva-svetlana-mihaylovnaЦель музыки - трогать сердца!
Разрешите представиться, меня зовут Казанцева Светлана Михайловна, я музыкальный руководитель высшей категории МДОУ "Детский сад № 85 комбинированного вида" г. Саранск Республики Мордовия.
Мой стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности - 15 лет, в данном учреждении - 6 лет.
О себе
О, музыка! Как же ты прекрасна! Ты окунаешь нас в мир красок, чувств, эмоций… Ты заставляешь жить, любить, творить… Ты ласкова, нежна, порой гневна, но лишь тебя воспринимает сердце и душа.
Можно ли прожить без музыки? Я думаю, что нет. Музыка это не увлечение, это составляющая твоей жизни, как работа, семья, друзья…
Я всегда знала, что буду заниматься музыкой с детьми.
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду и другой профессии для себя не желаю! Хочу поделиться своими мыслями о профессии «Музыкальный руководитель», раскрыть смысл своей педагогической деятельности.
Музыкальный руководитель – это больше, чем профессия, она даёт возможность реализовать творческий потенциал.
«Музыкальный» - прекрасный, чувственный, ласковый, игривый.
«Руководитель» - подающий руку незнающему, боящемуся, и ведущий в новое, неизведанное, прекрасное…
Я горжусь своей профессией потому, что жизнь свою посвящаю детям. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: планы, сценарии, разработки…. А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние люди - наши дети!
Работая с дошколятами, не перестаю удивляться – какие они удивительные, смешные, способные, талантливые, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. И от того, что знаю и умею делать я, зависит будущее моих воспитанников, чему я их научу.
Считаю свою профессию очень важной. Моя задача помочь ребятам увидеть и раскрыть творческий потенциал, который заложен в них природой. Пускай наши воспитанники не станут музыкантами, певцами, танцорами, а выберут свой путь, не связанный с искусством, уверена, что они вырастут добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и поможет им в этом музыка!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Анна Каренина", "Сто лет одиночества", "Код да Винчи".
Мой взгляд на мир
Я убеждена, что дети, которые занимаются музыкой с дошкольных лет, а затем продолжают заниматься ею в школьном возрасте, в меньшей мере, чем другие дети подвержены дурным влияниям, безнравственности, пошлости.
Ведь еще с древнейших времен музыка играла важную роль в нравственном воспитании детей. Например, в Древней Индии считалось, что овладеть искусством пения - значит освободиться от дурных чувств и желаний. На Древнем Востоке считали, что музыка развивает в людях человечность, справедливость, искренность. В Древней Греции музыка - важнейшее средство гармоничного развития личности. Гармонично развитый человек, по мнению древних греков - человек, сочетающий высокий интеллект и нравственную чистоту, мужество и гуманность. Все свободные граждане в Древней Греции были обязаны обучаться пению и игре на музыкальных инструментах. В Древней Руси хоровое пение включалось в число учебных предметов в монастырских школах. В 19 веке в дворянских семьях обучение музыке также являлось обязательной частью воспитания.