Конкурс Мини-Мисс детского сада
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Москаленко Наталья Николаевна

Сценарий с конкурсами, играми и танцами поможет сделать праздник не забываемым. Музыкальный материал может быть разнообразным  по усмотрению музыкального руковдителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mini-miss_detskogo_sada.doc36.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конкурс « Мини- Мисс-детского сада»(для старших дошкольников)

Под музыку входит Фея, читает приглашение.

Фея. Хорошо! Очень хорошо! Давно я не была у малышек в гостях.

         Это было…Ну, ладно. Об этом потом. Проверю лучше ещё раз, всё ли  на месте.

         Волшебная палочка! Вот она…Волшебные шары! Вот они…Но, что это? Вернее, кто это? (появляется Незнайка).

         Я готовлю шары для гостей, малышек, а ты мне их пачкаешь. Откуда ты здесь  взялся?.

Незнайка. Я свалился с неба…

Фея. От куда?

Незнайка. Мы, малышки- коротышки, летали на воздушном шаре. Это было так здорово! Но вдруг…произошла авария. Шар стал падать, ударился об землю, подскочил как мячик, описал в воздухе огромную дугу и снова опустился на землю. Корзину разнесло вдребезги, - вот я здесь. Где же мне теперь искать друзей, не знаю?!

Фея. Да, теперь я припоминаю. Вас было много-15 коротышек: Винтик, Шпунтик, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и….  А как тебя зовут?

Незнайка. Меня зовут Незнайка.

Фея. Какое забавное имя. Ну, что с тобой делать? Я помогу тебе найти твоих друзей, но позже. А сейчас ты мне поможешь провести конкурс среди малышек  « Мини-Мисс».

Под музыку идут к зрителям и раздают цветы- это « голоса» зрительских симпатий. На фоне музыки  звучит разговор Феи и Незнайки.

Незнайка. Значит, мы выберем самую лучшую малышку и назовём её «Мини- Мисс». А какой она должна быть - « Мини- Мисс»

Фея. « Мини- Мисс» сочетает в себе улыбку и обворожительные манеры, умеет красиво двигаться, то есть, очаровав с первой минуты, она не разочарует вас до конца встречи. А ещё Незнайка,   нам нужно будет выбрать « Мисс Очарование», « Мисс Улыбку», « Мисс – Молодо зелено», « Мисс Нежность» , « Мисс Музыкальность», « Мисс  грация», « Мисс зрительских симпатий» Смотри, Незнайка, сколько гостей собралось в нашем зале!

          Добрый день, дорогие девочки и мальчики! Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас!

Незнайка. Ой, Фея! Смотри, здесь интересный стол с табличкой « Жюри». А что это такое - жюри?

Фея. Не что, а кто. Это те, кто будут оценивать выступления участников конкурса. Позволь мне их представит. (называет жюри)

У нас приготовлен приз, судьба которого в ваших руках, дорогие зрители. Каждый из вас получил цветок. Его вы отдадите в знак симпатий одной из девочек, но об этом позже. Берегите цветы до нужного момента.

Незнайка. Каждой участнице присвоен номер.

Фея. И так мы начинаем наш конкурс.

Встречайте наших участниц. (взмах волшебной палочки - звучит музыка).

Участницы конкурса выходят на середину зала.

Фея. Первое задание- « Знакомство». Каждая девочка должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться.

После представления участниц конкурса оглашаются оценки жюри

Фея. Следующий конкурс « Музыка и движение» Оценивается умение девочек двигаться под музыку. Прошу девочек взять зонтики и показать нам танец.  Танец с зонтиками.

Фея. Следующий конкурс - « В гостях у сказки». Этот  конкурс состоит из нескольких заданий. Во- первых девочки должны разгадать загадки. Кто первый отгадает, получает карточку с изображением сказочного персонажа. И так слушайте внимательно загадки.

1. Лесом к бабушке иду

    Песню звонкую пою.

    Ей несу для угощенья

    Пирожки, компот, печенье. (Красная Шапочка)

2. Я у мачехи в служанках,

    На щеке моей -зола

    Но вчера плясала в замке

    На балу о короля.   ( Золушка)

3. Из театра я сбежала.

    Друг мой- пудель Артемон,

    А причёска – голубая,

    И Пьеро в меня влюблён.  ( Мальвина)

4. Я  владею снежным царством,

   Ледяной дворец - мой дом.

   Холод, гордость и коварство

   В моём сердце ледяном. (Снежная королева)

5. По плечу мне все задачи,

   Я Кощея не боюсь.

   Сброшу шкуру лягушачью

   И царевной обернусь. ( Царевна лягушка)

6. Для букашек, блошек, мушек

   Напекла блинов и плюшек,

   Вскипятила самовар.

   Чуть Паук меня не скушал,

   Злые замыслы разрушил

   Героический  Комар. (Муха-Цокотуха)

7. Всё рыдаю во дворце я.

    Надоело слёзы лить.

    Ну, когда ж придёт Емеля,

    Чтоб меня развеселить. ( Царевна-  Несмеяна).

Следующие задание- умение подобрать детали костюма, чтобы получился образ сказочного персонажа. (Фея подводит участниц конкурса к столу, на котором разложены детали костюма, и предлагает им самостоятельно выбрать то, что нужно для их роли.

Пока девочки наряжаются , Незнайка танцует  со зрителями танец утят «на стуле».

Фея.  И так наши девочки готовы и по сигналу будут выходить   в образе сказочных героинь. Жюри оценивает умение подобрать костюм, создать образ персонажа.

Незнайка.  Пока жюри подводит итоги этого задания, всех участниц конкурса приветствуют мальчики ст.гр.  Танец « Богатыри».

Фея.  А сейчас « Домашнее задание» сейчас наши девочки покажут шляпки которые они приготовили дома с мамами.

Незнайка. Ах, как шляпки я люблю! Покажу сейчас свою.( обходит зал)

Фея. Молодец! Ну, а сейчас-  Суперконкурс шляп для вас!

Парад шляп

Фея. А теперь мы должны узнать, кому же отдали предпочтение сидящие в зале зрители.

Незнайка. А как мы это узнаем?

Фея. Это очень просто! Ты помнишь, что мы с тобой раздали цветы всем в начале нашего праздника?

Незнайка. Помню!

Фея. Так вот, сейчас зрители вернут эти цветы. Но вернут не просто так, а как голоса за одну из девочек. И так я называю порядковый номер наших участниц и какая из них  наберёт большее количество цветов, получит приз – « Приз зрительских симпатий».

Незнайка собирает цветы ( в это время звучит музыка)

Фея. Сейчас мы узнаем, кто же получит « Приз зрительских симпатий»  считает цветы, обьявляет победительницу.

Незнайка. Уважаемая Фея! А кто же стал Мини- Мисс на нашем конкурсе? Так хочется узнать!

Фея. Не торопись Незнайка. Дай нашему жюри всё без ошибок  подсчитать и подвести  окончательный итог.  А мы с нашими  джентльменами  поиграем в одну интересную игру.

Приглашаю  мальчиков подойти ко мне, встать лицом к зрителям. Девочки снимут один туфель, мы с Незнайкой их перемешаем. Мальчики по нашей команде должны быстро

обуть свою даму.  

Игра « Весёлая кутерьма»

Полька.

Фея. Вот и наступил  торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса.

Под музыку проводится награждение, начиная с поощрительных призов. Последней награждается девочка, получившая титул « Мини- Мисс»

Незнайка. Я тоже девочек поздравляю и шары волшебные им  всем  вручаю. (раздаёт шары)

Фея. Вот и закончился наш конкурс. Много интересного мы увидели сегодня. А самое главное - в нашем зале царили доброта и улыбки, веселье и хорошее настроение. До свидания,  друзья!  До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.

Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада.  Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».

Аппликация :  «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...

Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео

Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур»  Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...

Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.

Статья  Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...