Конкурс Мини-Мисс детского сада
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему
Сценарий с конкурсами, играми и танцами поможет сделать праздник не забываемым. Музыкальный материал может быть разнообразным по усмотрению музыкального руковдителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-miss_detskogo_sada.doc | 36.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конкурс « Мини- Мисс-детского сада»(для старших дошкольников)
Под музыку входит Фея, читает приглашение.
Фея. Хорошо! Очень хорошо! Давно я не была у малышек в гостях.
Это было…Ну, ладно. Об этом потом. Проверю лучше ещё раз, всё ли на месте.
Волшебная палочка! Вот она…Волшебные шары! Вот они…Но, что это? Вернее, кто это? (появляется Незнайка).
Я готовлю шары для гостей, малышек, а ты мне их пачкаешь. Откуда ты здесь взялся?.
Незнайка. Я свалился с неба…
Фея. От куда?
Незнайка. Мы, малышки- коротышки, летали на воздушном шаре. Это было так здорово! Но вдруг…произошла авария. Шар стал падать, ударился об землю, подскочил как мячик, описал в воздухе огромную дугу и снова опустился на землю. Корзину разнесло вдребезги, - вот я здесь. Где же мне теперь искать друзей, не знаю?!
Фея. Да, теперь я припоминаю. Вас было много-15 коротышек: Винтик, Шпунтик, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и…. А как тебя зовут?
Незнайка. Меня зовут Незнайка.
Фея. Какое забавное имя. Ну, что с тобой делать? Я помогу тебе найти твоих друзей, но позже. А сейчас ты мне поможешь провести конкурс среди малышек « Мини-Мисс».
Под музыку идут к зрителям и раздают цветы- это « голоса» зрительских симпатий. На фоне музыки звучит разговор Феи и Незнайки.
Незнайка. Значит, мы выберем самую лучшую малышку и назовём её «Мини- Мисс». А какой она должна быть - « Мини- Мисс»
Фея. « Мини- Мисс» сочетает в себе улыбку и обворожительные манеры, умеет красиво двигаться, то есть, очаровав с первой минуты, она не разочарует вас до конца встречи. А ещё Незнайка, нам нужно будет выбрать « Мисс Очарование», « Мисс Улыбку», « Мисс – Молодо зелено», « Мисс Нежность» , « Мисс Музыкальность», « Мисс грация», « Мисс зрительских симпатий» Смотри, Незнайка, сколько гостей собралось в нашем зале!
Добрый день, дорогие девочки и мальчики! Здравствуйте, гости дорогие! Мы рады приветствовать вас!
Незнайка. Ой, Фея! Смотри, здесь интересный стол с табличкой « Жюри». А что это такое - жюри?
Фея. Не что, а кто. Это те, кто будут оценивать выступления участников конкурса. Позволь мне их представит. (называет жюри)
У нас приготовлен приз, судьба которого в ваших руках, дорогие зрители. Каждый из вас получил цветок. Его вы отдадите в знак симпатий одной из девочек, но об этом позже. Берегите цветы до нужного момента.
Незнайка. Каждой участнице присвоен номер.
Фея. И так мы начинаем наш конкурс.
Встречайте наших участниц. (взмах волшебной палочки - звучит музыка).
Участницы конкурса выходят на середину зала.
Фея. Первое задание- « Знакомство». Каждая девочка должна представиться, то есть себя назвать. Жюри оценивает умение преподнести себя, свой наряд, манеру держаться.
После представления участниц конкурса оглашаются оценки жюри
Фея. Следующий конкурс « Музыка и движение» Оценивается умение девочек двигаться под музыку. Прошу девочек взять зонтики и показать нам танец. Танец с зонтиками.
Фея. Следующий конкурс - « В гостях у сказки». Этот конкурс состоит из нескольких заданий. Во- первых девочки должны разгадать загадки. Кто первый отгадает, получает карточку с изображением сказочного персонажа. И так слушайте внимательно загадки.
1. Лесом к бабушке иду
Песню звонкую пою.
Ей несу для угощенья
Пирожки, компот, печенье. (Красная Шапочка)
2. Я у мачехи в служанках,
На щеке моей -зола
Но вчера плясала в замке
На балу о короля. ( Золушка)
3. Из театра я сбежала.
Друг мой- пудель Артемон,
А причёска – голубая,
И Пьеро в меня влюблён. ( Мальвина)
4. Я владею снежным царством,
Ледяной дворец - мой дом.
Холод, гордость и коварство
В моём сердце ледяном. (Снежная королева)
5. По плечу мне все задачи,
Я Кощея не боюсь.
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь. ( Царевна лягушка)
6. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек,
Вскипятила самовар.
Чуть Паук меня не скушал,
Злые замыслы разрушил
Героический Комар. (Муха-Цокотуха)
7. Всё рыдаю во дворце я.
Надоело слёзы лить.
Ну, когда ж придёт Емеля,
Чтоб меня развеселить. ( Царевна- Несмеяна).
Следующие задание- умение подобрать детали костюма, чтобы получился образ сказочного персонажа. (Фея подводит участниц конкурса к столу, на котором разложены детали костюма, и предлагает им самостоятельно выбрать то, что нужно для их роли.
Пока девочки наряжаются , Незнайка танцует со зрителями танец утят «на стуле».
Фея. И так наши девочки готовы и по сигналу будут выходить в образе сказочных героинь. Жюри оценивает умение подобрать костюм, создать образ персонажа.
Незнайка. Пока жюри подводит итоги этого задания, всех участниц конкурса приветствуют мальчики ст.гр. Танец « Богатыри».
Фея. А сейчас « Домашнее задание» сейчас наши девочки покажут шляпки которые они приготовили дома с мамами.
Незнайка. Ах, как шляпки я люблю! Покажу сейчас свою.( обходит зал)
Фея. Молодец! Ну, а сейчас- Суперконкурс шляп для вас!
Парад шляп
Фея. А теперь мы должны узнать, кому же отдали предпочтение сидящие в зале зрители.
Незнайка. А как мы это узнаем?
Фея. Это очень просто! Ты помнишь, что мы с тобой раздали цветы всем в начале нашего праздника?
Незнайка. Помню!
Фея. Так вот, сейчас зрители вернут эти цветы. Но вернут не просто так, а как голоса за одну из девочек. И так я называю порядковый номер наших участниц и какая из них наберёт большее количество цветов, получит приз – « Приз зрительских симпатий».
Незнайка собирает цветы ( в это время звучит музыка)
Фея. Сейчас мы узнаем, кто же получит « Приз зрительских симпатий» считает цветы, обьявляет победительницу.
Незнайка. Уважаемая Фея! А кто же стал Мини- Мисс на нашем конкурсе? Так хочется узнать!
Фея. Не торопись Незнайка. Дай нашему жюри всё без ошибок подсчитать и подвести окончательный итог. А мы с нашими джентльменами поиграем в одну интересную игру.
Приглашаю мальчиков подойти ко мне, встать лицом к зрителям. Девочки снимут один туфель, мы с Незнайкой их перемешаем. Мальчики по нашей команде должны быстро
обуть свою даму.
Игра « Весёлая кутерьма»
Полька.
Фея. Вот и наступил торжественный и волнующий момент. Я вновь приглашаю всех участниц нашего конкурса на середину зала. А члены жюри огласят результаты конкурса.
Под музыку проводится награждение, начиная с поощрительных призов. Последней награждается девочка, получившая титул « Мини- Мисс»
Незнайка. Я тоже девочек поздравляю и шары волшебные им всем вручаю. (раздаёт шары)
Фея. Вот и закончился наш конкурс. Много интересного мы увидели сегодня. А самое главное - в нашем зале царили доброта и улыбки, веселье и хорошее настроение. До свидания, друзья! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из опыта работы. Тема: Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе современного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитатель Логопедической группы №8 МБДОУ ЦРР- детского сада комбинированного вида №12.
Статья.Тема: Компьютерные технологиив коррекционно-развивающей работесовременного детского сада. Составитель: И.И.Пашкова- воспитательЛогопедической группы №8МБДОУ ЦРР- детского...
Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...
Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду».Цель:-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.- Расширять образные представления дет...
Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"
В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник педагога" 07.11.2021г.
Статья Консультация для воспитателей детского сада: "Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ. Готовые проекты в детском саду" Публикация "Вестник...