Новый год
материал по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий новогоднего утренника для мл. или ср. групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_i_ml._gruppy.docx | 21.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗИМА»( садятся на свои места)
1.ВЕДУЩИЙ: Что за гостья к нам пришла? Как нарядна и стройна
Наверху звезда горит, а на ветках снег лежит.
Что же это за гостья?
ДЕТИ: Ёлочка!
СТИХИ ДЕТЕЙ:
Здравствуй, ёлочка лесная, серебристая, густая.
Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла!
Ты пришла на радость детям. Новый год с тобой мы встретим!
Дружно песню запоём, весело плясать пойдем.
ИСПОЛН. ПЕСНЯ-ХОРОВОД «В ГОСТИ К ЁЛКЕ МЫ ПРИШЛИ»- СР.ГР («МЫ ПРИШЛИ НА ПРАЗДНИК» -МЛ. ГР.)
2.ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, посмотрите, на ёлочке письмо. Интересно от кого оно? Как Вы думаете? ( ответы
детей), а мы сейчас и посмотрим. Открывает конверт, достает письмо. Читает:
Вы под ёлку загляните, колокольчик там найдите!
Не крутите, не вертите, а тихонько потрясите.
Колокольчик запоет и гостей к Вам позовет.
Я гружу подарков воз, скоро буду!.. ДЕД МОРОЗ.
Где же этот волшебный колокольчик? Сейчас поищем. Нашли!
1.ВЕДУЩИЙ: Ну, ребята, чтобы стало веселей! Позовем к себе гостей?..
ДЕТИ: ДА!!! (ведущий звонит в колокольчик, появляется Снегурочка)
СНЕГУРОЧКА: Я- Снегурочка! Все дети дружат издавна со мной.
Я люблю метель и ветер, Дед Мороз, мой дед родной!
2.ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, красавица! Ждали мы тебя на праздник и подарки свои музыкальные,
танцевальные для тебя приготовили!
ИСПОЛНЯЕТС Я ТАНЕЦ «Я РИСУЮ У ОКНА»
1.ВЕДУЩИЙ: А ты самая-самая, настоящая волшебная снегурочка?
СНЕГУРОЧКА: Самая-самая волшебная!
2 ВЕДУЩИЙ: Тогда мы тебя с ребятами сейчас проверим. Давайте ребят, проверим? ДЕТИ: ДА!!!
1.ВЕДУЩИЙ: Если ты самая настоящая, волшебная снегурочка, то сотвори какое-нибудь чудо!
СНЕГУРОЧКА: Хорошо, слушайте и смотрите…
ЧУДЕСА ОТ СНЕГУРОЧКИ
1.ВЕДУЩИЙ: Задуй свечу не дуя!
СНЕГУРОЧКА: Гасни, свечечка-свеча! Ты волшебная моя! ( повторяет несколько раз)
2.ВЕДУЩИЙ: Ну, так каждый умеет, а ты преврати обычную воду, в красную.
СНЕГУРОЧКА: Ты, вода-водица, друг мой прекрасный!
Стань, вода-водица, не простой, а красной!
1.ВЕДУЩИЙ: Молодец, вот это чудо! А в зелёную можешь?
СНЕГУРОЧКА: Ты, вода-водица, друг мой студеный.
Стань вода-водица, не простой! Зеленой!
2.ВЕДУЩИЙ: Теперь мы точно уверены, что ты самая настоящая волшебная Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: А еще я знаю, что у Вас есть волшебный колокольчик! Даете его мне!
1.ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! (Отдают колокольчик)
СНЕГУРОЧКА: (берет колокольчик, говорит слова)
А теперь прошу вниманья, к нам на праздник в детский сад,
Кто-то должен появиться! Гостю будет каждый рад! (звонит, появляется СНЕГОВИК.)
СНЕГОВИК: Я- Веселый Снеговик! К снегу, к холоду привык!
Надоело мне стоять, ох устал к Вам путь держать.
И пришел я к вам на ёлку вместе Новый год встречать.
Поделитесь-ка, со мной, что вы любите зимой?
На полянку, на лужок, тихо падает….
Дети: Снежок!
2.ВЕДУЩИЙ: А мы тебе Снеговичок песенку про снежок споем.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ИГРА «СНЕЖКИ»
СНЕГОВИК: Ух, какие хитрые! Песенка у Вас в игру превратилась!
Ох, и жарко стало мне! Моё место во дворе.
До свиданья, детвора! Уходить пришла пора!
СНЕГУРОЧКА: Что за звон? Что за звон? И откуда слышен он?
ВБЕГАЕТ ПЕТРУШКА
ПЕТРУШКА: Это я! Это я! В гости к Вам пришел друзья!
Я, знакомый Ваш петрушка, в яркой шапке на макушке!
С погремушкою в руке, бубенцы на голове!
Эй, петрушки! Выходите! И со мною попляшите!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК С ПОГРЕМУШКОЙ
ПЕТРУШКА: Тру-ля-ля! Тру-ля-ля! До свидания, друзья! ( убегает)
1.ВЕДУЩИЙ: (обращаясь к Снегурочке) Снегурочка, с тобою все в порядке, что-то ты так побледнела!
2.ВЕДУЩИЙ: Ты себя хорошо чувствуешь?
СНЕГУРОЧКА: Что-то жарко стало мне! Эй, снежинки вылетайте и свой танец начинайте!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ СНЕГУРОЧКИ И СНЕЖИНОК
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: А сейчас, я Вам, ребятки! Загадать хочу загадку!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ЗАГАДКА «ДЕД МОРОЗ»
ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА
ДЕД-МОРОЗ: Дед Мороз я настоящий, из глухой дремучей чащи.
Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,
Где леса дремучие, где снега сыпучие.
Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте гости, милости просим!
Желаю успеха, здоровья и сил. Очень, друзья к Вам на праздник спешил!
Даже в дороге в овраг провалился, но, кажется вовремя в гости явился!
СНЕГУРОЧКА: Очень ждали Дед Мороз в гости тебя дети.
До чего же рады все новогодней встрече!
Эй, ребята выходите, хоровод наш заводите!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД "ЗДРАВСТВУЙ ДЕДУШКА МОРОЗ"
СНЕГУРОЧКА: А мы тебя Дед Мороз из круга не выпустим!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА "НЕ ВЫПУСТИМ!" (садятся на места)
СНЕГУРОЧКА: Дед Мороз посмотри, ты на ёлку погляди.
Ёлка грустная стоит, огоньками не блестит!
ДЕД-МОРОЗ: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим!
Ну-ка скажем "Раз, два, три! Зажигайтесь огоньки!
(несколько раз кричат, потом ёлка загорается!)
А теперь сильно подуем и погаснут огоньки.
( дуют сильнее, еще сильнее- гаснут)
А сейчас речками похлопаем, ножками потопаем, скажем дружно
"Раз, два, три! Зажигайтесь огоньки! (елка зажигается)
ДЕД-МОРОЗ: Мы не зря старались с Вами, ёлка вспыхнула огнями.
Дед Мороз Вас всех зовет, дружно встретить Новый Год!
СНЕГУРОЧКА: А мы тебе дедушка песенку приготовили.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ДЕД МОРОЗ"
ДЕД-МОРОЗ: А теперь детвора, поиграть пришла пора!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ЕЛОЧКИ БОЛЬШИЕ-МАЛЕНЬКИЕ"
ДЕД-МОРОЗ: А теперь, озорники, почитать пора стихи!
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ У ЁЛОЧКИ, ПОДХОДЯТ К ДЕДУ МОРОЗУ.
СНЕГУРОЧКА: А теперь Дедушка, мы с тобой поиграем в нашу игру 4 шага.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА 4 ШАГА.
ДЕД-МОРОЗ: Ребята, а вы Мороза не боитесь?
Дети: Нет!!!
ДЕД-МОРОЗ: А вот сейчас проверим!
ПРОВОДИТСЯ ИГРА "УХ, ЗАМОРОЖУ!" (дети садятся на свои места)
ДЕД-МОРОЗ: Я. веселый Дед Мороз! Всем подарочки принес!
Где мешок мой, вот секрет! Справа нет! и слева нет!
А на ёлке нет?-нет!
А под ёлкой нет?-нет!
А на стуле нет?
А под стулом нет?
А у мамы нет?
А у папы нет?
СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, ура! Твой мешочек я нашла! (тащит мешок с подарками)
ДЕД-МОРОЗ: Вот так узел! У-гу-гу! Развязать я не могу!
Ну-ка, все мы дружно хлопнем, бойко ножками притопнем.
Узелки все развязались и подарки нам достались!
Поскорей все по местам! Всем подарки я раздам!
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
ОБЩЕЕ ФОТО У ЕЛКИ.
ОБЩИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «СНЕГ»
Музыкальный план Деда Мороза
- Песня "Кто же это?"
- Выход Деда Мороза
- Хоровод "Здравствуй Дедушка Мороз!"
- Игра "Не выпустим!
- Песня для Деда Мороза.
- Игра Ёлочки большие-маленькие!
- Стихи детей.
- Игра 4 шага.
- Игра "Ух, заморожу!"
- Поиски подарков.
- Раздача подарков.
- Фотография у ёлочки.
ЗДРАВСТВУЙ,
НОВЫЙ
ГОД!
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- 1. ВЕДУЩИЙ
- 2. ВЕДУЩИЙ
- СНЕГУРОЧКА
- СНЕГОВИК
- ПЕТРУШКА
- ДЕД МОРОЗ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...