«Праздник подушек в Пижамном королевстве»
методическая разработка по музыке (старшая группа) по теме

Корчагина Любовь Евгеньевна

 

В музыкальном зале на полу лежат подушки, на которых спит Пеппи Длинный чулок. Педагог заводит в зал детей в пижамах, и обращает внимание на то, что кто – то спит на подушках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_podushek.docx19.93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Праздник подушек в Пижамном королевстве»

Перед самым началом праздника в группу забегает Пеппи Длинный чулок и приглашает всех детей на праздник подушек в королевстве Пижам, но есть одно условие, все дети должны быть в пижамах иначе вход в королевство будет закрыт.

 В музыкальном зале на полу лежат подушки, на которых спит Пеппи Длинный чулок. Педагог заводит в зал детей в пижамах, и обращает внимание на то, что кто – то спит на подушках.

Педагог:

Ребята, нас на праздник пригласили, а при этом в зале никого нет. Подождите, а кто это на подушках спит. Давайте, все дружно с вами поздороваемся.

Здравствуйте!

(Пеппи поворачивается на другой бок и укрывается с головой)

Вот так спит и ничего не слышит. Ребята, давайте еще громче поздороваемся. Здравствуйте!!!

(Пеппи вскакивает, вытирает глаза)

Пеппи:

Ну, наконец-то вы пришли. Я вас так ждала, так ждала.

Педагог:

И как так можно было ждать, чтобы заснуть.

Пеппи:

Я сейчас вам расскажу. Для праздника принесла подушки, взбила их и думаю … полежу , да вас подожду. Вот так легла (ложится), потянулась (тянется), укрылась одеялом (укрывается) и (зевает) уснула.

(начинает храпеть)

Педагог:

Пеппи мы все поняли, вставай.

(отворачивается и храпит дальше)

Наверно эти подушки волшебные, если Пеппи ложится и сразу засыпает. Давайте, как петухи закричим, но только по моей команде. Раз, два, три: «Кукареку»

Пеппи:

Кыш противные петухи, спать не даете. (бросает в сторону педагога подушку).

Педагог:

Пеппи, если хочешь, спи, а мы с ребятами уходим в группы. До свидание!

Пеппи:

А, поверили. Да я по-шу-ти-ла, не уходите, пожалуйста. Вы готовы отправится в королевство Пижам. (да). Дайте-ка я проверю как вы оделись, ведь в королевство Пижам пускают только в пижамах. Ой, какая у тебя пижама давай меняется, ты мне свою, а тебе свою. Не хочешь? Зря, и знаешь моя все таки лучше. Тогда садитесь на подушечные лошадки вот так (садится на подушки) и поехали.

(под музыку дети по залу скачут на подушках-лошадках)

Стоп! Приехали! Положите все подушки вот так. (кладет перед собой). Пижамном царстве никто не ходит. А только прыгают, поскакали все за мной.

(под музыку дети друг за другом перескакивают подушки)

Педагог:

 Пеппи, ты сказала, что мы попадем в королевство Пижам, а в любом королевстве есть красивый замок. А здесь нет никакого замка.

Пеппи:

 Как нет, сейчас будет.

Мы подушки соберем,

И построим огромный дом.

Эй, гости Пижамного королевства, начинам строительство большого замка.

(под музыку из подушек дети строят замок)

Тихо! Слышите, сюда идет сама королева Наволочка! И нам надо с вами приготовится к ее встрече. Сейчас каждый из вас берет подушку и ложится спать, а когда королева придет,  и поздоровается с нами, мы должны громко захрапеть – это значит на языке королевства: «Здравствуйте». По подушкам!

(дети выполняют все что сказала Пеппи. Под музыку, в зал входит королева Наволочка)

Наволочка:

Всех вас приветствую друзья! Здравствуйте!

(раздается храп)

Пеппи:

Разве так приветствуют королеву. По команде: Раз, два, три, громко, громко захрапи!

(дети храпят)

Наволочка:

Теперь мои верноподданные встаньте. Я рада, что вы пришли в мое королевство Пижам. А какие у вас красивые пижамы, самые лучшие пижамы в моем королевстве.

 И сейчас мое величество проведет конкурс среди мальчиков, на самого сильного и ловкого.

Игра «Кто больше всех подымет подушек»

Для вас мои дорогие девочки другой конкурс.

Игра « Кто быстрее наденет наволочку на подушку»

Пеппи:

Ваше величество, вы мне обещали показать и научить танцевать самый модный танец в королевстве. Ой как же он называется, а вспомнила, «Траподушка»!

Наволочка:

Да не «Траподушка», а «Спиподушка». И так, мои верноподданные возьмите свои подушки и повторяйте все движения за мной. (Учат движения без музыки)

  1. Мы пойдем по кругу.
  2. Покружимся на месте
  3. Попрыгает чуть – чуть
  4. И быстро сузим круг
  5. Потом все шире, шире
  6. начинаем – три, четыре

танец «Спиподушка»

Наволочка:

Молодцы. Мои верноподданные.

Пеппи, ну кто так ходит, вся скрючилась, выпрями спину, да не так. Всему тебя учить надо.

Подойди ко мне, и возьми подушку. (Пеппи подходит)

Положи подушку на голову и иди прямо на меня. Ой, ой, ой, ну кто так ходит.

Пеппи:

Да все так ходят, и они тоже (показывает на ребят).

Педагог:

Ну, что ты такое говоришь, наши ребята ходят красиво – спина ровная. Мы тебя сейчас это докажем. Давайте покажем, как надо красиво двигаться.

(дети под музыку ходят по залу)

Пеппи:

Посмотрите на них ходят как курицы на прогулке. Вы подушки себе на голову положите, а потом уж и красиво ходите.

(дети кладут подушки себе на голову и ходят по залу)

Замри! Вот видите не у всех получается. Я не одна такая! Ха! Ха! Ха! Сейчас выберем самого прямоходящего, и так под музыку пошли, у кого упадет подушка тот и садится на стульчик. Вперед!

Педагог:

Ваше величество, мы обещаем, что с сегодняшнего дня будем всегда спину держать ровно и ходить красиво.

Наволочка:

 Я верю вам мои друзья, но мне уходит уже пора. Надо проверить все ли подушки в моем королевстве приготовились ко сну. До свидания, мои верноподданные Пижамного королевства.

(ушла)

Пеппи:

По коням подушечным отправляемся обратно в детский сад. Поехали!

Ехали. Ехали, до садика доехали. До свидания моя любимая подушечка (обнимает и целует ее). И чего вы смотрите, разве вы не хотите вашей подушке сказать на прощание добрые и ласковые слова. (дети прижимают подушки к себе и говорят хорошие слова)

Педагог:

Положим наши подушки на стульчики и тихо, как мышки  пойдем к себе в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Сценарий праздника Путешествие по осеннему королевству"

Сценарий праздника для детей подготовительной группы, где роль Осени играет воспитатель, остальные - дети. В конце сценария включена сценка "Пых-пых" из журнала "Справочник музыкального...

сценарий праздника "Пушкинский бал. В королевстве сказок".

Звучит музыка, дети парами входят в зал. Садятся.Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Милостивые государыни и государи,...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА "В КОРОЛЕВСТВЕ БАНТИКОВ" СТАРШАЯ ГРУППА

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА "В КОРОЛЕВСТВЕ БАНТИКОВ"Зал украшен шарами с бантиками. На костюмах детей  и ведущих -тоже бантики.В зал заходит ведущая.Вед.: Здравствуйте, гости любимы...

Сценарий праздника Шляпное дефиле в королевстве «Светлячок»

Сценарий " Праздника шляп" для детей и родителей....

Сценарий праздника "Весенний бал в королевстве сказок"

Создать спомощью стихотворений, песен, театрализованной сказки условий для воспитания чувств любви, уважения и благодарности к своим близким....

Сценарий праздника "Весенний бал в королевстве сказок"

С помощью стихотворений, песен, театрализованной сказки создать условия для воспитания чувств любви, уважения и благодарности к своим близким....

Методическая разработка праздника, посвященного Дню Инвалида «КОРОЛЕВСТВО ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ»

Данный методический продукт включает в себя насыщенный музыкально-литературный материал и окажет помощь  в работе музыкальным руководителям...