Внеклассное занятие "Терем-теремок"
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие) по теме
Внеклассное занятие "Терем-теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_zanyatie_terem-teremok.docx | 16.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
терем-ТЕРЕМОК
(развлечение в форме теневого театра
на стихи Н. Метельченко)
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная.
Цели: познакомить детей с жанром теневого театра; учить следить за развитием сюжета, делиться впечатлениями от просмотра.
Планируемые результаты: эмоционально, заинтересованно следит за развитием сюжета спектакля; сопереживает персонажам сказки.
Ход мероприятия
Ведущий. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка. Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Ведущий. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Мышка. Как построен теремок!
Дверь запру я на замок.
Лягу спать под печкой,
Заживу беспечно.
Ведущий. Прискакала к терему лягушка-квакушка.
Лягушка. В терем я хочу вселиться,
Танцевать и веселиться.
Мне наскучила трава,
Отоприте! Ква-ква-ква.
Кто в теремочке живет?
Мышка. Я мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка. А я лягушка-квакушка.
Мышка. Иди ко мне жить.
Ведущий. Стали они вдвоем жить, бежит мимо зайчик-побегайчик.
Зайка. Не люблю грозу и стужу,
Теплый дом мне очень нужен.
Кто живет в терему?
Скучно мне одному.
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайка. А я зайчик-побегайчик.
Мышка. Иди к нам жить.
Ведущий. Стали они втроем жить. Идет по лесу лисичка-сестричка. Вдруг видит – теремок стоит.
Лиса. Я красавица лисица!
Ночью мне в лесу не спится:
Там и сыро, и темно,
Да не ела я давно.
Я хочу, чтоб спали ушки
На пуховенькой подушке.
Чтобы хвост мой
Спал в постели,
В нежной теплой колыбели.
Ведущий. Постучала в окошко и спрашивает.
Лиса. Терем-теремок, кто в тереме живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Зайка. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса. А я лисичка-сестричка.
Мышка. Иди к нам жить.
Ведущий. Стали они вчетвером жить. Идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел.
Медведь. Что за дом стоит красивый,
Я такого не видал.
Спал в берлоге я всю зиму,
Лапу с голоду сосал.
После спячки, жарким летом,
Поживу я в доме этом.
Теремок хорош, высок –
Просто чудо-теремок.
Кто в теремочке живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Зайка. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь. А я медведь косолапый.
Мышка. Иди к нам жить.
Ведущий. Медведь полез в теремок, только не помещается никак.
Медведь. Я лучше на крыше буду жить.
Ведущий. Полез на крышу и раздавил теремок. Стали они тогда строить новый. А чтобы работа дружнее шла, песни пели.
Персонажи поют «Песенку друзей» (музыка В. Герчик, слова Я. Акима).
Ведущий. Построили они новый теремок, стали в нем дружно жить да песни распевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Мы уходим в 1 класс"
Итоговое внеклассное мероприятие в группе кратковременного пребывания с приглашением родителей. Дети показали свое умение читать, считать, играть, умение драматизировать небольшие произведения, публич...
Внеклассное мероприятие "По ступенькам в сказку"
Тему занятия считаю актуальной и своевременной. Цель занятия раскрыть свои творческие способности. А, как изве...
Внеклассное занятие "Животные в загадках"
Внеклассное занятие "Животные в загадках"...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...