Внеклассное занятие "Терем-теремок"
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие) по теме

Мыдыгмаева Дарима Даржаевна

Внеклассное занятие "Терем-теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_zanyatie_terem-teremok.docx16.6 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

терем-ТЕРЕМОК
(развлечение в форме теневого театра
на стихи Н. Метельченко)

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная.

Цели: познакомить детей с жанром теневого театра; учить следить за развитием сюжета, делиться впечатлениями от просмотра.

Планируемые результаты: эмоционально, заинтересованно следит за развитием сюжета спектакля; сопереживает персонажам сказки.

Ход мероприятия

Ведущий. Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка. Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Ведущий. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка.                        Как построен теремок!

                                Дверь запру я на замок.

                                Лягу спать под печкой,

                                Заживу беспечно.

Ведущий. Прискакала к терему лягушка-квакушка.

Лягушка.                В терем я хочу вселиться,

                                Танцевать и веселиться.

                                Мне наскучила трава,

                                Отоприте! Ква-ква-ква.

                                Кто в теремочке живет?

Мышка. Я мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. А я лягушка-квакушка.

Мышка. Иди ко мне жить.

Ведущий. Стали они вдвоем жить, бежит мимо зайчик-побегайчик.

Зайка.                        Не люблю грозу и стужу,

                                Теплый дом мне очень нужен.

                                Кто живет в терему?

                                Скучно мне одному.

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайка. А я зайчик-побегайчик.

Мышка. Иди к нам жить.

Ведущий. Стали они втроем жить. Идет по лесу лисичка-сестричка. Вдруг видит – теремок стоит.

Лиса.                        Я красавица лисица!

                                Ночью мне в лесу не спится:

                                Там и сыро, и темно,

                                Да не ела я давно.

                                Я хочу, чтоб спали ушки

                                На пуховенькой подушке.

                                Чтобы хвост мой

                                Спал в постели,

                                В нежной теплой колыбели.

Ведущий. Постучала в окошко и спрашивает.

Лиса. Терем-теремок, кто в тереме живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка.

Зайка. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса. А я лисичка-сестричка.

Мышка. Иди к нам жить.

Ведущий. Стали они вчетвером жить. Идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел.

Медведь.                Что за дом стоит красивый,

                                Я такого не видал.

                                Спал в берлоге я всю зиму,

                                Лапу с голоду сосал.

                                После спячки, жарким летом,

                                Поживу я в доме этом.

                                Теремок хорош, высок –

                                Просто чудо-теремок.

                                Кто в теремочке живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка.

Зайка. Я зайчик-побегайчик.

Лиса. Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Медведь. А я медведь косолапый.

Мышка. Иди к нам жить.

Ведущий. Медведь полез в теремок, только не помещается никак.

Медведь. Я лучше на крыше буду жить.

Ведущий. Полез на крышу и раздавил теремок. Стали они тогда строить новый. А чтобы работа дружнее шла, песни пели.

Персонажи  поют  «Песенку  друзей»  (музыка  В. Герчик,  слова Я. Акима).

Ведущий. Построили они новый теремок, стали в нем дружно жить да песни распевать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мы уходим в 1 класс"

Итоговое внеклассное мероприятие в группе кратковременного пребывания с приглашением родителей. Дети показали свое умение читать, считать, играть, умение драматизировать небольшие произведения, публич...

Внеклассное мероприятие "По ступенькам в сказку"

Тему  занятия  считаю  актуальной  и  своевременной.  Цель  занятия  раскрыть  свои  творческие  способности.  А,  как  изве...

Внеклассное занятие "Животные в загадках"

Внеклассное занятие "Животные в загадках"...

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого внеклассного мероприяти...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго внеклассного мероприят...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего внеклассного мероприя...

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного мероприятия от МО муниципального уровня)

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого внеклассного меропр...