ВЕСЕННЯЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКЛЬНОГО ВОЗРАСТА « Мы гостей позвали в дом. Приходите, мы вас ждём!»
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Бобкова Ольга Владимировна

ВЕСЕННЯЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

« Мы гостей позвали в дом. Приходите, мы вас ждём!»

Сценарий праздника посвященного Международному женскому дню

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл starshie_8marta_2012.docx27.39 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЕСЕННЯЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКЛЬНОГО ВОЗРАСТА

« Мы гостей позвали в дом. Приходите, мы вас ждём!»

Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом, читают стихи.

Восьмое марта – день чудесный –

Пришёл с весенним солнцем к нам.

Звените радостные песни!

Сегодня праздник наших мам!

Запахло мартом и весною.

Но крепко держится зима.

Число восьмое – не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ну-ка, полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идёт упрямо, раздвигая лёд,

И в подарок мамам солнышко несёт.

Нашим мамам в день весенний

Шлёт привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

После стихов исполняют песню.

Ведущий:        Сегодня праздник не простой.

                Сегодня праздник озорной.

                Вы не думали, не знали.

                А на конкурс к нам попали.

        Две команды выбираем –

        Принять участие детей и родителей приглашаем!

Представляем: команда «Дети» -

Смышлёнее их не найти в целом свете.

Прошу приветствовать команду бабушек и мам –

Очаровательней не встретите вы дам.

Почтеннейшая публика, прошу внимания!

Соперники волнуются, все в ожидании…

Первый конкурс объявляем –

Объяснялки начинаем!

Ваши дети уже многое знают.

Родители об этом и не предполагают.

Есть  у вас возможность убедиться досконально,

Насколько дети умны и оригинальны.

Объяснялки наши принимайте,

Слово объясненное называйте.

«Объяснялка первая».

- они очень долго заседают, и всё думают, думают…

- им разрешают иметь машину с всякими мигалками…

- пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания все забывают и не выполняют. (Депутаты).

«Объяснялка вторая».

        - они бывают званые и незваные.

        - долгожданные и нежданные.

        - их надо кормить, чаем поить, угощать, развлекать. (Гости).

«Объяснялка третья».

        - они приходят и уходят, уходят, уходят.

        - порядочные люди их зарабатывают.

        - не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время. (Деньги).

«Объяснялка четвёртая».

        - этот человек выполняет главную миссию на Земле.

        - ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.

        - без этого человека не могут быть счастливы дети.

        - на разных языках это слово звучит по-разному: нана, баба, mother. (Мама). 

        ( далее если есть английский, дети переходят к английскому языку).

Дети читают стихи:

В марте солнце, птицы скачут у окна,

Вместе с солнцем заглянула к нам весна.

Дети к мамам с поздравленьями бегут

И подснежники красивые несут.

Надоела нам зима.

Уходи зима сама.

В марте солнышко печет,

В марте с крыш вода течет.

И расцвел подснежник в срок –

Самый первый наш цветок.

Спят в почках листья-неженки.

Ручьи бегут звеня,

Мы дарим вам подснежники

В честь праздничного дня.

        (Девочки исполняют танец «Подснежники»).

Ведущий: Вы были очень хороши – аплодисменты от души!

        Ну, а мы продолжаем – новый конкурс начинаем.

 Известно давно, что все девочки любят играть в дочки-матери. И в будущем, конечно, все они станут заботливыми и добрыми мамами. Скажите, девочки, ваши мамы научили вас, как нужно правильно пеленать ребеночка? Вот сейчас им представится такая возможность.

        

( Конкурс «Запеленай куклу». Выбираем двух девочек, они зовут своих мам. Сначала мамы пеленают куклу, кто быстрее, при этом им надо объяснить своей дочке, как правильно это сделать. Потом девочки пеленают кукол. Если в зале присутствуют папы, нужно обязательно привлечь их к участию.)

Ведущий: Вы думаете, мамы могут учить только дочек? Ничего подобного! Ведь их сыновья должны вырасти настоящими джентльменами, кавалерами. А настоящие джентльмены просто обязаны уметь танцевать вальс.

( Конкурс «Разучиваем вальс». Выбирается 4 мальчика, они приглашают своих мам  и вместе танцуют вальс.)

Ведущий: Ну, а теперь наши джентльмены готовы прочесть стихи для наших девочек.

        Мальчики читают стихи:

Сегодня праздник у девчат,
Слова весенние звучат.
Вас поздравляют все мальчишки,
Забыли мы про игры, книжки.

Вы все девчонки хороши,
Мы говорим вам от души.
Красотки все подобрались,
В один цветочек собрались.

Одним лишь взглядом покорите,
Но только строго не смотрите.
Подумаешь, что мы мешаем,
И иногда вас обзываем.

Вы наши девочки, родные,
Для нас совсем вы не чужие.
Таких красавиц, как у нас,
Не отыскать с огнем сейчас.

С праздником вас поздравляем,
Счастья, радости желаем.
Вы прекрасные цветочки,
И любимые все дочки.

Столько девочек отличных,
В нашей группе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.

(Мальчики приглашают на танец девочек. Старшие танцуют  «Цветы и кавалеры», подготовительные танцуют «Королева красоты».)

Ведущий: Итак, продолжаем нашу конкурсную  программу. Если вы не заметили, то мы плавно перешли в следующий тур «Танцевалки».  Дорогие  родители, ваши дети только что продемонстрировали нам парный танец, а теперь настал и ваш черед показать своё танцевальное мастерство.

        

(Конкурс «Мамин танец». Мамы танцуют под веселую музыку.)

Ведущий:        С танцевалками справились обе команды,

                Наши участники – просто таланты!

                А как на счёт того, чтоб спеть?

                Не наступил вам на ухо медведь?

                Наших участников вновь вызываю

                И запевалки для них объявляю.

Дети читают стихи:

Всё чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики.

Чтобы раскрасить праздник мам.

Родную нашу маму

Поздравим с женским днём,

И песенку весёлую

Для мамочки споём!

        

(Дети исполняют песню.)

Ведущий:        Послушаем, какой урок вокала мамы нам преподадут.

                В каком регистре и на сколько голосов они поют.

        

(Мамы исполняют песню. Им помогают все гости и дети.)

Ведущий:  Хорошо быть женщиной! С работы пришла, быстренько убралась, постирала, погладила, сбегала в магазин, кушать приготовила, посуду помыла - и всё! Делай, что хочешь. Да, ребята, вашим мамам надо столько дел за день успеть сделать, что порой они не успевают даже покушать. А давайте мы с вами их накормим?

        Хотите следующий конкурс узнать?

        Объедалки пора начинать!

(Конкурс «Объедалки». Приглашаются 3-4 ребенка, они берут своих мам и усаживают за столы.  Кто быстрее накормит маму с ложки йогуртом и напоит соком из трубочки).

Ведущий:        Если были уже объедалки,

                Не пора ли устроить соревновалки?

                Выходите команды на состязание!

(Выбирается 5 детей, они приглашают своих мам. Проводится эстафета «Полей клумбу». Две команды «дети и родители» по 5 человек по очереди бегут с лейкой, в одной калоше к клумбе и «поливают» её. Возвращаются к команде, передают калошу и лейку следующему участнику.)

Ведущий: Вот и славно, молодцы. Клумбу вы полили достаточно, а теперь посмотрите, что на ней выросло!!!

Дети читают стихи:

В горшочек посажу цветок,

Поставлю на окне.

Скорей росток, раскрой цветок –

Он очень нужен мне.

Промчатся ветры за окном

Со снежною зимой.

Но будет выше с каждым днём

Расти цветочек мой.

Когда же по календарю

Весны настанет срок,

Восьмого марта подарю

Я бабушке цветок.

        (Девочки исполняют танец «Васильки».)

Дети читают стихи:

Бабуля! Какое любимое слово.

Для всех ребятишек родное - родное.

Желаем милым бабушкам

Ни капли не болеть.

А только с каждым годом

Всё больше молодеть!

Я с бабушкой своею

Дружу давным - давно

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Мы с моею бабушкой,

Старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Мы с ней вместе не скучаем –

Поиграем, погуляем,

Всю квартиру уберём

И с работы маму ждём.

Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни.  

Бабушка, милая, сядь, отдохни.

        

(Дети исполняют танец «Бабушки-старушки» или поют песню «Бабушка».)

Мальчики читают стихи:

Вот когда мы подрастём,

В армию служить пойдём.

Будем Родине служить,

Мам и бабушек любить.

Сильными и смелыми

Будем вырастать.

Наших мам и бабушек

Будем защищать.

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «МАМА»!

        (Мальчики исполняют танец «Яблочко».)

Девочки читают стихи:

Что случилось с нашим папой?

Он пришёл и вдруг в дверях

Не швырнул на столик шляпу,

А повесил как в гостях.

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щёчку,

А бабуле руку жал.

Он не прятался в газету.

За столом на всех глядел,

Не стучал в котлету вилкой,

Будто кто-то в ней сидел.

Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тёщей,

А мамулей называл.

Я спросила маму прямо:

«Что случилось с нашим папой?»

«Женский день!» - сказала мама, -

Папа должен быть таким».

Мне такое не понятно.

Может взрослый кто поймёт?

Разве папе неприятно,

Быть хорошим целый год?

Ведущий:        Вы сейчас домой придите.

                С папой твёрдо порешите:

                Маме всюду помогать,

                А не только обещать!

                Мама сразу улыбнется,

                Очень ей легко вздохнется.

                И поймёте вы тогда:

                Помощь ей нужна всегда.

                Что ответит детвора?

Дети: ДА!

Ведущий:        Чтоб поменьше было мамочке хлопот,

                Пусть восьмое марта длится целый год!

        

(исполняется танец «Папа».)        

Ведущий:

Подвести итоги программы нам сложно.

Кого объявить победителем можно?

Мы считаем, что сегодня одержали победу любовь и добро, пусть вас не покидают сердечность и тепло!

Дети все вместе:

Пусть невзгоды и несчастья

Вас обходят стороной,

За любовь, за труд, за ласку

Мамам наш поклон земной!

        


                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей детей старшего дошкльного возраста

Родители узнают, что длжен усвоить ребенок в саршем дошкольном возрасте. узнают о некоторых методических приемах обучения навыкам безопасного поведения на дорогах....

тематическое учебное пособие для педагогов старшего дошкльного возраста "День матери"

В данном пособии приводится пример ля проведения тематического вечера посвященного "Дню матери"...

Развлекательно-игровая программа для старшего дошкольного возраста "1 апреля – день смеха и веселья"

1апреля - Весёлый праздник!  Смех, веселье, и улыбки, и воздушные шары! Все детки получили заряд бодрости и позитива вместе с клоунами и проказником Карлсоном. Танцы, игры, забавные эстафеты - по...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к нам приходят сказки»

Цель: Создать радостное настроение у детей, организовать активное проведение времени.Задачи:- Образовательная: обобщить знания детей о сказках.- Развивающая: развивать умения узнавать сказки и ге...

КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА ДЛЯ ВОСПИТАННТКОВ СТАРШЕГО ДОШКЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Математическая спартакиада»

Применение элементарных математических представлений в ходе физкультурной деятельности, спортивных досугах,  подвижных играх, создает условия для закрепления математических понятий, помогает прио...

Проект на весеннюю тему для детей старшего дошкольного возраста «В гости к нам идёт весна»

   Данный проект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить и укрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в весенний период, и применения приобре...