Новогодний сценарий утренника для детей ясельного возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Новогодний сценарий для детей ясельного возраста. С применением игрушек. с Дедом Морозом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний утренник для ясельной группы | 23.94 КБ |
1_mladshaya.docx | 23.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.
1 ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у Ёлочки всем очень весело!
2 ведущая.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети /Рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.
1ведущая.
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная елка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, елочка, весело с тобой!
2ведущая.
Елка наша и пушиста, И стройна, и зелена.
Только что-то огоньками Не горит у нас она!
1ведущая.
Непорядок мы исправим, Огоньки горсть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»
Дети (вместо со взрослыми).
Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.
2-я ведущая. Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком'),
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши) И ногами все потопаем (топают). Огоньки не зажигаются
2ведущая.Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на ёлке Мы старались - всё без толку!
1ведущая. Всё мы делали не так! И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить. Просто надо нашу ёлку Очень тихо попросить.
Ведущие: елочка-красавица, поиграй-ка с нами. Ёлочка-красавица, засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два. три! Наша елочка, гори!
Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три! Наша ёлочка, гори! На елке загораются огоньки.
2ведущая. Получилось, получилось: Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.
1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём.Елке песенку споём.
Песня: « Елочка-елка »
Дети вместе со взрослыми исполняют песню вокруг елки, после песни идут садятся на стулья. Ведущая замечает рукавичку под елкой.
Ой. Смотрите ка , ребята. Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая.(поднимает с пола рукавичку)а всего под елкой три
Ну-ка. Детки, посмотрите. Может, ваша? Так берите!
Первая ведущая обходит детей и взрослых показывает находку никто не узнаёт своей рукавички.
Кто же у ёлочки плясал рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого го зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2 в ведущая.Знаю зайка здесь плясал. Рукавичку потерял!
Первая ведущая подходит к зайке, надевает не его. лапку рукавичку. усаживает у елочки
1 ведущая :Ой. правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
-давайте, малыши, для зайки песенку споем! Слушай, зайка!
ПЕСНЯ: «Зайка серенький сидит»
2 ведущая. Надо зайку пожалеть. Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, И скачите от души!
С детьми проводится музыкальная игра
После игры дети уходят на свои места.
1 ведущая (показывает вторую рукавичку).
-Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал. Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка на другой ланке рукавички нет.
2ведушая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.
Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку
1-я ведущая. Ой. правда, это рукавичка мишки Рукавичку получай.
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Первая ведущая укладывает мишку на бочок под елку
2-я ведущая.Рукавичку как надел ,Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка. ребятки, попробуем мишку разбудить .Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
С детьми проводится музыкальная игра «Эй Ты ,мишка-лежебока».
1ведущая показывает третью рукавичку.
- Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.
2 ведущая.Снегурочка плясала. Рукавичку потеряла.
1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике
Снегурочка: Здравствуйте. Малыши! Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами! {Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!
1ведущая- Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!
Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! Я елочку наряжала, и рукавичку потеряла .
Ведущая: Вот Снегурочка твоя рукавичка, для того чтоб забрать свою рукавичку ты должна сплясать.
Снегурочка: А я без Деда Мороза плясать не буду, давайте вместе позовем его.
Дети и взрослые зовут Деда Мороза.
-Дедушка Мороз! Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки мальчишки. И ты внученька Снегурочка здесь.
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Ребята хотят чтобы я им сплясала поможешь мне Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Конечно помогу.
Танец Деда Мороза и Снегурочки.
Д.М. Ох устал я танцевать, немного посижу на ребяток погляжу.
Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята тебе прочтут стихи.
Чтение стихов.
Дед Мороз: Молодцы ребята, постарались.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки ребятам принес?
Дедушка Мороз: Конечно принес.(ищет) а где же моя рукавица. Ребята вы не видели?
Снегурочка: Нет не видели, ты что Дедушка Мороз рукавицу потерял?
Д.М: Да рукавица то моя волшебная, я там подарочки для ребятишек спрятал.(горюет )
Снегурочка: не волнуйся Дедушка Мороз, я тоже потеряла рукавичку, а вот ребята нашли ее, и твою рукавицу сейчас найдем. Давайте ребята вместе поищем . (Дети ищут рукавицу находят под елкой, )
Д.М: Спасибо вам ребята, за ваши старания угощу я вас конфетами (достает из рукавицы).А вот такие подарки ждут вас в группе. А сейчас мне пора идти к другим детям, растите большими, здоровыми, слушайтесь маму и папу и своих воспитателей, до скорых встреч. (Уходят)
Снегурочка: До свидания дети.
Ведущая: На этом наш праздник окончен, давайте еще раз посмотрим на нашу елочку и попрощаемся с ней.
Дети еще раз проходят вокруг елки, и уходят из зала
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.
1 ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у Ёлочки всем очень весело!
2 ведущая.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети /Рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.
1ведущая.
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная елка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, елочка, весело с тобой!
2ведущая.
Елка наша и пушиста, И стройна, и зелена.
Только что-то огоньками Не горит у нас она!
1ведущая.
Непорядок мы исправим, Огоньки горсть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»
Дети (вместо со взрослыми).
Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.
2-я ведущая. Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком'),
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши) И ногами все потопаем (топают). Огоньки не зажигаются
2ведущая.Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на ёлке Мы старались - всё без толку!
1ведущая. Всё мы делали не так! И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить. Просто надо нашу ёлку Очень тихо попросить.
Ведущие: елочка-красавица, поиграй-ка с нами. Ёлочка-красавица, засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два. три! Наша елочка, гори!
Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три! Наша ёлочка, гори! На елке загораются огоньки.
2ведущая. Получилось, получилось: Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.
1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём.Елке песенку споём.
Песня: « Елочка-елка »
Дети вместе со взрослыми исполняют песню вокруг елки, после песни идут садятся на стулья. Ведущая замечает рукавичку под елкой.
Ой. Смотрите ка , ребята. Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая.(поднимает с пола рукавичку)а всего под елкой три
Ну-ка. Детки, посмотрите. Может, ваша? Так берите!
Первая ведущая обходит детей и взрослых показывает находку никто не узнаёт своей рукавички.
Кто же у ёлочки плясал рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого го зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2 в ведущая.Знаю зайка здесь плясал. Рукавичку потерял!
Первая ведущая подходит к зайке, надевает не его. лапку рукавичку. усаживает у елочки
1 ведущая :Ой. правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
-давайте, малыши, для зайки песенку споем! Слушай, зайка!
ПЕСНЯ: «Зайка серенький сидит»
2 ведущая. Надо зайку пожалеть. Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, И скачите от души!
С детьми проводится музыкальная игра
После игры дети уходят на свои места.
1 ведущая (показывает вторую рукавичку).
-Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал. Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка на другой ланке рукавички нет.
2ведушая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.
Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку
1-я ведущая. Ой. правда, это рукавичка мишки Рукавичку получай.
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Первая ведущая укладывает мишку на бочок под елку
2-я ведущая.Рукавичку как надел ,Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка. ребятки, попробуем мишку разбудить .Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
С детьми проводится музыкальная игра «Эй Ты ,мишка-лежебока».
1ведущая показывает третью рукавичку.
- Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.
2 ведущая.Снегурочка плясала. Рукавичку потеряла.
1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике
Снегурочка: Здравствуйте. Малыши! Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами! {Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!
1ведущая- Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!
Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! Я елочку наряжала, и рукавичку потеряла .
Ведущая: Вот Снегурочка твоя рукавичка, для того чтоб забрать свою рукавичку ты должна сплясать.
Снегурочка: А я без Деда Мороза плясать не буду, давайте вместе позовем его.
Дети и взрослые зовут Деда Мороза.
-Дедушка Мороз! Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки мальчишки. И ты внученька Снегурочка здесь.
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Ребята хотят чтобы я им сплясала поможешь мне Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Конечно помогу.
Танец Деда Мороза и Снегурочки.
Д.М. Ох устал я танцевать, немного посижу на ребяток погляжу.
Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята тебе прочтут стихи.
Чтение стихов.
Дед Мороз: Молодцы ребята, постарались.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки ребятам принес?
Дедушка Мороз: Конечно принес.(ищет) а где же моя рукавица. Ребята вы не видели?
Снегурочка: Нет не видели, ты что Дедушка Мороз рукавицу потерял?
Д.М: Да рукавица то моя волшебная, я там подарочки для ребятишек спрятал.(горюет )
Снегурочка: не волнуйся Дедушка Мороз, я тоже потеряла рукавичку, а вот ребята нашли ее, и твою рукавицу сейчас найдем. Давайте ребята вместе поищем . (Дети ищут рукавицу находят под елкой, )
Д.М: Спасибо вам ребята, за ваши старания угощу я вас конфетами (достает из рукавицы).А вот такие подарки ждут вас в группе. А сейчас мне пора идти к другим детям, растите большими, здоровыми, слушайтесь маму и папу и своих воспитателей, до скорых встреч. (Уходят)
Снегурочка: До свидания дети.
Ведущая: На этом наш праздник окончен, давайте еще раз посмотрим на нашу елочку и попрощаемся с ней.
Дети еще раз проходят вокруг елки, и уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий утренника "Заячья избушка" для младшего дошкольного возраста
Занимательное, театрализованное представление для родителей поможет детям группы продемонстрировать свои музыкаьлно-творческие способности в непринужденной форме....
Новогодний Сценарий утренника для младшей разновозрастной группы
Этот сценарий хорошо подойдет для малокомплектных садиков, где не так много воспитателей для главных ролей....
Новогодний сценарий утренника в младшей группе
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе...
Новогодняя сказка. Сценарий утренника. Старший дошкольный возраст
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки. Задачи: Формирова...
новогодний сценарий утренника в средней группе
Сценарий новогоднего утренника. В главных ролях дети и конечно Дед Мороз со Снегурочкой....
Сценарий утренника группы раннего возраста «Новогодняя пляска»
В зал входят дети (мальчики-зайчики, девочки-снежинки) и становятся около елки. (под песню «В лесу родилась ёлочка»Воспитатель:Распустив свои иголки,Красотой сияет елка.Сколько здесь шаров...
Новогодний сценарий утренника для ср ,ст. групп "чудеса у новогодней ёлочки"
Сценарий утренника в средней группе„Чудеса у новогодней ёлочки“Герои взросл: Снеговик-...