Новогодний сценарий утренника для детей ясельного возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Новогодний сценарий для детей ясельного возраста. С применением  игрушек. с Дедом Морозом.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Зал празднично украшен. Под ветвями  лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.

1 ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла.

Ее  нарядили, игрушки повесили,

Станет у Ёлочки всем очень весело!

2 ведущая.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Взрослые и дети /Рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.

1ведущая.

Елочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная елка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, елочка, весело с тобой!

2ведущая.

Елка наша и пушиста, И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками Не горит у нас она!

1ведущая.

Непорядок мы исправим, Огоньки горсть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»

Дети (вместо со взрослыми).

Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая. Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!

1ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком'),

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши) И ногами все потопаем (топают). Огоньки не зажигаются

2ведущая.Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!

1ведущая. Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке Мы старались - всё без толку!

1ведущая. Всё мы делали не так! И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить. Просто надо нашу ёлку Очень тихо попросить.

Ведущие: елочка-красавица, поиграй-ка с нами. Ёлочка-красавица, засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два. три! Наша елочка, гори!

Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три! Наша ёлочка, гори! На елке загораются огоньки.

2ведущая. Получилось, получилось: Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.

1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём.Елке песенку споём.

Песня: «    Елочка-елка                    »

Дети вместе со взрослыми исполняют песню вокруг елки, после песни идут садятся на стулья. Ведущая замечает рукавичку под елкой.

Ой. Смотрите ка , ребята. Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая.(поднимает  с пола  рукавичку)а всего под елкой три

Ну-ка. Детки, посмотрите. Может, ваша? Так берите!

Первая ведущая обходит детей и взрослых показывает находку никто не узнаёт своей рукавички.

Кто же у ёлочки плясал рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого го зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2 в ведущая.Знаю зайка здесь плясал. Рукавичку потерял!

Первая ведущая подходит к зайке, надевает не его. лапку рукавичку. усаживает у елочки

1 ведущая :Ой. правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

-давайте, малыши, для зайки песенку споем! Слушай, зайка!

ПЕСНЯ: «Зайка серенький сидит»

2 ведущая. Надо зайку пожалеть. Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, И скачите от души!

С детьми проводится музыкальная игра  

После игры дети уходят на свои места.

1 ведущая (показывает вторую рукавичку).

-Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал. Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка на другой ланке рукавички нет.

2ведушая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.

Первая ведущая подходит  к мишке, надевает на его лапку рукавичку

1-я ведущая. Ой. правда, это рукавичка мишки  Рукавичку получай.

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Первая ведущая укладывает мишку на бочок под елку

2-я ведущая.Рукавичку как надел ,Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка. ребятки, попробуем мишку разбудить .Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку.

 С детьми проводится музыкальная игра «Эй  Ты ,мишка-лежебока».

1ведущая показывает третью рукавичку.

- Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Вторая ведущая выходит из-за  ёлки, ведя за руку Снегурочку.

2 ведущая.Снегурочка плясала. Рукавичку потеряла.

1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике

Снегурочка: Здравствуйте. Малыши! Здравствуйте  взрослые! И я рада встрече с вами! {Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1ведущая- Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько! Я елочку наряжала, и рукавичку потеряла .

Ведущая: Вот Снегурочка твоя рукавичка, для того чтоб забрать свою рукавичку ты должна сплясать.

Снегурочка: А я без  Деда Мороза плясать не буду, давайте вместе позовем его.

Дети и взрослые зовут Деда Мороза.

-Дедушка Мороз! Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки мальчишки. И  ты внученька Снегурочка здесь.

Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Ребята хотят чтобы я им сплясала поможешь мне Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Конечно помогу.

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

Д.М. Ох устал я танцевать, немного посижу на ребяток погляжу.

Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята тебе прочтут стихи.

Чтение стихов.

Дед Мороз: Молодцы ребята, постарались.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки ребятам принес?

Дедушка Мороз: Конечно принес.(ищет) а где же моя  рукавица. Ребята вы не видели?

Снегурочка: Нет не видели, ты что Дедушка Мороз рукавицу потерял?

Д.М: Да рукавица то моя волшебная, я там подарочки для ребятишек спрятал.(горюет )

Снегурочка: не волнуйся Дедушка Мороз, я тоже потеряла рукавичку, а вот ребята нашли ее, и твою рукавицу сейчас найдем. Давайте ребята вместе поищем . (Дети ищут рукавицу находят под елкой, )

Д.М: Спасибо вам ребята, за ваши старания угощу я вас конфетами (достает из рукавицы).А вот такие подарки ждут вас в группе. А сейчас мне пора идти к другим детям, растите большими, здоровыми, слушайтесь маму и папу и своих воспитателей, до скорых встреч. (Уходят)

Снегурочка: До свидания дети.

Ведущая: На этом наш праздник окончен, давайте еще раз посмотрим на нашу елочку и попрощаемся с ней.

Дети еще раз проходят вокруг елки, и уходят из зала



Предварительный просмотр:

Зал празднично украшен. Под ветвями  лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.

1 ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла.

Ее  нарядили, игрушки повесили,

Станет у Ёлочки всем очень весело!

2 ведущая.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Взрослые и дети /Рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.

1ведущая.

Елочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная елка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, елочка, весело с тобой!

2ведущая.

Елка наша и пушиста, И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками Не горит у нас она!

1ведущая.

Непорядок мы исправим, Огоньки горсть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»

Дети (вместо со взрослыми).

Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.

2-я ведущая. Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!

1ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком'),

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши) И ногами все потопаем (топают). Огоньки не зажигаются

2ведущая.Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!

1ведущая. Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке Мы старались - всё без толку!

1ведущая. Всё мы делали не так! И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить. Просто надо нашу ёлку Очень тихо попросить.

Ведущие: елочка-красавица, поиграй-ка с нами. Ёлочка-красавица, засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два. три! Наша елочка, гори!

Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три! Наша ёлочка, гори! На елке загораются огоньки.

2ведущая. Получилось, получилось: Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.

1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём.Елке песенку споём.

Песня: «    Елочка-елка                    »

Дети вместе со взрослыми исполняют песню вокруг елки, после песни идут садятся на стулья. Ведущая замечает рукавичку под елкой.

Ой. Смотрите ка , ребята. Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая.(поднимает  с пола  рукавичку)а всего под елкой три

Ну-ка. Детки, посмотрите. Может, ваша? Так берите!

Первая ведущая обходит детей и взрослых показывает находку никто не узнаёт своей рукавички.

Кто же у ёлочки плясал рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого го зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.

2 в ведущая.Знаю зайка здесь плясал. Рукавичку потерял!

Первая ведущая подходит к зайке, надевает не его. лапку рукавичку. усаживает у елочки

1 ведущая :Ой. правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай,

Ее больше не теряй!

-давайте, малыши, для зайки песенку споем! Слушай, зайка!

ПЕСНЯ: «Зайка серенький сидит»

2 ведущая. Надо зайку пожалеть. Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, И скачите от души!

С детьми проводится музыкальная игра  

После игры дети уходят на свои места.

1 ведущая (показывает вторую рукавичку).

-Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал. Рукавичку потерял?

Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка на другой ланке рукавички нет.

2ведушая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.

Первая ведущая подходит  к мишке, надевает на его лапку рукавичку

1-я ведущая. Ой. правда, это рукавичка мишки  Рукавичку получай.

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Первая ведущая укладывает мишку на бочок под елку

2-я ведущая.Рукавичку как надел ,Сразу мишка захрапел.

Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка. ребятки, попробуем мишку разбудить .Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку.

 С детьми проводится музыкальная игра «Эй  Ты ,мишка-лежебока».

1ведущая показывает третью рукавичку.

- Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

Вторая ведущая выходит из-за  ёлки, ведя за руку Снегурочку.

2 ведущая.Снегурочка плясала. Рукавичку потеряла.

1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике

Снегурочка: Здравствуйте. Малыши! Здравствуйте  взрослые! И я рада встрече с вами! {Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

1ведущая- Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!

Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько! Я елочку наряжала, и рукавичку потеряла .

Ведущая: Вот Снегурочка твоя рукавичка, для того чтоб забрать свою рукавичку ты должна сплясать.

Снегурочка: А я без  Деда Мороза плясать не буду, давайте вместе позовем его.

Дети и взрослые зовут Деда Мороза.

-Дедушка Мороз! Входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки мальчишки. И  ты внученька Снегурочка здесь.

Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Ребята хотят чтобы я им сплясала поможешь мне Дедушка Мороз?

Дед Мороз: Конечно помогу.

Танец Деда Мороза и Снегурочки.

Д.М. Ох устал я танцевать, немного посижу на ребяток погляжу.

Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята тебе прочтут стихи.

Чтение стихов.

Дед Мороз: Молодцы ребята, постарались.

Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки ребятам принес?

Дедушка Мороз: Конечно принес.(ищет) а где же моя  рукавица. Ребята вы не видели?

Снегурочка: Нет не видели, ты что Дедушка Мороз рукавицу потерял?

Д.М: Да рукавица то моя волшебная, я там подарочки для ребятишек спрятал.(горюет )

Снегурочка: не волнуйся Дедушка Мороз, я тоже потеряла рукавичку, а вот ребята нашли ее, и твою рукавицу сейчас найдем. Давайте ребята вместе поищем . (Дети ищут рукавицу находят под елкой, )

Д.М: Спасибо вам ребята, за ваши старания угощу я вас конфетами (достает из рукавицы).А вот такие подарки ждут вас в группе. А сейчас мне пора идти к другим детям, растите большими, здоровыми, слушайтесь маму и папу и своих воспитателей, до скорых встреч. (Уходят)

Снегурочка: До свидания дети.

Ведущая: На этом наш праздник окончен, давайте еще раз посмотрим на нашу елочку и попрощаемся с ней.

Дети еще раз проходят вокруг елки, и уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний сценарий утренника "Заячья избушка" для младшего дошкольного возраста

Занимательное, театрализованное представление для родителей  поможет детям группы  продемонстрировать свои музыкаьлно-творческие способности в непринужденной форме....

Новогодний Сценарий утренника для младшей разновозрастной группы

Этот сценарий хорошо подойдет для малокомплектных садиков, где не так много воспитателей для главных ролей....

Новогодний сценарий утренника в младшей группе

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе...

Новогодняя сказка. Сценарий утренника. Старший дошкольный возраст

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки. Задачи: Формирова...

новогодний сценарий утренника в средней группе

Сценарий новогоднего утренника. В главных ролях дети и конечно Дед Мороз со Снегурочкой....

Сценарий утренника группы раннего возраста «Новогодняя пляска»

В зал входят дети (мальчики-зайчики, девочки-снежинки) и становятся около елки. (под песню «В лесу родилась ёлочка»Воспитатель:Распустив свои иголки,Красотой сияет елка.Сколько здесь шаров...

Новогодний сценарий утренника для ср ,ст. групп "чудеса у новогодней ёлочки"

Сценарий утренника в средней группе„Чудеса у новогодней ёлочки“Герои взросл: Снеговик-...