Новогодний сценарий утренника для детей ясельного возраста
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Новогодний сценарий для детей ясельного возраста. С применением игрушек. с Дедом Морозом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.94 КБ |
![]() | 23.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.
1 ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у Ёлочки всем очень весело!
2 ведущая.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети /Рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.
1ведущая.
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная елка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, елочка, весело с тобой!
2ведущая.
Елка наша и пушиста, И стройна, и зелена.
Только что-то огоньками Не горит у нас она!
1ведущая.
Непорядок мы исправим, Огоньки горсть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»
Дети (вместо со взрослыми).
Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.
2-я ведущая. Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком'),
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши) И ногами все потопаем (топают). Огоньки не зажигаются
2ведущая.Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на ёлке Мы старались - всё без толку!
1ведущая. Всё мы делали не так! И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить. Просто надо нашу ёлку Очень тихо попросить.
Ведущие: елочка-красавица, поиграй-ка с нами. Ёлочка-красавица, засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два. три! Наша елочка, гори!
Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три! Наша ёлочка, гори! На елке загораются огоньки.
2ведущая. Получилось, получилось: Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.
1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём.Елке песенку споём.
Песня: « Елочка-елка »
Дети вместе со взрослыми исполняют песню вокруг елки, после песни идут садятся на стулья. Ведущая замечает рукавичку под елкой.
Ой. Смотрите ка , ребята. Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая.(поднимает с пола рукавичку)а всего под елкой три
Ну-ка. Детки, посмотрите. Может, ваша? Так берите!
Первая ведущая обходит детей и взрослых показывает находку никто не узнаёт своей рукавички.
Кто же у ёлочки плясал рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого го зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2 в ведущая.Знаю зайка здесь плясал. Рукавичку потерял!
Первая ведущая подходит к зайке, надевает не его. лапку рукавичку. усаживает у елочки
1 ведущая :Ой. правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
-давайте, малыши, для зайки песенку споем! Слушай, зайка!
ПЕСНЯ: «Зайка серенький сидит»
2 ведущая. Надо зайку пожалеть. Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, И скачите от души!
С детьми проводится музыкальная игра
После игры дети уходят на свои места.
1 ведущая (показывает вторую рукавичку).
-Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал. Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка на другой ланке рукавички нет.
2ведушая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.
Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку
1-я ведущая. Ой. правда, это рукавичка мишки Рукавичку получай.
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Первая ведущая укладывает мишку на бочок под елку
2-я ведущая.Рукавичку как надел ,Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка. ребятки, попробуем мишку разбудить .Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
С детьми проводится музыкальная игра «Эй Ты ,мишка-лежебока».
1ведущая показывает третью рукавичку.
- Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.
2 ведущая.Снегурочка плясала. Рукавичку потеряла.
1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике
Снегурочка: Здравствуйте. Малыши! Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами! {Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!
1ведущая- Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!
Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! Я елочку наряжала, и рукавичку потеряла .
Ведущая: Вот Снегурочка твоя рукавичка, для того чтоб забрать свою рукавичку ты должна сплясать.
Снегурочка: А я без Деда Мороза плясать не буду, давайте вместе позовем его.
Дети и взрослые зовут Деда Мороза.
-Дедушка Мороз! Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки мальчишки. И ты внученька Снегурочка здесь.
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Ребята хотят чтобы я им сплясала поможешь мне Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Конечно помогу.
Танец Деда Мороза и Снегурочки.
Д.М. Ох устал я танцевать, немного посижу на ребяток погляжу.
Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята тебе прочтут стихи.
Чтение стихов.
Дед Мороз: Молодцы ребята, постарались.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки ребятам принес?
Дедушка Мороз: Конечно принес.(ищет) а где же моя рукавица. Ребята вы не видели?
Снегурочка: Нет не видели, ты что Дедушка Мороз рукавицу потерял?
Д.М: Да рукавица то моя волшебная, я там подарочки для ребятишек спрятал.(горюет )
Снегурочка: не волнуйся Дедушка Мороз, я тоже потеряла рукавичку, а вот ребята нашли ее, и твою рукавицу сейчас найдем. Давайте ребята вместе поищем . (Дети ищут рукавицу находят под елкой, )
Д.М: Спасибо вам ребята, за ваши старания угощу я вас конфетами (достает из рукавицы).А вот такие подарки ждут вас в группе. А сейчас мне пора идти к другим детям, растите большими, здоровыми, слушайтесь маму и папу и своих воспитателей, до скорых встреч. (Уходят)
Снегурочка: До свидания дети.
Ведущая: На этом наш праздник окончен, давайте еще раз посмотрим на нашу елочку и попрощаемся с ней.
Дети еще раз проходят вокруг елки, и уходят из зала
Предварительный просмотр:
Зал празднично украшен. Под ветвями лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.
1 ведущая.
Нам праздник чудесный зима принесла, Зеленая ёлка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у Ёлочки всем очень весело!
2 ведущая.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
Взрослые и дети /Рассматривают висящие на ветках елки игрушки и называют их.
1ведущая.
Елочку нарядную в гости мы позвали,
До чего нарядная елка в нашем зале!
Как она красива с серебряной звездой!
Хорошо нам, елочка, весело с тобой!
2ведущая.
Елка наша и пушиста, И стройна, и зелена.
Только что-то огоньками Не горит у нас она!
1ведущая.
Непорядок мы исправим, Огоньки горсть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три - Ну-ка, елочка, гори!»
Дети (вместо со взрослыми).
Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори! Огоньки не зажигаются.
2-я ведущая. Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком'),
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши) И ногами все потопаем (топают). Огоньки не зажигаются
2ведущая.Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
1ведущая. Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!
Огоньки зажечь на ёлке Мы старались - всё без толку!
1ведущая. Всё мы делали не так! И не топать, и не хлопать,
И не пальчиком грозить. Просто надо нашу ёлку Очень тихо попросить.
Ведущие: елочка-красавица, поиграй-ка с нами. Ёлочка-красавица, засветись огнями! Скажем дружно: «Раз, два. три! Наша елочка, гори!
Дети (вместе со взрослыми). Раз, два, три! Наша ёлочка, гори! На елке загораются огоньки.
2ведущая. Получилось, получилось: Наша ёлка засветилась! Все хлопают в ладоши.
1-я ведущая. Вокруг ёлочки пойдём.Елке песенку споём.
Песня: « Елочка-елка »
Дети вместе со взрослыми исполняют песню вокруг елки, после песни идут садятся на стулья. Ведущая замечает рукавичку под елкой.
Ой. Смотрите ка , ребята. Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая.(поднимает с пола рукавичку)а всего под елкой три
Ну-ка. Детки, посмотрите. Может, ваша? Так берите!
Первая ведущая обходит детей и взрослых показывает находку никто не узнаёт своей рукавички.
Кто же у ёлочки плясал рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого го зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.
2 в ведущая.Знаю зайка здесь плясал. Рукавичку потерял!
Первая ведущая подходит к зайке, надевает не его. лапку рукавичку. усаживает у елочки
1 ведущая :Ой. правда, это рукавичка зайки! Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
-давайте, малыши, для зайки песенку споем! Слушай, зайка!
ПЕСНЯ: «Зайка серенький сидит»
2 ведущая. Надо зайку пожалеть. Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть, Станем прыгать и скакать.
Выходите, малыши, И скачите от души!
С детьми проводится музыкальная игра
После игры дети уходят на свои места.
1 ведущая (показывает вторую рукавичку).
-Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал. Рукавичку потерял?
Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку: на одной его лапке рукавичка на другой ланке рукавички нет.
2ведушая. Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.
Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку
1-я ведущая. Ой. правда, это рукавичка мишки Рукавичку получай.
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку. Первая ведущая укладывает мишку на бочок под елку
2-я ведущая.Рукавичку как надел ,Сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка. ребятки, попробуем мишку разбудить .Споём ему нашу песенку про мишку-лежебоку.
С детьми проводится музыкальная игра «Эй Ты ,мишка-лежебока».
1ведущая показывает третью рукавичку.
- Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?
Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.
2 ведущая.Снегурочка плясала. Рукавичку потеряла.
1-я ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике
Снегурочка: Здравствуйте. Малыши! Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами! {Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!
1ведущая- Конечно, красивые! Ведь у нас праздник ёлки!
Снегурочка. Да, елочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько! Я елочку наряжала, и рукавичку потеряла .
Ведущая: Вот Снегурочка твоя рукавичка, для того чтоб забрать свою рукавичку ты должна сплясать.
Снегурочка: А я без Деда Мороза плясать не буду, давайте вместе позовем его.
Дети и взрослые зовут Деда Мороза.
-Дедушка Мороз! Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, девчонки мальчишки. И ты внученька Снегурочка здесь.
Снегурочка: Здравствуй Дедушка Мороз. Ребята хотят чтобы я им сплясала поможешь мне Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Конечно помогу.
Танец Деда Мороза и Снегурочки.
Д.М. Ох устал я танцевать, немного посижу на ребяток погляжу.
Ведущая: Дедушка Мороз, а наши ребята тебе прочтут стихи.
Чтение стихов.
Дед Мороз: Молодцы ребята, постарались.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты подарки ребятам принес?
Дедушка Мороз: Конечно принес.(ищет) а где же моя рукавица. Ребята вы не видели?
Снегурочка: Нет не видели, ты что Дедушка Мороз рукавицу потерял?
Д.М: Да рукавица то моя волшебная, я там подарочки для ребятишек спрятал.(горюет )
Снегурочка: не волнуйся Дедушка Мороз, я тоже потеряла рукавичку, а вот ребята нашли ее, и твою рукавицу сейчас найдем. Давайте ребята вместе поищем . (Дети ищут рукавицу находят под елкой, )
Д.М: Спасибо вам ребята, за ваши старания угощу я вас конфетами (достает из рукавицы).А вот такие подарки ждут вас в группе. А сейчас мне пора идти к другим детям, растите большими, здоровыми, слушайтесь маму и папу и своих воспитателей, до скорых встреч. (Уходят)
Снегурочка: До свидания дети.
Ведущая: На этом наш праздник окончен, давайте еще раз посмотрим на нашу елочку и попрощаемся с ней.
Дети еще раз проходят вокруг елки, и уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний сценарий утренника "Заячья избушка" для младшего дошкольного возраста
Занимательное, театрализованное представление для родителей поможет детям группы продемонстрировать свои музыкаьлно-творческие способности в непринужденной форме....

Новогодний Сценарий утренника для младшей разновозрастной группы
Этот сценарий хорошо подойдет для малокомплектных садиков, где не так много воспитателей для главных ролей....

Новогодняя сказка. Сценарий утренника. Старший дошкольный возраст
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки. Задачи: Формирова...

новогодний сценарий утренника в средней группе
Сценарий новогоднего утренника. В главных ролях дети и конечно Дед Мороз со Снегурочкой....

Сценарий утренника группы раннего возраста «Новогодняя пляска»
В зал входят дети (мальчики-зайчики, девочки-снежинки) и становятся около елки. (под песню «В лесу родилась ёлочка»Воспитатель:Распустив свои иголки,Красотой сияет елка.Сколько здесь шаров...

Новогодний сценарий утренника для ср ,ст. групп "чудеса у новогодней ёлочки"
Сценарий утренника в средней группе„Чудеса у новогодней ёлочки“Герои взросл: Снеговик-...