Выпускной в школе для малышей "УМКА" 6лет
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий праздника на выпускной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_v_shkole_dlya_malyshey.doc | 70.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «УМКА-2012»
1 Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
В зал входит один ребенок
Ведущий-ребенок:
Мне теперь не до игрушек,
Ухожу, увы, от Вас.
Возьму девчонок и мальчишек,
И пойдем мы в первый класс.
Ведущий: - _______________, кого же ты возьмешь. Здесь же только взрослые?
Ведущий-ребенок:
Так я их сейчас позову.
(громко зовет детей-выпускников)
Звучит музыка, входят дети.
Ведущий: (обращается к детям) Вы тоже хотите пойти в первый класс?
Дети: Да!
Ведущий: Почему вы все так рветесь в эту школу?
(Дети в качестве ответа поют песню «Учат в школе»).
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Рисовать квадрат и круг,
Знать, где север, а где юг -
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
1. День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"
2. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками
Ждет нас светлый, просторный класс.
3. Мы войдем в наш класс просторный,
Чтоб читать, писать, считать
И хорошие оценки
На уроках получать.
4. Будем в школу мы ходить,
Станем с азбукой дружить.
Скажут скоро: “Этот класс –
Самый грамотный у нас!”
5. А в сторонке сидят родители
И с волнением на нас глядят.
Будто в первый раз нас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
6. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый,
Наша «УМКА», до свиданья!
Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа!
7. Мы были малыши вчера,
А нынче в школу нам пора.
Окрепли мы и повзрослели –
Когда мы вырасти успели?
Дети (хором): Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
( по очереди): 8.Только в «УМКУ» мы придем,
И себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то
Очень быстро мы растем.
9. Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
Будто чудо-витамины
Целый день мы здесь едим.
Ведущая: В чем тут кроется секрет?
(хором): А секрета вовсе нет!
10.Есть в словах такая сила,
От которой мы растем,
Тянемся, как клены, к солнцу
Выше, выше с каждым днем.
11.Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.
«Добрый день, спасибо, здравствуй!» -
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Мы вас всех благодарим!
12. «УМКА», наша, до свиданья!
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
Ведущий: Ну что же, давайте проверим, готовы ли вы пойти в первый класс.
Ведущий. Сегодня мы разыграем лотерею. Выносится таблица с номерами и круглая коробка с конвертами. На каждом конверте на лицевой стороне (где пишут адрес) стоит определенная буква (с, к, о, р и т. д.), с обратной стороны - цифра, обозначающая номер в таблице. Всего 11 конвертов.
Родители предлагают выбрать любой конверт. В каждом из них листок, на котором обозначен выигрыш.
Ведущий. Начинается розыгрыш лотереи. Разыгрываем № 1. (Один из гостей встает и зачитывает, что он выиграл.)
Прошу получить выигрыш.
Выходят дети и исполняют соответствующий номер. После чего конверт ставится на свое место в таблице. Чтобы конверты хорошо держались на таблице, над каждой цифрой делается прорезь, куда вставляется уголок конверта.
Розыгрыш продолжается. Может быть билет без выигрыша, тогда в качестве утешительного приза по желанию детей исполняется песня или звучит шутка-минутка.
В конверт вместе с листочком, на котором написан выигрыш, можно вложить и маленький атрибут. Например: игра «Красненький платочек» - и красненький платочек в конверте. В данном случае родитель сам может выбрать водящего игры. Все будет зависеть от вашего творческого воображения и подготовленности детей.
Старайтесь использовать полюбившийся детям музыкальный материал. Подумайте, как в новой форме, с какими атрибутами интереснее его обыграть.
К концу праздника таблица приобретает такой вид:
Цифры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Буквы:С К О Р О В Ш К О Л У
с | к | о | р | о |
в |
ш | к | о | л | у |
НОМЕРА ДЛЯ ЛОТЕРЕИ
№1(«С») Инсценировка «Портфель-теремок»
Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? Инсценировка «Портфель-теремок»
Ведущая: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пусть хорошие отметки получают наши детки.
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами.
Ведущая:
Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите
Кол и Двойка, понурив головы, уходят.
Ведущая: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас!
Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки.
№2 («К») Инсценировка «Мы - карандаши»
Ведущая.
В гости к нам сюда пришли разные карандаши.
Повнимательнее будь, взять их в школу не забудь.Инсценировка «Мы - карандаши» (Е. Соковнина, стихи Н. Найденовой)
Выходят дети, одетые соответственно в костюмы того цвета, о котором будут говорить. На голове у них шапочки в виде отточенного карандаша.
Карандаши (вместе).
Мы братишки дружные, человечки нужные,
Мы - карандаши!
Меж собой похожие, только разнокожие,
Все мы хороши!
Мы братишки дружные с острыми носами,
Человечки нужные - убедитесь сами!
1Синий карандаш (делает шаг вперед).
Вы любите синего человечка?
Где я появляюсь - будет синяя речка,
Синее небо над головой,
Синий цветок - василек полевой,
Синие ленты у девочек в косах,
Воротники у костюмов-матросок.
2Желтый карандаш.
Я - желтый человечек, раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Пушистые цыплята, и выводок утят,
И бабочка, и солнце со мной дружить хотят.
3 Чёрный карандаш
Жёлтый - свет, а чёрный - ТЬМА!
НОЧЬ вошла во все дома.
ЧЁРНЫЙ КОТ прищурил глазки,
Вор крадётся В ЧЁРНОЙ МАСКЕ.
Валит ДЫМ из ЧЁРНЫХ ТРУБ!
ТАРАКАНЫ варят суп.
И летят со всех сторон
ТУЧИ ЧЁРНЫЕ ВОРОН!
Это - ПОЛНОЧЬ! Это - ТЬМА!..
4 Зеленый карандаш.
А я раскрашу елочку и листья у осинки.
Надену я всем девочкам зеленые косынки.
Работает старательно зеленый человечек,
Похвалит обязательно меня в траве кузнечик,
И птичка-зеленушка - веселая певунья,
И бойкая лягушка - квакушка-попрыгунья.
5Красный карандаш.
А красив ли красный цвет? - Да! - вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь и для ягод пригожусь.
Всем - и клюкве, и бруснике, землянике, и клубнике
Без меня нельзя никак!
И цветам я очень нужен, я с гвоздикой, с розой дружен,
Ждут меня тюльпан и мак.
Нарисую я зарю, грудку птичке-снегирю.
Подарю тебе, дружок, яркий, праздничный флажок!
6Коричневый карандаш.
Братишки-медвежата под деревом лежат.
Я - карандаш коричневый раскрасил медвежат.
Коричневые мишки спасибо скажут мне,
Спасибо скажут мишки и шишки на сосне.
- Вы и меня раскрасьте! - попросит боровик.
Коричневую шляпку грибок носить привык.
Карандаши (вместе).
Мы братишки дружные, человечки нужные,
Мы - карандаши!
Меж собой похожие, только разнокожие,
Все мы хороши!
Звучит вступление к «Песенке братьев» (музыка В. Казенина, слова Ф. Лаубе). Воспитатель выносит и устанавливает фланелеграф. «Карандаши» становятся по обеим сторонам фланелеграфа, держа в руках необходимые картинки для инсценировки песни.
ПЕСЕНКА БРАТЬЕВ
Нам по плечу любое дело,
И если только захотим,
Вам на клочке бумаги белой
Мы в красках мир изобразим..
Припев.
Синее небо,
Желтое солнце,
Склоны высоких
Коричневых
И черных гор...
Зелень деревьев,
Красные маки
И голубые
Просторы озер.
Таится радость в каждом цвете,
Рисует чудо-карандаш…
Как много красок на планете,
Взгляните на рисунок наш.
Дети поют и инсценируют песенку движениями.
№3(«О») сюрприз конкурс (обучение грамоте) ВОТ БУКВАРЬ
Вот букварь –
Начало всех наук.
Ведь слова
Рождаются из букв.
Подойти к доске,
Возьми мелок.
Напиши, пожалуйста, дружок,
Самые прекрасные слова:
мама,
школа,
Родина,
Москва!
(дети пишут на доске слова)
№4 («Р») песенка-сценка (девочки)
Ведущая: Посмотрите , на лужайке о чем-то поют куклы. Давайте их послушаем
" Игровая шуточная" Музыка Т. Попатенко, слова К. Ивенсен.
1. С Букварём уселись куклы на лугу, на траве.
Дружно куклы учат буквы: «А, бэ,вэ, а, бэ, вэ»
Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.
Ты буквы не прочтёшь, только нас собьёшь.
2. Подошёл утёнок важно, подошёл: «Кря-кря-кря!»
И давай щипать бумажный корешок букваря.
Ты, утенок, не мешай, кукол столку не сбивай.
- Не «Кря-кря-кря», а как?
- «А, бэ, вэ» - вот так!
3. Подошел, стуча копытцем, козлик к нам . Что тебе?
Козлик-я хочу учиться. Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Козлик , нам не мешай, кукол столку не сбивай.
- Не «Бе-бе-бе!», а как?
- «А, бэ, вэ» - вот так!
4 А потом пришёл телёнок, замычал: «Му-му-му»
Я - теленок несмышленый ничего не пойму
Эй, теленок, не мешай, кукол столку не сбивай.
- Не «Му-му-му», а как?
- «А, бэ, вэ» - вот так!
№5 («О») сюрприз конкурс(математика)
№6 («В») английский язык
№7(«Ш») – ШАРИКИ
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …
(шары)
Танец с шариками
№8 («К») - пожелания друг другу
Мальчикам: (читают девочки)
1Георгий наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт.
2В спортзале Вите равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать»
3Быстро Валера повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
6Любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души желаем Саше
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.
4Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Диму дети уважают,
Успехов все ему желают.
5Жору в школу провожаем
И от всей души желаем,
Чтоб уроки отвечал
Без запинки, без труда,
А учитель даже ахнул
И сказал: «Вот это да!»
Девочкам:(читают мальчики)
1Евгения наша – хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.
2Настя Гуцул любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ей только на «5»
и в школе таланты свои развивать.
3Маше от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
6Наша Настенька умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
4Диане желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна!
5Вику в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.
(дети обмениваются подарками)
№9 «О» сюрприз от Гавришевой Маши танец
№10 «Л» Выход медвежонка Умки (выносит дипломы)
дети поют песню про школу УМКА
№11 «У»- пожелание от учителя
Учитель дарит детям памятные медальки и говорит слова:
Учитель: Выпускник наш дорогой,
Расстаемся мы с тобой.
И хотим мы пожелать,
Чтоб учился ты на пять.
Будь всегда веселым, смелым,
Ловким, сильным и умелым.
Будь к себе немного строже,
Будь товарищем хорошим,
Чтоб гордились мы тобой,
Выпускник наш дорогой!
Ведущий:
-О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
А по традиции сейчас
Пусть прозвучит прощальный вальс.(дети танцуют вальс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-познавательное развлечение: «Ритмы народов мира» (выпускная к школе группа)
из опыта работы музыкального руководителявысшей квалификационной категорииАБРАМОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ...
Открытое занятие для родителей детей выпускной к школе группы
Познакомить родителей с результатами работы за весь период обучения в коррекционной группе....
Выпускной в школу со Звездочётом
Сценарий выпускного бала со Звездочётом...
Сценарий выпускного праздника "Школа стиляг"
Праздник насыщен песнями, стихами и танцами....
Сценарий выпускного праздника "Школа чародеев и фей"
Сценарий выпускного праздника из детского сада для детей подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного вечера "Школа первоклассных стиляг"
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе...