НОВЫЙ ГОД
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему
Сценарий нового года длядетей старшего возраста.Змей Г. украл снегурочку и дети вместе с Д.М. отправились на поиски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новый год с драконом | 27.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новый год –дракон
Ведущая: Сегодня мы в гостях собрали
Своих знакомых и друзей,
Чтобы отметить в этом зале
День Новогодний поскорей!
Сейчас пусть каждый будет весел,
И огоньки кругом горят.
Для смеха, радости и песен
Позвали мы сюда ребят!
Ведущий: Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет...
Примите пожелания
Без них никак нельзя
Будьте здоровы и счастливы!
С Новым годом, друзья!
Всех поздравляю,
Приветствую всех,
Да здравствуют шутки, веселье и смех!
Монтаж
1 ребёнок: Гостям мы так рады, что просто нет слов…
И в миг новогодний, волшебный
Пусть сбудется лучший из сказочных снов –
Тот самый необыкновенный
2ребёнок :У Деда Мороза что будешь просить?
Тут надо получше всё взвесить…
Желание главное чтоб огласить
В Год Новый, две тысячи десять!
3 ребёнок: Готовились долго, и ждали мы вас,
И песни свои разучили.
Вы будете с нами устраивать пляс?
Для этого вас пригласили!
4 ребёнок: Давайте ж скорее пойдем в хоровод,
Чтоб петь, веселиться, чудесить.
Скорей, приходи, ждём тебя, Новый год,
Теперь уж две тысячи десять!
5-й ребенок: Здравствуй елка дорогая, здравствуй, здравствуй Новый Год,
Под ветвями пробегает наш веселый хоровод!
6-й ребенок: Тот, кто хочет, чтоб веселым, был бы этот Новый год
Пусть сегодня вместе с нами, песню звонкую споет
ХОРОВОД
Вед- Ребята, а где же наша Снегурочка?
Снегурочка: Я здесь
Вед- Поздравь снегурочка ребят с Новым годом
Снег: Ах. Как много ребятишек – и девчонок и мальчишек!
Здравствуйте! Не страшны зимы угрозы. Я метели не боюсь!
Внучкой Дедушки Мороза я Снегурочкой зовусь!
Нарядилась наша елка,
Словно девица-краса,
В разноцветные игрушки,
Вот какие чудеса!
Вед: Снегурочка , а где же Дедушка Мороз, что то он задерживается.
(звонок телефона)
Снегурочка : Это дедушка мороз, по скайп к нам звонит.
( на кране сидит Д.М. за ноутбуком)
Снег: Дедушка Мороз, ты где?
Д.М. Здравствуйте, вы меня видите?. .Это детский сад «Ручеек»?
Группа « « Вот к вам собираюсь ,наверно заждались? Приготовил самые лучшие подарки для ваших детей. Ждите, выезжаю.
( под музыку заходит змей Г)
Вед- Мы ждали д.М., а это за чудище такое?
ДРАКОН: Я – Дракон, счас мой черед!
Буду главный я весь год!
Я самый упрямый и самый вредный Дракон в мире. Что захочу, то и делаю, а вы мне не указ!
Вед- Ты почему такой сердитый?
Дракон: Будешь тут сердитым! Сорока всем приглашения на новогоднюю елку на хвосте принесла, а про меня забыли? Вот вам за это я праздник и испорчу.
Вед-: Ой ,какой ты страшный зверь,
Что же делать нам теперь?
Дракон: Ничего,. Вот возьму снегурочку украду ,устрою себе праздник
(забирает снегурку и уходит)
Вед- Ребята, что же нам делать?
Дети (ответ)
Вед: Помочь нам сможет только дед Мороз, давайте позовем его веселой песней.
Песня?
Дед Мороз( под музыку заходит Д.М.)
Здоровается с детьми и родителями
Здравствуйте, гости дорогие!
Все друзья мои собрались, в новогодний светлый час.
Я соскучился без вас. С Новым годом поздравляю!
И от всей души желаю, чтоб мечты всегда сбывались
Чтобы дети улыбались. Чтобы утро добрым было.
Чтобы все здоровы были. С Новым годом!
Дед Мороз: Приглашаю весь народ хороводом встретить Новый год!
Дети: Открывает Новый год
Сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал
Тот, кто в сказку верит.
Пусть заходит в этот дом
Тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник,
Нет его чудесней!
ребенок.
Красивый зал блестит сегодня,
Сверкает множеством огней.
И хоровод наш новогодний
Зовет приветливо детей.
Хоровод, «
1.- А кого на Новый год, детвора всех больше ждет?
Кто подарки принесет, в хоровод нас позовет?
2.– Веселит, смешит, играет, русской пляской забавляет?
Вам ответим на вопрос, это – Дедушка Мороз!
Хоровод
Дед Мороз : Ребята, А где же моя внученька Снегурочка?
Дети-(ответ)
( На доске)
Дракон : Ха, ха, ха,
Д.М.: Кто это?
Дракон: Это я забрал Снегурочку, не позвали меня на елку, теперь ищите ее в Тридестом царстве, тридесятом государстве.
Д.М, Отправляемся мы в путь,
Надо Снегурочку вернуть?!
(гаснет свет с фонариками)
Д.М –Что за странный лабиринг, как же нам его пройти?
Кажется, я знаю. Вставайте все за мной и повторяйте точно мои движения
ИГРА «Мы пойдем на право, А потом налево»
( перестраиваются перед елкой)
Гаснет свет, появляется Снежная Королева
С.К - Кто посмел нарушить покой в моем царстве,
В моем снежном государстве.
Я королева из страны, где нет ни лета, ни весны.
Где круглый год метель метет, где всюду только снег и лед
Зачем пожаловали ? А ну-ка быстро отвечайте, а то заморожу, Что никогда оттаять не сможете!
Вед: Ребята, в какую сказку мы попали?
( ответ детей)
Д.М.: Уважаемая Снежная Королева! Мы по нелепой случайности попали в твое царство. Вы не встречали мою внучку снегурочку, ее похитил Змей Г?
С.К: Нет не встречала, но я вам помогу , укажу путь ,если пройдете все испытания
Первое испытание - постройте снежинки с этими льдинками.
ИГРА "Построй снежинку"
(у меня пять льдинок, если вы дружные ребята, то вы сможете превратить эти льдинки в снежинки)
С.К Что ж, справились с первым испытанием.
Я царица грозная, полярной ночи северной ...
Внимание - второе испытание
Изобразите вы сейчас северное сияние.
(Дети берут в руки фонарики и мишуру и под музыку изображают лучи северного сияния
С.К.: Молодцы, все испытания прошли, а путь вам покажут белые метели.
Д.М.: Что ж, и на этом спасибо.
Танец метелей
Д.М.: ребята, куда это нас занесло?
(Возле елки сидит Марфуша, ест батон, пьет молоко)
Вед- Ребята , а эту сказку узнали?
Дед Мороз: Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?
Марфа: Ты что старый сдурел что ли? Руки замёрзли, ноги – замёрзли! Ты что свою Снежную внучку не узнаешь?
Д.М.: Ой ребята, не узнаю свою снегурочку, внученька. Что с тобой? Какая- то ты странная, глаза не те, косы не такие.
Марфа: вот заладил старый, странная. Внучка я твоя.
Дед Мороз: А это мы сейчас проверим!
1 задание . Спой песенку про елочку.
Д.М. какую песню она напоминает ребята? -елочка
Давайте вместе ее споем
Песня « В лесу родилась елочка»
Д.М : Второе задание. Станцуй народный танец.
Танец Марфуши
Д.М. Ребята, покажите как надо танцевать
Танец
Д.М. Нет не подходишь на роль Снегурочки
Отправляемся дальше искать Снегурочку, а чтобы скучно не было, пойдем дружным хороводом.
Хоровод
( в конце хоровод выводят перед елкой)
Вед- Д.М. ты нас куда завел
(звучит музыка выезжает конь с Алешей)
Д.М.: ты кто такой?
Алеша: Я богатырь русский, Алеша Попович
Д.М.: А коня как твоего зовут
Леша: А зовут его Гал Юрий Цезарь, но можно просто Юрий
Д.М. Ребята , вы узнали в какую сказку мы попали ?
Ответ
Д.М. Алеша, не видал ты во своих владениях мою внученьку, Снегурочку, ее злой дракон украл, и где это чудовище живее?
Алеша; Видал. Видал, Дракон пролетал, и лапах своих кого то нес.
Конь : А живет он там , за соседней горой
Алеша: А от куда знаешь?
Конь: да вчера у него мы в карты резались, и он хвалился , что украдет у вас Снегурочку, и в своей пещере устроит Новогодний праздник
Д.М.: Вот оно где нечисть хорониться, туда идти нам и надо.
Алеша Ой, Ты люд малый, послушай меня Алешу.
Доколе нам людям русским терпеть супостата недоброго. Защитим Снегурочку и праздник русский. Не долго ему пировать осталось, пришел час. отведает он силушки богатырской
Д.М: стало быть нам придется всем вместе путь нелегкий держать
( затягивают медленную песню)
Конь: Стоп, стоп ребята, настроение и так никакого нет. А с такой песней и вовсе можно повеситься. Не смеши мои подковы, ловите ритм и Раз, раз, раз, два, три. ИГРА
(звучит музыка, из-за елки раздается голос Змея)
Дракон: Кто мне пожаловал?
Алеша: Выходи ,Дракон, прими вызов на бой честный
Дракон: Как пламенем дыхну, всех сполю
Д.М: Ты, Змей, дрожи Зло свое попридержи —
А не то взгляну построже Вмиг тебя я заморожу!
. : у нас с собой Огнетушитель Снегобой и пламя твое потушим.
Алеша : Вперед на врага!
Игра в снежки.
Дракон: Сдаюсь, сдаюсь. Дед Мороз!
Я раскаялась до слез!
Возьмите свою Снегурочку, скучно мне тут одному.
Вот и решил себе праздник устроить.
Д.М.:Ну, что ребята простим Дракона? А чтобы он один не встречал Новый год, давайте ему слепим Снеговика и Деда Мороза.
А сейчас нам надо возвращаться в детский сад на елку
Дракон: Возьмите меня с собой . а за это я вас всех перенесу на елку
Игра « Дракон»
Д.М. Вот мы и дома, ну, Снегурочка давай еще раз поздравим ребят их родителей с Новым годом
Снегурочки . где мой волшебный мешок.
Раздача подарков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....
Комментарии
Новый год
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста
Новый год
Для детей старшего дошкольного возраста