НОВЫЙ ГОД
методическая разработка по музыке (старшая группа) на тему

Бекирова Ольга Петровна

Сценарий нового года длядетей старшего возраста.Змей Г. украл снегурочку и дети вместе с Д.М. отправились на поиски

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Новый год с драконом27.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новый год –дракон

Ведущая: Сегодня мы в гостях собрали

Своих знакомых и друзей,

Чтобы отметить в этом зале

День Новогодний поскорей!

Сейчас пусть каждый будет весел,

И огоньки кругом горят.

Для смеха, радости и песен

Позвали мы сюда ребят!

Ведущий: Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет...

Примите пожелания

Без них никак нельзя

Будьте здоровы и счастливы!

С Новым годом, друзья!

Всех поздравляю,

Приветствую всех,

Да здравствуют шутки, веселье и смех!

                Монтаж

1 ребёнок: Гостям мы так рады, что просто нет слов…

И в миг новогодний, волшебный

Пусть сбудется лучший из сказочных снов –

Тот самый необыкновенный

2ребёнок :У Деда Мороза что будешь просить?

Тут надо получше всё взвесить…

Желание главное чтоб огласить

В Год Новый, две тысячи десять!

3 ребёнок: Готовились долго, и ждали мы вас,

И песни свои разучили.

Вы будете с нами устраивать пляс?

Для этого вас пригласили!

4 ребёнок: Давайте ж скорее пойдем в хоровод,

Чтоб петь, веселиться, чудесить.

Скорей, приходи, ждём тебя, Новый год,

Теперь уж две тысячи десять!

  5-й ребенок: Здравствуй елка дорогая, здравствуй, здравствуй Новый Год,

Под ветвями пробегает наш веселый хоровод!        

 6-й ребенок: Тот, кто хочет,  чтоб веселым, был  бы этот Новый год

Пусть сегодня вместе с нами, песню звонкую споет

                   ХОРОВОД

Вед- Ребята, а  где же наша Снегурочка?

Снегурочка: Я здесь

Вед- Поздравь снегурочка ребят с Новым годом

Снег: Ах. Как много ребятишек – и девчонок и мальчишек!

Здравствуйте! Не страшны зимы угрозы. Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза я Снегурочкой зовусь!

Нарядилась наша елка,
Словно девица-краса,

В разноцветные игрушки,
Вот какие чудеса!

Вед:  Снегурочка , а где же Дедушка Мороз, что то он задерживается.

(звонок телефона)

Снегурочка  : Это дедушка мороз,  по скайп к нам звонит.

( на кране сидит Д.М. за ноутбуком)

Снег:   Дедушка Мороз, ты где?  

Д.М.   Здравствуйте,  вы меня видите?.  .Это детский сад «Ручеек»?

Группа «         « Вот к вам собираюсь ,наверно заждались? Приготовил самые лучшие подарки для ваших детей. Ждите, выезжаю.

( под музыку заходит змей Г)

Вед-   Мы ждали д.М., а это за чудище такое?

ДРАКОН:  Я – Дракон, счас мой черед!

Буду главный я весь год!

Я самый упрямый и самый вредный Дракон в мире. Что захочу, то и делаю, а вы мне не указ!

Вед-  Ты почему такой сердитый?

Дракон:  Будешь тут сердитым! Сорока всем приглашения на новогоднюю  елку  на хвосте принесла, а про меня забыли? Вот вам за это  я праздник и испорчу.

 Вед-: Ой ,какой ты страшный зверь,

Что же делать нам теперь?

Дракон: Ничего,. Вот возьму   снегурочку украду ,устрою себе праздник

(забирает снегурку и уходит)

Вед- Ребята, что же нам делать?

Дети (ответ)

Вед: Помочь нам сможет только дед Мороз, давайте позовем его веселой песней.

                                Песня?

Дед Мороз( под музыку заходит Д.М.)

Здоровается с   детьми и родителями

 Здравствуйте, гости дорогие!

Все друзья мои собрались, в новогодний светлый час.

Я соскучился без вас. С Новым годом поздравляю!

И от всей души желаю, чтоб мечты всегда сбывались

Чтобы дети улыбались. Чтобы утро добрым было.

Чтобы все здоровы были. С Новым годом!

Дед Мороз: Приглашаю весь народ хороводом  встретить Новый год!

Дети: Открывает Новый год

Сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник,

Нет его чудесней!

ребенок.

Красивый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней.

И хоровод наш новогодний

Зовет приветливо детей.

                Хоровод, «

1.- А кого на Новый год, детвора всех больше ждет?

Кто подарки принесет, в хоровод нас позовет?

 2.– Веселит, смешит, играет, русской пляской забавляет?

Вам ответим на вопрос, это – Дедушка Мороз!

    Хоровод      

Дед Мороз  : Ребята,  А где же моя внученька Снегурочка?

Дети-(ответ)

( На доске)

Дракон : Ха, ха, ха,

Д.М.: Кто это?

Дракон: Это я забрал Снегурочку, не позвали меня на елку, теперь ищите ее в Тридестом царстве, тридесятом государстве.

Д.М, Отправляемся мы в путь,

Надо Снегурочку вернуть?!

(гаснет свет с фонариками)

Д.М –Что за странный лабиринг, как же нам его пройти?

Кажется, я знаю. Вставайте все за мной и повторяйте точно мои движения

ИГРА «Мы пойдем на право, А потом налево»

( перестраиваются перед елкой)

Гаснет свет, появляется Снежная Королева

С.К - Кто посмел нарушить покой в моем царстве,

 В моем снежном государстве.

Я королева из страны, где нет ни лета, ни весны.

Где круглый год метель метет, где всюду только снег и лед

Зачем пожаловали ? А ну-ка быстро  отвечайте, а то заморожу, Что никогда оттаять не сможете!

Вед: Ребята, в какую сказку мы попали?

  ( ответ детей)                        

Д.М.: Уважаемая Снежная Королева! Мы по нелепой случайности попали в твое царство. Вы  не встречали мою внучку снегурочку, ее похитил Змей Г?

С.К: Нет не встречала, но я вам помогу , укажу путь ,если пройдете все испытания

Первое испытание - постройте снежинки с этими льдинками.

ИГРА "Построй снежинку"

(у меня пять льдинок, если вы дружные ребята, то вы сможете превратить эти льдинки в снежинки)

С.К Что ж, справились с первым испытанием.

Я царица грозная, полярной ночи северной ...

Внимание - второе испытание

Изобразите вы сейчас северное  сияние.

(Дети берут в руки фонарики и мишуру и под музыку изображают лучи северного сияния

С.К.: Молодцы, все испытания прошли, а путь вам покажут белые метели.

Д.М.: Что ж, и на этом спасибо.

                     Танец метелей

Д.М.: ребята, куда это нас занесло?

(Возле елки сидит Марфуша, ест батон, пьет молоко)

 Вед- Ребята , а эту сказку узнали?

  Дед Мороз: Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?

Марфа: Ты что старый сдурел что ли? Руки замёрзли, ноги – замёрзли! Ты что свою Снежную внучку не узнаешь?

Д.М.: Ой ребята, не узнаю свою снегурочку, внученька. Что с тобой? Какая- то ты странная, глаза не те, косы не такие.

Марфа: вот заладил  старый, странная. Внучка я твоя.

 Дед Мороз: А это мы сейчас проверим!

1 задание . Спой песенку про елочку.

Д.М.   какую песню она напоминает ребята?     -елочка

                    Давайте вместе ее споем

Песня « В лесу родилась елочка»

Д.М : Второе задание. Станцуй народный танец.

     Танец Марфуши

Д.М.      Ребята, покажите как надо танцевать

                        Танец

Д.М. Нет не подходишь на роль Снегурочки

Отправляемся дальше искать Снегурочку, а чтобы  скучно не было, пойдем дружным хороводом.

                            Хоровод

( в конце хоровод выводят перед елкой)

Вед- Д.М. ты нас куда завел

(звучит музыка выезжает конь с Алешей)

Д.М.:    ты кто такой?

Алеша: Я богатырь русский, Алеша Попович

Д.М.:   А коня как твоего зовут

Леша:   А зовут его Гал  Юрий Цезарь, но можно просто Юрий

Д.М.   Ребята , вы узнали в какую сказку мы попали ?

     Ответ

Д.М.   Алеша, не видал ты во своих владениях мою внученьку, Снегурочку, ее злой дракон украл, и где это чудовище живее?

Алеша;   Видал. Видал, Дракон пролетал, и лапах своих кого то нес.

Конь : А живет он там , за соседней горой

Алеша:   А от куда знаешь?

Конь:   да вчера у него мы в карты резались, и он хвалился , что украдет у вас Снегурочку, и в своей пещере устроит Новогодний праздник

Д.М.:   Вот оно где нечисть хорониться, туда идти нам и надо.

Алеша   Ой, Ты люд малый, послушай меня Алешу.

Доколе нам  людям русским терпеть супостата недоброго. Защитим Снегурочку и праздник русский. Не долго ему пировать осталось, пришел час. отведает он силушки богатырской

Д.М: стало быть нам придется всем вместе путь нелегкий держать

( затягивают медленную песню)

Конь: Стоп, стоп ребята, настроение и так никакого нет. А с такой песней и вовсе можно повеситься. Не смеши мои подковы, ловите ритм и Раз, раз, раз, два, три.       ИГРА

(звучит музыка, из-за елки раздается голос Змея)

Дракон: Кто мне пожаловал?

Алеша: Выходи ,Дракон, прими вызов на бой честный

Дракон: Как пламенем дыхну, всех сполю

  Д.М:   Ты, Змей, дрожи    Зло свое попридержи —

              А не то взгляну построже   Вмиг тебя я заморожу!

.            : у нас с собой Огнетушитель Снегобой и пламя твое потушим.

 Алеша :    Вперед на врага!

                         Игра в снежки.

Дракон: Сдаюсь, сдаюсь. Дед Мороз!

              Я раскаялась до слез!

 Возьмите свою Снегурочку, скучно мне тут одному.

Вот и решил себе праздник устроить.

Д.М.:Ну, что ребята простим Дракона? А чтобы он один не встречал Новый год, давайте ему слепим Снеговика и Деда Мороза.

А сейчас нам  надо возвращаться в детский сад на елку

Дракон: Возьмите меня с собой . а за это я вас всех перенесу на елку

                     Игра « Дракон»

Д.М.   Вот мы и дома, ну, Снегурочка давай еще раз поздравим ребят их родителей с Новым годом

Снегурочки . где мой волшебный мешок.

       Раздача подарков

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....


 

Комментарии

Бекирова Ольга Петровна

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Бекирова Ольга Петровна

Для детей старшего дошкольного возраста