"С Днем рожденья, садик мой!"
материал по музыке по теме

Микрюкова Ольга Николаевна

Сценарий  проведения праздника, посвященного дню рождения дошкольного учреждения и юбилея города для детей старшего возраста с общим недоразвитием речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_office_word.doc48.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 «С Днём рожденья, садик мой!», посвященный юбилею города

(старшая группа для детей с общим недоразвитием речи).

Микрюкова О.Н. музыкальный руководитель

Задачи:

Образовательная область «Познание»

Расширять и закреплять знания детей о родном городе, крае;

Актуализировать знания детей о памятных датах, событиях (День рождения города, детского сада).

Образовательная область «Музыка»

Закреплять умение детей различать разный характер музыки и передавать его в движении и песне;

Развивать чувство темпа и ритма, музыкального слуха;

Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен, танцев, хороводов.

Образовательная область «Здоровье»

Создать обстановку эмоционального благополучия детей;

Развивать через музыкальные средства  выражения эмоционально-волевые качества детей.

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать чувство гордости и любви к родному городу;

Развивать умение общаться в коллективе;

Интегративные качества детей: формировать любознательность, активность, отзывчивость, умение управлять своим поведением, взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Поддержание интереса детей к проектной деятельности.

Ход праздника

Звучит «Песенка Крокодила Гены» музыка В. Шаинского.

Дети входят в зал с маленькими воздушными шариками, выполняют перестроение вместе с Крокодилом Геной. Все останавливаются с окончанием музыки.

Ведущий: Добрый день, дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня у нас необычный праздник – свой день рожденья отмечает наш любимый город Снежинск и наш детский сад «Журавлёнок». Мы с вами будем веселиться, петь, плясать, с Днём рожденья наш город и наш садик будем поздравлять! 

Юбилейный день рожденья отмечает детский сад,
И об этом, несомненно, все сегодня говорят.

Крокодил Гена: С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад

Счастья, радости желаем для гостей и для ребят.

1 ребёнок: Будем петь и веселиться в игры шумные играть, а пока всем предлагаем праздник песенкой начать.

Дети исполняют песню “Дружная песенка” музыка  С. Насауленко.

Cборник “Колокольчик” № 38 под редакцией И. Смирновой.

2 ребёнок: Пусть шарики воздушные в небо улетят и звёздочкам расскажут про наш любимый сад.

(Воздушные шарики дети дарят гостям и садятся на места.)

Ведущий: Ну-ка тихо, детвора, кто-то к нам спешит сюда.

Звучит весёлая музыка, выходит Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, дорогие гости, я не опоздал?

Ведущий: Нет, нет, Карлсон, ты прилетел вовремя, мы рады тебе.

Карлсон:

Я как получил ваше приглашение на праздник, 
Так сразу в дорогу начал собираться. 
Я люблю ваш город Снежинск,

Люблю ваш  детский сад

Сегодня всех поздравить я  рад!
Принимайте  поздравление, вот вам баночка варенья.

(Отдает ведущей большую банку варенья)

Карлсон: С Днем рождения!

Дети все вместе: С днём рождения!

Карлсон: Ура!

(Карлсон начинает пускать мыльные пузыри)

Ведущий: Карлсон, какой ты шалунишка, давайте посмотрим, какой наш город красивый, молодой. Внимание на экран!

Презентация  «Мой любимый город!»

Дети читают стихи о родном городе, о дружбе.

Звучит песенка о дружбе

(по усмотрению музыкального руководителя).

Ведущий:

Мы очень любим наш город и наш детский сад и готовы им  подарить веселый танец.

Дети исполняют веселый танец «Дружба» гр.«Барбарики»

Карлсон: Давайте на дне рождении будем играть и веселиться.

Предлагаю пофантазировать и построить детский сад будущего.

Карлсон: Согласны?

Дети: Да.

Карлсон: Тогда выбираем настоящих архитекторов и строителей.

Проводится игра-аттракцион “Новый детский сад”

Выбираются 2 команды по 3 ребенка из предложенного конструктора дети строят макеты детских садов, во время аттракциона звучит музыка.

Карлсон: Какие замечательные детские сады у вас получились многоэтажные, просторные.

Ведущий: Спасибо, Карлсон, очень интересный аттракцион ты приготовил для ребят.

Ведущий: В такой чудесный детский сад будущего придут дети наших девчонок и мальчишек, а пока мы с удовольствием расскажем всем гостям о нашем детском садике «Журавлёнке».

3 ребёнок:

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он.

4 ребёнок: Любим в садике играть,  песни петь и танцевать.

Спортом заниматься, рисовать и развлекаться.

Карлсон: Здорово! Ребята, я желаю, что бы над вашим детским садом светило ясное солнышко, вы росли крепкими, сильными, здоровыми, и чтобы ваши лица озарялись улыбками и в детский сад вы шли весело, словно по радуге.

Ведущий: Спасибо, Карлсон, за теплые слова. И пусть сейчас у нас сияют радужные краски.

Девочки исполняют “Танец с разноцветными лентами”

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».

Ведущий: Вот так мы умеем танцевать. Наши дети очень любят музыку и умеют играть на музыкальных и шумовых инструментах, пожалуйста, послушайте.

6 ребёнок:

Есть в саду у нас оркестр, он играет лучше всех. 
Музыка звучит красиво, необычно и игриво.

Карлсон: А можно я буду у вас дирижером, это так интересно! Я ведь тоже очень люблю музыку, только дайте мне дирижерскую палочку, так хочется побывать на сцене, где зрители слушают, а потом аплодируют?

Ведущий: Пожалуйста, Карлсон, а вот дирижерская палочка.

(Ведущая подает дирижерскую палочку и обращается к детям шутливо)

Ведущий: Музыканты, будьте внимательны, у нас новый дирижер! Затем объявляет: композитор -  Владимир Шаинский -  “Улыбка”, исполняет оркестр “Весёлых журавлят” (Карлсон кланяется перед выступлением).

Звучит “Оркестр шумовых инструментов-самоделок”

Дети исполняют музыку В. Шаинского. “Улыбка

Карлсон: Спасибо вам, ребята, моя мечта исполнилась, вы настоящие музыканты.

Ведущий: Пора нам всем поиграть и выбрать самых задорных танцоров, становитесь ребята в круг.

Проводиться игра “Бубен”

(4 украшенных бубна под весёлую музыку передаются из рук в руки, с окончанием музыки тот, у кого остался бубен,  выходит на середину круга и весело танцует, все остальные хлопают, игра повторяется)

В эту игру приглашают поиграть родителей, гостей праздника.

Карлсон: Тихо, тихо, слышите, кто-то стучит.

(Стук раздается несколько раз в разных местах)

Карлсон: Кто же это не пойму, странно. А ну- ка, дети, идите все сюда, будем вместе искать. (Дети подходят к Карлсону и вместе с ним ходят по залу как бы ищут того, кто стучит)

Карлсон: Никого нет… (Задумчиво, стук повторяется)

Карлсон: Кто ты? Выходи. (Ищут по залу)

Ведущий: Послушай, Карлсон, так это наверно наш Домовёнок Кузя. Он любит наш детский сад и живёт у нас давно, как же день рождения без нашего Домовёнка?

(Домовёнок выглядывает из окошка домика и снова прячется.)

Ведущий: Дети,  приглашайте скорей Домовёнка, пусть с нами празднует и веселится.

Дети исполняют танец “Домовёнок-домовой”

Звучит песня “Кузя” музыка А.Варламова.  слова Р.Паниной

 (После окончания танца Домовёнок в руки берёт украшенную метёлочку)

Домовёнок: Здравствуйте дети, гости!
С днём рождения поздравляю
Детский сад ваш дорогой, радости я всем желаю,
Пусть цветет ваш сад родной!

Ведущий: Спасибо, Кузенька, за добрые слова.

Карлсон: Здравствуй, Домовёнок, давно с тобой не виделись.

Домовой: Карлсон, я тоже рад тебя видеть.

Ведущий: Кузенька, дети по тебе соскучились и желают с тобой поиграть, верно, ребята?

Дети: Да.

Проводится музыкальная игра «Домовёнок, веселись» музыка Й.Гайдна

(Дети под музыку подбегают к Домовёнку и поют: Домовой не зевай, нас скорее догоняй.

В конце все легко под музыку увертываются от Домовёнка, который дотрагивается до детей метёлочкой)

Домовёнок: Вам в подарок я дарю метёлочку волшебную.
                     Пусть метёлочка моя удивляет вас, друзья,
                     Слезы, скуку, лень и гнев выметает дальше всех.
                     Пусть вам будет хорошо и уютно и тепло.

(Домовёнок пробегает с метёлочкой возле гостей, детей и отдает ведущей)

Ведущий: Спасибо добрый, Домовёнок, за чудесную метелочку, у нас теперь никогда не будет капризных и плаксивых детей, оставайся с нам и празднуй наше день рождение. (Домовёнок садится к детям)

Ведущий:

Что такое юбилей - это тесный круг друзей.
Это море впечатлений, это встреча поколений.

Ведущий: Встречайте аплодисментами наших выпускников.

1 выпускник: Юбилей - какое это слово! Это праздник, это торжество.

Это день, когда друзей так много в доме радость и тепло.

Выпускники исполняют песню «День рождения» И Еремеевой.

(Журнал «Музыкальный руководитель» №8-2007г.)

2 выпускник: Мы вас всех поздравляем и дарим вам интересную книгу, в которой вы найдёте весёлые рассказы и замечательные сказки.

Ведущий: Спасибо, книга - самый лучший подарок, мы готовимся скоро пойти в школу, многие дети у нас уже умеют читать, такую чудесную книгу мы обязательно прочтём.

3 выпускник: Когда мы садик посещали, мы с игрушками играли.  И сейчас для вас друзья, любимая наша игра. (Выпускники берут игрушки и становятся на места)

Проводится Игра «Найди свою игрушку»

(рус. нар. мел. обработка В. Агафонникова)

Дети образуют 4 кружочка 1 ч музыки все идут по кружочкам. 2 ч. музыки танцуют и хлопают в ладоши на 3 ч. музыки все разбегаются и закрывают глаза. В это время выпускники с игрушками меняются местам. По сигналу дети ищут свои игрушки.

Ребёнок:

Мы здесь все одна семья, мы надёжные друзья.
Праздник будет интересней, если друг с тобою вместе.

Дети исполняют песню «Ах,  как хорошо в садике живется»

 музыка и слова С. Насауленко.

Cборник «Колокольчик» №21 под редакцией И. Смирновой

Ведущий: Предоставляется слово заведующей дошкольного учреждения.

Слово родительскому комитету детского сада.

Вручение подарков.

1 ребенок:

Чудный праздник есть на свете, знают взрослые и дети.
Раз в году бывает он по подаркам чемпион.
Любят все его и ждут -  угощение пекут.

Выход повара, который несёт праздничный пирог.

Повар:

В детском садике своём хоровод мы заведём. 
Вот чудесный каравай - милый садик получай!

Звучит песня “Каравай” музыка В. Михалкова.

Все гости и участники праздника встают в большой хоровод и танцуют.

Праздник окончен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

С днем рождения, Городок! (Сценарий развлечения)

Материал содержит сценарий  развлечения для дошкольников, посвященного празднованию дня города и закреплению правил поведения на дороге....

Сценарий празднования дня рождения детей старшего дошкольного возраста «С днем рождения поздравляют клоуны Клепа и Конфетка»

После четырех лет, ребенок уже запоминает, что есть такой день, который бывает только раз в году, когда он родился. И этот день очень важный и радостный! И с тех пор начинается ежегодное ожи...

Сценарий праздника дня рождения детей старшего возраста «С днем рождения поздравляют клоун Клепа и Лунтик»

Создать праздничное, радостное настроение, положительные эмоции у детей, желание вместе играть и веселиться. Формировать нравственные представления дошкольников. Развивать речь детей, умение выс...

Сценарий праздника посвященный Дню рождения Арьи "С Днем рождения родной Поселок"

Сценарий посвященный дню рождения Арья "Сднем рождения родной Поселок"...

«Что делать родителям, если ребенок не спит днем в садике?"

Почему ребёнку нужно спать днём?Врачи и психологи настоятельно рекомендуют как можно дольше сохранять дневной сон – как минимум до пяти-шести лет. Ещё лучше, чтобы и в начальной школе была возмо...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ " С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ САДИК "ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ИНТЕРЕСНЫЙ  СЦЕНАРИЙ  ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ  "  С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД"...