Главные вкладки
Микрюкова Ольга Николаевна
Сайт музыкального руководителя Микрюковой Ольги Николаевны
Профессия: Музыкальный руководитель, дефектолог
Профессиональные интересы: Музыкально-творческая деятельность, коррекционная педагогика
Увлечения: Семья, животные, музыка, сад-огород
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Снежинск
Место работы: МАДОУ "Детский сад компенсирующего вида №21" для детей с нарушениями речи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikrukova-olga"Нам песня строить и жить помогает"
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА МОЙ МИНИ-САЙТ!
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, УВАЖАЕМАЯ КОЛЛЕГА!
На своем мини-сайте буду предлагать материал, который Вы сможете использовать в своей работе: сценарии праздников и развлечений, конспекты занятий, перспективное планирование, фотографии.
УМЕНИЕ ВИДЕТЬ СВЕТЛОЕ И РАДОСТНОЕ - ТАЛАНТ,
КОТОРЫМ МЫ ВСЕ С РОЖДЕНИЯ ВЛАДЕЕМ,
НО КОТОРЫЙ СОХРАНЯЮТ ЕДИНИЦЫ.

О себе
Я, музыкальный руководитель детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Снежинска. Стаж педагогической работы в должности 23 года. Образование высшее. Считаю, что музыкальный руководитель в детском саду - это не профессия - это диагноз!
Это МЫ … не имеем права болеть, т.к. без нас не будет праздника у детей.
Это МЫ … должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, танцевать, стихи сочинять, шить, рисовать, сценарии писать и т.д.
Это МЫ … должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
Это Мы … должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители – «лицо» учреждения.
Это МЫ … должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, CD - DVD диски с музыкой, песнями, фильмами.
Это МЫ … должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации и проведения праздника или иного мероприятия.
Это МЫ … несем все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий, праздников и развлечений с детьми.
Это МЫ … в выходные дни и по вечерам сочиняем и составляем новые сценарии.
Это МЫ! Да всего и не перечислишь….
ЭТО ВСЕ МЫ! МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ!!!
Люблю слушать музыку по настроению, люблю петь. Музыка для меня мощный источник вдохновения, побуждающий к творчесту, придающий силу и уверенность в своих поступках и действиях. Вот, пожалуй, и все.... А хотя - нет! Я понимаю, что работа это не хобби, но я очень люблю свое дело. Поэтому и занимаюсь им увлеченно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно сказать какие именно книги сформировали мой внутренний мир, ведь для каждого возраста существуют свои книги. Всегда с удовольствием читала и читаю. В детстве, конечно, это сказки. Могу сказать точно, что до сих пор помню свои впечатления, чувства и эмоции, прочитав повесть Г. Троепольского "Белый Бим Черное ухо", роман Ю. Германа "Дело, которому ты служишь" и роман В. Каверина "Два капитана". но главное - это музыка, которая рядом со мной с раннего детства. Это ее звуки наполняют мою душу, мою жизнь любовью, счастьем, покоем, задором, заряжают эмоциями. Музыка, которая рассказывает нам обо всем только звуками. И все знают, что их всего семь! Музыка меня вдохновляет на творчество!

Мой взгляд на мир
Принимай мир таким, какой он есть.
А, вообще, стараюсь быть оптимисткой, не смотря ни на что!

Мои достижения
- Главное мое достижение - МОЯ СЕМЬЯ!
- Мои выпускники, которые с помощью моей музыки раскрыли свои таланты.
- Участие и победы моих воспитанников на фестивалях и конкурсах.
- Когда я вижу, что дети с интересом, с огромным желанием приходят на мои музыкальные занятия. с нетерпением ждут новой встречи с музыкой.
- Моя рабочая учебная программа по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста (4-7 лет) с нарушением речи "Музыкальная радуга"
ЭТО МОИ ДОСТИЖЕНИЯ!

Моё портфолио
В современном мире отношение к культуре стало каким-то совсем иным. Если раньше во многих семьях эстетическому и музыкальному воспитанию детей уделялось должное, значительное внимание наряду с интеллектуальным, то теперь... увы. Родители загружают детей, не придавая значения эстетичсекому развитию. Редко в домах звучит хорошая музыка, и даже за праздничным столом современные родители не поют хороших застольных песен. Ребенок постоянно находится в окружении агрессивного музыкального фона (поп, рок музыка, звучащая с экранов телевизоров, радио и плееров). Родители вместе с детьми редко посещают театры, выставки. Все это приводит к эмоциональному оскуднению нации. А ведь все начинается с детства. С детства и нужно развивать ребенка эмоционально. И одним из самых мощных средств воздействия на духовную сферу человека является музыка.
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников.
Музыка, как никакой другой вид искусства, находит дорогу к сердцу ребёнка, побуждает его к самовыражению, учит сопереживать. Музыкальное движение и пение, помимо эстетических и образовательных задач, способствуют ещё и укреплению здоровья, развивают память и речь детей.
Речевые нарушения у детей оказывают существенное влияние и на их общее развитие: логопаты отличаются быстрой утомляемостью, неадекватным поведением, расстройством координации движений, невнятной речью, слабым немодулированным голосом, поверхностным дыханием. Поэтому художественно-эстетическое развитие происходит в тесной взаимосвязи всех специалистов коррекционного учреждения и строится на основе формирования познавательных процессов, психических функций, эмоционально-волевой сферы.
Мое портфолио - это, прежде всего, сценарии праздников и развлечений для детей, которые я с увлечением составляю. С удовольствием поделюсь своим опытом по различным видам музыкальной деятельности.