сценарии
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

 

Сценарий  новогоднего праздника

«Веселая встреча в цирке»

Подготовительная группа

Под  музыку дети входят в зал, выполняют перестроение, встают полукругом

Ребенок  1: Не за горами Новый год –

Любимый всеми праздник.

Его прихода равно ждет

Тихоня и проказник.

 И пожилой, и молодой

С ним повстречаться рады.

Войдет зимой он к нам с тобой,

Пройдя пурги преграды.

Ребенок  2: Огни на елке он зажжет,

Подарит нам подарки.

Его дела, как хоровод,

И веселы и ярки.

И сразу станет нам теплей,

Хоть мир морозит вьюга.

И будем мы еще сильней

Любить, беречь друг друга.

Ребенок 3: Наступает праздник новогодний,

Зажигает тысячи огней.

Елочка нарядная сегодня

Приглашает всех своих гостей.

Ребенок 4: Золотистый дождик заструился,

А на елке, средь густых ветвей

Мишка косолапый притаился,

Смотрит он на маленьких детей.

Ребенок 5: И снежинки за окном летают,

Заглянув в просторный, светлый зал.

Нас здесь нынче сказка ожидает

И веселый шумный карнавал.

Исполняется хоровод по выбору

Дети встают в две колонны

Ведущий: Добрый вечер! Добрый вечер!

Всем, кто любит Новый год!

Как мы рады нашей встрече!

Цирк сегодня нас зовет!

Ребенок  6: Зовем на праздник мы друзей,

Откроем шире двери.

На наше представление

Спешите поскорее!

Ребенок 7: В детском садике своем

Нам выступать приятно.

Заходите! Пропускаем

Всех сейчас  бесплатно!

Ребенок 8: Сообщим, пока не поздно,

Мы условие одно:

Сегодня быть серьезным

У нас запрещено!

Ребенок 9: Начинаем представленье,

Наши гости и друзья!

Всем поднимем настроенье:

Здесь скучать никак нельзя!

Ребенок 10: Артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте!

Сегодня в цирке – новый год!

Пусть всем он счастье принесет!

Под фонограмму песни «Цирк», В.Шаинского  дети перестраиваются, проходят по залу и садятся на стульчики.

Ведущий: Начинается представление гимнасток выступление!

Три  девочки  исполняют «Танец с  длинными лентами» по выбору

Под музыку в зале появляются два клоуна

Бом:  Бим! Как я рад тебя видеть!

Бим: Бом! А как я рад! – обнимаются

Бом: Бим, мы с тобой забыли сделать что – то очень важное.

Бим: Лично я ничего не забыл!

Бом: Мы с тобой забыли поздороваться с ребятами и гостями!

Бим: Точно! Ой – ой – ой! Как нехорошо получилось! Это ты, Бом, виноват!

Бом: Оба хороши! Давай теперь поздороваемся.

Оба: Здравствуйте, ребята!

Бим: Давай посидим вместе с ребятами и посмотрим следующее выступление.

Ведущий: Представленье продолжаем!

Посмотрите – ка, ребятки,

Вот красавицы – лошадки!

Дорогие зрители,

Похлопать, не хотите ли?

Три девочки исполняют  «Танец дрессированных лошадок» по выбору

Ведущий: Уважаемая публика, внимание! Номер под куполом цирка!

Под аплодисменты зрителей выбегает канатоходка с веером, делает реверанс. Воспитатель натягивает канат.

Канатоходка: Я у всех на виду

Смело без запинки

По канату пройду,

Словно по тропинке!

И у вас так, друзья,

Может получиться!

Если долго, как я,

Будете учиться!

Исполняется  танцевальный номер «Канатоходца» по выбору

Ведущий: Ездят на велосипеде

В нашем цирке все медведи.

И сегодня, в этот  час,

Михаил Потапович

Прокатится для вас!

А вот дрессировщица грозного Михаила Потаповича – ученица братьев Запашных! Встречайте!

Под музыку появляется девочка – дрессировщица, а следом за ней на трехколесном велосипеде выезжает мальчик в костюме медвежонка и катается по кругу.

Дрессировщица: Михаил, стоп! Кувырок!

Присядка, Михаил!

Молодец, Михаил! Вальс!

Молодей, Михаил, ты конфетку заслужил!

Ведущий: Проездом в нашем городе! Единственное выступление! На арене нашей красавицы исполнят для вас восточный танец!

Девочки исполняют «Восточный танец» по выбору

Под музыку в зале появляются клоуны

Бим: Слушай, Бом, а хочешь, я тебе расскажу, что я люблю больше всего на свете?

Бом: Конечно, хочу! Давай рассказывай, доставай – показывай.

Бим: Я люблю вкусненькое, сладенькое, холодненькое, его можно облизывать, откусывать, нюхать. Это мороженое!

Бом: А я собачек люблю!

Бим: Каких собачек? Их что, тоже можно облизывать, откусывать и нюхать?

Бом: Зачем их откусывать, это цирковые собачки!

Бим: Ну надо же, что придумал!

Уходят на места

Ведущий: Сейчас на арене – дрессированные собачки. Азбуку знают, до пять считают.

Под музыку «Собачий вальс» выбегают дети в костюмах педелей, с ними дрессировщица.

Дрессировщица: Вот собачки цирковые,

Умные и озорные,

Могут номер исполнять,

Посчитать и станцевать.

Лапки вместе, поиграли.

В лапки хлопнули, упали.

Сели – прыг, сели – скок,

Прыгать нужно на носок.

Посчитаем: раз, два, три.

Вы сегодня хороши.

В парах дружно покружились,

Зрителям все поклонились.

Все раскланиваются и убегают на свои места.

Ведущий: Вот перед вами две акробатки.

Дружно похлопайте вы им, ребятки!

Под музыку в зале появляются две акробатки

Первая акробатка: Девчонки, рты разинув,

Глядят на нас всегда.

Мы гнемся как резина,

И гнемся без труда.

Вторая акробатка: Без страха и без лени

Мы с Настенькой вдвоем

Умеем по арене

Кататься колесом.

Под музыку девочки выполняют акробатический  этюд: кувырки, «Березка», «Корзиночка», мости и прочее…

Ведущий: Наши аплодисменты этим ловким и гибким акробатам! А теперь – снова клоуны!

Под веселую музыку Бим и Бом выносят  универсальные  гири (палка на конце шарики), разыгрывают зрителей,  делают вид, что им очень тяжело. Бим в конце не выдерживает, падает.

Бом: Все! Готов! Вызывайте врача!... Хотя, стойте, я ему сейчас свои носки дам понюхать. Достает.

Бим: Ты что – садист?

Ведущий:  Успокойтесь! Не шумите! Я объявляю следующий  номер нашей программы!

На арене цирка – хищники и их бесстрашная укротительница!

Под музыку в зале появляются дети – тигры с укротительницей, выполняют ее команды.

Укротительница: Алле – ап! – тигры становятся на колени и упираются руками перед собой.

Молодцы, а теперь стойка! Ап! – тигры отрывают руки от пола и показывают лапы.

Отлично! А сейчас в обруч! Ап! – тигры прыгают в обруч, на котором прикреплены лоскутки оранжевого цвета, имитирующие огонь.

Ведущий: Внимание, внимание! Слабонервных просим удалиться из зала! Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба не вставать с мест  и не делать разных движений.

Под музыку тигры ложатся на живот, на пол,  лицом к зрителям. Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку.

Укротительница: Алле – ап!

Под аплодисменты зрителей укротительница раскланивается и все убегают на места.

Ведущий: Все остались живы, можно  расслабиться и отдохнуть.

Ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы если согласны, то хором отвечайте «Мы!», а если не согласны ,то громко топайте, но только не провалите пол. Хорошо?

Кто встречает Новый год?

Кто танцует и поет?

Кто подарки получает?

Малышей не обижает?

Кто у нас такой хороший?

Ходит загорать  в калошах?

Любит кто на санках мчаться?

Кто из вас любит подраться?

Хорошо, молодцы! Продолжаем наше новогоднее цирковое представление! У нас в гостях замечательный фокусник, ученик самого Дэвида Копперфильда! Он настоящий волшебник, буквально  творит чудеса! С ним его ассистентка – очаровательная…

Фокусник: Перед вами коробок.

Я кладу в него платок.

Закрываю – раз, два, три –

Стукну палочкой. Смотри!

Открываю коробок –

Но куда исчез платок?

Таня, дунь на коробок!

Вот где спрятался платок!

Для фокуса используется коробка с двойным дном.

Фоку знаю я другой,

Он достаточно простой.

Баночки тут – раз, два, три.

Пустота у них внутри.

Дайте мне стакан воды! – ассистентка подносит

Ты, вода – водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода – водица,

Не простой, а красной! – встряхивает баночку с красной крышкой – вода окрашивается в красный цвет.

Ты, вода – водица,

Друг ты мой студеный!

Стань, вода – водица,

Не  простой, зеленой! -  встряхивает баночку с зеленой  крышкой – вода окрашивается в зеленый цвет.

Ты, вода – водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода – водица,

Не  простой,  а синей! -встряхивает баночку с синей крышкой – вода окрашивается в синий цвет.

Была вода бесцветная,

А стала  - разноцветная!

А сейчас самый необычный фокус!

Раз, два, три!

Звучит торжественная музыка, в зал входит Дед Мороз

Дед Мороз: Что такое? Это как же я здесь оказался?

Ведущий: Это наш фокусник сделал. Здравствуй, Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Шел сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно:

В цирк попасть мечтал давно.

И настал желанный час,

Очень рад я видеть вас!

Ну – ка, цирковой народ,

Становитесь в хоровод!

Исполняется хоровод по выбору

Ведущий: А теперь, Дедушка Мороз мы тебя не выпустим.

Под музыку проводится игра «Не выпустим»

Ведущий: Ну, что Дедушка Мороз, если спляшешь, тогда ребята выпустят тебя из круга.

Под музыку Дед Мороз пляшет, ребята хлопают в ладоши.

Дед Мороз: Что –то жарко тут у вас,

Я растаю весь сейчас.

Лучше посижу под елкой,

От  меня тут больше толку.

Может, кто меня уважит

И стишок сейчас расскажет?

Дети читают стихи

Ведущий: Ребята, а вы мороза не боитесь?

Дети: Мы мороза не боимся, мы поем и веселимся!

Исполняется парный танец по выбору

Ведущий: Итак, последний номер нашего представления! Его подготовил сам Дед Мороз!

Дед Мороз: Я сейчас мешок возьму,

С ним я елку обойду.

Ну – ка, дети, отвернитесь,

В мешке подарки появитесь!

Дед мороз и воспитатели раздают подарки детям.

Дед Мороз: Жаль, друзья, прощаться надо.

Мне  домой  уже пора.

Будьте счастливы, ребята!

С новым годом, детвора!

Дед Мороз уходит из зала

Ведущий: На этом наше цирковое представление закончено! Весь вечер на манеже были клоуны Бим и Бом, а также артисты подготовительной группы!

Дети строятся в группу

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...