Сценарий утренника: «Идем учиться!"
материал по музыке (младшая,средняя,старшая,подготовительная группа) по теме
Сценарий утренника "Идем учиться!"
Цель - развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика мышления, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.
Атрибуты: портфель для Буратино, карточки с буквами А, Б, В, букварь для Мальвины, ленточки разноцветные для игры, колокольчик.
Действующие лица: все одеты в соответствующие костюмы
Взрослые: Ведущая, Буратино, Мальвина
Ход праздника
Звучит веселая музыка. Дети собираются на летней площадке.
Ведущая: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето! Вы подросли, окрепли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы вновь встретились с Вами на празднике Дня Знаний!
1-ый ребенок: Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре,
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.
2-ой ребенок: По одной простой примете
Мы узнаем этот день,
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
3-ий ребенок: По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Малолетних новичков.
4-ый ребенок: И пускай немало славных
Дней в календаре,
Но один из самых главных
Самый первый
Все: В сентябре!
(звучит музыка "Буратино" из кинофильма "Приключение золотого ключика")
Вбегает Буратино, в руках у него портфель.
Буратино: Сколько здесь ребят! Какие Вы веселые, нарядные! Куда я попал?
(обходит по кругу, здоровается с ребятами)
Ведущая: Ребята! Вы узнали нашего гостя?
Все: Буратино!
Ведущая: Буратино, это наш Детский сад и сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?
Буратино: (топает ногами, машет руками) Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.
(звучит ласковая, веселая музыка «Радуга», музыка И. Штрауса)
Выходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? (ищет его).
Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!
(Буратино садится на стул. Мальвина показывает ему карточки с буквами: А, Б, В. Буратино отвечает не правильно).
Мальвина: Ребята, правильно ответил Буратино?
Дети: Нет!
Мальвина: помогите нам, пожалуйста!
(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).
Мальвина: Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри какие у нас детки умные и сколько всего знают. А как нужно учиться и как важно много знать и уметь они тебе расскажут в песне:
Песня "Чему учат в школе" Автор слов: М.Пляцковский.
Буратино: Спасибо, ребята, я обязательно буду учиться и стану умным, вежливым и послушным.
Мальвина: А что ты с собой принес?
Буратино: Портфель!
Мальвина: А что у тебя в портфеле?
(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы, среди которых не только тетрадь, краски, альбом, фломастеры, но и различные игрушки).
Мальвина: Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.
Игра "Собери портфель"
Мальвина: Нужно многому научиться
Чтоб успехов Вам добиться,
Для начала, Вы, ребятки
Отгадайте-ка загадки!
(Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки малышам).
Загадки: Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в … (пенал).
Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря).
Белый камешек растаял
На доске следы оставил (мел).
В коридоре топот ног
Он зовет всех на … (урок).
Ведущая прикрепляет разноцветные листочки сзади как хвостики самым маленьким участницам праздника.
Ведущая: Ребята сегодня солнышко светит по особенному и своими лучиками греет всех ребят на празднике.
Мальвина, Буратино, давайте посоревнуемся, кто из Вас соберет больше солнечных лучиков.
Игра "Ловишка"
дети повторяют за ведущим слова:
Мы веселые ребята
Любим прыгать и скакать,
Ты попробуй всех догнать.
Звучит музыка, дети разбегаются, а Буратино и Мальвина догоняют их и забирают ленточки. Музыка заканчивается, Буратино и Мальвина считают количество ленточек.
Мальвина: Ребята! Хорошо с Вами, весело. Но пора нам в сказку возвращаться, а в знак того, что Вас люблю – Вам колокольчик подарю!
(достает колокольчик и громко звонит в него)
Колокольчик не простой – озорной и звонкий он.
Коль в него Вы позвоните,
Дверь в мир знаний отворите!
До свидания, ребята!
Буратино: До новых встреч!
(под музыку песни "Дважды два четыре" Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. Уходят Мальвина и Буратино).
Ведущая: А наш колокольчик мы передаем ребятам подготовительной группы, чтобы звонкой музыкой напоминал он, что необходимо учиться и получать знания, чтобы быть умными и воспитанными детьми.
(под песню "Первое сентября" музыка М. Пархоладзе, слова Ю. Полухина представитель подготовительной группы звенит колокольчиком, обходя по кругу ребят).
Ведущий: Колокольчик золотой
Зовет на танец заводной
Танец: "Детство это я и ты" (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского, танцевальные движения на выбор музыкального руководителя).
Ведущий: Ребята, наш праздник заканчивается. До новых встреч!
(музыка для ухода).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_utrennika.docx | 19.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника: «День знаний»
Цель: Развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика в мышлении, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации.
Атрибуты: портфель для Буратино, карточки с буквами А, Б, В, букварь для Мальвины, ленточки разноцветные для игры, колокольчик.
Действующие лица: все одеты в соответствующие костюмы
Взрослые: Ведущая
Буратино
Мальвина
Ход праздника: Звучит веселая музыка. Дети собираются на летней площадке.
Ведущая: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето! Вы подросли, окрепли и стали старше на целый год! Сегодня в первый день осени мы вновь встретились с Вами на празднике Дня Знаний!
1-ый ребенок: Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре,
И флажками не расцвечен
Возле дома, во дворе.
2-ой ребенок: По одной простой примете
Мы узнаем этот день,
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
3-ий ребенок: По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Малолетних новичков.
4-ый ребенок: И пускай немало славных
Дней в календаре,
Но один из самых главных
Самый первый
Все: В сентябре!
(звучит музыка «Буратино» из кинофильма «Приключение золотого ключика»)
Вбегает Буратино, в руках у него портфель.
Буратино: Сколько здесь ребят! Какие Вы веселые, нарядные! Куда я попал?
(обходит по кругу, здоровается с ребятами)
Ведущая: Ребята! Вы узнали нашего гостя?
Все: Буратино!
Ведущая: Буратино, это наш Детский сад и сегодня у нас праздник «День знаний». А ты любишь учиться?
Буратино: (топает ногами, машет руками) Не хочу учиться! Голова болит от тетрадок и книжек.
(звучит ласковая, веселая музыка «Радуга», музыка И. Штрауса)
Выходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте, ребята! Вы не видели Буратино? (ищет его).
Ах ты проказник, Буратино, я тебя везде ищу! Садись на стульчик! Сейчас у нас урок чтения!
(Буратино садится на стул. Мальвина показывает ему карточки с буквами: А, Б, В. Буратино отвечает не правильно).
Мальвина: Ребята, правильно ответил Буратино?
Дети: Нет!
Мальвина: помогите нам, пожалуйста!
(Дети называют буквы на карточках, которые показывает Мальвина).
Мальвина: Вот видишь, Буратино, как важно учиться и получать знания. Смотри какие у нас детки умные и сколько всего знают. А как нужно учиться и как важно много знать и уметь они тебе расскажут в песне:
Песня «Чему учат в школе» Автор слов: М. Пляцковский.
Буратино: Спасибо, ребята, я обязательно буду учиться и стану умным, вежливым и послушным.
Мальвина: А что ты с собой принес?
Буратино: Портфель!
Мальвина: А что у тебя в портфеле?
(Буратино вытряхивает из портфеля разные предметы, среди которых не только тетрадь, краски, альбом, фломастеры, но и различные игрушки).
Мальвина: Ребята, давайте поможем Буратино собрать нужные предметы для занятий.
Игра «Собери портфель»
Мальвина: Нужно многому научиться
Чтоб успехов Вам добиться,
Для начала, Вы, ребятки
Отгадайте-ка загадки!
(Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки малышам).
Загадки: Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно … (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в … (пенал).
Буквы все от А до Я
На страницах… (букваря).
Белый камешек растаял
На доске следы оставил (мел).
В коридоре топот ног
Он зовет всех на … (урок).
Ведущая прикрепляет разноцветные листочки сзади как хвостики самым маленьким участницам праздника.
Ведущая: Ребята сегодня солнышко светит по особенному и своими лучиками греет всех ребят на празднике.
Мальвина, Буратино, давайте посоревнуемся, кто из Вас соберет больше солнечных лучиков.
Игра: Ловишка»
дети повторяют за ведущим слова:
Мы веселые ребята
Любим прыгать и скакать,
Ты попробуй всех догнать.
Звучит музыка, дети разбегаются, а Буратино и Мальвина догоняют их и забирают ленточки. Музыка заканчивается, Буратино и Мальвина считают количество ленточек.
Мальвина: Ребята! Хорошо с Вами, весело. Но пора нам в сказку возвращаться, а в знак того, что Вас люблю – Вам колокольчик подарю!
(достает колокольчик и громко звонит в него)
Колокольчик не простой – озорной и звонкий он.
Коль в него Вы позвоните,
Дверь в мир знаний отворите!
До свидания, ребята!
Буратино: До новых встреч!
(под музыку песни «дважды два четыре» Автор слов - Пляцковский М., композитор - Шаинский В. Уходят Мальвина и Буратино).
Ведущая: А наш колокольчик мы передаем ребятам подготовительной группы, чтобы звонкой музыкой напоминал он, что необходимо учиться и получать знания, чтобы быть умными и воспитанными детьми.
(под песню «Первое сентября» музыка М. Пархоладзе, слова Ю. Полухина представитель подготовительной группы звенит колокольчиком, обходя по кругу ребят).
Ведущий: Колокольчик золотой
Зовет на танец заводной
Танец: «Детство это я и ты» (музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского, танцевальные движения на выбор музыкального руководителя).
Ведущий: Ребята, наш праздник заканчивается. До новых встреч!
(музыка для ухода).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценария утренника "Новый 2013 год" новогодний утренник в детском саду
Сценария утренника "Новый 2013 год"...
Аукцион педагогических идей «Учим с увлечением и без напряжения правилам дорожного движения»
Активизировать творческое мышление и способности педагогов, создавать предпосылки для творческого использования и внедрения передового опыта....
Новогодний сценарий "Мы идем на север" для 2-ой младшей или средней группы
Веселый новогодний сценарий для младших дошкольников с Метелицей. Девочки в костюмах снежинок, мальчики - пингвины....
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Сценарий утренника "Новогодний утренник со снеговиком" декабрь 2020 год
Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21793644","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
сценарий утренника для детей первой младшей группы " В гости к Ёлочке"утренник для самых маленьких детей в детском саду
утренник для самых маленьких детей в детском саду...
Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)
Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...