Пусть всегда будет солнце!
материал по музыке на тему

Сценарий праздника к дню защиты детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pust_vsegda_budet_solnce.docx22.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей»

Цели: 

  1. Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;
  2. Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
  3. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Дюдюка
Клоун Смешинкин
(Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Под веселую музыку дети занимают места по периметру.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году,
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой про лето.

Песня «Лето», муз. С. Ранда.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Дюдюка, говорит ехидным голосом.

Дюдюка:

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Дюдюка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Дюдюка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Дюдюка:  Я — Дюдюка Барбедонская. Можно просто — Дюдюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Дюдюка:  Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Дюдюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Дюдюка:  Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать  мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Дюдюка:  Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Пяточка-носочек». Хочешь, и тебя научим.

Дюдюка:  Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Пяточка-носочк»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Дюдюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Звучит фонограмма смеха.

Дети смеются.  Дюдюка  прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться и весело отпраздновать первый летний праздник.

Дюдюка:  Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А,  Дюдюка, ты уже здесь? И  опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Дюдюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Дюдюка:  Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь,  что нужно делать утром?

Дюдюка:   Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит «Тренаж» Диск №3 (11)под веселую музыку.

Дюдюка:  Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Дюдюка:  Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся такие же люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Дюдюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети старших  и средних групп исполняют «Песенка друзей».

Дюдюка:  (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Дюдюка первый раз сказала правду!

Дюдюка:  Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Дюдюка:  (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Дюдюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Дюдюка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути сорвал необычный цветок. На каждом лепестке помещена загадка. Вот тебе лепестки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Дюдюка:  Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Дюдюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Дюдюка:  Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю танцевать.

                                                       «Хулахуп».

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин: Ребята! У вас очень красивый детский сад. Нам очень понравилось у вас в гостях.

Ведущий: А наши ребята сейчас исполнят для вас песню про наш любимый детский сад.

Песня «Детский сад» муз. А. Филлипенко.

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Дюдюка:  Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Дюдюка:  Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Дюдюка:  Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Дюдюка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Дюдюка:  Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

«Пусть всегда будет солнце»

Сценарий летнего развлечения для всех возрастных групп.

                                                                        

                                                                                             МДОУ д/с №17 «Белочка»

                                                                                             Музыкальный руководитель:

                                                                                             Л.Н. Лелюхина.

                                                                                             М.В. Недошивина.

                                                     

                                                            Г. Сургут   2012г.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник на улице « Пусть всегда будет солнце!»

Летний праздник,который легко провести на улице со всеми возростными группами....

Рисование мелом на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

В нашей группе "Ягодка" прошла неделя «Рисование мелом на асфальте «Пусть всегда будет солнце» и мы подготовили отчет о проделанной работе...

Сценарий летнего развлечения на тему: "Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!"

Основные задачи данного развлечения:- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;- формировать умение отгадывать загадки о лете;- закрепить знание фруктов и овощей;- развивать внимание, творчески...

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения «Пусть всегда будет солнце, пусть всегда буду я»

Цель:  Привлечь внимание детей к характерным особенностям летнего периодаЗадачи:Способствовать расширению представлений детей о летних изменениях в природе.Развивать  двигательны...

Сценарий праздника ко «Дню защиты детей» "Пусть всегда будет - солнце, пусть всегда буду - я!"

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развитиядвигательной активности детей. Задачи:продолжать зна...