Новый год
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Новый год для детей младшего возраста.Сценарий построен в легкой форме с элеентами театрализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.g.mladshaya.docx | 23.14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новый год младшая группа
Под музыку забегают дети
Ведущая: Подойдите к ёлке ближе...
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к вам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Вокруг ёлочки смелей,
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!
(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)
1 ребенок: Нам праздник весёлый
Зима принесла,
Зелёная ёлка к нам
В гости пришла.
2 ребенок: Сегодня на ёлке
Блестящий наряд,
Огни золотые,
Как звёзды горят.
3 ребенок: Мы тебя, нарядную,
В свой кружок возьмём,
Про тебя весёлую
Песенку споём.
Хоровод "По дорожке весело"
Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка!
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
Возле ёлочки сегодня
Поведём мы хоровод!
Хоровод «Ёлочка»
Вед- Ребята. Слушайте внимательно
Возле елки Новогодней сказка начинается
Возле елки новогодней праздник продолжается
Ой, ребята. Что –то слышу. Кто-то к нам сюда идет.
( под музыку с песней заходит Снегурочка)
Снегурка- Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!
Все девчонки и мальчишки дружат издавна со мной
Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой
Я люблю колючий иней, мне без стужи жить нельзя
Дед Мороз мне выбрал имя
Как зовут меня друзья?
Дети -Снегурочка!
Вед – Снегурочка, мы знаем. Что ты внучка деда Мороза, а где же дедушка Мороз?
Что же он сам к нам не идет?
Снег – не переживайте ребята, Д.М. сказал сегодня, в этот праздник Новогодний обязательно придет. Он придет к послушным, добрым ребятам. А у вас ребята послушные? А добрые? Тогда обязательно придет !
Становитесь в хоровод, да нашей елочке споем песенку.
Хоровод « Малыши на елку»
Вед – Слышу, слышу, кто-то к нам идет!
( под забегает Снеговичок)
Снеговик - Я, ребята Снеговик, к снегу, к холоду привык
Вместо носа - тут морковка,
Уголечки вместо глаз, дали в руки мне метелку,
Только в ней, мне мало толку
Мне признаться надоело, одному стоять без дела
Снеговик я не простой, любопытный, озорной.
(танцует)
Снег – А мы про тебя песню знаем
Песня « Снеговик»
Снеговик –Я снеговик не простой. волшебный, посмотрите, сколько снежков я вам принес! Давайте поиграем в снежки!
ИГРА В СНЕЖКИ
Снеговик- молодцы, понравилась вам игра?
Снегурочка – Мы сегодня в нашем зале песни пели и плясали
Но обидно нам до слез
Где же дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти, задержался он в пути
Вед – А давай Снегурочка отправим письмо Деду морозу
Пусть Снеговичок его найдет и отдаст ему письмо
Снеговик – Да, задача не проста, дорога не легка
Но я постараюсь доставить письмо деду морозу
Вы мне верите друзья?
Дети - да
Снеговик –Не будем терять время. Я побежал
Снегурочка – А у нас возле елки праздник не кончается. Возле елки новогодняя сказка продолжается
Ой, слышите колокольчики звучат это, Дед мороз едет к нам на елку
Под музыку заходит Дед Мороз
Дед Мороз – Здравствуйте, взрослые, Здравствуйте дети
Я – Дед Мороз, самый лучший на свете !
Помню, ровно год назад , видел этих я ребят
Год промчался , словно час, я и не заметил
Вот я снова среди вас, дорогие дети
Ай, да елка, просто диво. Так нарядна и красива
Я во всех садах бывал, лучше елки не видал!
Ведущая: Ёлка наша и пушиста, И стройна, и зелена,
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Дед Мороз: Не порядок мы исправим, Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три- Ну-ка, ёлочка, гори!
Ведущая: Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
Дед Мороз: Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы ёлке пальчиком,
А теперь мы все похлопаем, и ногами все потопаем
Ведущая: Ничего не получается: Огоньки не зажигаются!
Всё мы делали не так! Подскажите надо как?
Снегурка: И не топать, и не хлопать, и не пальчиком грозить,
Просто надо нашу ёлку, очень нежно попросить
Дед Мороз: Ёлочка – красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно раз, два, три - ну-ка, ёлочка, гори!
( говорит елочка)
Дед Мороз : Елка светится , искрится, будем дети веселиться
Приглашаю весь народ в новогодний хоровод
Хоровод «Дед Мороз»
Д.М: Эта песня про меня, вот спасибо вам друзья
Будем мы плясать, резвиться Кто мороза не боится?
Вед: мы мороза не боимся
Д.М: А мы со снегурочкой сейчас проверим
Игра –песня «Д.М. ты нам ручки не морозь»
Д.М: И я очень люблю танцевать
Вед :Тогда пляши .
Пляска с Дедом Морозом
Д.М : Танцевал, что было сил. Жарко стало в зале
Где-то у меня в кармане снежинки лежали( ищет) улетели проказницы!
СНЕГУРКА-дедушка Мороз, ты же волшебник. Преврати вот этих девочек в снежинок
Д.М.:(берет посох и )колдует
Снег : Эй, подруженьки летите, Д.М, остудите.
Танец « Метелей»
Д.М: Кто расскажет мне стишок? Выходи скорей дружок!
Стихи
Д,М.: Порадовали дедушку песнями, стихами.
Вед- Ой, ребята слышите кто-то к нам на праздник бежит, торопиться
(На ширме появляется петрушка)
Вед-Это кто?
Петрушка:
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Посмотрите! Это я!
Я веселая игрушка,
А зовут меня Петрушка.
Я пришел на праздник к вам, к моим маленьким друзьям
Мне на месте не сидится,
Ноги в пляс спешат пуститься.
Эй, мальчишки выходите с погремушкой попляшите
ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ.
СНЕГ- Убежал наш петрушка, но слышите кто-то опять к нам в гости спешит
(Под музыку забегает лисичка)
: Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к ёлочке поближе.
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра!
Никого из вас не трону:
Поиграть я к вам пришла,
ВЕД- Поиграем ребята с лисичкой - ответ
Д.М- А я превращу сейчас всех девочек и мальчиков в зайчиков
ИГРА « зайчики и лисичка»
Д.М.: Что-то я устал, пора идти домой
До свиданья детвора!
Снег -Дед Мороз, Дети пели, танцевали, стихи читали, а подарки где?
Д.М.- Разве я их нет дарил? Где ж они? В лесу забыл!
Снег- Что же делать, без подарков нам нельзя.
Д.М.- Где мой волшебный снежок?
Ты лети, лети снежок
Через запад на восток,
Позови скорей снеговика, да подарки не забудь
Ну, лети же. В добрый путь
(под музыку забегает снеговик)
Снеговик – Ой, ребята. Что я вам скажу
Я в пургу чуть не попал, меня вот ветром закружило
Вот так. Вот так, дедушка мороз (показывает)
Потом чуть снегом не завалило
Но все равно я вырвался и добрался до вас, ребята,
Подарки вот привез
Д.М.- Проверь внученька. Есть в мешке подарки
Д.М. – А теперь все улыбнитесь,
ждут подарки вас, детишки
и девчонки и мальчишки
(раздача подарков)
Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Но прощаться с вами нам пришла пора,
До свиданья детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
Проект "Новы, новый, новый год"
Новый год! Праздник детства...
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....