В ГОСТЯХ У ПОСТОВОГО
материал по музыке (младшая группа) по теме

театрализованное представление для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razr2.doc181 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«В ГОСТЯХ У ПОСТОВОГО» Музыкальное театрализованное представление для детей младшей группы

Цель: показать детям в музыкальной театрализованной форме основные правила безопасно сти на дороге.

Звучит фонограмма (шум на проезжей части дороги). Входит милиционер: «Здравствуйте, дорогие малыши! Хорошо, что вы пришли ко мне. А вы знаете, кто я?» Дети: Милиционер!

Милиционер: Я -не просто милиционер, а постовой. Я самый главный человек на до роге. Слежу за порядком на улице.

Исполняется песня милиционера, припев поют все дети.

Под музыку выезжает медведь на роликах, раздается свисток. Подходит милиционер. Милиционер: Медвежонок, вы почему нарушаете правила дорожного движения? Разве вы их не знаете?

Медвежонок: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь». Исполняется песня медвежонка. Музыка Т. Деметьевой.

Милиционер: Без правил дорожного движения тебе не обойтись. (Звучит музыка, ми лиционер обращает внимание на детей). - А, посмотри, вот дети идут нам навстречу, они навер няка знают. Давай их спросим.

Исполняют песню «Играть на дороге опасно». Музыка В. Мурзина, С. Миролюбива.

Милиционер: Ну, что? Запомнил медвежонок? Повтори, чтобы не было, дружок, у тебя несчастий...

Медвежонок: Не катайся никогда на проезжей части (вздыхает), а мне подарили роли ки, и я хотел покататься.

Милиционер: Катайся, пожалуйста, только на тротуаре. Медвежонок: А вы, ребята, помогите мне, пожалуйста! (Уезжает). Звучит фонограмма.

Вбегает зайчиха с зайчонком (скачет на одной ножке).


- Ай! Ай! Мой зайчик попал под трамвай.

Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки.

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Милиционер: Успокойся зайчиха, сейчас вызовем доктора Айболита. Он твоему сы нишке поможет. (Достает рацию). Звучит сирена. Едет Доктор Айболит:

-Я иду, иду, и сейчас вам помогу.

Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новую ножку, он опять побежит по дорожке.

Милиционер: И доктор пришил ему ножку, и заинька прыгает снова. (Звучит музыка, зайчик начинает танцевать). - А с ним и зайчиха-мать, тоже пошла танцевать. (Танец «Рок-н-ролл»).

Милиционер: И смеется она, и кричит. Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит! Айболит:       Правила движения,

Все, без исключения,

Знать должны зверюшки

Барсуки и хрюшки,

Зайцы и тигрята,

Пони и котята!

Исполняет песню: «По улице» - музыка Т. Деметьевой (затем прощается и уезжает). Зайчиха и зайчонок переходят дорогу и уходят.

Милиционер подходит к зайцу и штрафует его. Звучит фонограмма (шум на проезжей час ти). Под музыку вбегают три поросенка, в руках держат мяч.

Исполняется танец трех поросят - граммофонная запись. (По окончании танца начинают играть на дороге с мячом).

Поросенок: Вот досада! Хоть ты плачь, под машиной лопнул мяч. (Раздается свисток милиционера).

Милиционер: (Подходит). Играть не надо на проезжей части. Вас тут могут подстеречь несчастья!

Поросята просят прощения. Переходят дорогу и уходят. Звучит фонограмма (шум на проезжей части).

Под музыку с пением входит Курица с цыплятами. Исполняют песню «Цыплята». - Музыка А. Филиппенко. Переходят дорогу и уходят.

Милиционер:      Ай, да курочка-хохлятка,

Знают правила цыплятки.

Не торопятся, все ждут... Дети: На зеленый свет идут!

Милиционер: предлагает всем детям перейти дорогу. (Но сначала проводит закрепле ние знаний у детей - значение цвета светофора).


Звучит фонограмма-шум на проезжей части. Милиционер смотрит на часы, прощается, уходит.

Используемая литература

  1. Дошкольное воспитание.
  2. Миролюбов С. Сборник:«Светофор».
  3. Сборник «Красный, зеленый, желтый».
  4. Рябцева И.Ю. Сборники «Приходите к нам на праздник», «Путешествие в страну дорож ных знаков».

Использованная музыкальная литература на музыкальном театрализованном представ лении «В гостях у постового»

1.        Сборник «Дошкольное воспитание», 1989 г.

а)        «По улице» - музыка Т. Дементьевой, слова Г. Бойко.

б)        «Песенка медвежонка» - музыка Т. Дементьевой.

2.        Сборник «Светофор» - В. Мурзин, С. Миролюбов.

а)        «Играть на дороге опасно».

б)        Песенка знака «Велосипедное движение запрещено».

3.        Сборник «Приходите к нам на праздник». - И. Ю. Рябцева, Л. Ф. Жданова.

а)        Песенка постового. - С. Кудрявцева.

б)        Путешествие по городу. - Ю. Слонова.

4.        Фонограмма:

а)        Песня Львенка и Черепахи.

б)        Песня Крокодила Гены. - В. Шаинский

5.        «Ни кола, ни двора». - И. Ефремов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у постового

Познакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге....

"В гостях у постового"

Музыкальное театрализованное представление для детей дошкольного возраста....

Развлечение "Наш друг постовой"

Дорожный экзамен в нашем саду...

физкультминутка "Постовой"

физминутка по правилам дорожного движения...

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме "Дорожный постовой"

Развитие способов творческого воплощения образов окружающей действительности....