Инсценировка «Буратино» для детей подготовительной группы
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме

Интересная учебно- методическая разработка, подготовленная на основе многолетнего опыта работы с подготовительной группой дошкольников, направлена на закрепление важнейших умений и навыков дошкольников подготовительной группы. Игровая форма  и любимые герои позволяют преодолевать коммникативные барьеры, поощрять участие дошкольников в театральной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buratino.doc41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33»

Инсценировка «Буратино»

для детей подготовительной группы

Составлено:

                                                 Воспитатель Г.Т. Холопова

Владивосток

2012

ЦЕЛИ:

  1. Формировать у детей интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе
  2. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, память, наблюдательность.
  3. Поощрять стремление активно участвовать в театральной деятельности; воспроизводить отдельные черты характера, используя речь, движения, мимику, жесты
  4. Воспитывать навыки театральной культуры, развивать коммуникативность

ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛ:

Костюмы Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, дом, стол, стулья, чайная посуда, салфетки, яркая большая книга «Азбука»

Действующие лица:

Буратино

Мальвина

Пьеро

Артемон

(Атрибуты: дом, стол, стулья, чайная посуда, яркая крупная «Азбука»)

Костюмы Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона

Мальвина пьет чай с Пьеро и вбегает Буратино: «Посмотрите, какую чудную «Азбуку» купил мне папа Карло! (показывает и хвастается) Ни у кого нет! Какая красивая! Я стал умненький, благоразумненький. Научился читать и писать. Вот!» {делает нос Артемону, а потом Пьеро). В азбуке лежит закладка. Буратино открывает азбуку иГговорит: «Послушайте, все, как я читаю! (читает две строчки, заикается, повторяет Вот видали! (и нос делает двумя руками).

Пьеро {машет длинными рукавами) и Артемон {лает) ругают Буратино.

- Ах, ты, хвастун! - говорит Артемон. Все дети уже давно умеют читать, гав-гав, гав. Правда, ребята? (обращается к ребятам).

Дети: «Да!»

Пьеро: «Хвастунишка!»

Артемон: «Гав, хвастунишка! Гав, гав, гав!»

Мальвина: «Стыдно, мальчики!.. Ты, Пьеро, почему обзываешься? Ему нужно подсказать, что так нельзя делать! И это некрасиво».

Артемон: «Гав, гав, гав! Я вас помирю. Нужно быть добрым, гав, гав, гав, послушным, хорошо учиться и трудиться, гав, гав».

Пьеро: «Лучше послушайте, какие я стихи сочинил: «Мне целый день считать не лень.

Спешу скорее встать, потом ищу я целый день –

Чего бы сосчитать?

Корова во дворе одна,

а овечек - две,

три котенка у окна,

четвертый на траве.

Девочки идут гулять –

две и три, а вместе - пять,

Идет машина - шесть колес,

а пассажиров - семь,

шофер их по дороге вез,

увез от нас совсем.

Сели птички на забор –

восемь невеличек,

а одна летит во двор

 -значит девять птичек.

Десять нам яиц снесла курица рябая...

Считать я больше не смогу.

Устал я очень, считая.

Чтобы так не уставать,

 надо больше чисел знать.

Я все числа изучу –

в школу скорее хочу!

(все берутся за руки)

Артемон: «Гав! Гав! Да лучше всего на бумажном листочке писать, гав, гав, закорючки и точки, гав, гав. Чтоб эти крючочки. Гав! росли как трава, гав, гав, и сами собой выходили слова. Гав!»

Мальвина:

 «Дружат птицы в вышине, дружат рыбы в глубине, дружат с небом океан, дружат дети разных стран. Дружат солнце и весна, дружат звезды и луна, дружат в море корабли, дружат дети всей земли!»

Мальвина проводит две игры:

  1. «Составь слова» (мама, цветы)
  2. «Найди свое место» (буквы в алфавитном порядке строятся).

Мальвина:

«Шире круг, шире круг,

музыка зовет всех друзей
и всех подруг в шумный хоровод».

Хоровод «Солнышко» (украинская народная песня, движения О.Л. Васильевой»

Солнышко солнышко,                                   идем по кругу

Пригревай скорей

Чтобы наши луга стали зеленее,

Стали зеленее.

Припев:

Ясные, ясные, ясные денечки                   2 раза по 3 хлопка в каждую сторону

Так и хочется гулять                                  и кружимся на месте

И играть в садочке.

У березки – красы                                      показываем руками как платье

Платье серебрится,                                      шевелится

У березки красы                                            плетем косичку с одной стороны

Длинные косицы                                          и с другой

Припев:

Цветики, цветики,                                   кисти рук к низу и шевелим,

Цветики, цветочки,                                 у пояса шевелим кисти рук,

Распускайтесь скорей                            у груди шевелим кисти рук,

Маки, василечки.                                    2 руки поднимаем через стороны

Припев:                                                    полукругом, а из кистей рук делаем

                                                    цветок

4 ■

4 ■


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме:"Как помочь Буратино" для детей подготовительной группы

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений  по теме:"Как помочь Буратино" для детей подготовительной группы...

Фотоотчет об участии детей подготовительной группы в театрализованной инсценировке"С друзьями жить легко"

Недавно состоялось  выступление театрального кружка «Теремок» с  инсценировкой «С друзьями жить легко » , где дети самостоятельно передавали   характерные  особенности  героев...

Подготовка детей подготовительной группы к инсценировке сказки В. Сутеева "Мешок яблок"

Предварительная работа к инсценировки сказки в разных видах ООД и совместной деятельности детей с педагогами....

Конспект культурно – досуговой деятельности «Сказка для мамы» Инсценировка для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"

Цель: постановка мини-спектакля к дню матери по сказке "Волк и семеро козлят".Задачи:- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;- воспитание интереса к театрализован...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «Вернем ключик Буратино» для детей подготовительной группы «Солнышко»

Цель: закрепление элементарных математических представлений и обобщение полученных знаний.Задачи:Образовательные:1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, частей суток. 2. Закре...

Конспект НОД "Путешествие с Буратино" для детей подготовительной группы

Развитие познавательной активности, формирование положительного отношения к школе, навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми....