Инсценировка «Буратино» для детей подготовительной группы
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме
Интересная учебно- методическая разработка, подготовленная на основе многолетнего опыта работы с подготовительной группой дошкольников, направлена на закрепление важнейших умений и навыков дошкольников подготовительной группы. Игровая форма и любимые герои позволяют преодолевать коммникативные барьеры, поощрять участие дошкольников в театральной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buratino.doc | 41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33»
Инсценировка «Буратино»
для детей подготовительной группы
Составлено:
Воспитатель Г.Т. Холопова
Владивосток
2012
ЦЕЛИ:
- Формировать у детей интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе
- Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, память, наблюдательность.
- Поощрять стремление активно участвовать в театральной деятельности; воспроизводить отдельные черты характера, используя речь, движения, мимику, жесты
- Воспитывать навыки театральной культуры, развивать коммуникативность
ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛ:
Костюмы Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, дом, стол, стулья, чайная посуда, салфетки, яркая большая книга «Азбука»
Действующие лица:
Буратино
Мальвина
Пьеро
Артемон
(Атрибуты: дом, стол, стулья, чайная посуда, яркая крупная «Азбука»)
Костюмы Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона
Мальвина пьет чай с Пьеро и вбегает Буратино: «Посмотрите, какую чудную «Азбуку» купил мне папа Карло! (показывает и хвастается) Ни у кого нет! Какая красивая! Я стал умненький, благоразумненький. Научился читать и писать. Вот!» {делает нос Артемону, а потом Пьеро). В азбуке лежит закладка. Буратино открывает азбуку иГговорит: «Послушайте, все, как я читаю! (читает две строчки, заикается, повторяет Вот видали! (и нос делает двумя руками).
Пьеро {машет длинными рукавами) и Артемон {лает) ругают Буратино.
- Ах, ты, хвастун! - говорит Артемон. Все дети уже давно умеют читать, гав-гав, гав. Правда, ребята? (обращается к ребятам).
Дети: «Да!»
Пьеро: «Хвастунишка!»
Артемон: «Гав, хвастунишка! Гав, гав, гав!»
Мальвина: «Стыдно, мальчики!.. Ты, Пьеро, почему обзываешься? Ему нужно подсказать, что так нельзя делать! И это некрасиво».
Артемон: «Гав, гав, гав! Я вас помирю. Нужно быть добрым, гав, гав, гав, послушным, хорошо учиться и трудиться, гав, гав».
Пьеро: «Лучше послушайте, какие я стихи сочинил: «Мне целый день считать не лень.
Спешу скорее встать, потом ищу я целый день –
Чего бы сосчитать?
Корова во дворе одна,
а овечек - две,
три котенка у окна,
четвертый на траве.
Девочки идут гулять –
две и три, а вместе - пять,
Идет машина - шесть колес,
а пассажиров - семь,
шофер их по дороге вез,
увез от нас совсем.
Сели птички на забор –
восемь невеличек,
а одна летит во двор
-значит девять птичек.
Десять нам яиц снесла курица рябая...
Считать я больше не смогу.
Устал я очень, считая.
Чтобы так не уставать,
надо больше чисел знать.
Я все числа изучу –
в школу скорее хочу!
(все берутся за руки)
Артемон: «Гав! Гав! Да лучше всего на бумажном листочке писать, гав, гав, закорючки и точки, гав, гав. Чтоб эти крючочки. Гав! росли как трава, гав, гав, и сами собой выходили слова. Гав!»
Мальвина:
«Дружат птицы в вышине, дружат рыбы в глубине, дружат с небом океан, дружат дети разных стран. Дружат солнце и весна, дружат звезды и луна, дружат в море корабли, дружат дети всей земли!»
Мальвина проводит две игры:
- «Составь слова» (мама, цветы)
- «Найди свое место» (буквы в алфавитном порядке строятся).
Мальвина:
«Шире круг, шире круг,
музыка зовет всех друзей
и всех подруг в шумный хоровод».
Хоровод «Солнышко» (украинская народная песня, движения О.Л. Васильевой»
Солнышко солнышко, идем по кругу
Пригревай скорей
Чтобы наши луга стали зеленее,
Стали зеленее.
Припев:
Ясные, ясные, ясные денечки 2 раза по 3 хлопка в каждую сторону
Так и хочется гулять и кружимся на месте
И играть в садочке.
У березки – красы показываем руками как платье
Платье серебрится, шевелится
У березки красы плетем косичку с одной стороны
Длинные косицы и с другой
Припев:
Цветики, цветики, кисти рук к низу и шевелим,
Цветики, цветочки, у пояса шевелим кисти рук,
Распускайтесь скорей у груди шевелим кисти рук,
Маки, василечки. 2 руки поднимаем через стороны
Припев: полукругом, а из кистей рук делаем
цветок
4 ■
4 ■
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме:"Как помочь Буратино" для детей подготовительной группы
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений по теме:"Как помочь Буратино" для детей подготовительной группы...
Фотоотчет об участии детей подготовительной группы в театрализованной инсценировке"С друзьями жить легко"
Недавно состоялось выступление театрального кружка «Теремок» с инсценировкой «С друзьями жить легко » , где дети самостоятельно передавали характерные особенности героев...
Подготовка детей подготовительной группы к инсценировке сказки В. Сутеева "Мешок яблок"
Предварительная работа к инсценировки сказки в разных видах ООД и совместной деятельности детей с педагогами....
Конспект культурно – досуговой деятельности «Сказка для мамы» Инсценировка для детей подготовительной группы по мотивам сказки "Волк и семеро козлят"
Цель: постановка мини-спектакля к дню матери по сказке "Волк и семеро козлят".Задачи:- развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности исполнения;- воспитание интереса к театрализован...
Конспект занятия по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) «Поможем Буратино» для детей подготовительной группы (6-7 лет).
формирование элементарных математических представлений...
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «Вернем ключик Буратино» для детей подготовительной группы «Солнышко»
Цель: закрепление элементарных математических представлений и обобщение полученных знаний.Задачи:Образовательные:1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, частей суток. 2. Закре...
Конспект НОД "Путешествие с Буратино" для детей подготовительной группы
Развитие познавательной активности, формирование положительного отношения к школе, навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми....