Дидактическая игра. Раздел "Музыка"
методическая разработка по музыке по теме
Дидактические игры развивают ребенка, дают ему новые знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleks_did._igr_po_teme_chast_2_1.doc | 503.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Что лишнее»
Цель: Закрепление знаний о звуке.
Внимательно посмотреть на карточку и определить,какая картинка не звучит.
Дидактическая игра « Найди пару. »
Цель: Выяснить умение детей соотносить графическое изображение с изображением звука.
Подобрать к картинке инструмент для озвучивания и заполните пустые клеточки напротив картинки графическим изображением инструмента.
ЭТО ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОРФОВСКИХ ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- Дидактическая игра «Музыкальные и шумовые звуки».
Цель:
Развитие логического и ассоциативного мышления.
Описание игры:
Дополнительно изготавливается карточка с пустыми квадратиками. Карточки с изображениями разрезаются и выкладываются на пустой таблице, допустим первый ряд- шумовые звуки, второй –музыкальные или наоборот.
2. Дидактическая игра «Что лишнее»
Цель:
Развитие логического мышления.
Описание игры:
Детям раздаются карточки .Они должны определить, какой вид деятельности на карточке лишний ,т.е. отличается от двух других на карточке.
3. Дидактическая игра «Найди пару»
Цель:
Развитие воображения и ассоциативного мышления.
Описание игры:
Детям раздаются карточки с изображением явлений природы и музыкально-шумовыми инструментами. Они должны подобрать каждому явлению природы свой музыкальный инструмент.
4. Дидактическая игра «Определи по форме и цвету»
Цель:
Развитие логического и ассоциативного мышления.
Описание игры:
Дополнительно изготавливается карточка с пустыми квадратиками. Карточки с изображениями разрезаются и выкладываются на пустой таблице, допустим первый ряд-форма и цвет барабана, второй –балалайки и т.п. или наоборот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...