Дорогие, любимые, нежные...(автор-составитель Андреева Ольга Владимировна)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Праздник, посвященный Женскому Дню, для детей подготовительной группы ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgot.gr_._8marta_doc | 99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДОРОГИЕ, ЛЮБИМЫЕ, НЕЖНЫЕ….
Праздник для детей подготовительной группы.
Время проведения март 2012 г.
Звучит фонограмма «Разговор Бога с малышом»
В зале только Ведущая.
ВЕД.: Милые женщины! Дорогие мамы и бабушки! Разрешите поздравить вас с Международным женским днём!
СТИХ поздравительный.
Вед. 8 марта все настоящие мужчины проявляют о женщинах особую заботу и готовы освободить их от всех дел. Но поскольку в нашем саду нет воспитателей-мужчин, придётся мне самой вести праздничную программу.
Реб. 1. Я ещё не настоящий мужчина, но не могу допустить, чтобы женщина в свой праздник работала. Позвольте предложить вам мою помощь.
Вед. Да, ты настоящий джентльмен!
Реб. Конечно! И не я один. Мои друзья тоже готовы помочь.
Под музыку в зал входят мальчики:
1.Праздник самый нежный мы посвящаем маме.
Праздник самый вежливый наполненный цветами.
2.Звенят капели весело, зовут с собой весну
Выстукивают песенку про мамочку мою.
3.А воробьи чирикают про бабушку стихи.
И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.
4.Празник самый вкусный, праздник самый яркий,
И папы , повара искусные, торты пекут в подарки.
5.А мы готовы наслажденье доставить пением своим,
Сегодня наши поздравленья мамам, бабушкам родным.
ПЕСНЯ
6.Гости все уже расселись, а куда девчонки делись,
Уже опоздали на 8 минут, где, вы, девчата?
Девочки из-за двери: А мы, тут, как тут
7.Встречайте! Самые обаятельные, грациозные, нежные,
Самые воспитанные и самые вежливые!
8.Откровенно скажем, по-мужски,
мы тоже претенденты на это званье
Но эти милые создания –
цветами жизни от природы рождены!
В зал входят девочки.
9.Постепенно настроение всем поднимаем,
Героическое выступление свое продолжаем.
Еще поздравить мы очень рады
Всех воспитателей детского сада!
10 .Хоть девчонки ниже ростом,
Сними нам не так уж просто.
Мы порой не замечаем,
как девчонок обижаем,
11. За косички их таскаем и игрушки отнимаем.
И за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчата!
Не держите зла на нас,
ВСЕ мальчики: Все равно, мы любим вас!
Песня
Все мальчики садятся, остаются 2-е ведущих:
1 .Сегодня нам доверили вести концерт для вас,
Крутился перед зеркалом я утром целый час.
Прическу я приглаживал то феном, то расческой,
А вывод сделал точный я – быть женщиной не просто!
2 .Ну что ж, мы выглядим отлично,
По круче всех детей столичных,
Сюрпризы ждут сегодня вас!
Мы продолжаем славить вас!
ПЕСНЯ
Девочка: А я бяка - забияка, плохие делаю дела,
Не хочу жить с папой с мамой, лишь свобода мне мила.
Все меня уже достали: "Сделай это, сделай то",
"Ну-ка быстро скушай кашу", "Не забудь одеть пальто!"
Девочка: Я сама собой любуюсь, согласись со мною ты!
Я красотой затмлю любую Королеву Красоты.
Мне учиться не охота, вся учёба - ерунда!
А мама в садик отправляет и ругается всегда.
Жить так, как хочешь, мечтаю я,
Но не даёт мне моя семья!
Девочка: А нас с (имя девочки) отправляют учиться в Пушкинский лицей.
Попотеть нам с ней придется, чтоб не выгнали в зашей,
А потом сказал нам папа, мы поступим в институт.
(сердито) Будем так всю жизнь учиться, выйти замуж не дадут!
Ребёнок: Все почемучкой меня называют,
Когда на вопрос мой ответа не знают.
- Откуда я взялся? - я папу спросил,
А он недовольно газету сложил. Сказал мне:
- Я занят, хочу почитать,
Вопрос этот маме попробуй задать.
- Откуда я взялся?- я маму спросил. А мама сказала:
- Ах, нет моих сил, иди и умойся, и зря не болтай,
А этот вопрос ты бабуле задай!
- Я руки помыл, и игрушки убрал,
И к бабушке с тем же вопросом пристал:
- Ответь мне, бабуля, чур, только не врать!
Откуда я взялся, ты можешь сказать? -
Бабуля меня обняла, приласкала,
И тихо мне в самое ушко сказала:
- Выпала звёздочка прямо из тучек,
Это и был мой любимый внучек! -
Вот как все складно она сочинила,
Очень доходчиво мне объяснила.
9 часов, сейчас скажут:
"Спать, тебе завтра в садик рано вставать!"
О жизни спокойной могу лишь мечтать.
Эх, поскорее бы взрослым мне стать!
1 ребенок: Когда я стану взрослым,
Я все позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину,
Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать.
2 ребенок: Кричать...
По лужам бегать.
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,
Крутить в часах пружину,
Пить воду из-под крана...
Я все позволю сыну —
Когда я взрослым стану!
Ведущий : Планы по воспитанию, конечно, грандиозные. Но жизнь расставляет все на свои места. И я верю, что из наших мальчишек вырастут настоящие мужчины, а девочки станут прекрасными хозяйками и матерями, но только в этом вы, дорогие наши родители, должны помочь им своим примером.
Ведущий: История девочки Кати и ее куклы.
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла. (девочка)
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
КАТЯ:
Пора вставать!
ВЕДУЩИЙ:
Сказала кукле Катя.
КАТЯ:
Иди, умойся, косу заплети, Сама надень и башмаки, и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
ВЕДУЩИЙ:
Тут кукла ей в ответ пролепетала:
КУКЛА:
Тебе ведь мама косу заплетала!
КАТЯ:
Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.
КУКЛА (присаживаясь на скамью):
Я не хочу!
КАТЯ:
Какая же ты дочка!
КУКЛА:
Такая же упрямая, как ты!
ПЕСНЯ
1 мальчик Пока что девочки малы,
Нас иногда обидно дразнят,
Но посмотрите, как милы
Они в весенний праздник!
2 мальчик Пусть подрастают, как цветы,
Девчонки – сестры и подруги,
Пускай сбываются мечты
Под песен радостные звуки.
3 мальчик Желаем девочкам своим
Расти и стать, как наши мамы.
Мы вас в обиду не дадим,
На танец приглашаем!
Парный танец
Мальчик: А наши милые девчонки не хотят стоять в сторонке,
Хитро нам улыбаются, куда- то собираются.
- Эй, подружки, вы куда? Ответьте мне на мой вопрос?
Гр.девочек: Нужно нам припудрить нос.
Банты, рюшки надоели,
Без мам мы быстро повзрослели,
И сейчас, пока нет мам,
Мы превратимся в знатных дам! (уходят и переодеваются в одежду мам)
Мальчик: У меня мечта одна - взять повариху в жены.
- чтобы всегда на завтрак есть бульоны.
Мальчик: Эх, иметь бы интерес, да ни с кем не споря,
Дали б мне одно из мест в брокерской канторе.
Мальчик: Брокером быть хорошо, депутатом лучше,
В депутаты я б пошел, пусть меня научат
Выступать в просторном зале, речи громко говорить,
Получать значки, медали, за нос служащих водить,
С сытым радостным лицом ездить на десятке,
Быть удачливым дельцом, не забыв про взятки!
Мальчик: "А я министром буду" - вдруг размечтался Коля,
добавив очень тихо: "Повеселимся вволю!"
Девочка: Я стану "Мисс Вселенная", - тут размечталась я.
- Да, звание отличное! - одобрили друзья.
- Ты, (имя), чего молчишь, ничего не говоришь?
Поднял вверх пальчик (имя) мальчик
Мальчик: Я буду спонсором при ней!
С нашей (имя девочки) я пять лет знаком.
Выходят девочки, переодетые в одежду мам.
1Девочка: В платье мам мы нарядились! Полюбуйтесь все на нас!
Макияж, браслеты, кольца. Выглядим все - высший класс!
Красим губы и ресницы, понаклеили тату,
Полюбуйтесь поскорее вы на эту красоту!
2Девочка: Мне идёт наряд вечерний, я в нём очень хороша.
На меня подруги смотрят, от восторга не дыша.
А недавно я, как мама, хотела учительницей быть,
Тогда вечерние наряды буду я раз в год носить!
И информатике детишек в Янтиковской школе учить!
Нет, пожалуй, лучше артисткою мне стать.
Мне будут "Браво! Бис!" кричать,
Цветы к моим ногам бросать.
3 Девочка: Ах, господа, прошу вас тише,
Я только-только из Парижа!
Париж! Мечта! Там чудная погода!
А знаете, что там диктует мода?
Сначала все ходили в кожаных пальто,
Теперь не носит их никто!
В Париже, как и во всем мире,
Сейчас все ходят в кашемире!
4Девочка: Продавцом быть я и не мечтаю!
И, надеюсь, ты, мама, простишь!
Стать моделью всерьез я решила.
И с (имя девочки) поеду в Париж.
5Девочка: Я надела босоножки на высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке. Все коленки в синяках.
Я иду, а подо мною улица качается.
Как же мама ходит прямо, и не спотыкается?
Когда мама запрещала, мне хотелось их носить!
А теперь не интересно! Лучше в коробку положить.
6Девочка: Хоть поверьте, хоть не верьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц за мной примчался на серебряном коне.
Он мне мило улыбался и кадриль плясал со мной.
А потом в любви признался, самой яркой неземной.
7Девочка: Короли и мушкетёры, даже герцоги и принцы,
Как один все непременно, вечно не хотят жениться.
Ради славы, ради смерти на дуэли бьются смело.
Я сегодня не случайно шляпу мамину надела.
Я лично верю, придёт тот миг,
Со сказки спадёт завеса
Я обязательно принца дождусь!
Ведь я маленькая принцесса.
ПЕСНЯ
«Наряди свою подружку».
Три девочки стоят у центральной стены, мальчики – напротив, около стульев, на которых разложены фартуки, шляпки, цветы.
По сигналу: «Раз, два, три!», каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке, завязывает, бежит за шляпкой, одевает девочке, бежит за цветами, передает девочке и громко говорит: «Нарядил!» Кто первый скажет, тот и победил.
«Туфелька для золушки»
На девочках одето по одной туфельке. Мальчики подбирают вторую туфельку.
ВЕДУЩАЯ - Что-то наши мальчики глядят по сторонам.
А…а.а ..Ведь девочки красивые сидят и тут и там!
ТАНЕЦ «Девочки фабричные»
Ребенок .
С праздником мамины, папины мамы!
Мы вас встречаем сегодня цветами!
Бабушек добрых любят все дети
Бабушкам добрым наши приветы!
Ребенок.
Единственной, родной, неповторимой
Мы в этот день спасибо говорим.
За доброту и сердце золотое
Мы, бабушка, тебя благодарим.
Ребенок.
Пусть годы не старят тебя никогда
Мы внуки твои очень любим тебя!
Желаем здоровья, желаем добра
Живи долго – долго, ты всем нам нужна!
РЕБЕНОК: Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол.
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Ребенок. Волос её прядки
Пушистого снега белей.
И ласковый голос у бабушки доброй моей,
То слышен он в доме, то возле сестрёнки в саду.
Я бабушку нашу по голосу сразу найду.
Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра.
Вчера постирала, сегодня ей гладит пора.
-Ах. Как я устал!- скажет папа
Я еле живой! _ и мама устало
Присядет, вернувшись, домой.
М старшие сёстры вздохнут:
- Поскорее в кровать!»
Лишь бабушка наша
Не хочет никак уставать.
Песня «Бабушка»
Под веселую музыку через зал пробегает мама то с кастрюлей, назад с утюгом, потом со скалкой. Папа работает на компьютере. Сын и дочка очень шумно играют.
Папа. Что же это?! Что же это?! Что это такое?
Ну, дайте мне, ну, дайте мне,
Немножечко покоя.
Работаю я в банке
Клиентов принимаю
Домой бумаги приношу
Финансы я считаю.
Мама. Ах, дети, я прошу вас
Так громко не играйте
И папочке работать
Сегодня не мешайте.
Дети продолжают шуметь, папа обращается к жене.
Папа. Дорогая, придумай хоть что-нибудь!
Это не дом, а какая-то жуть!
Мама (обращается к детям). Ах, детки, детки, не мешайте.
Прошу вас, папочку не раздражайте.
(Обращается к зрителям). Чтоб прокормить жену, сынишку, дочь
Трудиться он обязан день и ночь.
(Обращается к детям). Мне же надо постирать,
Всюду в комнатах убрать.
Как же мне не растеряться,
С вами некогда общаться.
Папа. Может МНЕ уйти с работы?!
Мама. Дорогой, ну что ты, что ты.
Сын (канючит). Мы в зоопарк хотим сходить!
Дочь. А можно цирк нам посетить?!
Сын и дочь. Пожалуйста!!!
Папа. У меня работы воз,
Я отчет домой принес!
Мама. Мне обед пора варить,
С вами некогда ходить.
Устало садится на стул, обхватив голову руками. Потом радостно вскакивает со стула.
-Ой, придумала, ура! Детям нянечка нужна!
Под музыку родители «ищут» няню: папа в газете находит объявления, а мама по телефону звонит по объявлениям.
Музыка меняется. Заходит няня с большими чемоданами, прохаживаясь, рассматривает помещение.
Няня. Какая прелесть, что за дом
Раздолье и простор
Мы здесь порядок наведем,
Хлам выбросим во двор.
Вам повезло, скажу я прямо,
Кому здесь нянечка нужна?
(подходит к папе) Вам?
Папа (робко). Нет, я папа.
Няня (подходит к маме). Вам?
Мама (робко). Нет, я мама.
(обращаясь к папе) Какая строгая она.
Няня (замечая и рассматривая детей).
(обращается к родителям). Проблема с воспитанием?
Не стоит волноваться.
Вы можете на службу спокойно отправляться.
Мама и папа собираются на работу и уходят.
Няня (детям). Смирно! Вольно! Всем стоять!
Не шуметь, не хохотать!
По порядку рассчитаться
И без дела не болтаться!
Сын (робко). Первый.
Дочь (робко). Второй.
Звучит марш. Шагают за няней с речевкой.
Все втроем. Дружно строимся, идем,
Песню бодрую поем.
Миром правит дисциплина.
Что за чудная картина!
(останавливаются)
Няня. Кто шагает там не в ногу?
Воспитаем понемногу.
Встать! Сесть! Сесть! Встать!
Смирно! Вольно! Так держать!
Дети устало приседают на пол.
Сын. Все, я больше не могу,
Я от няни убегу.
Дочь. Я устала, с ног валюсь,
Милый, братец, я сдаюсь.
Няня. Молчать! Ужасные манеры.
Я буду, дети, вам примером.
На пороге появляется Бабушка детей.
Бабушка. Что я слышу? Крики, песни,
Интересно-интересно.
Дети. Ой, бабуля, ты откуда?
Ах, какое это чудо!
Бабушка. Я на пенсию пошла,
Вам гостинцев привезла.
Дети прячутся за бабушку.
Сын. Бабушка, какое счастье,
Ты спаси нас от напасти.
Дочь. Наша няня наказанье.
Няня. Это просто воспитанье.
Бабушка. Внуков обижать не дам (выносит чемоданы за дверь)
До свидания, мадам!
Няня. Грубияны! Непоседы!
От детей одни лишь беды! (уходит)
Под музыку возвращаются родители с работы.
Мама. Ах, бабушку любимую мы ждали целый год!
Папа. Ну, слава Богу, я теперь
Закончу свой отчет.
Ведущая: Вы артистов лучше не найдете, хоть они не дяди и не тети. Кто талантливее всех на свете? Ну, конечно, наши дети!
Исполняются частушки.
Все: Дорогие наши гости, мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 марта и привет большой вам шлём!
Мальчики :Пусть сегодня все для вас – танцы и приветы.
Тем не менее, сейчас мы споём куплеты.
Девочки : Почему 8 марта раз в году бывает?
Мама вкусный торт печет, папа убирает!
Мальчики. Хоть и манят нас просторы, Мы от мамы ни на шаг!
С папой сможем сдвинуть горы, Если мама скажет, как!
Девочки.
И в работе нет красивей Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят, Мамы сделают за них!
Девочки. С песней - лёгкая дорога, С шуткой праздник веселей!
Позабавим мы немного дорогих своих гостей!
Мальчики: мы девчонок в своей группе очень уважаем.
Пускай они нас тоже любят- мы не возражаем!
Девочки: ваши ноги косолапы, в такт они не топают.
Посмотрите-ка на наши - как задорно шлепают.
Мальчики
Раз с отцом решили маму мы сюрпризом удивить:
Как по телику в рекламе, стали пятна выводить.
Девочки
Результата мы такого не видали много лет:
И на скатерти, на новой, дырки есть, а пятен нет!
кто-либо из девочек речитативом:
-вы все еще не в белом, тогда мы идем к вам.
Мальчики: Ой, девчата, дорогие!
Разрешите вам сказать:
Мы имеем предложенье. Вместе с вами погулять!
Девочки: мы частушек много знаем. Все частушки разные!
Вы хорошие ребята,
А ладошки грязные!
Мальчики: извини меня, подружка,
Что к тебе я не пришел,
брюки папины большие,
А свои я не нашел!
Мальчики: на гулянье собирался-
Мамка супу налила.
А с гулянья возвратился -
Подзатыльников дала!
Девочки: меня мама родила, думала - хорошая. Развернула, посмотрела, кнопочка курносая!
Мальчики
Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам Мы за все, за все, родные, Говорим спасибо вам!
Все: мы частушки вам пропели, дорогая публика. За
Карманы не держитесь, не возьмем ни рублика.
ВЕДУЩАЯ: А теперь приглашаем на веселую разминку!
Игра с мамами «Одень маму»
«ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НАШИМ ПАПОЙ???»
Что случилось с нашим папой? Не швырнул на столик шляпу. Повесил. Как в гостях. Он сказал: «Здорово. Дочка!» И, смеясь на этот раз
Целовал он маму в щёчку.
А бабуле руку жал.
Он не прятался в газету, за столом на всех глядел.
Не стучал в котлету вилкой,
Будто кто-то в ней сидел.
Был он лучше, был он проще,
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей.
А мамулей называл.
Я спросила маму прямо:
»что случилось с нашим папой?»
«Женский день»- сказала мама_
Папа должен быть таким».
Мне такое не понятно,
Может, взрослый кто поймёт?
Разве папе неприятно
Быть хорошим целый год?
ПЕСНЯ ПРО ПАПУ
ВЕДУЩАЯ - Любят женщины военных, статных, необыкновенных. Сейчас сюрприз для милых дам : военные шагают к нам!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ.
Ребенок: Мы вечером с папой играли вдвоем — Я была космонавтом, А он кораблем. Готовясь к полету, Скафандр надела. И в космос на папе умчаться хотела. Хотела..........Но корабль повел себя странно, Не смог одолеть притяженье дивана.
Ведущий : Да, случается и такое, что притяжение оказывается сильнее, чем желание поиграть. Сейчас мы проверим, каково притяжение у стульев в нашем зале и смогут ли наши папы и мамы его преодолеть.
Эстафета «Кто быстрее подметёт зал»
Выходят папы и мамы. У них в руках веник. Нужно веником провести шарик между кеглями и забить в ворота.
Сценка `Чем же девчонок удивить`
Ведущий: Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.
1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».
Мальчики дарят подарки девочкам.
ВЕДУЩАЯ: Праздник наш подошёл к завершению.
В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Пусть никогда Женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко вам улыбается, Пусть исполняются Ваши мечты!
С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны, Вас поздравляем, сердечно желаем: Вместе: Радости! Счастья! Здоровья! Любви!
ПЕСНЯ «ДОРОГИЕ БАБУШКИ И МАМЫ»
ВЕДУЩАЯ: Милые бабушки, мамочки, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые... примите эти подарки (дети дарят подарки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Уплывает наш кораблик"(сценарий праздника для детей подготовительной группы) - автор-составитель Андреева Ольга Владимировна
Выпускной вечер в подготовительной группе....
"Юбилей детского сада" - автор-составитель Андреева Ольга Владимировна
Сценарий юбилейного праздника в ДОУ. Принимают участие работники детского сада с приглашением детей подготовительной группы....
презентация портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны
Презентация электронного портфолио музыкального руководителя Андреевой Ольги Владимировны....
Постановка танца (авторская) "Что ж, ты, Роза"(для детей подготовительной группы) Автор Андреева Ольга Владимировна.
Разработка движений русского народного танца "Что ж, ты, Роза".На идноименную песню в исполнении Надежды Бабкиной. В танце принимают участие 6 мальчиков и 1 девочка. Этот танец на всех конкурсах и фес...
Проект «Семья. Семейные традиции» подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории - Андреева Любовь Владимировна
Подготовила: Андреева Любовь ВладимировнаПроект "Семья. Семейные традиции"Прикосновение к истории своей семьи, соблюдение семейных традиций вызывает у ребенка сильные эмоции, откладывает впе...
Мастер-класс совместно с родителями воспитанников "Пасхальные традиции" авторы: Османова Елена Олеговна и Андреева Наталия Владимировна, воспитатели.
Продукт недельного проекта духовно-нравственной напрвленности, посвященный празднованию Светлой Пасхи в нашей стране....
Справка о результатах разработки и реализации проектов по образовательной деятельности воспитателя Андреевой Ольги Юрьевны.
Использование метода проекта в дошкольном образовании как технологии развивающего интегрированного обучения дошкольников позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творче...